5 причин купить билет на Туту
Быстрая и удобная за 4 минуты.Без обязательной регистрации на сайте.Интерактивные схемы вагонов помогут выбрать лучшее место.
Контакт-центр Туту.ру с удовольствием ответит на ваши вопросы. Ни один звонок или письмо не останется без ответа.Каждый второй покупатель становится нашим постоянным клиентом.
Частые вопросы
Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
Как вернуть купленный ж/д билет?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале.Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
В рассылке рассказываем истории вокзалов и электровозов, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Присылать письма будем раз в неделю. Подпишись, будет интересно!
на обработку моих персональных данных
ЛУГАНСК, 30 мая. /ТАСС/. Железнодорожное сообщение ЛНР с Москвой могут возобновить спустя 10 лет в марте 2024 года, если этому будет способствовать обстановка на линии боевого соприкосновения. Об этом ТАСС во вторник сообщил и. о. директора государственного унитарного предприятия ЛНР “Луганская железная дорога” (ЛЖД) Николай Бабойдо.
Бабойдо отметил, что на данный момент один из поездов, следующий к административной границе республики с Белгородской областью, ежедневно курсирует по маршруту Луганск – Лантратовка, но непосредственно до границы остается еще 10 км. “Естественно, там, где нет боевых действий, сообщение налажено: осуществляются и грузовые перевозки, и пассажирские. Производится пригородное пассажирское движение”, – подчеркнул он.
Железнодорожное сообщение между Луганском и Москвой было прервано в 2014 году.
Ж/д маршрут из столицы ЛНР в Москву является одним из перспективных к открытию после завершения боевых действий на Донбассе.
Об этом рассказал директор предприятия «Луганская железная дорога» (ЛЖД) Николай Бабойдо, передаёт «Луганский информационный центр».
Он подчеркнул, что жителям Республики интересно отправиться в путешествие в столицу России, в Санкт-Петербург и на южные направления.
«Этот вопрос (запуск поездов из ЛНР в РФ — ред.) обсуждался еще чуть раньше, в начале этого года. Перспективно, если линия фронта сдвинется на Харьковском направлении, предполагалось обсудить назначение поезда Луганск-Москва через Валуйки, то есть Луганск- Лантратовка-Валуйки. Поезд будет двухгруппный: грубо говоря, Донецк-Москва через Луганск с прицепкой вагонов», — сказал Бабойдо.
Также он указал на то, что в перспективе планируют запустить движение поездов в южном направлении через Донецк, по линии Крыма.
Ранее мы писали о том, что Правительство России утвердило распоряжение о создании предприятия «Железные дороги Новороссии», в которые войдут железные дороги новых регионов РФ.
Ж/д сообщение между ДНР и Россией планируют наладить в 2023 году
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Поезд «Москва — Луганск» вновь запустят в Донбассе
ЛНР собирается возобновить железнодорожное сообщение с Россией. Его приостановили в 2014 году, после начала военных действий в Донбассе.
Об этом в ходе встречи с жителями в городе Брянке рассказал глава ЛНР Леонид Пасечник.
Он отметил, что конкретную дату пока невозможно назвать, потому что множество участков железной дороги разрушено. Более того, последние несколько лет их не ремонтировали, поэтому перед возобновлением движения обязательно нужно их восстановить.
Ранее о планах вновь запустить движение в Россию говорил глава ДНР Денис Пушилин. Речь идет о поездах в Москву и Санкт-Петербург. Это заявление он сделал в начале сентября, выразив надежду, что система сообщения восстановится в ближайшее время.
Сейчас «Донецкая железная дорога» обеспечивает движение только внутри ДНР и ЛНР. Утро.ru сообщало, что в августе этого года впервые восстановилось движение из Донецка. Тогда представитель Главного управления разведки Минобороны Украины Вадим Скибицкий заявил, что железные дороги в ДНР и ЛНР собираются включить в единую систему РЖД.
Железнодорожная система на «новых территориях» наконец обрела организационные очертания на федеральном уровне. Бывшие участки Приднепровской и Донецкой железных дорог Украины объединят в единое целое. Они будут развиваться вне сети РЖД. Председатель правительства России Михаил Мишустин утвердил создание нового железнодорожного предприятия — ФГУП «Железные дороги Новороссии».
«Решение позволит выстроить единую логистику в этих четырёх регионах, обновить парк вагонов и локомотивов, а также создать единую систему управления процессом перевозок», — сообщается на сайте Кабмина.
Таким образом, в России появилась новая структура, ведающая железными дорогами, не включёнными в сеть РЖД, на географически ограниченной территории. Она составила компанию ОАО «АК Железные дороги Якутии», ФГУП «Крымская железная дорога», а также «Норильская железная дорога». Как и образованная в 2014 году «Крымская железная дорога», ФГУП «Железные дороги Новороссии» будет находиться в подчинении Росжелдора.
Фото из открытых источников
На первый взгляд кажется, что решение о создании нового ведомства весьма дальновидное. Транспортники совершенно правы, создавая отдельное (от РЖД) юрлицо. Важно только, чтобы оно не стало «падчерицей» монополии, а наоборот продемонстрировало жителям новых территорий заботу государства, новые возможности и перспективы.
Сотрудники предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская железная дорога», «Мелитопольская железная дорога» и Трансграничного концерна «Железные дороги Донбасса» будут приняты на работу в созданное предприятие, сообщается на сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Головной офис «Железных дорог Новороссии» расположится в Донецке.
Новому ФГУПу будут подведомственны железные дороги на территориях, вошедших в состав России после референдумов в сентябре 2022 года — Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Херсонской и Запорожской областях.
Создание нового предприятия по «крымскому образцу» вне системы РЖД может говорить о том, что ЖД-монополиста вывели из-под возможного санкционного удара.
Кроме того, на фоне продолжающейся специальной военной операции железнодорожникам Новороссии приходится решать ряд специфических задач, которые не входят в круг повседневных обязанностей большинства их коллег на «мирных» территориях. Косвенно об этом свидетельствует то, что в новообразованное предприятие не включили «Крымскую железную дорогу», которая когда-то была дирекцией Приднепровской ЖД Украины, а сейчас живёт в совершенно другой реальности.
Обращает на себя внимание диковинное для официоза название новой структуры. Постановление, подписанное Михаилом Мишустиным, по сути, впервые в современной истории вводит в официальный оборот понятие «Новороссия», которое не ограничивается только Донбассом, Херсоном и Запорожьем, но также исторически включает в себя территории от Харькова до Одессы.
Тема развития транспортной инфраструктуры в Новороссии и республиках Донбасса была затронута на встрече президента Владимира Путина с министром транспорта Виталием Савельевым и главой «РЖД» Олегом Белозёровым. О ней вы можете подробно прочитать в нашей статье «Минтранс швартуется в Мариуполе».
«Сделаем предложение всем железнодорожникам, чтобы они при желании могли перейти в новый федеральный ГУП, который мы на этой территории будем осваивать в ближайшее время — мы его создадим в течение квартала, — сообщил главе государства Виталий Савельев.
Развитием железных дорог на «новых территориях» озаботились и в Совете Федерации. Спикер верхней палаты Валентина Матвиенко поручила профильным комитетам Совфеда разобраться с нехваткой вагонов в новых регионах.
Одним из первых пассажирских маршрутов дальнего следования для нового ФГУПа может стать поезд «Луганск-Москва». Об этом заявил директор «Луганской железной дороги» Николай Бабойдо:
«Этот вопрос обсуждался ещё чуть раньше, в начале этого года. Перспективно, если линия фронта сдвинется на Харьковском направлении, предполагалось обсудить назначение поезда «Луганск-Москва» через Валуйки, то есть Луганск — Лантратовка — Валуйки. Поезд будет двухгруппный: грубо говоря, «Донецк-Москва» через Луганск с прицепкой вагонов».
Планы о восстановлении пассажирского сообщения с Москвой железнодорожники Донбасса строят едва ли не с 2014 года.
Кто в будущем займётся организацией пассажирского сообщения в направлении регионов Новороссии — пока неясно. Будет ли это сделано силами самих «Железных дорог Новороссии», или потребуется привлечь другого пассажирского оператора — как было в случае с организацией сообщения с Крымом и Севастополем, как было в случае с ТК «Гранд Сервис Экспресс», осуществляющей перевозки на полуостров?
Искать ответ на этот вопрос теперь будет новая федеральная структура. Главное, чтобы тот же подвижной состав отправлялся туда не по остаточному принципу. И молодая структура получала всю необходимую поддержку.
Поезд 311Г Москва Павелецкая – Луганск – это
полноценный поезд, то есть он в полном составе следует от Москвы в Луганск.
Московское время прибытия и отправления поезда указано только для внутрироссийских станций, в соответствии с правилами РЖД.
Для железнодорожных станций за пределами России указано местное время.
Расписание всех поездов по маршруту: Москва-Пассажирская-Павелецкая – Луганск.
Маршрут поезда 311Г и остановочные пункты Москва Павелецкая – Луганск на карте
На карте отмечены все промежуточные станции поезда 311Г на пути из Москвы в Луганск.
311Г по пути из города Москва в город Луганск делает остановки на 20 промежуточных станциях.
Годовой график поезда 311Г (Москва Павелецкая – Луганск)
Никто не сможет предоставить вам точного годового графика следования поезда 311Г.
Максимальное число дней для предзаказа билета на любой поезд, а не только 311Г – 90 дней. Таковы правила РЖД.
Поэтому, если ваше поездка состоится раньше 90 дней, то лучше воспользуйтесь формой поиска расписания сверху и узнайте точное расписание Москва Павелецкая – Луганск по дате.
Если позднее, то не тратьте свои силы и нервы.
Расписание движения поезда 311Г на год
Между Донецкой народной республикой, Луганской народной республикой и Ростовской областью планируется запустить железнодорожное сообщение, пишет ТАСС со ссылкой на слова губернатора российского региона Василия Голубева во время промышленной выставки «Иннопром».
Такая инициатива поможет решить проблемы с поставками грузов в республики, а также позволит людям легче перемешаться, рассказал собеседник ТАСС.
Голубев отметил, что правительство Ростовской области будет оказывать содействие всем, кто примет участие в процессе создания железнодорожной инфраструктуры. Более того, губернатор убежден, что сейчас это одна из «принципиальных задач ближайшего времени». Железнодорожное сообщение с республиками — это «важнейший элемент развития и восстановления экономики, восстановления инфраструктуры», уверен Голубев.
Также губернатор убежден, что будет восстановлено и автобусное сообщение с ДНР и ЛНР и Ростовской областью, однако он не уточнил сроков. «Совершенно точно, что сегодня очень много людей приезжает из Донецкой и Луганской республик для решения обыкновенных своих вопросов, чисто житейских», — говорит Голубев.
Также с 1 июля планировалось запустить регулярное пассажирское железнодорожное сообщение между Мелитополем в занятой российскими войсками южной части Запорожской области и Крымом в тестовом режиме. Однако 30 июня глава Республики Крым Сергей Аксенов принял решение отложить запуск, так как работы по обеспечению безопасности на железнодорожной линии Джанкой — Мелитополь, Джанкой — Херсон не завершены, писал РБК. Запуск железнодорожного сообщения между Мелитополем, ДНР и ЛНР в конце мая анонсировал замглавы военно-гражданской администрации Запорожской области по социально-гуманитарным вопросам Андрей Трофимов.