ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Весенний онлайн-марафон пройдет с 1 по 31 мая 2022 года. Участие в нём могут принять работники ОАО «РЖД», РОСПРОФЖЕЛ и сотрудники АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» не моложе 18 лет.

Как и в прошлом году соревнования будут проводиться по бегу и велоспорту в личном и в командном первенстве. Результаты прохождения дистанций будут фиксироваться встроенным в приложение «LokoSport» трекером. Свои результаты можно отправлять любое количество раз, но с обязательным 12-часовым перерывом на отдых между активностями.

Для каждой дисциплины установлены следующие минимально допустимые объёмы: для бега – 1 км за одну тренировку, для велоспорта – 3 км. Минимальный беговой темп при этом должен составлять не менее 8:00 мин/км, а минимальный велосипедный – 4:30 мин/км.

В рамках онлайн соревнования есть следующие номинации: «Лучшие в индивидуальном зачете по бегу», «Лучшие в индивидуальном зачете по велоспорту», «Лучшая команда».

После завершения марафона самые активные 3000 участников онлайн соревнования получат памятную медаль. Победители и призёры в своих номинациях получат почетные грамоты и кубки.

По данным источника внутри компании, запущенный в июне 2020 года карьерный портал компании (team. rzd. ru) ориентирован на школьников, студентов и опытных работников, он позволяет откликнуться на любую открытую в компании вакансию, а также получить информацию о конкурсах и мероприятиях, проводимых ОАО «РЖД» для привлечения кадров.

Как сообщил источник, портал разработан за 6 месяцев силами IT-службы компании без привлечения подрядчиков. В сентябре 2020 года его посетили около 80 тыс. пользователей.

Сервисный портал для работников (my. rzd. ru) доступен с любого устройства и предназначен только для работников компании. Пользователю портала доступно получение информации и обратная связь на нескольких разделах сервиса:

– «Мой доход», где фиксируется заработная плата и предоставляется информация о ее возможном повышении при увеличении стажа или карьерного роста;

– справки, где можно получить часть из них в автоматическом режиме или подать заявку и получить уведомление о готовности;

– сервис «Спасибо» – это то, что в сети называют «лайк». Важный мотивационный сервис внутри компании, который позволяет работникам благодарить друг друга.

Кроме этого, внутри сервиса реализуется несколько проектов, среди которых:

– корпоративное наставничество, где зарегистрированы уже более 1800 наставников;

– карьерный навигатор, где работник может самостоятельно выдвинуть свою кандидатуру на вакансию в соответствии с уровнями доступа;

– сервис опросов;

– «Мой отдых».

В пилотном режиме в 126 подразделениях компании работает электронный кадровый документооборот и сервис «Мое развитие», который позволяет работнику подать заявку на обучение.

Кроме этого, сервис предоставляет работодателю сведения о местоположении работника.

В компании предполагают, что портал будет дополнен сервисами вопросов, для обратной связи между руководством и работниками, «Активный работник», для выдвижения идей и сервисом push-уведомлений о положенных льготах.

На 1 октября к порталу подключено 500 тыс. работников ОАО «РЖД», ежедневная посещаемость сервиса доходит до 100 тыс. пользователей.

Для ветеранов компании разработан портал, который реализуется благотворительным фондом «Почет» (portal. pochet. ru). В 2020 году портал в пилотном режиме начал работать на Северной, Горьковской и Западно-Сибирской дорогах, а также для членов Региональной общественной организации ветеранов и пенсионеров аппарата управления железнодорожного транспорта.

Пользователям доступны новости компании и перечень возможных льгот. По итогам работы в 2020 году будет принято решение о его дальнейшем тиражировании на всю сеть.

С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. К Сервисному порталу возможен доступ, как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств (смартфона или планшета), как во внутренней сети ОАО «РЖД», так и из интернета.

При этом сервис отвечает всем современным требованиям безопасности и может стабильно работать даже при высоких пиковых нагрузках: одновременном нахождении на портале свыше 1,5 млн. пользователей. О портале рассказывает Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом — начальник Отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом.

Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь (такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. ), формируют запросы работников на комфортное и быстрое получение услуг уже внутри компании. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая:

Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго.

Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения (но при наличии интернета):

Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги».

Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала.

Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден:

Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP (минимально жизнеспособного продукта) занял около 4,5 месяцев.

Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.

Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В группу поддержки пользователей вошли сотрудники Главного вычислительного центра ОАО «РЖД».

В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог – владельцы процессов и исполнители.

В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. транспорте.

На следующем этапе команда аналитиков и дизайнеров разработала UI/UX модель Сервисного портала.

Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития.

В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись.

Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости.

Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть.

В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной.

Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др.

На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. В последнее время набирают популярность сервис «Спасибо» — возможность поблагодарить коллегу, просмотр графиков отсутствий/отпусков коллег, разделы, связанные с обучением и развитием персонала, электронная библиотека бизнес-литературы.

Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития (учитывая масштабы и численность компании). За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций:

Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов.

Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах — как временных, так и финансовых. Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид. Мы стандартизируем и автоматизируем рутинные операции, тем самым высвобождаем время специалистов по управлению персоналом для решения действительно важных и сложных задач — для работы с людьми.

Фото ОАО «РЖД»

Узнай о возможностях РЖД и построй карьерный путь в компании

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Компания РЖД — это крупный холдинг, масштабный и технологичный. Но многие связывают компанию только с перевозками. Этот контентный хаб расширит ваше представление о компании, ее возможностях и перспективах. Мы развеем самые распространенные мифы и докажем, что будущее — за РЖД.

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Познакомься с ценностями компании

Готов к карьерному движению без остановок? РЖД — это масштабный холдинг с крутыми специалистами, большой научной базой, строительными мощностями и опытом международного сотрудничества. Посмотри видео о том, как молодой сотрудник построил свой карьерный путь.

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag1.

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Выйди за рамки стереотипов

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

В потоке информации легко поддаться заблуждению и поверить в то, что нам настойчиво навязывают. Пройди тест и узнай, насколько хорошо ты знаком с компанией РЖД. Сможешь отличить выдумку от факта?

В РЖД 500 разных профессий и карьерных треков.

А вот и нет, это ложь! В РЖД твой выбор гораздо шире — более 1500 разных профессий. Каждый сможет найти применение своим навыкам в компании.

Ты прав! В РЖД твой выбор гораздо шире — более 1500 разных профессий. Каждый сможет найти применение своим навыкам в компании.

К 2022 году РЖД планирует создать корпоративный университет, где сотрудники смогут проходить программу адаптации при устройстве на работу, прокачивать новые навыки и повышать квалификацию.

А вот и нет, это ложь! Корпоративный университет уже существует, и в прошлом году Всемирный совет корпоративных университетов (Global Council of Corporate Universities) признал его лучшим.

Ты прав! Корпоративный университет РЖД развивается с 2010 года. Он стал лучшим в мире в 2021 году по рейтингу Всемирного совета корпоративных университетов (Global Council of Corporate Universities).

Молодые сотрудники РЖД могут попасть на стажировку в Австрию

Ты прав! По программе международных стажировок Young Talents тебя ждут путешествия в Австрию, Францию, Германию и Финляндию. Осталось определиться с направлением, устроиться в РЖД и подать заявку.

А вот и нет, это правда! По программе международных стажировок Young Talents тебя ждут путешествия в Австрию, Францию, Германию и Финляндию. Осталось определиться с направлением, устроиться в РЖД и подать заявку.

А вот и нет, это ложь! Получи статус молодого специалиста, и тебе будет доступна льготная ипотека под 2%. А еще в компании оплачивают расходы на переезд и дают временное жилье при покупке квартиры. И приятный бонус для всех сотрудников — бесплатное медицинское обслуживание.

Ты прав! Получи статус молодого специалиста, и тебе будет доступна льготная ипотека под 2%. А еще в компании оплачивают расходы на переезд и дают временное жилье при покупке квартиры. И приятный бонус для всех сотрудников — бесплатное медицинское обслуживание.

В РЖД каждый работник может предложить идею, которая изменит бизнес-процессы и повлияет на ход истории компании.

Ты прав! В компании есть конкурс «Новое звено», в котором могут участвовать студенты всех вузов и работники РЖД и предлагать новые идеи по развитию компании. А еще в стратегии и внедрении инноваций РЖД участвуют научные институты.

А вот и нет, это правда! Сомневаешься в нас? В компании есть конкурс «Новое звено», в котором могут участвовать студенты всех вузов и работники РЖД и предлагать новые идеи по развитию компании. А еще в стратегии и внедрении инноваций РЖД участвуют научные институты.

Упс, большинство твоих ответов были не верны

Но ничего — все мы ошибаемся. У тебя есть еще один шанс проверить свою интуицию — переходи к тесту о профессиях. В нем ты попробуешь угадать, как выглядит специалист по цифровой трансформации или педагог по робототехнике в технопарке «Кванториум», а заодно получишь инсайты от сотрудников компании.

Ты молодец — критически оцениваешь информацию и тебя сложно обмануть

Повышаем уровень сложности: проверь свою интуицию в тесте о профессиях и угадай, как выглядит специалист по цифровой трансформации или педагог по робототехнике в технопарке «Кванториум», а заодно получи инсайты от сотрудников компании.

Реализуй свои желания в РЖД

Молодые сотрудники — это амбициозные и талантливые люди, которые приходят в компанию со своими мечтами и желаниями. Очень важно найти место, где ты будешь чувствовать свою ценность и реализовываться. Нажми на желание и посмотри, как оно может воплотиться на работе в РЖД.

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Перед тобой будет фотография сотрудника РЖД. Тебе нужно угадать, кем работает этот человек. При клике на вариант ты увидишь, сколько людей проголосовало так же.

Кем работает этот сотрудник?

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

В РЖД много IT-профессионалов, но здесь интуиция тебя подвела. Роман Шагалов занимается стратегическими вопросами транспортной урбанистики. Вот что он говорит о своей специальности:«Я работаю на одном из самых масштабных проектов страны и с нетерпением жду, когда из центра Москвы до центра Санкт-Петербурга можно будет добраться всего за два часа. Уже больше года мы создаем программу высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Оно появится в конце 2027 года на маршруте Москва — Санкт-Петербург, а уже с 2024 года модернизированные скоростные линии будут соединять Новосибирск с несколькими городами Сибири».

Стратег транспортной урбанистики

У тебя получилось! Роман Шагалов занимается стратегическими вопросами транспортной урбанистики. Вот что он говорит о своей специальности:«Я работаю на одном из самых масштабных проектов страны и с нетерпением жду, когда из центра Москвы до центра Санкт-Петербурга можно будет добраться всего за два часа. Уже больше года мы создаем программу высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Оно появится в конце 2027 года на маршруте Москва — Санкт-Петербург, а уже с 2024 года модернизированные скоростные линии будут соединять Новосибирск с несколькими городами Сибири».

Cпециалист по корпоративным финансам

Такие специалисты участвуют в сделках по привлечению финансирования на международном и локальном рынках, но у этого сотрудника совсем другой профиль. Роман Шагалов занимается стратегическими вопросами транспортной урбанистики. Вот что он говорит о своей специальности:«Я работаю на одном из самых масштабных проектов страны и с нетерпением жду, когда из центра Москвы до центра Санкт-Петербурга можно будет добраться всего за два часа. Уже больше года мы создаем программу высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Оно появится в конце 2027 года на маршруте Москва — Санкт-Петербург, а уже с 2024 года модернизированные скоростные линии будут соединять Новосибирск с несколькими городами Сибири».

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Мониторинг рынка, участие в разработке и реализации цифровых сервисов могли бы быть обязанностями Сергея. Но он выбрал другой карьерный трек. Интуиция в этот раз тебя подвела. Сергей Сардарян работает с персоналом в «РЖД Бизнес-Актив»:«Я занимаюсь созданием базы для обучения и адаптации новых сотрудников на корпоративном портале Bitrix. Также я отвечаю за наем людей: ищу кандидатов, провожу собеседования и сопровождаю их в период онбординга. Мне нравится, что в РЖД есть четко выстроенная структура и понятные процессы. В компании взаимодействие с коллегами простое и эффективное».

У тебя хорошая интуиция! Сергей Сардарян работает с персоналом в «РЖД Бизнес-Актив»:«Я занимаюсь созданием базы для обучения и адаптации новых сотрудников на корпоративном портале Bitrix. Также я отвечаю за наем людей: ищу кандидатов, провожу собеседования и сопровождаю их в период онбординга. Мне нравится, что в РЖД есть четко выстроенная структура и понятные процессы. В компании взаимодействие с коллегами простое и эффективное».

Юристы занимаются согласованием договоров, лицензированием, легализацией персонала и выстраиванием правовой части проекта. Но у этого сотрудника другие задачи. Сергей Сардарян работает с персоналом в «РЖД Бизнес-Актив»:«Я занимаюсь созданием базы для обучения и адаптации новых сотрудников на корпоративном портале Bitrix. Также я отвечаю за наем людей: ищу кандидатов, провожу собеседования и сопровождаю их в период онбординга. Мне нравится, что в РЖД есть четко выстроенная структура и понятные процессы. В компании взаимодействие с коллегами простое и эффективное».

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Технолог внедрения систем

Технологи занимаются внедрением новых проектов и развитием существующих. Они взаимодействуют с сотрудниками разных подразделений, готовят планы работ и ведут аналитику. Это похоже на задачи проектного менеджера, но совсем не похоже на работу Анастасии Ольховой (Лазаревой). Она работает ведущим специалистом в АО «НИИАС» — научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте, дочерней компании ОАО «РЖД»:«Мой главный проект — работа с беспилотными поездами. Я занимаюсь мониторингом локомотивов, а также настраиваю графический интерфейс через мультиплатформенное приложение. Проект очень интересный, при этом у меня потрясающий коллектив — все люди заинтересованы в задачах. В такой компании хочется развиваться. Мне нравится, что при желании можно попробовать себя в смежной области, сотрудникам всегда дают возможность поработать с другими командами внутри РЖД».

Сотрудник научно-исследовательского института

Ты прав! Анастасия Ольхова (Лазарева) работает ведущим специалистом в АО «НИИАС» — научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте, дочерней компании ОАО «РЖД»:«Мой главный проект — работа с беспилотными поездами. Я занимаюсь мониторингом локомотивов, а также настраиваю графический интерфейс через мультиплатформенное приложение. Проект очень интересный, при этом у меня потрясающий коллектив — все люди заинтересованы в задачах. В такой компании хочется развиваться. Мне нравится, что при желании можно попробовать себя в смежной области, сотрудникам всегда дают возможность поработать с другими командами внутри РЖД».

Продвижение продуктов РЖД — одно из направлений маркетологов компании. Но Анастасия работает в другой сфере, в этот раз ты не угадал. Анастасия Ольхова (Лазарева) работает ведущим специалистом в АО «НИИАС» — научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте, дочерней компании ОАО «РЖД»:«Мой главный проект — работа с беспилотными поездами. Я занимаюсь мониторингом локомотивов, а также настраиваю графический интерфейс через мультиплатформенное приложение. Проект очень интересный, при этом у меня потрясающий коллектив — все люди заинтересованы в задачах. В такой компании хочется развиваться. Мне нравится, что при желании можно попробовать себя в смежной области, сотрудникам всегда дают возможность поработать с другими командами внутри РЖД».

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Составитель поездов железнодорожной станции

Это организаторы маневровой работы при формировании и расформировании составов. Они обеспечивают безопасность движения и сохранность груза. Владимир Зеленя же выбрал другой карьерный трек. Он работает руководителем горячей линии для сотрудников РЖД и управляет инструментами обратной связи в Центре бренда работодателя и развития человеческого капитала:«Горячая линия — инструмент обратной связи, вовлечения и помощи нашим коллегам. Еще один инструмент, который мы используем, — сервисный портал работника, на нем мы выкладываем опросы, голосования и принимаем инициативы от сотрудников. Для меня РЖД — это про развитие и движение вперед: и пассажирские сервисы, и внутренние платформы для работников меняются в лучшую сторону».

Руководитель горячей линии для сотрудников РЖД

Ты справился! Владимир Зеленя работает руководителем горячей линии для сотрудников РЖД и управляет инструментами обратной связи в Центре бренда работодателя и развития человеческого капитала:«Горячая линия — инструмент обратной связи, вовлечения и помощи нашим коллегам. Еще один инструмент, который мы используем, — сервисный портал работника, на нем мы выкладываем опросы, голосования и принимаем инициативы от сотрудников. Для меня РЖД — это про развитие и движение вперед: и пассажирские сервисы, и внутренние платформы для работников меняются в лучшую сторону».

2021 стал Годом экологии в РЖД. Смотрите в ролике, какие задачи в компании решили за этот период. Специалисты проводили химические анализы и работы по метрологическому обслуживанию. Но у Владимира совсем другие задачи. Получается, интуиция тебя подвела. Владимир Зеленя работает руководителем горячей линии для сотрудников РЖД и управляет инструментами обратной связи в Центре бренда работодателя и развития человеческого капитала:«Горячая линия — инструмент обратной связи, вовлечения и помощи нашим коллегам. Еще один инструмент, который мы используем, — сервисный портал работника, на нем мы выкладываем опросы, голосования и принимаем инициативы от сотрудников. Для меня РЖД — это про развитие и движение вперед: и пассажирские сервисы, и внутренние платформы для работников меняются в лучшую сторону».

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Специалист по цифровой трансформации

Верно! Артем Шмидт работает главным специалистом в Центре по корпоративному управлению пригородным комплексом:«Я занимаюсь проектами цифровизации пригородного комплекса. Среди моих задач — развитие системы продаж, автоматизация бизнес-процессов, маркетинговая стратегия по привлечению пассажиропотока. И мне нравится работать в этой сфере. Мои цели совпадают с целями компании: РЖД дает мне возможности воплотить желание сделать пригородный комплекс лучше и удобнее для пассажира».

Контроль роботизации, устранение сбоев в работе систем и контроль кластерных узлов — задачи системного администратора, но у Артема другая специальность. Артем Шмидт работает главным специалистом в Центре по корпоративному управлению пригородным комплексом:«Я занимаюсь проектами цифровизации пригородного комплекса. Среди моих задач — развитие системы продаж, автоматизация бизнес-процессов, маркетинговая стратегия по привлечению пассажиропотока. И мне нравится работать в этой сфере. Мои цели совпадают с целями компании: РЖД дает мне возможности воплотить желание сделать пригородный комплекс лучше и удобнее для пассажира».

Педагог по робототехнике в технопарке «Кванториум»

В «Кванториуме» дети прокачивают инженерные, исследовательские и изобретательские навыки. Но Артем работает в Центре по корпоративному управлению пригородным комплексом. К сожалению, интуиция тебя подвела. Артем Шмидт занимается проектами цифровизации пригородного комплекса:«Среди моих задач — развитие системы продаж, автоматизация бизнес-процессов, маркетинговая стратегия по привлечению пассажиропотока. И мне нравится работать в этой сфере. Мои цели совпадают с целями компании: РЖД дает мне возможности воплотить желание сделать пригородный комплекс лучше и удобнее для пассажира».

Сотрудники РЖД тебя переиграли!

Ты был близок, но нам удалось ввести тебя в заблуждение. Не переживай: это никак не повлияет на возможность подать заявку на студенческую программу RZD. GENERATION. Начни карьеру в РЖД на высоких скоростях.

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Холдинг РЖД — крупнейший работодатель в России: в компании и ее дочерних обществах работает порядка 1 млн человек. При этом почти 40% работников компании — молодежь.

Не упусти возможность стать частью команды РЖД — участвуй в программе RZD. GENERATION. Ее удобно совмещать с учебой, а главное, каждый найдет для себя интересный формат участия: оплачиваемую стажировку, практику, хакатоны и кейс-чемпионаты, экскурсии в ж/д музеи и на производственные объекты и программу студенческих амбассадоров РЖД.

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

ВЕСЕННИЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН – СКОРО СТАРТ!

Повлияй на создание крутых карьерных предложений от РЖД. Помоги компании узнать, что важно студентам и недавним выпускникам при выборе места работы, как можно усовершенствовать стратегию найма молодых специалистов и делать стажировки еще полезнее. Поделись своим мнением, пройди 15-минутный опрос и получи подарки.

Главный приз — MacBook Air M1, сто промокодов в OZON и экспертный гайд «Какие навыки нужны работодателям».

Вакансии компании «ОАО «РЖД»»

Москва • Полный рабочий день • Можно удаленно

Оценки и отзывы сотрудников о компании «ОАО «РЖД»»

В 2018 году никто не оценивал компанию.

В 2021 году компанию оценили 25 пользователей. Для демонстрации оценки необходимо 75 голосов.

Откуда приходят в компанию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *