Погода в Воронеже:
Электропоезд «140 лет Юго-Восточной железной дороге» на станции Лиски
Грязи ПЧ-1; Воронеж ПЧ-3; Лиски ПЧ-4; Россошь ПЧ-5; Ртищево ПЧ-6; Старый Оскол ПЧ-7; Ржава ПЧ-8; Таловая ПЧ-10; Валуйки ПЧ-11; Поворино ПЧ-12; Балашов ПЧ-13; Елец ПЧ-15; Лев Толстой ПЧ-16; Липецк ПЧ-17; Кочетовка ПЧ-18; Тамбов ПЧ-20; Сердобск ПЧ-21; Раненбург ПЧ-22; Белгород ПЧ-23.
Основные показатели на 2011 год:
Эксплуатационная длина дороги — 4189,1 км;
Численность сотрудников — 22 608 человек;
Средняя заработная плата — 24 913 рублей;
Перевезено грузов — 82,5 млн тонн;
Основные узловые станции дороги: Елец, Лиски, Отрожка, Ртищево, Грязи, Кочетовка, Балашов, Богоявленск, Раненбург, Поворино, Таловая, Россошь, Валуйки, Старый Оскол, Белгород.
Дорога граничит со следующими железными дорогами:
Первой железной дорогой в границах Юго-Восточной дороги стала Рязанско-Козловская железная дорога построенная в 1866 году. Эта линия была продолжена до Воронежа и Ростова-на-Дону в 1871 году. В 1868—1871 году построена дорога Елец — Грязи — Борисоглебск — Царицын и линия Козлов — Тамбов — Саратов (её строило общество Тамбово-Саратовской железной дороги, но ныне Юго-Восточная железная дорога обслуживает участок от Мичуринска до Благодатки включительно). В период с 1880 по 1890 год построены линии и ветви железной дороги: Харьков — Балашов, Елец — Валуйки, Таловая — Калач. В те же годы общество Рязано-Уральской железной дороги строит линии Астапово — Данков, Лебедянь — Елец, Богоявленск — Челновая, Раненбург — Павелец с ветвью на Троекурово — Астапово, Данков — Волово, Иноковка — Инжавино.
В 1893 году создано акционерное общество Юго-Восточных железных дорог, объединившее Козлово — Воронежско — Ростовскую и Орлово — Грязи — Царицынскую железные дороги.
В 1956 году паровозное депо Ртищево, обслуживающее самый грузонапряжённый ход Пенза — Поворино, переходит на тепловозную тягу. В 1985 году в состав Юго-Восточной железной дороги вошло Ртищевское отделение. В 1993 году — Белгородское отделение также вошло в состав Юго-Восточной железной дороги.
В пределах дороги находится несколько заводов, выпускающих продукцию для нужд железных дорог или ремонтирующих подвижной состав: Воронежский тепловозоремонтный завод, Воронежский вагоноремонтный завод, Мичуринский локомотиворемонтный завод, Тамбовский вагоноремонтный завод.
Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени в 1966 году.
В 1987 году произведена передача Лиховского отделения Юго-Восточной железной дороги в ведение Северо-Кавказской; граница между дорогами была перенесена со ст. Зверево на ст. Чертково.
Юго-Восточная железная дорога
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 марта 2022 года; проверки требуют 5 правок.
Главное здание управления ЮВЖД в Воронеже
ПАО РЖД
ПАО РЖД Управление Юго-Восточной железной дороги занимается: производством и продажей.
Компания Управление Юго-Восточной железной дороги находится в городе
Воронеже, по адресу:
Революции проспект, 18.
Дата обновления информации: 2 января 2020 г. 12:42:00
Пока не добавлены
Отзывы об Управление Юго-Восточной железной дороги —
2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
5 августа 2022 г. 14:40:03
Подшибякин Митрофан Федорович
24 февраля 2022 г. 10:52:26
Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться,почему мне,Участнику Великой Отечественной Войны Подшибякину Митрофану Федоровичу, не перечислили в этом году из фонда “Почет”.В ноябре 2021г я передавал справку с места жительства в Таловскую дистанцию. Они пояснили мне,что список был передан в Воронеж.Отдел кадров Таловской дистанции сегодня повторно отправила список в Воронеж Ирине Игоревне.(извините не знаю фамилии),которая ответила ей,что деньги перечислим позже,скорее всего в апреле.Извините,но мне уже 95 лет,доживу ли до апреля?? Такая же ситуация была в 2020 году,я обратился к Вам и мне в течение 3 дней всё перечислили.Будьте добры,помогите решить эту проблему.
Похожие организации рядом
20 лет ВЛКСМ, 54а – цокольный этаж
— 159 метров
Арсенальная, 3 – 508 офис, 5 этаж
— 417 метров
Управление дороги находится в Воронеже.
В составе дороги образованы следующие регионы управления:
Основные узловые станции: Елец, Лиски, Отрожка, Ртищево, Грязи, Кочетовка, Балашов, Богоявленск, Раненбург, Поворино, Таловая, Россошь, Валуйки, Старый Оскол, Белгород.
Удостоверение личности ЮВЖД, 1914 год.
Первой железной дорогой в границах Юго-Восточной дороги стала Рязанско-Козловская железная дорога, построенная в 1866 году. Эта линия была продолжена до Воронежа в 1868 году и Ростова-на-Дону в 1871 году. В 1868—1871 году построена дорога Елец — Грязи — Борисоглебск — Царицын и линия Козлов — Тамбов — Саратов (её строило общество Тамбово-Саратовской железной дороги, но ныне Юго-Восточная железная дорога обслуживает участок от Мичуринска до Благодатки включительно).
В период с 1880 года по 1890 год построены линии и ветви железной дороги: Харьков — Балашов, Елец — Валуйки, Таловая — Калач. В те же годы общество Рязано-Уральской железной дороги строит линии Астапово — Данков, Лебедянь — Елец, Богоявленск — Челновая, Раненбург — Павелец с ветвью на Троекурово — Астапово, Данков — Волово, Иноковка — Инжавино.
В пределах дороги находится несколько заводов, выпускающих продукцию для нужд железных дорог или ремонтирующих подвижной состав:
Воронежский тепловозоремонтный завод, Воронежский вагоноремонтный завод, Мичуринский локомотиворемонтный завод, Тамбовский вагоноремонтный завод.
В 1987 году произведена передача Лиховского отделения Юго-Восточной железной дороги в ведение Северо-Кавказской; граница между дорогами была перенесена со ст. Зверево на ст. Чертково. После полноценного запуска железнодорожного обхода Украины и эта граница была перенесена на северо-восток относительно старой.