индексация грузовых тарифов ОАО РЖД на 11%

Правительство приняло постановление, согласно которому с 1 июня 2022 года будет действовать индексация грузовых тарифов ОАО РЖД на 11%. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Михаилом Мишустиным 27 мая и опубликовано на портале правовой информации.

Индексация не затронет перевозку продовольственных и импортных потребительских товаров, минерально-строительных грузов. Постановление также предусматривает отмену льгот для экспортной перевозки каменного угля на три месяца. Однако эта мера может быть продлена правительством.

Рост тарифов на грузовые перевозки РЖД обсуждается с апреля. Ранее предполагалось, что новые тарифы на железнодорожные перевозки могут ввести с 1 мая.

Правительство приняло постановление, согласно которому с 1 июня 2022 года будет действовать индексация грузовых тарифов ОАО «РЖД» на 11%. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Михаилом Мишустиным и опубликовано на портале правовой информации, сообщает «Коммерсант».

индексация грузовых тарифов ОАО РЖД на 11%

Вечером в субботу, 28 мая, опубликовано распоряжение правительства от 27 мая, утверждающее дополнительную индексацию грузовых железнодорожных тарифов на 11% с 1 июня. Из-под дополнительной индексации будут выведены импортные перевозки потребительских товаров, перевозки во внутригосударственном сообщении продовольственных товаров и минерально-строительных грузов. Также, согласно приказу ФАС от 26 мая, понижающие коэффициенты на перевозку угля, а именно 0,4 за дальность и 0,895 для перевозок энергетического угля на экспорт, отменят с 1 июня до 31 августа.

Изначально рассматривались три варианта сокращения дефицита инвестпрограммы, представляющие собой комбинацию мер, в том числе допиндексацию тарифа на 1,4–11%. При этом полностью дефицит инвестпрограммы они не закрывали: он сохранялся на уровне 220–246 млрд руб.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Пресс-служба ОАО «РЖД» сообщила о работе грузовых железнодорожных перевозок по сети российских железных дорог в настоящее время в обычном режиме.

«Продолжаем в полном объеме выполнять свои обязательства перед клиентами. В обычном режиме обеспечиваются как внутрироссийские, так и внешнеторговые грузовые перевозки, в том числе транзит», – говорится в сообщении монополии.

Вагоны, погруженные в направлении Украины до ввода ограничения, по согласованию с грузовладельцами отправляются по альтернативным маршрутам. В РЖД напоминают, что 24 февраля холдинг ввел ограничение на погрузку всех грузов и прием к перевозке порожних вагонов назначением на Украину и транзитом по ее территории через погранпереходы Суземка – Зерново, Соловей – Тополи, Красный Хутор – Казачья Лопань, Выстрел – Лантратовка.

Ранее РЖД сообщили о том, что движение поездов в Калининград осуществляется в штатном режиме.

Также продолжается организация дополнительных мест в поездах из городов Юга России.

«На сегодня организовано более 3,6 тыс. мест, на завтра – почти 3 тыс. мест. Дополнительные поезда назначаем из Адлера, Анапы, Новороссийска и Белгорода. При необходимости, готовы увеличить их количество», – сообщают в РЖД.

Билеты на дополнительные места в поездах с Юга России – в продаже. Цены на них фиксированные. Все южные вокзалы работают в усиленном режиме.

РЖД предложила грузоотправителям создать индикаторы загрузки инфраструктуры для борьбы со сбоями в доставке грузов, которые вызывают озабоченность операторов. Этот механизм может стать альтернативой введению жестких ограничений на погрузку — таких, как конвенция, сообщили представители компании. По их словам, в последний месяц существенное влияние на перевозки оказал рост заболеваемости работников железной дороги. «В начале февраля единовременно по всей сети на больничном находилось 15% от штатной численности локомотивных бригад. Наибольшая доля заболевших — на Северной, Октябрьской и Московской железных дорогах. На пике, который пришелся с 4 по 8 февраля, для обеспечения запланированного объема перевозок не хватало 25% локомотивных бригад. Именно это привело к значительному снижению объема перевозок грузов на северо-западном направлении», — сообщили в РЖД. За 15 дней февраля погрузка в направлении портов Северо-Запада сократилась на 15%, однако по всем остальным направлениям фиксируется рост. Например, увеличение погрузки в порты Азово-Черноморского бассейна выросла на 11,8%, в порты Дальнего Востока — на 5,2%. По данным РЖД, на сегодняшний день на сети компании находится 724 груженых состава, отставленных от движения — это так называемые «брошенные» поезда, оставленные без локомотива на боковом пути станции более чем на 24 часа. Из них 160 составов оставлены на станциях по причинам, не зависящим от РЖД: из-за неприема груза грузополучателями, например, морскими портами из-за поломки выгрузочного оборудования либо по погодным условиям, погранпереходами в связи с неготовностью принять груз смежными иностранными перевозчиками, а также по техническим причинам. Такая приостановка может быть частью технологического процесса и не влиять на сроки доставки груза. При этом вагоны и группы вагонов, которые стоят в технологической обработке и находятся в ожидании выполнения технологических операций, никак не могут быть включены в число брошенных. Так что, считают в РЖД, многие претензии операторов, по меньшей мере, преувеличены. С тем, что ситуация не является катастрофической, согласны и эксперты. «Подобного масштаба проблемы случались за последнее десятилетие не раз, например, по погодным и многим другим причинам. Конечно, ситуация сложная, на РЖД давят отовсюду, и РЖД пытается выполнить пожелания каждой из сторон. Но, к сожалению, любые их действия, любые идеи не станут преградой для того, чтобы, по традиции, все предъявляли претензии к РЖД», — говорит генеральный директор агентства InfraNews Алексей Безбородов. Как заявили в РЖД, уже в ближайшую декаду железнодорожники планируют восстановить ритмичность грузовых перевозок. В перспективе для обеспечения максимальных объемов перевозок в сложных ситуациях предлагается внедрить индикаторы загрузки инфраструктуры, исходя из текущих пропускных способностей и фактической обстановки в железнодорожной сети. Подобные индикаторы могут быть использованы при согласовании заявок на перевозку. При ухудшении ситуации с выгрузкой и перегрузке инфраструктуры РЖД не будет полностью ограничивать погрузку, а введет «желтый» уровень, при котором совместно с грузоотправителем и грузополучателем будет определять максимальный объем груза, который может быть перевезен без нарушения сроков доставки. «А при наступлении «красного» уровня — решать: либо продолжать отправлять груз с возможностью увеличения срока доставки и временного отстоя в пути следования, либо ограничивать погрузку», — поясняет официальный телеграм-канал РЖД. «Предложение очень интересное. Грузоотправители давно заинтересованы в оперативном информировании. Единственный вопрос — насколько это будет вписываться в правила недискриминационного доступа к сети железных дорог. Но как индикатив декадного и триадного планирования, эта идея очень удачна и заслуживает только одобрения. Дальше останется только смотреть, как она будет работать», — говорит президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. Грузоотправители также в целом поддерживают идею, отмечая необходимость проработки деталей. Для подготовки итогового предложения создана рабочая группа с участием всех заинтересованных сторон. После проработки новый подход должен быть согласован с регуляторами.

Личный кабинет клиента РЖД

Личный кабинет ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок — онлайн-портал для грузоотправителей, который информирует пользователей о дислокации, техническом состоянии вагонов и контейнеров, а также об операциях с ними в процессе перевозки.

Компания ИНТЭЛЛЕКС разработала «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок» для Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО ОАО «РЖД»).

Личный кабинет клиента доступен на веб-сайте ОАО «РЖД» с 15 августа 2018 года.

Помимо расчёта тарифов, личный кабинет предоставляет информационное сопровождение грузоперевозки.

В Личном кабинете предоставляются справки:

  • о дислокации вагонов и контейнеров, в том числе по номеру накладной или по списку;
  • о последнем переходе вагоном или контейнером межгосударственных стыков;
  • о перечне операции с вагоном — погрузке/выгрузке, подаче/уборке;
  • о техническом состоянии вагона: деповских и капитальных ремонтах и их сроках.

Можно вести чат с сотрудником ОАО «РЖД» с любой страницы Личного кабинета.

Личный кабинет содержит информацию обо всех совершенных и текущих перевозках, состоянии лицевого счёта и статистике клиента.

Мероприятие, организованное редакцией журнала «РЖД-Партнер», состоится 31 марта в отеле «Бородино».

Мнения участников рынка об ЭТРАН, ЭТП ГП, «Личном кабинете клиента» и других умных сервисах ОАО «РЖД».

Полный доступ к системе электронного документооборота обеспечивает АС ЭТРАН. Вести бизнес удаленно также позволяет электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП).

Оформлять перевозки дистанционно помогают цифровые системы ЭТРАН, ЭТП ГП и Личный кабинет клиента РЖД.

Пандемия подгоняет все отрасли экономики к совершенствованию и одновременному ускорению сотрудничества. Одним из эффективных инструментов в транспортной отрасли в 2020-м стала цифровизация. В то же время прошлый год проверил на прочность новые электронные технологии и сервисы, внедряемые на сети РЖД, и выявил необходимость более тесного взаимодействие между всеми участниками перевозочного процесса.

Всё, что Вам нужно для регистрации на площадке ЭТП ГП – это доступ в интернет и 5 минут свободного времени.

Регистрируйтесь на сайте etpgp. rzd. ru и заказывайте вагон!

Больше информации и удобных видео инструкций на нашем канале YouTube

Электронная торговая площадкапредлагает широкий перечень услуг

перевозка от станции до станцииУслуга по перевозке от станции до станции как в универсальном, так и в специализированном подвижном составетерминальные услугиЭто часть логистической цепочки транспортировки в конечном или промежуточном пункте доставки. Эта услуга может включать в себя погрузку, выгрузку, перевалку и хранение груза. ТОРГИ ЛОТАМИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВАЛоты ПС это система торгов подвижным составом в рамках площадки, торги происходят на повышение за возможность предоставления вагонов под отдельные перевозки. Возможность принять участие в торгах есть у любого подтвержденного пользователя ЭТП ГПОПЛАТА ТРАНЗИТА, ИМПОРТАУслуги по эспедированию импортных, экспортных, транзитных перевозокПОИСК СХЕМ И ЧЕРТЕЖЕЙБанк данных схем и чертежей размещения и крепления грузов на/в подвижном составе

«РЖД Маркет» – маркетплейс, позволяющий продавать и покупать товары с доставкой железнодорожным транспортом, которая обеспечивается с использованием технологий ЭТП “Грузовые перевозки”

индексация грузовых тарифов ОАО РЖД на 11%

Совместная программа АО «ФГК» и ООО «Цифровая логистика» по поддержке предприятий МСП и состоит в обеспечении возможности заказа полувагонов через ЭТП ГП

Комплексная услуга перевозки с использованием железнодорожного парома на остров Сахалин. Услуга уже доступна для онлайн заказа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *