Описание
Если вы работник на железной дороге, то программа может открыть доступ к:
Кроме этих сведений, вы можете узнать иную справочную информацию. Например, ознакомиться с положениями о повышении уровня квалификации, узнать о текущих запросах по кадрам и специальностям. Работник получает полноценный доступ к важным сведениям РЖД в режиме 24/7. Также в приложении дублируется основная информация для сотрудников, которая выставлена на официальном сайте.
Достоинства и недостатки
Работники железной дороги отмечают положительные качества:
Скачивайте полную версию приложения по нашей ссылке. Оно будет полезно, в первую очередь, работникам железной дороги. Но и обычные пользователи могут найти много интересного в разделе справки.
Установка РЖД Пассажирам билеты на поезд с модом на много денег
Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:
Что делать, если взлом не помог?
Попробуйте сделать следующее:
Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.
Я хочу полную русификацию
Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.
Моды без вирусов?
Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.
Получил бан в игре, что теперь делать?
Далее, следуйте инструкциям на странице регистрации, заполняя свои данные и указывая почтовый адрес и номер телефона для подтверждения аккаунта. В случае необходимости, вам могут потребоваться дополнительные документы, подтверждающие вашу личность и права как машиниста.
Пожалуйста, обратите внимание, что для регистрации в личном кабинете машиниста ОАО РЖД вам необходимо быть действующим машинистом компании и иметь соответствующую лицензию.
Поиск билетов
Обучение на помощника машиниста. Подумай дважды прежде чем пойти учится!
28 сентября 2020 г.
Восстановление пароля от Личного кабинета машиниста Дирекции тяги ЛК АСУТ
Как установить личный кабинет машиниста
Видео о загрузке и установке ЛКМ на устройства с Android и iOS, а также проблемы установки
Для повышения качества работы цифровых сервисов Личного кабинета машиниста будем проводить опросы и направлять результаты ответственным руководителям ЦТ.Сейчас запущен опрос по сервису Книга замечаний машиниста.Опрос до 31.03.23 Поделитесь новостью с коллегами в группах депо!https://t.me/iTMan_Rud
0:23This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM
Нужно протестировать подписание электронного маршрута в приложении, без подхода к терминалу ЭТСО.Для теста нужен машинист:1. В поездной работе2. Не на отвлечении3. Который едет с “деревянным” 3СЛ2М
🚨С электронными скоростемерами (КЛУБ, КПД, БЛОК) не нужно писать!
По вашим предложениям продолжаем разбираться с класификатором книги замечаний машиниста. Основные решения на текущий момент:1. Классификатор станет “больше”. В него будут добавлены все замечания по ЧнП, 513 и 95р.2. Сделаем возможность вносить замечания в течении 48 часов после выявления через ЛКМ и терминалы ЭТСО3. Сделаем возможность вносить замечаний помощником машиниста (нужно чуть доработать АСУТ)
По планам изменения будут уже в апреле.
Способы обращения в Техподдержку Личного кабинета машиниста (ЛКМ):
1. Сделать обращение в Единую Службу Поддержки Пользователей (ЕСПП) в меню “Личное” ЛКМ.
Если доступа к приложению нет, то
В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте:1) 8-значный табельный номер2) время возникновения проблемы3) описание проблемы
Желательно указать дополнительные обстоятельства и прикрепить скриншот!
💡Проблемы могут быть не только в ЛКМ, но и в стстеме источнике данных, поэтому указывайте максимально подробное описание проблемы!💡💡 Обратная связь важна в любом виде, но!!! Группы в Телеграмм, Ватсап и прочих не являются официальным каналом поддержки и создаются такими же пользователями, но с большим опытом для общения! 💡💡💡 Только через озвученные 2 канала (ЕСПП и почта поддержки) можно оценить эффективность работы техподдержки, поэтому пишите только туда!
Часто спрашивают:Как установить Личный кабинет машиниста Дирекции тяги на не кнопочный ☎️ ?По возможности поделитесь с коллегами в чатах депо.https://t.me/iTMan_Rud
Добрый день. Для работы в приложении необходимо обновиться до версии 3.1.0. Версии приложения ниже лучше не использовать. В случае ошибок пишите пожалуйста в поддержку. Очень бы помогло наличие скриншотов с телефона и описание как возникла проблема и версия приложения. Сейчас работа ведется над возвращением ТРА и улучшением по отправке файлов в расшифровку нарушений и эмм. Приносим свои извинения за нестабильную работу после обновления
При выходе версии 3.1 совпало несколько событий:
1. Собственно выход самого приложения 3.1 с новыми сервисами и обновлёнными старыми.2. Обновление ПМ ЭТСО – главной системы источника данных для ЛКМ3. Временное закрытие Главным вычислительным центром доступа разработчикам на промышленный сервер ЛКМ
Еще проявила себя проблема с проверкой заполнения ЭММ, но её описывать долго.На Фокус группе кстати все работало! Но на проме совпало много разных событий!
Добрый день. Команда разработки воспринимает критику нормально и в любом виде. Иначе не был бы создан чат, куда ее можно было бы писать.
Для того, что бы это была не просто критика а помощь, необходимо писать обращение службу поддержки и сопровождать обращение табельным номеров и картинкой с проблемой.
ЛКМ взаимодействует более чем с 20 информационными системами ОАО “РЖД” и без табельного номера не возможно определить проблему.
Есть случае корректной работы лицевого счета, есть случаи когда данные из системы источника приходят с ошибкой или пустые, в запроса отправленных одновременно но по разным людям и дорогам.
Переходить на версию 3.1 необходимо, потому что изменились интеграционные механизмы получения и обработки данных с системами ОАО “РЖД”. Это не единоличное решение создателей и разработчиков ЛКМ.
Добрый день. Периодические сбои в работе лицевого счета связаны и проблемами в системе, которая является источником данных для ЛКМ. Все проблемы на стороне ЛКМ по отображению ЛС уже решены. Поэтому, просим Вас, пишите обращение в службу поддержки с указанием ТН и скриншота телефона. Также эту информацию можно дублировать в чат, но обязательно нужно написать обращение.Только по табельному номеру можно понять, были отправлены данные или произошла ошибка.Проверьте корректность работы сервиса по лицевому счету пожалуйста еще раз.
Добрый день, служба поддержки сообщает, что введутся работы по устранению ошибки с SSL сертификатом. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день. Служба поддержки сообщает. Сбои в работе сервисов ЛКМ обозначенные как “Ошибка синхронизации” не связаны с ошибками внутри ЛКМ. Сейчас устраняются последствия DDOS атаки на РЖД, и не все запросы с мобильных приложений доходят до сервера ЛКМ.