Самая крупная в России и странах СНГ выставка TransRussia 2022 пройдет с 12 по 14 апреля в «Крокус Экспо» (Москва). Экспозиция практически полностью сформирована, идет активная подготовка деловой программы. В этом году в выставке примут участие более 280 компаний из 20 стран, ожидается более 14 000 посетителей.
Участниками выставки TransRussia 2022 станут ведущие зарубежные и отечественные компании-операторы грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, портовые операторы, терминалы и склады, экспедиторские компании, разработчики и поставщики IT-решений, таможенные брокеры, страховые компании и компании, предоставляющие комплексные логистические услуги.
Свое участие подтвердили: Биржа грузоперевозок «ATI.SU», компания «АТРАКС», Группа компаний «ДЕЛО», FESCO, ПГК, «Новая логистическая компания», Группа компаний РТК, ОТЛК ЕРА, МОДУЛЬ, Модум-Транс, НОВОСТРАНС, ОВК, SASCO, AsstrA-Associated Traffic AG, «ЛидерТранс», RTL и многие другие.
Иностранные участники: East-West Gate, Rail Cargo Austria AG, BUDAMAR LOGISTICS, Camco Technologies, NAVIS, GIRTEKA Logistics, порты ХаминаКотка, Ханко, Коккола, Хельсинки и Оулу, Stena Line, TT Club и другие.
Более 70 компаний впервые примут участие: «Волга-Днепр», СОВТРАНСАВТО, «Волжское пароходство», Мультимодальный центр «Усады», QUBE, East Global Logistics и многие другие.
Впервые на выставке будет представлена отдельная экспозиция оборудования и решений для складской логистики, которая будет расположена в Зале №1. В рамках проекта SkladTech будут показаны решения по автоматизации и роботизации складов, подъемно-транспортное оборудование, конвейерные линии и стеллажные системы, IT-решения для автоматизации склада, оборудование и материалы для комплектации и упаковки заказов, технологии идентификации и решения для маркировки.
Свое участие подтвердили: First Logistic, Бристоль Групп, Опытный завод «Микрон», Noblelift, SSI SCHÄFER Россия, Octron, Семаргл, ТД «Техника для склада», ПАО «МЗИК», iplast, STELLMART, Ateuco, Умный сервис, ЭкоСклад, Urovo, Инфотех, SCANCODE и другие.
Со списком участников можно ознакомиться уже сейчас на сайте выставки TransRussia.
3 дня насыщенного контента только с самой важной и полезной информацией, экспертные мнения, лучшие практики и реальные кейсы. В этом году в рамках Транспортно-логистического Конгресса «ТрансРоссия» пройдёт 7 отраслевых конференций:
Лекторий TransRussia, успешно стартовавший в прошлом году, продолжит свою работу в течение трех дней выставки.
Главная новинка этого года – SkladTech Академия, расположенная в зале специального проекта SkladTech. Это совершенно новая контент площадка, полностью посвященная теме управления внутренней логистикой на предприятии и складской логистике.
Спикеры–практики, готовые делиться опытом и раскрывать секреты, прокачают целевую аудиторию и повысят компетенции профессионального сообщества. Площадка будет активно работать все три дня проведения выставки.
Уже меньше двух месяцев осталось до начала выставки TransRussia 2023, в которой в этом году примут участие более 340 компаний из 16 стран.
Рост интереса наблюдается как среди лидеров рынка, так и среди перспективных компаний меньшего масштаба, которые ранее не были участниками выставки.
Посетив TRANSRUSSIA 2023, вы сможете
• Всего за три дня найти новых поставщиков и партнеров среди 330+ участников выставки
• Оценить ситуацию на рынке транспортно-логистических услуг и определить тенденции отрасли, посетив 12 разделов выставки
• Приобрести новые знания и практические инструменты для развития своей компании и перенять успешный опыт ключевых игроков рынка, посетив мероприятия деловой программы
• Охватить компании и решения из всей цепочки поставок, посетив специальную экспозицию складского оборудования SkladTech, которая проходит на одной площадке с выставкой TransRussia 2023
Среди участников TransRussia 2023
FESCO, ГК ДЕЛО, ОТЛК ЕРА, МОДУЛЬ, Модум-Транс, НОВОТРАНС, РЖД Логистика, РЖД Бизнес Актив, Евросиб, Исткомтранс, SWIFT RUS, TFL, UNICO LOGISTICS, Globaltrans, «ЛидерТранс», Совтрансавто, ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ, «Деметра-Холдинг», ModernWay, Octron, Ateuco, Railship, Аривист, Амтэк, ADY Express, Monretrans, Cainiao Russia и др.
Будет и ряд компаний, которые впервые выступят со своим стендом на TransRussia 2023.
Зарегистрируйтесь на самую крупную в России и странах СНГ транспортно-логистическую выставку и на одной площадке найдите решения для любых задач бизнеса!
Посетите выставку лично, пройдя регистрацию с бесплатным промокодом: tr23mHTMT
ПОЛУЧИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ
Поделитесь промокодом с коллегами и партнерами. Количество билетов,
которые можно получить по промокоду tr23mHTMT, не ограничено.
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
TransRussia — самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий. Проводится совместно со специальной экспозицией складского оборудования SkladTech.
12 разделов выставки TransRussia, совместно со специальной экспозицией SkladTech, охватывают всю цепь поставок. На одной площадке посетители найдут решение для любых задач бизнеса, а участники – представят свои услуги и продукцию самой большой целевой аудитории.
Участники выставки представят:
Посещение выставки TransRussia — это возможность:
Узнать последние тенденции отрасли и перенять лучшие практики ведущих компаний в рамках деловой программы выставки
международная конференция для грузовладельцев, логистов и перевозчиков «ТрансРоссия»
Конференция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов Breakbulk Russia
Конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике»
Конференция по управлению и оптимизации цепей поставок
Конференция «Автоматизация логистики на предприятиях»
Зона презентаций ИТ-решений
Зона интервью ТрансДиалог
TransRussia 2019 посетили 18915 специалистов — представителей производственных и торговых предприятий и транспортно-логистических компаний, — что на 14 % больше, чем в 2018 году.
.В выставке 2021 года приняли участие 217 компаний из 22 стран, в том числе из Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Венгрии, Германии, Казахстана, Латвии, Монголии. 50 компаний приняли участие впервые. Выставку TransRussia 2021 посетили 13 955 специалистов — представителей производственных и торговых предприятий, транспортно-логистических компаний.
TransRussia/SkladTech 2022 года приняли участие 245 компаний из 18 стран, в том числе из Азербайджана, Белоруссии, Индии, Ирана, Казахстана, Кипра, Китая, Латвии, Турции, Узбекистана, Южной Кореи и других стран. 73 компании приняли участие впервые. В разделе SkladTech приняли участие 29 компаний.
Выставку TransRussia/SkladTech 2022 посетили 18 688 специалистов — представителей производственных и торговых предприятий, транспортно-логистических компаний.
Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.
«НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — ваш надежный выставочный партнер
Компания «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» готова оказать полный комплекс услуг по застройке и технической поддержке выставочных площадей на данной выставке. Наша компания успешно создает и оформляет эксклюзивные выставочные экспозиции по всему миру. Опыт «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — гарантия того, что дизайн стенда привлечет целевую аудиторию, а продуманная нашими специалистами эргономика сделает его комфортным для проведения деловых встреч.
Проекты НЕГУС ЭКСПО на этой выставке
Вы можете ознакомиться с другими выставочными проектами компании в разделе «Портфолио» сайта www.negusexpo.ru.
Отправить запрос на застройку стенда можно на специальной странице. Другие способы связи — на странице «Контакты».
Возврат к списку
Хотя выставка TransRussia 2022 прошла в крайне непростой момент, она оказалась своевременной и востребованной. За последние пять лет в выставочном комплексе «Крокус-Сити» ни разу не удалось наблюдать такого аншлага. Толчея на стендах, плечом к плечу между стендами, вокруг сессионного зала — толпа.
И это происходит несмотря на то, что после 24 февраля многие компании размышляли, а не уйти ли с выставки вообще. Только уплаченные невозвратные взносы остановили от решительных действий. Только, видимо, многие иностранные участники из ныне недружественных государств пренебрегли профессиональным форумом.
Традиционно в выставке принимали участие прибалтийские порты от Клайпеды до Силамяя, финские, немецкие порты и логистические хабы.
Теперь за всю Европу отдувался небольшой киоск из Латвии, представлявший какую-то паромную линию из Риги в Европу. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Или они перестали существовать для нас. Превращённые в изгоев не пали духом. Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно.
Китайские логистические компании заняли видное место в залах выставки. Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад. На стендах российских логистов тоже вовсю рекламировались восточные маршруты и скоростные контейнерные поезда через Транссиб.
Если в прошлом году TransRussia стала прорывом после пандемии, сюда ехали все кому не лень, просто чтобы увидеться «вживую», то сегодняшняя стрессовая ситуация очистила залы от лишних людей и сделала мероприятие более профессионально-логистическим.
Профи собрались, чтобы кулуарно обсудить, как выкручиваться в новой реальности, как и где искать новые возможности и понять, что вообще происходит и чего ждать.
Подчеркнём, что всё это происходило кулуарно. Даже перед началом итоговой стратегической сессии ведущий особо подчеркнул, что мы сознательно публично избегаем острых вопросов, так как нездоровый интерес санкционеров может немедленно привести к ещё большему ужесточению отношения к России.
«В Брюсселе и Лондоне каждый наш чих мониторят, чтобы гайки потуже закрутить, — сказал в частном разговоре топ-менеджер крупной транспортной компании. — А мы, естественно, обсуждаем, как эти санкции обойти. И делаем это шёпотом».
Нужно заметить, что все хорошо подготовились к секретности, как будто нас этому учили с детства. Выступления на публичных сессиях по обтекаемости формулировок граничили с бессодержательностью, зато в кулуарах шли активные переговоры. Если бы не прекрасная вентиляция помещения, то можно было бы предположить, что вы попали на фуд-корт средней руки. Везде готовили пищу, кормили, носили закуски и напитки разной крепости —сотни специалистов воспользовались возможностью оперативно и лично обсудить животрепещущие проблемы, выпить и закусить.
Восточные партнёры присматриваются к новым вводным и благородство проявлять не собираются.
В связи со скупостью исходящей информации главным ньюсмейкером стала группа «Дело», чей гендиректор Дмитрий Паньков сенсационно заявил, что контейнерооборот портов Северо-Западного бассейна в 2022 году может сократиться на 90–95 процентов. Мы рукоплещем такому прекрасному ходу. В результате журналистам было о чём написать, но мало кто поинтересовался, что происходит на самом деле. Потому что это секрет.
На самом деле это не столько тайна, сколько, как говорят собеседники vgudok.com, непредсказуемость. Ситуация меняется не только каждый день, но и каждый час. Восточные партнёры также присматриваются к новым вводным и благородство проявлять не собираются. Возникающий избыток вагонов даёт надежду на снижение себестоимости перевозок, но никто не знает, как изменятся тарифы РЖД и автоперевозчиков, никто не может предугадать цены на топливо.
Да и избыток вагонов может вызвать обратный эффект — в цену работающего парка войдёт цена простоя и лизинговых платежей незагруза. Сегодняшняя задача — разработать три сценария: оптимистический, средний и пессимистический. И, как мрачно пошутил один из наших экспертов, реалисты работают над катастрофическим сценарием.
Однако в целом пока среди участников рынка царит деловая атмофера. Никто не бьётся лысиной по паркету с криками «Всё пропало!». Специалисты ищут выход. И в этом смысле TransRussia оказалась крайне своевременной, превратившись из рыночной площадки в интеллектуальный семинар.