Жидкова ржд чья родственница

Поиск по “елена жидкова”. Результатов:
елена – 3844
,
жидкова – 20
.

Результаты с 1 по 6 из 6.

Начальник Центральной дирекции здравоохранения – филиала ОАО «РЖД», руководитель сети клиник «РЖД-Медицина» Елена Жидкова указом Президента Российской Федерации Владимира Путина № 590  удостоена медали ордена  «За заслуги перед Отечеством» II степени «За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу».

Данная государственная награда – высшая форма поощрения граждан России за выдающиеся заслуги в защите Отечества, государственном строительстве, экономике, науке, охране здоровья и жизни граждан.

Елена Анатольевна Жидкова возглавляет крупнейшую в России сеть частных клиник «РЖД-Медицина» с 2016 года. Под ее руководством успешно реализован ряд крупных инвестиционных проектов в области здравоохранения и цифровой трансформации.

С начала пандемии клиники «РЖД-Медицина» были перепрофилированы, и по настоящее время оказывают медицинскую помощь пациентам с COVID-19. Общее количество поступивших в перепрофилированные стационары составило более 23 тысяч человек. Выписано по выздоровлению более 90 % от числа поступивших пациентов. Для разгрузки государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации по борьбе с новой коронавирусной инфекцией учреждения сети «РЖД-Медицина» увеличили объемы оказания экстренной и плановой медицинской помощи.

Лаборатории сети, выполняющие анализы на COVID-19, были дооснащены. В работу включены все запланированные лаборатории. Сегодня исследования на COVID-19 осуществляют 28 лабораторий. В общей сложности они провели более 4 миллионов исследований.

Жидкова ржд чья родственница

Жидкова Елена Анатольевна

«Мы – самая крупная в России сеть негосударственных медицинских учреждений, и это одновременно и повод для гордости, и серьезная ответственность.»

«Каждый год больше 30 миллионов человек обращается в клиники «РЖД-Медицина», а в некоторых территориях наши медицинские учреждения и вовсе единственные, где местным жителям могут помочь квалифицированные врачи. Мы с большим вниманием относимся ко всему, что делаем, потому что осознаем: от нашего профессионализма зависит здоровье и благополучие людей, которые нам доверяют.»

Жидкова ржд чья родственница

Алексеев Сергей Анатольевич

Первый заместитель начальника дирекции

Жидкова ржд чья родственница

Прончева Елена Юрьевна

Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам

Жидкова ржд чья родственница

Тямушкина Анна Владимировна

Заместитель начальника дирекции – начальник отдела исполнения корпоративного заказа на оздоровление

Жидкова ржд чья родственница

Железнова Наталья Николаевна

Заместитель начальника дирекции – начальник службы технического заказчика

Жидкова ржд чья родственница

Христофорова Мария Андреевна

Заместитель начальника дирекции по кадрам и правовым вопросам

Жидкова ржд чья родственница

Ильиных Алексей Владимирович

Заместитель начальника дирекции по работе с передвижными консультативно-диагностическими центрами

Жидкова ржд чья родственница

Иванов Сергей Викторович

Заместитель начальника дирекции по корпоративной безопасности

Жидкова ржд чья родственница

Лачина Елена Петровна

Жидкова ржд чья родственница

Костенко Наталья Алексеевна

Начальник отдела планирования и организации медицинской помощи

Жидкова ржд чья родственница

Юдин Игорь Анатольевич

Начальник отдела правового обеспечения

Жидкова ржд чья родственница

Лебедев Алексей Викторович

Начальник отдела проектного управления и цифрового развития

Жидкова ржд чья родственница

Еникеева Ольга Георгиевна

Начальник отдела корпоративных программ здравоохранения

Жидкова ржд чья родственница

Гутор Екатерина Михайловна

Начальник отдела медицинского обеспечения безопасности движения поездов и производственной медицины

Жидкова ржд чья родственница

Шидий Георгий Владимирович

Начальник отдела материально-технического снабжения

Жидкова ржд чья родственница

Ремесков Дмитрий Юрьевич

Начальник сектора взаимодействия с органами государственной власти

Рабочая группа под руководством заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Галины Кареловой займется подготовкой Форума «Здоровье женщин – благополучие нации», который состоится в марте.

«Форум пройдет в преддверии Международного женского дня 4 марта в рамках реализации проекта Совета Евразийского женского форума «Женщины за устойчивое промышленное развитие», — сказала вице-спикер СФ.

Темой предстоящего Форума станет роль женщин в реализации национального проекта «Здравоохранение», их миссия в формировании ценностных установок к здоровому образу жизни и сохранении общественного здоровья, внедрение новейших здоровьесберегающих технологий, развитие международной кооперации в сфере здравоохранения. «В современном мире чрезвычайно высока роль женщин в формировании здорового общества. Именно от них зависит здоровье семьи и детей, а значит всей нации», — добавила Галина Карелова.

На Форуме запланировано проведение пленарного заседания, тематических сессий, открытых диалогов с представителями профильных министерств, международного и российского экспертного сообществ. На масштабной выставке будут представлены новейшие технологии и продукция отечественных производителей в сфере индустрии здоровья и красоты.

Женский коллектив составляет более 30% коллектива ОАО «РЖД». Центральная дирекция здравоохранения – филиал ОАО «РЖД» реализует несколько программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья женщин-сотрудниц холдинга. В мае 2018 года был утвержден план мероприятий по совершенствованию условий труда, отдыха, социальной поддержки и формированию у работниц компании приверженности к здоровому образу жизни. В рамках реализации плана в учреждениях «РЖД-Медицина», а также на базе передвижных консультативно-диагностических центров созданы комплексные Check up программы, рассчитанные на диагностику здоровья женщин в зависимости от возраста. Работают школы женского здоровья, которые при необходимости могут проводиться и на предприятиях и в дистанционном режиме. Созданы Академии будущих матерей, школы женской красоты, школы здорового питания. С июня 2018 года было проведено около 2000 школ женского здоровья и более 1000 лекций по всей сети «РЖД-Медицина».

В рамках новой программы добровольного медицинского страхования с 2019 года значительно расширен перечень медицинской помощи, предоставляемой женщинам-сотрудницам ОАО «РЖД» в стационарных и амбулаторных условиях. В него впервые были включены вопросы планирования семьи, диагностика и лечение бесплодия, наблюдение беременности на сроке до 36 недель и другие виды медпомощи.

С целью расширения возможностей оказания женщинам современной медицинской помощи в учреждения «РЖД-Медицина» были внедрены новые методы диагностики и лечения, внедрены инновационные косметологические услуги, поставлено современное фотодинамическое оборудование в гинекологии и косметологии, развиваются хирургические методы лечения эндоскопическим доступом.

В конце минувшего года действующая со дня основания ОАО «РЖД» в 2003 году вертикаль управления во главе с президентом общества претерпела изменения. Привычная схема «президент – вице-президенты» по инициативе главы монополии Олега Белозёрова была изменена: президент стал генеральным директором, вице-президенты – замгендиректорами.

Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. То, в чём упрекали предыдущего главу РЖД Владимира Якунина.

Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова. По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна.

Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина.

В управленческой верхушке РЖД (с известной долей условности) можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие».

«Технари-железнодорожники» группируются вокруг представителя старой команды – первого заместителя гендиректора Анатолия Краснощёка. Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова: то есть фактически целиком производственный блок.

В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева – руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки».

Несколько особняком стоит фигура Сергея Кобзева, заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД», опытного 53-летнего специалиста, работавшего ещё в центральном аппарате МПС при Геннадии Фадееве.

Явно в противовес влиянию блока Анатолия Краснощёка, О. Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого.

Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией.

Своим «технократизмом» Михайлов близок к гендиректору компании Олегу Белозёрову. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. Да и ему, тонкому ценителю антиквариата и искусств, не о чем поговорить с коллегами, прошедшими всю карьерную лестницу от обходчика до ж/д генерала. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании.

К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора – начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова.

«Смотрящие» призваны контролировать деятельность других подразделений компании с позиции интересов Олега Белозёрова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации.

Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов, о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин.

Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова.

И, наконец, группа «лоббистов». Их задача – обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. «Калиф на час», в течение которого, благодаря загадочной информационной диверсии в 2013 году, Александр Сергеевич оказался на месте самого Якунина.

В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург». Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина, а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах. Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром. А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет – слишком высока ставка. Например, стоимость строительства ВСМ «Москва – Казань» превышает 1 трлн рублей. К тому же служебный интерес здесь подчас неотделим от личного. Так, по данным «Ведомостей», близкие Мишарину люди руководят институтом Мосгипротранс, который получил заказ на 22 млрд рублей в рамках проекта магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург».

О многообразной деятельности Петра Кацыва vgudok.com подробно рассказывал. Несмотря на скандальный шлейф. Кацыв не выпал из руководящей обоймы РЖД, получив пост заместителя генерального директора – начальника Центра по развитию Московского транспортного узла. Слишком большое значение имеет вхожесть Петра Дмитриевича в коридоры власти столицы и Подмосковья. И слишком большие деньги на кону. В инвестиционной программе РЖД текущего года на развитие железнодорожной инфраструктуры Московского узла предусмотрено почти 11 млрд рублей. Это, конечно, не триллионы ВСМ (в большей степени гипотетические), зато это реальные деньги и конкретная перспектива на несколько лет вперёд.

Лоббистской деятельностью (в том числе и за рубежом) по своим должностным обязанностям занимаются статс-секретарь – заместитель гендиректора Анатолий Мещеряков и ещё один зам Белозёрова глава «железнодорожного МИДа» Вячеслав Павловский. В актив лоббистам корпорации по итогам минувшего года можно занести несколько громких аппаратных побед в сфере GR. Это и выступление главы государства на Железнодорожном съезде, и прошедшие без сучка и задоринки дни РЖД в Госдуме, что неудивительно, учитывая, что Комитет по транспорту Госдумы  контролируется ж/д монополистом. В отличие от комитета предыдущего созыва Думы, в котором верховодили ж/д операторы. Главным антагонистом железнодорожного гиганта в 2017 году выступила ФАС. Впрочем, регулятор в кулуарных боях проиграл вчистую и под занавес года согласился практически на все предложения РЖД по тарифам на 2018 год и долгосрочную перспективу.

Отдельно скажем о личных советниках генерального директора Олега Белозёрова. Среди них по-прежнему хватает представителей «старой гвардии», таких как Геннадий Фадеев, Вадим Морозов и Валентин Гапанович. Есть советники на общественных началах, такие как экс вице-президент РЖД Сергей Мальцев, о котором мы уже подробно рассказывали. Хотя это, скорее всего, дань политесу, и влияние коммерсанта Мальцева внутри руководства РЖД близится к нулю.

Среди советников генерального есть незаменимые тяжеловесы, которые участвуют в принятии практически всех важных решений, входящих в сферу их деятельности. К таким относится Тамара Ивановна Стебунова (бывшая замглавы ФСТ), которая в РЖД отвечает за методологическое обоснование тарифной политики монополии и Прейскуранта 10-01. Она привела в корпорацию целую команду специалистов во главе с Владимиром Варгуниным, для которого в монополии был создан целый департамент – методологии тарифообразования. Тамара Ивановна вместе со своим замом составляют аргументрованные ответы на претензии, которые возникают к РЖД со стороны ФАС. И работы у советников, судя по большому числу конфликтов между монополией и регулятором, хватает.

Есть люди, которые топ-менеджменту и самому генеральному директору дают советы несколько другого толка. И контролируют такие тонкие материи, как PR, к примеру, в том числе личный. Здесь стоит вспомнить Светлану Крыштановскую, которая пришла вслед за Олегом Белозёровым из Минтранса. Кое-кто называет советницу конфидентом главы РЖД.

Несмотря на постепенность кадровых перемен в монополии, они демонстрируют один очевидный тренд в управленческой политике РЖД – контроль за активами и финансовыми потоками всё более обособляется в отдельное направление и приобретает ключевое значение, отодвигая на второй план собственно производственную деятельность.

Захар Максимов
В публикации использованы материалы Института исследования проблем железнодорожного транспорта

Результаты поиска

1. Каких докторов посылают к Путину.

2. Квартиранты “Гранатного паласа”.

3. Зэки поклялись превратить жизнь террористов в ад.

4. Раскачивая ковчег Анатолия Серышева.

5. Как “советники Путина” Коряк и Лурахмаев собирали деньги для Януковича.

6. Человек Михаила Касьянова брал “Мерседесами”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *