Выставка поездов в щербинке

Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» пройдет в подмосковном городе Щербинке на территории ВНИИЖТа и на уникальном испытательном полигоне для железнодорожного транспорта – Экспериментальном кольце – при активном участии и поддержке ОАО “Российские железные дороги.

ЭКСПО 1520 – единственный международный железнодорожный Салон на «пространстве 1520», на котором происходит демонстрация натурной техники на рельсовом полотне.

Салон проходит раз в два года, так в 2011 году участие приняли около  200 экспонентов из 12 стран мира, в железнодорожной конференции участвовал 891 делегат, 14000 человек посетили выставку, среди которых 1899 представителей  железнодорожной отрасли.

В работе IV Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» участвовало 1000 организаций, было представлено 74 образца техники, а 53 машины можно было наблюдать в действии. В общей сложности в выставке приняли более 330 компаний-экспонентов из 25 стран. Франция, Швейцария и Чешская Республика – выступили с объединенными экспозициями.

На рельсовом полотне было продемонстрировано 127 натурных образцов подвижного железнодорожного состава, что позволило ОАО «РЖД» получить диплом, подтверждающий факт занесения в Книгу рекордов Гиннеса за самое большое число натурных экспонатов, выставляемых на железнодорожном салоне в Восточной Европе и странах СНГ.

Зарегистрировано более 21300 посетителей салона, в том числе почти 8200 специалистов, а около тысячи специалистов приняли участие в деловой программе

Посетителями мероприятия в 2017 стало более 25000 человек. Всего в работе мероприятия приняли участие компании из 26 стран мира, было предоставлено 88 натурных образцов, расположившихся на 8000 кв.м. экспозиции, то есть на площади порядка 10 футбольных полей. В рамках мероприятия состоялось подписание 12 стратегически важных для транспортной отрасли соглашений. Работу «ЭКСПО 1520» освещали порядка 370 представителей СМИ.

Посетители салона могли увидеть в движении как исторический, так и самый современный подвижной состав, используемый на сети железных дорог ОАО “РЖД”. Впервые в демонстрационном показе, проходившем дважды в день, участвовал восстановленный паровоз серии “Ь” 1897 года выпуска.

В первые два дня работы салона «ЭКСПО 1520», 30 и 31 августа, состоялась X Юбилейная международная конференция «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты», прошло 14 деловых форматов и более 20 презентаций российских и зарубежных компаний. Третий день «ЭКСПО 1520», 1 сентября, был отведен под V международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса», в центре внимания которого были вопросы испытаний железнодорожной техники для обеспечения ее надежности и эффективности.

ЭКСПО 1520 – это возможность заявить о себе и показать потенциал своей компании на развивающемся железнодорожном рынке России!

На выставке традиционно будут представлены следующие основные разделы: железнодорожная техника и технологии, комплектующие детали и узлы, внутреннее устройство, интерьер, инфраструктура, строительство железных дорог, транспортировка груза по железной дороге, пассажирский железнодорожный транспорт, информационные технологии на транспорте, логистика.

Помимо традиционных разделов, впервые будут представлены образцы техники и оборудования по следующим тематикам: вокзалы, общественный транспорт, системы и средства навигации, системы обеспечения безопасности пассажиров, багажа, сооружений и транспортных средств, и др.

В числе посетителей:

Преимущества EXPO 1520

• Наличие демонстрационной площадки – рельсовое полотно
• Экспериментальное кольцо – демонстрация техники в работе
• Время проведения Салона – начало деловой активности рынка
• Обширная деловая программа Салона – конференция для специалистов, круглые столы и презентации 
• Участники деловой программы – лидеры железнодорожной отрасли
• Целевая рекламная кампания – гарант качественного состава участников и посетителей
• Периодичность мероприятия один раз в два года – возможность обновления номенклатуры экспонируемой техники
• Позиционирование мероприятия как ГЛАВНОГО СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ
Для чего участвовать в EXPO 1520?

• EXPO 1520 имеет полную поддержку ОАО «РЖД»
• Демонстрация натурной техники на рельсовом полотне
• Заявить о себе и показать потенциал своей компании на российском рынке железнодорожного оборудования и услуг 
• Делегаты конференции и почетные гости – это главы компаний, лица, ответственные за принятие решений
• Заключить сделки без специальных визитов к клиентам 
• Использовать мероприятие как возможность индивидуальных продаж с невысокими затратами 
• Профессиональный состав посетителей
• Международный уровень и высокий сервис организации
• Насыщенная деловая и культурная программа, включая шоу катание на старинном паровозе

В рамках салона традиционно пройдет VIII Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты», где будут обсуждаться ключевые аспекты влияния железнодорожного транспорта не только на отдельные отрасли экономики, но и на развитие науки, образования, повышение производительности труда, улучшение качества жизни людей.

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

«НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — ваш надежный выставочный партнер

Компания «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» готова оказать полный комплекс услуг по застройке и технической поддержке выставочных площадей на данной выставке. Наша компания успешно создает и оформляет эксклюзивные выставочные экспозиции по всему миру. Опыт «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — гарантия того, что дизайн стенда привлечет целевую аудиторию, а продуманная нашими специалистами эргономика сделает его комфортным для проведения деловых встреч.

Проекты НЕГУС ЭКСПО на этой выставке

Выставка поездов в щербинке

Вы можете ознакомиться с другими выставочными проектами компании в разделе «Портфолио» сайта www.negusexpo.ru.

Отправить запрос на застройку стенда можно на специальной странице. Другие способы связи — на странице «Контакты».

Популярные экскурсии

Выставка поездов в щербинке

Фото дня открытых дорог

В Щербинке на территории экспериментального железнодорожного кольца 31 августа состоится грандиозный праздник – День открытых дорог. Посетившие праздник смогут бесплатно осмотреть экспозицию Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо», увидеть в движении настоящие «древние» паровозы и стать участниками всевозможных активностей.

Выставка поездов в щербинке

Основная программа развлечений предусмотрена для юных посетителей. Каждый ребенок в возрасте от 3-х до 12 лет сможет получить свой основной документ – Паспорт юного железнодорожника. Сам документ состоит из двух частей. Первая представляет собой оригинальную карту-квест, и подразумевает прохождение всех станций, на которых можно принять участие в различных играх. Вторая часть является своеобразным турниром знатоков. Ответы на вопросы можно будет получить самостоятельно, пройдя через самые интересные локации. Путь для участников квеста проложен через пространство, в котором собраны натурные образцы техники и макеты рельсового транспорта, представляющие собой экспонаты из прошлого, настоящего и будущего. Пройдя все станции и собрав нужное количество отметок в паспорте, участники получат специальные призы.

Выставка поездов в щербинке

На мастер-классах детей ожидает мастерская по изготовлению железнодорожной техники из картона, дерева и гвоздей с нитками. В одном из павильонов юные таланты вместе с художниками смогут раскрасить огромное панно-раскраску «Дорога глазами детей», поучаствовать в обучающей безопасности на железной дороге игре. В другом павильоне организаторы разместят радиоуправляемый макет железной дороги. Интерактивный объект представляет собой копию железнодорожного пути с семафорами, стрелками и составами и просто поражает своей масштабностью. С его помощью каждый сможет себя почувствовать машинистом, управляющим локомотивом. Батутная зона, аквагримеры и аниматоры, масса игр и конкурсов ждут своих маленьких гостей.

Для людей более старшего возраста будут организованы лектории и кинопоказы, посвященные истории развития отрасли. Ведущий «Открытого лектория» А. Вульфов поведает об интересных фактах из истории железных дорог. Можно будет, в том числе, узнать о том, почему паровозы «чухают», как машинисты тюнинговали гудки своих машин и где применялись танк-паровозы. В «Открытом кинозале» в течение дня будут демонстрироваться научно-популярные фильмы Клуба любителей железных дорог, рассказывающие о развитии железнодорожного транспорта.

Выставка поездов в щербинке

Еще одна изюминка праздника – это динамическая экспозиция с показом действующей железнодорожной техники. Гости увидят паровозы от самого старого «Ь», построенного в XIX веке до самой последней модели, выпускавшейся в нашей стране. Все показы, а их запланировано два (с 11:00 до 12:00 и с 15:00 до 16:00), будут сопровождаться театрализованными представлениями с участием актеров и иллюстрировать определенные эпохальные события. Для любителей селфи будет работать интерактивная площадка «Ретро-фотоателье», где на фоне паровозов в историческом костюме можно будет сделать незабываемые фотоснимки.

Выставка поездов в щербинке

В этот день также будет обеспечено движение бесплатных пригородных электричек от ст. Курская до ст. Щербинка (Экспериментальное кольцо АО «ВНИИЖТ»).

Щербинка, Бутовский тупик, 1

Показать на карте

Оставить свой отзыв

26 августа на территории ВНИИЖТ открылся Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//движение.Экспо». В этом году Щербинка стала действительно долгожданной. На фоне пандемийных ограничений и отмен почти всех профессиональных форумов РЖД проявило последовательность и оптимизм, создав повод увидеться.

Топы и не топы отрасли, привыкшие за время удалёнки к стилю casual, достали из шкафов любимые синие костюмы (этот цвет продолжает быть господствующим среди железнодорожников), повязали галстуки и лично возглавили корпоративные делегации.

Организаторам удалось создать не просто праздник, но совместить деловую программу с ощущением пикника.

Но лёгкие ковидные ограничения присутствуют. Попасть на территорию ВНИИЖТ можно было только со свежим ПЦР-тестом. РЖД продемонстрировало успехи в цифровизации. Данные ПЦР-теста и фото нужно было загрузить в личный кабинет участника на сайте. Зато на входе работала система распознавания лиц. К посмотревшему в камеру через пару секунд система обращалась по имени, показав его фотографию:

– Здравствуйте, Дмитрий Борисов! У нас есть данные вашего ПЦР, проходите, пожалуйста!

Ощущение осталось двоякое. С одной стороны, приятное удивление. С другой — до цифрового будущего с тотальным контролем остался один шаг.

Атмосфера внутри периметра прогоняла грустные мысли. Организаторам удалось сразу создать не просто праздник, но совместить деловую программу с ощущением пикника. Утром в парке не хватало только запаха шашлыка, под деревьями были расставлены столы со стульями, многочисленные точки питания и розлива кофе не были обделены вниманием участников.

Что касается самой экспозиции, то появилось ощущение дежа вю. Главные экспоненты на привычных местах. Направо пойдёшь — ТМХ и «Синара» с «Сименсом», налево — УВЗ и ОВК. На обычных местах «Транстелеком», «Уральские локомотивы», «Альстом» и другие компании. Непривычно звучат в толпе немецкий и французский языки — за полтора года карантинов мы уже отвыкли от иностранцев.

Видимо предвидя, что основным в Щербинке будет общение, компании-экспоненты не перегрузили выставку техникой. ТМХ показало «Иволгу 3.0», маневровые локомотивы, двухэтажный купейный вагон. Кстати, на примере последнего стало ясно, что публика у нас уже немного избалована. Туалеты и душевая кабина в вагоне никого не удивили. А вот на недостаток места для багажа, узкие для русских чемоданов, тюков и баулов лестницы посетители сразу обратили внимание.

Большой интерес вызвала эстээмовская 80-футовая 6-осная скоростная платформа. Конечно, впечатлила и допустимая скорость в 140 км/ч. Но самое главное — это возможность везти на ней два 40-футовых контейнера. Это вам не в полувагонах «ящики» возить. «Валютный», то есть экспортный товар.

https://youtube.com/watch?v=Q7cSptj74qo%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

УВЗ и ОВК также сделали акцент на сочленённых и 6-осных конструкциях. Очевидно, что спрос диктует предложение. Об этом говорили представители ОВК, когда подчёркивали: мы сделаем всё, что попросит заказчик, и сертифицируем для него даже перенос лестницы или клапана. Но возникает и обратный эффект: инновационная продукция, предложенная вагоностроителями, меняет вкусы потребителей. В рамках списания полувагонов на их место операторы заказывают практически только вагоны с повышенной нагрузкой на ось.

Относительно много было представлено и техники для ремонта. И тут тоже привлекла внимание синаровская модульная автомотриса АМ-140, оснащённая удобным жилым блоком с санузлом и кондиционером. Собственно, этот пассажирский модуль больше всего и заинтересовал потребителей.

УВЗ стилизовал часть своего стенда под Нижнетагильский вокзал с перроном, лавочками и навесом. Это оказалось очень кстати, потому что во время обхода экспозиции Олегом Белозёровым над Щербинкой разверзлись хляби небесные и сильный дождь несколько остудил праздничную атмосферу. Но через полчаса погода нормализовалась и на стенде «РМ Рейл» был дан сигнал (после 13 часов) открывать белое вино и коньяк, видимо, чтобы подмокшие сотрудники не простудились. Примеру РМ-рейловцев вскоре последовали и другие.

Аналогичная атмосфера царила и в павильоне. На стенде группы компаний «1520» посетителей встречал гостеприимный робот, который предлагал разнообразные услуги. Создавалось впечатление, что строители предпочли бы на реконструкции Восточного полигона иметь дело с роботами, а не с з/к. И мы хорошо понимаем строителей, которые выставляют такие требования к прогрессу.

Теперь закулисные переговоры имеют шанс уступить место публичной дискуссии.

Официально главной темой дискуссионной части программы была заявлена «Трансформация технологий и новое экологическое мышление». Отметим, что технологии и экология давно перестали быть бесконфликтной повесткой для дискуссий. Теперь это непосредственно касается и повышения производительности труда, и сокращения рабочих мест, и себестоимости.

Но в кулуарах главный сюжет разговоров — тарифы на следующий год. Думается, что осенний сочинский форум, по какому бы поводу ни проходил, обречён на обсуждение тарифов. В этом видится большой плюс. В старые времена в Сочи ездили «договариваться». Теперь закулисные переговоры имеют шанс уступить место публичной дискуссии, если основные клиенты РЖД не струсят.

Итоги выставки подводить рано и, наверное, не стоит в целом. Цифры, касающиеся участия более 200 экспонентов из 32 стран, совершенно не отражают той детской радости, которую принесла людям возможность пообщаться вживую и почувствовать, что нормальная жизнь имеет все шансы вернуться. За что большое спасибо организаторам.

В столичной Щербинке открылся крупнейший в Европе международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». Ожидается, что выставку посетят более 20 тыс. человек, как специалистов в отрасли, так и гостей. Они смогут воочию посмотреть на новинки железнодорожной отрасли.

Список из запрещённых к проносу на салон вещей состоит аж из 23 пунктов. Помимо оружия, ядовитых веществ, алкоголя и прочего, в него вошли дроны, самокаты, лазерные указки. Организаторы напоминают, что территория Экспериментального кольца АО «ВНИИЖТ» является объектом повышенной опасности. В связи с этим нельзя по салону кататься на самокатах, выгуливать собак и пить пиво. Об остальных правилах тут.

«PRO//Движение.Экспо» по праву считается крупнейшим масштабным уникальным железнодорожным салоном техники и технологий. В этом году на нём представят 200 новых экспонатов, связанных с железными дорогами. В гости прибывают 25 иностранных делегаций из 11 стран-участниц. Размер площади мероприятия — 4 879,5 м2 в павильонах и 1500 п.м. рельсового полотна.

Международный салон в Щербинке считается чемпионатом среди маркетинговых и пиар-служб железнодорожных компаний.

В этом году особое внимание на салоне уделят цифровизации. Именно с неё начнётся «PRO//Движение.Экспо». Тема открывающего пленарного заседания с участием главы РЖД Олега Белозёрова: «Цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли».

Стоимость посещения для обычного гостя на три дня обойдётся в 2 тыс. рублей, на два — 1500. Если кому-то будет интересно принять участие в деловой программе в качестве слушателя, то придётся раскошелиться на 75 тыс. рублей.

Организаторы озаботились и о доставке гостей на выставку. Со среды ОАО «РЖД» назначает дополнительные экспрессы между Курским вокзалом и станцией «Щербинка» для перевозки участников Международного железнодорожного салона. Ежедневно вплоть до 31 августа будут курсировать четыре экспресса: два утром с Курского вокзала до станции «Щербинка» и два вечером в обратном направлении. Электропоезда проследуют без промежуточных остановок.

Международный салон в Щербинке считается чемпионатом среди маркетинговых и пиар-служб железнодорожных компаний. У кого ярче, громче и современнее. Vgudok.com внимательно посмотрит, кто и как отличится на этот раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *