Поиск по “елена жидкова”. Результатов:
елена – 3844
,
жидкова – 20
.
Результаты с 1 по 6 из 6.
Начальник Центральной дирекции здравоохранения – филиала ОАО «РЖД», руководитель сети клиник «РЖД-Медицина» Елена Жидкова указом Президента Российской Федерации Владимира Путина № 590 удостоена медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени «За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу».
Данная государственная награда – высшая форма поощрения граждан России за выдающиеся заслуги в защите Отечества, государственном строительстве, экономике, науке, охране здоровья и жизни граждан.
Елена Анатольевна Жидкова возглавляет крупнейшую в России сеть частных клиник «РЖД-Медицина» с 2016 года. Под ее руководством успешно реализован ряд крупных инвестиционных проектов в области здравоохранения и цифровой трансформации.
С начала пандемии клиники «РЖД-Медицина» были перепрофилированы, и по настоящее время оказывают медицинскую помощь пациентам с COVID-19. Общее количество поступивших в перепрофилированные стационары составило более 23 тысяч человек. Выписано по выздоровлению более 90 % от числа поступивших пациентов. Для разгрузки государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации по борьбе с новой коронавирусной инфекцией учреждения сети «РЖД-Медицина» увеличили объемы оказания экстренной и плановой медицинской помощи.
Лаборатории сети, выполняющие анализы на COVID-19, были дооснащены. В работу включены все запланированные лаборатории. Сегодня исследования на COVID-19 осуществляют 28 лабораторий. В общей сложности они провели более 4 миллионов исследований.
Жидкова Елена Анатольевна
«Мы – самая крупная в России сеть негосударственных медицинских учреждений, и это одновременно и повод для гордости, и серьезная ответственность.»
«Каждый год больше 30 миллионов человек обращается в клиники «РЖД-Медицина», а в некоторых территориях наши медицинские учреждения и вовсе единственные, где местным жителям могут помочь квалифицированные врачи. Мы с большим вниманием относимся ко всему, что делаем, потому что осознаем: от нашего профессионализма зависит здоровье и благополучие людей, которые нам доверяют.»
Алексеев Сергей Анатольевич
Первый заместитель начальника дирекции
Прончева Елена Юрьевна
Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам
Тямушкина Анна Владимировна
Заместитель начальника дирекции – начальник отдела исполнения корпоративного заказа на оздоровление
Железнова Наталья Николаевна
Заместитель начальника дирекции – начальник службы технического заказчика
Христофорова Мария Андреевна
Заместитель начальника дирекции по кадрам и правовым вопросам
Ильиных Алексей Владимирович
Заместитель начальника дирекции по работе с передвижными консультативно-диагностическими центрами
Иванов Сергей Викторович
Заместитель начальника дирекции по корпоративной безопасности
Лачина Елена Петровна
Костенко Наталья Алексеевна
Начальник отдела планирования и организации медицинской помощи
Юдин Игорь Анатольевич
Начальник отдела правового обеспечения
Лебедев Алексей Викторович
Начальник отдела проектного управления и цифрового развития
Еникеева Ольга Георгиевна
Начальник отдела корпоративных программ здравоохранения
Гутор Екатерина Михайловна
Начальник отдела медицинского обеспечения безопасности движения поездов и производственной медицины
Шидий Георгий Владимирович
Начальник отдела материально-технического снабжения
Ремесков Дмитрий Юрьевич
Начальник сектора взаимодействия с органами государственной власти
Рабочая группа под руководством заместителя Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Галины Кареловой займется подготовкой Форума «Здоровье женщин – благополучие нации», который состоится в марте.
«Форум пройдет в преддверии Международного женского дня 4 марта в рамках реализации проекта Совета Евразийского женского форума «Женщины за устойчивое промышленное развитие», — сказала вице-спикер СФ.
Темой предстоящего Форума станет роль женщин в реализации национального проекта «Здравоохранение», их миссия в формировании ценностных установок к здоровому образу жизни и сохранении общественного здоровья, внедрение новейших здоровьесберегающих технологий, развитие международной кооперации в сфере здравоохранения. «В современном мире чрезвычайно высока роль женщин в формировании здорового общества. Именно от них зависит здоровье семьи и детей, а значит всей нации», — добавила Галина Карелова.
На Форуме запланировано проведение пленарного заседания, тематических сессий, открытых диалогов с представителями профильных министерств, международного и российского экспертного сообществ. На масштабной выставке будут представлены новейшие технологии и продукция отечественных производителей в сфере индустрии здоровья и красоты.
Женский коллектив составляет более 30% коллектива ОАО «РЖД». Центральная дирекция здравоохранения – филиал ОАО «РЖД» реализует несколько программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья женщин-сотрудниц холдинга. В мае 2018 года был утвержден план мероприятий по совершенствованию условий труда, отдыха, социальной поддержки и формированию у работниц компании приверженности к здоровому образу жизни. В рамках реализации плана в учреждениях «РЖД-Медицина», а также на базе передвижных консультативно-диагностических центров созданы комплексные Check up программы, рассчитанные на диагностику здоровья женщин в зависимости от возраста. Работают школы женского здоровья, которые при необходимости могут проводиться и на предприятиях и в дистанционном режиме. Созданы Академии будущих матерей, школы женской красоты, школы здорового питания. С июня 2018 года было проведено около 2000 школ женского здоровья и более 1000 лекций по всей сети «РЖД-Медицина».
В рамках новой программы добровольного медицинского страхования с 2019 года значительно расширен перечень медицинской помощи, предоставляемой женщинам-сотрудницам ОАО «РЖД» в стационарных и амбулаторных условиях. В него впервые были включены вопросы планирования семьи, диагностика и лечение бесплодия, наблюдение беременности на сроке до 36 недель и другие виды медпомощи.
С целью расширения возможностей оказания женщинам современной медицинской помощи в учреждения «РЖД-Медицина» были внедрены новые методы диагностики и лечения, внедрены инновационные косметологические услуги, поставлено современное фотодинамическое оборудование в гинекологии и косметологии, развиваются хирургические методы лечения эндоскопическим доступом.
В конце минувшего года действующая со дня основания ОАО «РЖД» в 2003 году вертикаль управления во главе с президентом общества претерпела изменения. Привычная схема «президент – вице-президенты» по инициативе главы монополии Олега Белозёрова была изменена: президент стал генеральным директором, вице-президенты – замгендиректорами.
Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. То, в чём упрекали предыдущего главу РЖД Владимира Якунина.
Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова. По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна.
Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников, отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов, которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина.
В управленческой верхушке РЖД (с известной долей условности) можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие».
«Технари-железнодорожники» группируются вокруг представителя старой команды – первого заместителя гендиректора Анатолия Краснощёка. Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова: то есть фактически целиком производственный блок.
В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило, бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева – руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки».
Несколько особняком стоит фигура Сергея Кобзева, заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД», опытного 53-летнего специалиста, работавшего ещё в центральном аппарате МПС при Геннадии Фадееве.
Явно в противовес влиянию блока Анатолия Краснощёка, О. Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова. Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого.
Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД. И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией.
Своим «технократизмом» Михайлов близок к гендиректору компании Олегу Белозёрову. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. Да и ему, тонкому ценителю антиквариата и искусств, не о чем поговорить с коллегами, прошедшими всю карьерную лестницу от обходчика до ж/д генерала. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании.
К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора – начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони, заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова, а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова.
«Смотрящие» призваны контролировать деятельность других подразделений компании с позиции интересов Олега Белозёрова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин, заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации.
Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов, о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин.
Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова, хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова.
И, наконец, группа «лоббистов». Их задача – обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. «Калиф на час», в течение которого, благодаря загадочной информационной диверсии в 2013 году, Александр Сергеевич оказался на месте самого Якунина.
В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург». Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина, а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах. Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром. А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет – слишком высока ставка. Например, стоимость строительства ВСМ «Москва – Казань» превышает 1 трлн рублей. К тому же служебный интерес здесь подчас неотделим от личного. Так, по данным «Ведомостей», близкие Мишарину люди руководят институтом Мосгипротранс, который получил заказ на 22 млрд рублей в рамках проекта магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург».
О многообразной деятельности Петра Кацыва vgudok.com подробно рассказывал. Несмотря на скандальный шлейф. Кацыв не выпал из руководящей обоймы РЖД, получив пост заместителя генерального директора – начальника Центра по развитию Московского транспортного узла. Слишком большое значение имеет вхожесть Петра Дмитриевича в коридоры власти столицы и Подмосковья. И слишком большие деньги на кону. В инвестиционной программе РЖД текущего года на развитие железнодорожной инфраструктуры Московского узла предусмотрено почти 11 млрд рублей. Это, конечно, не триллионы ВСМ (в большей степени гипотетические), зато это реальные деньги и конкретная перспектива на несколько лет вперёд.
Лоббистской деятельностью (в том числе и за рубежом) по своим должностным обязанностям занимаются статс-секретарь – заместитель гендиректора Анатолий Мещеряков и ещё один зам Белозёрова глава «железнодорожного МИДа» Вячеслав Павловский. В актив лоббистам корпорации по итогам минувшего года можно занести несколько громких аппаратных побед в сфере GR. Это и выступление главы государства на Железнодорожном съезде, и прошедшие без сучка и задоринки дни РЖД в Госдуме, что неудивительно, учитывая, что Комитет по транспорту Госдумы контролируется ж/д монополистом. В отличие от комитета предыдущего созыва Думы, в котором верховодили ж/д операторы. Главным антагонистом железнодорожного гиганта в 2017 году выступила ФАС. Впрочем, регулятор в кулуарных боях проиграл вчистую и под занавес года согласился практически на все предложения РЖД по тарифам на 2018 год и долгосрочную перспективу.
Отдельно скажем о личных советниках генерального директора Олега Белозёрова. Среди них по-прежнему хватает представителей «старой гвардии», таких как Геннадий Фадеев, Вадим Морозов и Валентин Гапанович. Есть советники на общественных началах, такие как экс вице-президент РЖД Сергей Мальцев, о котором мы уже подробно рассказывали. Хотя это, скорее всего, дань политесу, и влияние коммерсанта Мальцева внутри руководства РЖД близится к нулю.
Среди советников генерального есть незаменимые тяжеловесы, которые участвуют в принятии практически всех важных решений, входящих в сферу их деятельности. К таким относится Тамара Ивановна Стебунова (бывшая замглавы ФСТ), которая в РЖД отвечает за методологическое обоснование тарифной политики монополии и Прейскуранта 10-01. Она привела в корпорацию целую команду специалистов во главе с Владимиром Варгуниным, для которого в монополии был создан целый департамент – методологии тарифообразования. Тамара Ивановна вместе со своим замом составляют аргументрованные ответы на претензии, которые возникают к РЖД со стороны ФАС. И работы у советников, судя по большому числу конфликтов между монополией и регулятором, хватает.
Есть люди, которые топ-менеджменту и самому генеральному директору дают советы несколько другого толка. И контролируют такие тонкие материи, как PR, к примеру, в том числе личный. Здесь стоит вспомнить Светлану Крыштановскую, которая пришла вслед за Олегом Белозёровым из Минтранса. Кое-кто называет советницу конфидентом главы РЖД.
Несмотря на постепенность кадровых перемен в монополии, они демонстрируют один очевидный тренд в управленческой политике РЖД – контроль за активами и финансовыми потоками всё более обособляется в отдельное направление и приобретает ключевое значение, отодвигая на второй план собственно производственную деятельность.
Захар Максимов
В публикации использованы материалы Института исследования проблем железнодорожного транспорта
Результаты поиска
1. Каких докторов посылают к Путину.
2. Квартиранты “Гранатного паласа”.
3. Зэки поклялись превратить жизнь террористов в ад.
4. Раскачивая ковчег Анатолия Серышева.
5. Как “советники Путина” Коряк и Лурахмаев собирали деньги для Януковича.
6. Человек Михаила Касьянова брал “Мерседесами”.