Железная дорога поволжье

Горьковская железная дорога (ГЖД) – одна из старейших и оснащенных железных дорог России, является одним из 16 филиалов ОАО «РЖД». Обслуживает Среднее Поволжье и Предуралье – всего 15 субъектов РФ (6 республик, 8 областей и 1 край).

ГЖД имеет большое транзитное значение, поскольку по ней проходит нейтральный участок Транссиба. Дорога является связующим звеном между центральными, северо-западными районами РФ и Уралом. Услугами Горьковской железной дороги пользуются порядка 200 районов, где проживают больше 14 млн человек.

Новые фотографии

ВЛ10У-351, ВЛ10У-373, ТУ2-195, ТУ10-008.

ТЭМ2-7192, ТЭМ2У-8537, ТЭМ18ДМ-1215, ТЭП70БС-167.

Информация

Куйбышевская железная дорога

Самарская Пригородная Пассажирская Компания

Башкортостанская пригородная пассажирская компания

Куйбышевская железная дорога— одна из крупнейших стальных магистралей Российской Федерации. Ее эксплуатационная длина — 4751,98 км.

Куйбышевская магистраль проходит по территории Пензенской, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, Челябинской, Рязанской, Оренбургской областей и Республик Башкортостан, Татарстан и Мордовия. Мощный индустриальный и агропромышленный потенциал этих регионов определяет высокий уровень грузонапряженности магистрали.

Стальные нити двух ее почти параллельных линий: Кустаревка – Инза – Ульяновск и Ряжск – Самара – сходятся у станции Чишмы и ведут на восток, к подножию Уральских гор.

Две другие: Рузаевка – Пенза – Ртищево и Ульяновск – Сызрань – Саратов – проходят с севера на юг, заключая в единую транспортную сеть страны Горьковскую и Приволжскую дороги. Куйбышевская связывает центр и запад России с Уралом и Сибирью, Казахстаном и Средней Азией.

В состав дороги входят четыре региона: Самарский, Пензенский, Башкирский и Волго-Камский.

Фирменный груз Куйбышевской магистрали – нефть и нефтепродукты. Дорога обслуживает автомобильные заводы Тольятти, Ульяновска, Набережных Челнов. В числе ее клиентов крупные предприятия по производству химических удобрений и строительных материалов, машиностроения и угледобычи, она везет лес и зерно, продукцию агропромышленного комплекса, цемент и металл.

Куйбышевская магистраль – одна из первых, появившихся в России. Ее история началась 25 октября 1874 года с открытия регулярного движения поездов на участке Моршанск – Сызрань. Протяженность Моршанско-Сызранской железной дороги составляла 485 верст. На линии было задействовано 42 паровоза, 47 аппаратов Морзе, в эксплуатации находились 530 товарных, 52 пассажирских и 15 багажных вагонов. По дороге пропускались за сутки одна пара пассажирских и три пары товарных поездов до 120 тонн.

Возможности, которые открывали железные дороги, становились мощным стимулом развития экономики регионов, по которым проходила магистраль. Там создавались новые производства, строились заводы и фабрики, выход на широкий рынок получала продукция сельского хозяйства. Год за годом дорога расширяла свои границы. Менялись и названия: Самаро-Оренбургская, Самаро-Уфимская, Самаро-Златоустовская. В 1919 году к Самаро-Златоустовской железной дороге была присоединена Западно-Уральская с участками Кропачево – Челябинск и Полетаево – Кустанай, а в 1921 году – Волго-Бугульминская (от Чишмов до ст. Часовня Верхняя). В 1929 году к Самаро-Златоустовской присоединили участок Инза – Ульяновск Московско-Казанской дороги.

В 1936 году магистраль была названа железная дорога имени Куйбышева в честь знаменитого общественного деятеля Валериана Куйбышева. В 1942 году к магистрали присоединилась часть Пензенской железной дороги. В августе 1944 года в состав нашей магистрали так же включена была линия Киндяковка-Сызрань-Сенная. В мае 1953 года железная дорога имени Куйбышева становится Куйбышевской железной дорогой. А в 1959 году в ее состав входит Уфимская магистраль, ранее существовавшая самостоятельно.

Решающую роль сыграла Куйбышевская железная дорога во время Великой Отечественной войны, связывая тыл с фронтом. За эти годы по ее стальной колее перевезено 19 млн вагонов грузов, в том числе около миллиона цистерн. Более 141 млн рублей было собрано тружениками магистрали в Фонд обороны. На эти деньги было построено 10 бронепоездов и 80 санитарных поездов. Более 14 тыс. Куйбышевских железнодорожников воевали на фронтах. 23 из них стали Героями Советского Союза.

В 60-70-е годы на Куйбышевской дороге была осуществлена большая программа технического перевооружения дороги. В основном решена задача по переводу дороги на электрическую и тепловозную тягу; произведены реконструкция узлов и станций, укладка вторых путей, что способствовало развитию пропускной и провозной способности. В эти годы проложено 430 км новых линий, 601 км вторых путей, 273 км станционных; электрифицировано 1369 км; включено в электрическую централизацию 5200 стрелок; оборудовано автоблокировкой более 1000 км и диспетчерской централизацией более 1500 км; построены объекты культурно-бытового назначения. Вводом в эксплуатацию участка Инза – Кустаревка завершилась электрификация самой протяженной в мире магистрали Москва – Байкал. В 1971 году дорога награждена орденом Ленина.

В это время в стране происходило техническое переоснащение всех отраслей, и значительно увеличилось количество строящихся промышленных гигантов: автомобильные заводы, предприятия нефтеперерабатывающего аэрокосмического комплекса, гидроэлектростанции – были построены при непосредственном участии железнодорожников. Благодаря присутствию Куйбышевской железной дороги стало возможным строительство АвтоВАЗа, КамАЗа, Волжской ГЭС и многих других крупных промышленных предприятий.

В 80-е годы на магистрали построено 270 км новых линий, в том числе Белорецк – Карламан с выходом на Магнитогорск; уложено 525 км вторых путей, 259 км станционных; оборудовано электрической централизацией около 3700 стрелок; введена автоблокировка и диспетчерская централизация на новых участках; уложено 1682 км бесстыкового пути. Свыше 80% грузооборота выполняется электрической тягой.

В октябре 2003 года вместе с остальными 16 дорогами РФ Куйбышевская магистраль вошла в состав нового акционерного общества “Российские железные дороги”. Объединив в единую систему все стальные магистрали страны, ОАО “РЖД” стало крупнейшей транспортной компанией Европы, по степени выручки входящей в пятерку российских лидеров. Сто процентов акций ОАО “РЖД” принадлежит государству, без права передачи частным лицам. Сегодня благодаря работе компании, созданы все условия для развития конкуренции в области пассажирских и грузовых перевозок. Модернизация основных технических средств железнодорожной отрасли стала мощным стимулом для развития отечественной промышленности. Компания “Российские железные дороги” превращается из монополиста в субъект рыночной экономики. Позитивные результаты работы Компании играют решающую роль в экономической стабильности большинства регионов.

На сегодняшнем этапе развития в зону обслуживания Куйбышевской железной дороги входят 3 республики – Башкортостан, Татарстан, Мордовия, а также 7 областей: Рязанская, Пензенская, Тамбовская, Ульяновская, Самарская, Оренбургская и Челябинская.

Источник – Куйбышевская железная дорога: kbsh.rzd.ru

Случайное фото

Железная дорога поволжье

Самые новые фото

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

ВЛ80С-2291, ДГку/5-4624, ТЭП70-0398, ЭП1-344.

Приволжская железная дорога расположена на юго-востоке Европейской части России, в районе Нижней Волги и среднего течения Дона, в основном на территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей. Управление дороги в Саратове. В состав дороги входят отделения: Астраханское, Волгоградское, Саратовское, Ершовское. Дорога связывает между собой промышленные города низовья Волги, является важным транспортным звеном между Центром России и Украиной, Средней Азией и Сибирью. Приволжская железная дорога граничит с рядом железных дорог: Северо-Кавказской (ст. Трусово, Морозовская, Котельниково), Юго-Восточной (ст. Ильмень, Благодатка, Дуплятка), Куйбышевской (ст. Громово, Чагра), Южно-Уральской (ст. Новоперелюбская), а также с железными дорогами Казахстана (ст. Озинки, Аксарайская-2).
Эксплуатационная длина дороги составляет 4097 км.
Основные узловые станции: Саратов-1, им. М.Горького, Волгоград-1, Астрахань-1, Петров Вал, Волжский, Верхний Баскунчак, Аксарайская-1, Ершов, Балаково, Пугачёвск, Аткарск, Вольск, Анисовка.
Дорога образована в 1953 году в результате объединения большинства участков Рязано-Уральской и Сталинградской ж.д. Начало формирования дороги было положено в 1868 году с выдачей правительством под гарантии Саратовского губернского земства, Кирсановского земства и Саратовского городского общества на постройку Тамбово-Саратовской линии протяженностью 340 вёрст. Линия Тамбов — Саратов была открыта в июле 1871 года. В связи с низкой доходностью железная дорога в 1883 году выкуплена в казну, а с 1 апреля 1890 года объединена с Козлово-Тамбовской железной дорогой.
В 1862 году завершено строительство железной дороги Царицын — Калач на Дону длиной 73 версты
В 1892 году Козлово-Тамбовская, Тамбово-Саратовская и Рязано-Козловская железные дороги были объединены в общество Рязано-Уральской железной дороги. Этим обществом в 1892-1897 годах сооружены линии Тамбов- Камышин, Покровск (ныне Энгельс) — Уральск, Ершов — Николаевск (Пугачёвск), Урбах — Александров Гай, Аткарск — Петровск — Вольск, Красавка — Калининск, Саратов — Нефтяная и другие линии (всего 1900 вёрст).
В 1909 году было завершено строительство линии Урбах — Астрахань. В конце 1918 — начале 1919 гг. на дороге проведена уникальная операция по переброске с Балтийского на Каспийское море нескольких подводных лодок, которые были спущены на воду в районе ст. Увек под Саратовом. По Волге подводные лодки достигли Каспийского моря и приняли участие в атаках на корабли английских интервентов. Во время гражданской войны было разрушено и сожжено около 300 крупных железнодорожных объектов, восстановлению подлежало более 62% паровозного парка дороги и 35% — вагонного. После восстановления железнодорожного хозяйства были продолжены работы по укреплению материально-технической базы. К концу 30-х годов оборудован полуавтоматической блокировкой участок Ртищево — Благодатка — Саратов.
В 1937 году на ст. Саратов-1 введена электрическая централизация стрелок, появились новые мощные локомотивы и большегрузные вагоны.
В 1934 году было закончено строительство нового железнодорожного моста через Волгу близ г. Саратов и ликвидирована паромная переправа Увек — Покровск — Пристань (а зимой переправа по льду).
В 1934 году в Саратове в специально построенном новом здании была открыта дорожная школа, где любой желающий мог пройти подготовку по массовым железнодорожным профессиям.
В 1936 году на базе Грязе-Царицынской железной дороги к границам, близким к нынешним Волгоградского отделения дороги, создана Сталинградская дорога.
В годы Великой Отечественной войны железнодорожники обеспечивали необходимые перевозки для снабжения фронта, особенно в районе Сталинграда. По решению Госкомитета Обороны осенью 1941 года началось строительство линий Ахтуба — Паромная (на месте этой станции ныне располагается порт г. Волжский) и Астрахань — Кизляр с одновременным сооружением паромных переправ через Волгу у Астрахани и Сталинграда. К началу 1942 года был сдан в эксплуатацию участок Паромная — Заплавное, была сооружена переправа, по которой началась передача вагонов из Сталинграда (до 600 ежесуточно). Решающее значение в снабжении Сталинградского фронта войсками, техникой и боеприпасами приобрела линия Урбах — Верхний Баскунчак — Астрахань, для повышения пропускной способности которой за месяц было построено и открыто более 20 новых станций и разъездов. На этом участке было применено караванное движение: поезда шли и днём и ночью с интервалом 5 минут, безопасность движения обеспечивали сигналисты паровозных бригад, которые сидели на передней площадке паровоза и последней тормозной площадке поезда в любую погоду.
На фронт было доставлено 300 тысяч вагонов с техникой и боеприпасами. В условиях военных действий в 1942 году построена Волжская рокадная железная дорога, связавшая Саратовский и Сталинградский узлы. Рельсы для дороги были привезены из Сибири с первых довоенных участков БАМ. После разгрома противника в Сталинградской битве 2 февраля 1943 года в короткие сроки (за месяц) было налажено движение поездов из Москвы. Были восстановлены и пущены в эксплуатацию участки: Тундутово (ныне Канальная)- Воропоново (ныне им. М.Горького)- Гумрак, Сарепта — Сталинград-1, Калач — Воропоново — Сталинград-2.
В послевоенные годы в регионе дороги бурно развивается промышленность, осваиваются целинные земли. Наряду с восстановлением инвентаря и станций на дороге ведётся усиленная работа по совершенствованию материально- технической базы. В 1948 году начался переход дороги на тепловозную тягу. Первые тепловозы (ТЭ1) поступили в депо Верхний Баскунчак и к середине 1956 года вся заволжская часть дороги была оснащена самыми новыми локомотивами. Лишь к 1964 году на тепловозную тягу полностью перешёл Волгоградский узел. В то время как первый на дороге электрифицированный участок (Сталинград-1 — Тракторная) был сдан в эксплуатацию уже в 1959 году.
Первый пригородный электропоезд отправился в путь в 20 декабря 1959 года по маршруту Сталинград-II – Мачтозавод. Электропоездом серии СР-3 управляла локомотивная бригада в составе машиниста Георгия Гришакина и помощника машиниста Григория Кривцова.
В 1960 году были электрифицированы участки Мамаев Курган – Тракторная Пасс. и Шпалопропитка – Южная, что позволило пустить электропоезда на данных направлениях.
В 1965 году сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Волгоград 1 — Волжский.
В 1966 году в рамках обновления подвижного состава на Волгоградское отделение поступили первые электропоезда серии ЭР-2, которые работали на постоянном токе и обеспечивали перевозку пассажиров до 2001 года.
С 1968 года начинается движение электропоездов в Саратовском узле, а в 1990 году — в Астраханском.
Рост технической оснащённости Приволжской железной дороги позволил поднять уровень организации перевозочного процесса. В 1967 году коллектив железной дороги выступил с инициативой о перевозках сверхплановых грузов. В 1969 году на дороге впервые на железнодорожной сети страны прошла проверку и была введена в систему организация движения соединённых поездов: в период ремонтных и строительных работ поезда соединялись по два или три. В середине 80-х годов на дороге практически завершено оснащение участков и перегонов устройствами автоматического управления движением поездов; большинство станций оборудовано электрической централизацией. Основная сортировочная работа ведётся на двух станциях им. М.Горького и Анисовка. На этих станциях внедрён автоматизированный роспуск вагонов и АСУ работой станции. Новые сортировочные системы внедрены также на станциях: Пугачёвск, Аксарайская-2, Верхний Баскунчак, Астрахань-2, Волжский.
В 1989 году введён электрифицированный участок Ртищево — Саратов — Анисовка.
В 1991 году электрификация завершена на участке Трофимовский-1 — Сенная.
С окончанием электрификации участка Сызрань – Саратов – Волгоград – Котельниково – Новороссийск в течение 2000 – 2004 гг. стало возможным расширить зону использования электропоездов. Было открыто движение на участках: Волгоград – Котельниково, Волгоград – Петров Вал и Волгоград – Колоцкий.
В 2001 году электрифицирован по системе переменного тока участок Саратов — Петров Вал — Иловля.
В 2002 году электрифицирован по системе переменного тока участок Колоцкий — Волгоград — Котельниково.
В 2003 году электрифицированы по системе переменного тока участки: Волгоград — Тракторная, Волгоград — Южная и Волгоград — Трубная.
Так же в 2003 году начал курсировать первый скоростной электропоезд по маршруту Волгоград – Саратов.

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

Железная дорога поволжье

Справка

Железная дорога поволжье

Куйбышевская железная дорога.

Куйбышевская железная дорога обслуживает регионы Среднего Поволжья. Дорога образована из Самаро-Златоустовской железной дороги, ряда участков Московско-Казанской железной дороги и бывшей Сызрано-Вяземской железной дороги. Общая протяжённость путей — 11 502,5 км, в том числе главных — 7 234,8 км. Управление Куйбышевской дороги находится в Самаре.

Куйбышевская железная дорога обслуживает крупнейшие автомобильные заводы в Ульяновске, Набережных Челнах и Тольятти, нефтеперерабатывающие заводы и оборонные предприятия.

Первый участок Куйбышевской железной дороги (Ряжск — Моршанск) был построен в 1867 году. В 1877 году Куйбышевская дорога была продолжена до станции Кинель. В 1888 году дорога от станции Кинель продлена до Уфы, в 1890 до Златоуста, в 1892 году до Челябинска. Соединенные участки составили Самаро-Златоустовскую железную дорогу, управление которой было перенесено из Уфы в Самару.

В годы Великой Отечественной войны Куйбышевская железная дорога сыграла важную роль, связывая тыл с фронтом. Всего за годы войны на фронт доставлено 443 тыс. поездов (около 20 млн. вагонов). Объём народно-хозяйственных грузов составил более 40 млн. вагонов. По Куйбышевской железной дороге на Урал, в Западную Сибирь, Поволжье и другие районы страны было перевезено оборудование 1 360 крупных промышленных предприятий, эвакуировано свыше 10 млн. человек.

В 1943 году на Куйбышевской дороге был электрифицирован для пригородных перевозок первый участок: Куйбышев — Безымянка. Срочная электрификация этого внутригородского участка железной дороги была вызвана необходимостью подвоза большого количества рабочих на эвакуированные оборонные заводы. Электрификация Куйбышевской дороги стала важнейшим событием для города Куйбышева.

Электровоз ВЛ10У−163 в депо Самара Куйбышевской дороги. В 1944 году было закончено строительство Волжской рокады: Иловля — Саратов — Сызрань — Свияжск. Часть Волжской рокады от Громово до Цильны ныне относится к Куйбышевской железной дороге. В течение долгого времени отсчёт расстояний на Куйбышевской железной дороге в самарском регионе шёл от станции Батраки.

В 1953—1954 годах был электрифицирован на постоянном токе участок Куйбышевской дороги Дёма — Кропачёво. К концу 1958 года электрифицируется участок Похвистнево — Куйбышев — Сызрань — Инза. Населённые пункты, находящиеся вблизи от железной дороги, впервые получали электроэнергию именно от линий, питающих тяговые подстанции.

14 июля 1959 года в состав Куйбышевской дороги были включены Уфимская и Оренбургская железные дороги. В 1960–1970 годах на Куйбышевской дороге была реализована большая программа технического перевооружения: перевод дороги на электрическую и тепловозную тягу, реконструкция узлов и станций, укладка вторых путей.

В октябре 2003 года вместе с остальными 16 дорогами России Куйбышевская магистраль вошла в состав ОАО «Российские железные дороги».

В 2011 году закончилась реконструкция моторвагонного депо «Безымянка» в Самаре. Обновлённое депо «Безымянка» позволило проводить обслуживание пригородных электропоездов Самарского, Пензенского и Башкирского регионов Куйбышевской железной дороги, а также обслуживать новые электропоезда «Ласточка», поступление которых ожидается в ближайшие 2-3 года.

Железнодорожная сеть Куйбышевской железной дороги представляет собой две почти параллельные линии, идущие с запада на восток: Кустарёвка — Инза — Ульяновск и Ряжск — Самара, которые на станции Чишмы соединяются, образуя двухпутную линию, заканчивающуюся у отрогов Уральских гор.

Вокзалы и станции филиала

Сообщить об ошибке

Схема Приволжской железной дороги.

Железная дорога поволжье

Приволжская железная дорога.

Каждый из нас хотя бы раз в жизни ездил по железной дороге на электричке или в поезде дальнего следования. И каждый, наверное, почувствовал преимущества этого вида транспорта: путешествие строго по расписанию, доступность, комфортные условия (Сапсан, Ласточка). Приволжская железная дорога не исключение из этих правил, а дополнение.

Приволжская железная дорога расположена на юго-востоке Европейской части России, в регионе Нижней Волги и среднего течения Дона. Находится Приволжская дорога в основном на территории Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей, частично проходит также по территории Ростовской области и Казахстана.

Приволжская железная дорога образована в 1953 году путём объединения участков Рязано-Уральской железной дороги и Сталинградской железной дороги.

В 1970 году Приволжская железная дорога награждена орденом Ленина.

Характеристика Приволжской железной дороги.
Управление дороги находится в Саратове. В состав Приволжской дороги входят отделения: Саратовское, Волгоградское, Астраханское.

Приволжская железная дорога граничит с железными дорогами:

– Юго-Восточная
– Северо-Кавказская
– Казахстанская
– Южно-Уральская
– Куйбышевская

Эксплуатационная длина Приволжской дороги – 4276,1 км.

Основные узловые станции Приволжской дороги: Анисовка, Саратов, Астрахань-1, Волгоград-1, Петров Вал, Верхний Баскунчак, Аксарайская, Ершов, Пугачёвск, Аткарск, Сенная, Колоцкий.

На отдалённую перспективу запланировано строительство обхода Саратовского железнодорожного узла Приволжской железной дороги и строительство линии Волгоград — Элиста.

По состоянию на декабрь 2014 года парк Приволжской дороги включает 890 локомотивов: пассажирских электровозов — 74, пассажирских тепловозов — 84, грузовых электровозов — 230, грузовых тепловозов — 346, маневровых локомотивов — 240.

В границах Приволжской железной дороги расположены несколько крупных предприятий железнодорожной отрасли, не имеющих подчинения Приволжской дороге или РЖД, но тем не менее являющихся важными для функционирования железных дорог.

В дореволюционное время в грузообороте Приволжской железной дороги преобладали с.-х. грузы. Важную роль играли перевозки рыбы и соли из озера Баскунчак. За годы Советской власти на территории, прилегающей к Приволжской дороге, возникло много промышленных предприятий и ряд промышленных центров — Саратовский, Волгоградский, Астраханский, Балаковский, Вольский, Камышинский и др.

В годы Великой Отечественной войны 1941—45 Приволжская железная дорога являлась прифронтовой и осуществляла перевозки для обеспечения войск во время Сталинградской битвы 1942—43. Почти все основные участки Приволжской железной дороги переведены на тепловозную тягу. Перевозка грузов на наиболее важных направлениях выполняется электровозной тягой.

Грузооборот Приволжской железной дороги 103 млрд. т․км. или 3,5% от сетевого. В перевозках значительный удельный вес имеют нефтяные, минеральные грузы, стройматериалы, зерно, мука, лес (перевалка с водного на ж.-д. транспорт).

Развиты пассажирские перевозки, из них примерно 4/5 в пригородном сообщении и 1/5 в дальнем. Наиболее интенсивный пассажирообмен Приволжская дорога осуществляет с Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной и Куйбышевской железной дорогой. Удельный вес Приволжской дороги в суммарном пассажирообороте сети железных дорог во всех сообщениях составляет чуть менее 3% (в пригородном — около 1,5%).

Структура

Летом 2010 года поменялась структура управления. Отделения дороги были упразднены. На сегодняшний день есть пять регионов обслуживания Горьковской железной дороги.

Муромский регион. Частично находится на территории шести субъектов РФ: Владимирской, Нижегородской, Рязанской и Московской областей, республик Чувашии и Мордовии. Железная дорога в этой зоне обслуживает промышленные районы, где сосредоточены предприятия стройиндустрии, стеклопромышленности и машиностроения.

Горьковский регион. Является центральным на всей дороге. Главная станция – Нижний Новгород – Московский. Это крупнейший транспортный узел в России, является транспортной артерией в Нижнем Новгороде и области, обслуживает пассажирские и грузовые локомотивы. Также в регионе действует ст. Нижний Новгород-Сортировочный, где в среднем за сутки комплектуются 45 составов грузопоездов.

Кировский регион. Железная дорога в этой зоне обслуживает всю Кировскую область и часть Удмуртской республики. Является связующим звеном ГЖД с Северной и Свердловской железной дорогой. В границах этого региона пролегают Северный (Главный) и Новый (Нижегородский) ходы Транссиба.

Казанский регион. Крупнейшее подразделение ГЖД. Находится на территории 5 субъектов РФ – Татарстана, Чувашии, Республики Марий Эл, Мордовии, Кировской области, а также частично затрагивает Башкирию и Свердловскую область. В регионе расположены 84 станции, 55 из них открыты для грузовых операций и две для крупных сортировок.

Ижевский регион. Самый протяженный на ГЖД. Развернутая длина пути составляет более 1 тыс. км. Расположен на территории 5 субъектов РФ – Татарстане, Удмуртии, Башкирии, Пермском крае, Свердловской области, включает три часовых пояса. Здесь находятся 65 станций. В регионе проходят два широтных хода, соединенные участком Ижевск – Балезино, который используется для регулировки вагонопотоков.

Заключение

В прошлом году в развитие Горьковской железной дороги вложено около 24 млрд рублей. Закуплены новые локомотивы. Продолжилась реализация инвестиционного проекта, который позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры и повысить транзитный контейнеропоток в четыре раза. В 2021 году на эти нужды направлено еще 16 млрд рублей. Основная цель – реконструкция и модернизация станций и выход на качественно новый уровень приёма, обработки и отправления транзитных грузовых поездов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *