Юля темникова

Настройки телеэфира    Перечень запрещенных в РФ организаций

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Работа по клинической картине

Юля темникова

Юля темникова

Юля темникова

Юля темникова

Протокол включает в себя:

Протокол по клинической картине идет всегда в комплексе с Базовой программой питания, так как основа нашего здоровья и хорошего самочувствия — это питание. Человеку важно самостоятельно понять, каким должен быть его рацион и как его менять, учитывая его клиническую картину и стратегию восстановления.

Расшифровку анализов, объяснение взаимосвязи тех или иных отклонений и их связи с самочувствием

Период и перечень пересдачи-контроля динамики

Комплекс необходимых БАД, М витаминов, минералов, их дозировки, формы, фирмы производителей и рекомендации по приему

Протокол по питанию относительно вашей клинической картины и стратегии восстановления + Основные рекомендации по питанию для формирования комфортного здорового рациона

Если в ходе работы по протоколам у вас возникают вопросы, вы можете их задать, чтобы мы их так же могли разобрать.Дальнейшая оплата производится при повторной консультации по пересдаче анализов. Стоимость повторной консультации 4500₽. Период и перечень пересдачи определяются индивидуально по каждому случаю и указаны в Протоколе

Юля темникова

Юля темникова

Юля темникова

Протокол по анализам + Протокол по питанию

Протокол по анализам + Протокол по питанию + Программа тренировок

Период программы тренировок зависит от многих факторов (ваши возможности и цели, наличие или отсутствие перерыва в тренинге, состояние здоровья и стратегия восстановления). Длительность работы по программе от 4 до 12 недель. Для каждого определяется индивидуально в ходе изучения анкеты и составления программы.

Составление программы тренировок подразумевает вашу самострельную работу по ним и наличие у вас опыта тренировок в тренажерном зале, понимания базовых основ техники выполнения упражнений и принадлежности базовых тренажеров.После получения Протокола здоровья с программой тренировок у вас так же есть возможность проконсультироваться по всем вопросам, которые у вас останутся/возникнут. Я разберу незнакомые или непонятные для вас упражнения или иные вопросы по тренингу.

Стоимость повторной консультации —

Составление новой программы тренировок в последующем оплачивается отдельно — , если смена программы тренировок приходится НЕ на период повторной консультации.

Составление программы тренировок в последующем оплачивается со скидкой — ., если смена программы тренировок приходится на период и оплату повторной консультации. То есть повторная консультация + программа тренировок

Юля темникова

Юля темникова

Нажмите, чтобы просмтотреть содержание

После получения Протокола и всей необходимой сопутствующей информации вы ее изучаете и формируете вопросы для того, чтобы разобрать все нюансы для вашей дальнейшей самостоятельной работы по протоколу

Юля темникова

Вам необходимо заполнить сначала анкету, чтобы определиться с перечнем анализов.

Далее вы сдаете анализы по указанному перечню. Когда у вас все анализы по списку будут на руках, вы их присылаете и оплачиваете услугу, после чего я начинаю работу!

Если у вас уже имеются результаты анализов, вы присылаете их вместе с заполненной анкетой. В случае, если имеющиеся результаты анализов актуальны и более не требуется дополнительная диагностика, мы можем сразу начать работу. Если ваши анализы будут неактуальны и/или их будет недостаточно, мы определяем перечень дополнительной диагностики перед началом работы.

Спецпроекты • 23 января 2021

Не только Wi-Fi и карта «Тройка». Сервисы, которые делают метро удобным

Юля темникова

Метро, которым приятно пользоваться, — это не только современные поезда, новые станции и красивые вестибюли, но и сервисы. Они встречают пассажиров ещё за пределами подземки и помогают построить маршрут, интересно и с пользой провести время в поездке. О том, что делает Московский метрополитен, чтобы стать ещё удобнее и клиентоориентированнее, рассказала заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова.

Что вообще такое клиентские сервисы и какими они бывают?

Это объединяющее название разных проектов. За последние 7 лет мы запустили в московском метро чуть больше 50 новых сервисов. Самые заметные из них — вендинговые аппараты, бесплатный Wi-Fi, программы лояльности, онлайн-библиотеки и чат-бот в приложении «Метро Москвы». Как видите — это абсолютно разные сферы, и каждый из этих проектов востребован у пассажиров.

Юля темникова

Часто пользователи метро не только оценивают, но и становятся авторами преобразований.

Например, о тихих вагонах, в которых можно отдохнуть во время поездки, попросили сами пассажиры на площадке «Активный гражданин». Так появился проект «Вагоны тишины», которые уже есть во всех «Ласточках» на Московском центральном кольце. В этих вагонах, чтобы не нарушать личное пространство других пассажиров, не рекомендуется разговаривать по телефону, громко слушать музыку и общаться.

Как на работу этих и других сервисов повлияла пандемия?

Естественно, нам пришлось оперативно реагировать. Мы очень активно информировали пассажиров о необходимости носить маски и перчатки, соблюдать социальную дистанцию, разместили огромное количество плакатов на станциях и в вагонах, — у нас было лучшее в мире информирование. Во время автоматической проверки пропусков мы запустили продажу «Тройки» через Ozon, Wildberries и свой интернет-магазин. С тех пор в интернете продали десятки тысяч «Троек», а некоторые лимитированные серии карт до сих пор доступны только там.

Чтобы в метро было безопаснее, мы начали продавать на входе маски и перчатки и установили 2 тыс. санитайзеров, которыми пользуются многие пассажиры. Также, чтобы не рисковать здоровьем людей, на время борьбы с вирусом мы перенесли в онлайн проекты «Музыка в метро» и экскурсии по станциям.

Важно, что в пандемию продолжил свою работу Центр обеспечения мобильности пассажиров. А недавно время его работы увеличили, и теперь маломобильные пассажиры могут рассчитывать на помощь сотрудников центра во всё время работы московского метро. Кроме увеличения времени работы, ЦОМП расширил свою географию на некоторые маршруты наземного транспорта.

Юля темникова

Сколько пассажиров пользуются сервисами?

До пандемии на метро ездили более 9 млн человек в сутки. Сегодня эти цифры скромнее, но большая часть пассажиров и тогда, и сейчас ежедневно пользуются нашими сервисами.

До пандемии на метро ездили более 9 млн человек в сутки. Сегодня эти цифры скромнее, но большая часть пассажиров и тогда, и сейчас ежедневно пользуются нашими сервисами. Причем многие настолько к ним привыкли, что перестали замечать: тот же Wi-Fi давно стал обыденностью, а вагон без экранов уже сложно представить. Центром обеспечения мобильности граждан, про который мы уже говорили, с 2013 года воспользовались более 1 млн пассажиров, а к бесплатному Wi-Fi за все время подключилось 20 млн уникальных пользователей.

Ещё один сервис, которым пользуются пассажиры, если забывают вещи, — «Склад забытых вещей». В прошлом году мы открыли ещё один, на станции «Деловой центр» Солнцевской линии, и он принял уже больше 5 тыс. предметов. Самые интересные — трансформаторы, бензопила, шлифовальная машинка, сканер штрихкода и музыкальная шкатулка, а в преддверии Нового года пассажиры начали оставлять тематические вещи — подставки для ёлки и игрушки.

Что такое единый стандарт обслуживания метро и когда он будет в Москве?

В московском транспорте постепенно появляется единый стандарт обслуживания. Это когда пассажир получает единый по уровню качества и объёму сервис, когда визуально он выполнен в едином стандарте. Тот же Wi-Fi сначала был только в метро, а потом пришёл и в наземный транспорт, и на МЦК, и на МЦД.

При этом мы не только масштабируем сервисы на другие виды транспорта, но и приводим их к единому стандарту. Так, с недавнего времени мы полностью курируем оповещения горожан, в том числе и о закрываемых участках метро. Чтобы поток аудиосообщений и визуальных подсказок не превращался в информационный шум, мы разрабатываем все кампании в единой и узнаваемой концепции. Вообще, нас ждёт большая работа в этом направлении. Сейчас мы разрабатываем единый стандарт для работников первой линии «Мосгортранса» — как они должны общаться с пассажирами и вести себя в различных ситуациях.

Недавно открылся Северный речной вокзал — на него тоже распространяется единый стандарт метро?

Конечно. В первую очередь это навигация в едином стиле, к которой уже привыкли горожане. Также мы установили на вокзале информационную стойку «Живое общение», с помощью которой можно получить ответы на вопросы о работе не только СРВ, но и метро, МЦК и МЦД. А ещё мы разместили зарядки, к которым уже привыкли пассажиры московского метро, организовали сопровождение маломобильных граждан инспекторами ЦОМП и установили бесплатные санитайзеры.

С момента открытия здание и парк Северного речного вокзала посетили более 500 тыс. человек, но в наших планах на следующий год — сделать его ещё более популярным местом отдыха и прогулок.

Юля темникова

С момента открытия здание и парк Северного речного вокзала посетили более 500 тыс. человек, но в наших планах на следующий год — сделать его ещё более популярным местом отдыха и прогулок. Уже сейчас мы обновляем экспозицию Музея транспорта Москвы. В 2021 году в планах бассейны с фитобаром, постоянное обновление инсталляций и открытие электронной библиотеки Северного речного вокзала.

Как в метро прошли новогодние праздники в условиях пандемии? Получилось создать новогоднее настроение?

Из-за продолжающейся борьбы с вирусом мы отменили часть праздничных мероприятий, но украсили станции метро и МЦК, установили фотозоны и добавили новогодние колпаки на буквы М. По Кольцевой линии все праздники ходил новогодний поезд «Ёж», украшенный гирляндами и еловыми ветками. Он так нравится пассажирам, что мы немного продлили время его работы на линии. В следующие новогодние праздники мы планируем не только выпустить праздничный поезд в новом дизайне, но и увеличить количество таких «Ежей» на линиях.

На некоторых станциях появились онлайн-двери, в которых можно было посмотреть выступление участников проекта «Музыка в метро». Кроме этого, в метро был свой интерактивный Дед Мороз и новогодняя почта, по которой можно было отправить праздничное письмо из подземки. Ну и, конечно, в кассах продавались тематические карты «Тройка», а в социальных сетях были конкурсы и сюрпризы для пассажиров. Мы очень старались порадовать наших пассажиров, чтобы в транспорте их настроение становилось лучше, и нам это удалось!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *