Весенний онлайн-марафон пройдет с 1 по 31 мая 2022 года. Участие в нём могут принять работники ОАО «РЖД», РОСПРОФЖЕЛ и сотрудники АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» не моложе 18 лет.
Как и в прошлом году соревнования будут проводиться по бегу и велоспорту в личном и в командном первенстве. Результаты прохождения дистанций будут фиксироваться встроенным в приложение «LokoSport» трекером. Свои результаты можно отправлять любое количество раз, но с обязательным 12-часовым перерывом на отдых между активностями.
Для каждой дисциплины установлены следующие минимально допустимые объёмы: для бега – 1 км за одну тренировку, для велоспорта – 3 км. Минимальный беговой темп при этом должен составлять не менее 8:00 мин/км, а минимальный велосипедный – 4:30 мин/км.
В рамках онлайн соревнования есть следующие номинации: «Лучшие в индивидуальном зачете по бегу», «Лучшие в индивидуальном зачете по велоспорту», «Лучшая команда».
После завершения марафона самые активные 3000 участников онлайн соревнования получат памятную медаль. Победители и призёры в своих номинациях получат почетные грамоты и кубки.
По данным источника внутри компании, запущенный в июне 2020 года карьерный портал компании (team. rzd. ru) ориентирован на школьников, студентов и опытных работников, он позволяет откликнуться на любую открытую в компании вакансию, а также получить информацию о конкурсах и мероприятиях, проводимых ОАО «РЖД» для привлечения кадров.
Как сообщил источник, портал разработан за 6 месяцев силами IT-службы компании без привлечения подрядчиков. В сентябре 2020 года его посетили около 80 тыс. пользователей.
Сервисный портал для работников (my. rzd. ru) доступен с любого устройства и предназначен только для работников компании. Пользователю портала доступно получение информации и обратная связь на нескольких разделах сервиса:
– «Мой доход», где фиксируется заработная плата и предоставляется информация о ее возможном повышении при увеличении стажа или карьерного роста;
– справки, где можно получить часть из них в автоматическом режиме или подать заявку и получить уведомление о готовности;
– сервис «Спасибо» – это то, что в сети называют «лайк». Важный мотивационный сервис внутри компании, который позволяет работникам благодарить друг друга.
Кроме этого, внутри сервиса реализуется несколько проектов, среди которых:
– корпоративное наставничество, где зарегистрированы уже более 1800 наставников;
– карьерный навигатор, где работник может самостоятельно выдвинуть свою кандидатуру на вакансию в соответствии с уровнями доступа;
– сервис опросов;
– «Мой отдых».
В пилотном режиме в 126 подразделениях компании работает электронный кадровый документооборот и сервис «Мое развитие», который позволяет работнику подать заявку на обучение.
Кроме этого, сервис предоставляет работодателю сведения о местоположении работника.
В компании предполагают, что портал будет дополнен сервисами вопросов, для обратной связи между руководством и работниками, «Активный работник», для выдвижения идей и сервисом push-уведомлений о положенных льготах.
На 1 октября к порталу подключено 500 тыс. работников ОАО «РЖД», ежедневная посещаемость сервиса доходит до 100 тыс. пользователей.
Для ветеранов компании разработан портал, который реализуется благотворительным фондом «Почет» (portal. pochet. ru). В 2020 году портал в пилотном режиме начал работать на Северной, Горьковской и Западно-Сибирской дорогах, а также для членов Региональной общественной организации ветеранов и пенсионеров аппарата управления железнодорожного транспорта.
Пользователям доступны новости компании и перечень возможных льгот. По итогам работы в 2020 году будет принято решение о его дальнейшем тиражировании на всю сеть.
С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. К Сервисному порталу возможен доступ, как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств (смартфона или планшета), как во внутренней сети ОАО «РЖД», так и из интернета.
При этом сервис отвечает всем современным требованиям безопасности и может стабильно работать даже при высоких пиковых нагрузках: одновременном нахождении на портале свыше 1,5 млн. пользователей. О портале рассказывает Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом — начальник Отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом.
Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь (такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. ), формируют запросы работников на комфортное и быстрое получение услуг уже внутри компании. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая:
Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго.
Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения (но при наличии интернета):
Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги».
Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала.
Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден:
Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP (минимально жизнеспособного продукта) занял около 4,5 месяцев.
Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.
Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В группу поддержки пользователей вошли сотрудники Главного вычислительного центра ОАО «РЖД».
В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог – владельцы процессов и исполнители.
В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. транспорте.
На следующем этапе команда аналитиков и дизайнеров разработала UI/UX модель Сервисного портала.
Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития.
В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись.
Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости.
Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть.
В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной.
Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др.
На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. В последнее время набирают популярность сервис «Спасибо» — возможность поблагодарить коллегу, просмотр графиков отсутствий/отпусков коллег, разделы, связанные с обучением и развитием персонала, электронная библиотека бизнес-литературы.
Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития (учитывая масштабы и численность компании). За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций:
Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов.
Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах — как временных, так и финансовых. Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид. Мы стандартизируем и автоматизируем рутинные операции, тем самым высвобождаем время специалистов по управлению персоналом для решения действительно важных и сложных задач — для работы с людьми.
Фото ОАО «РЖД»
Узнай о возможностях РЖД и построй карьерный путь в компании
Компания РЖД — это крупный холдинг, масштабный и технологичный. Но многие связывают компанию только с перевозками. Этот контентный хаб расширит ваше представление о компании, ее возможностях и перспективах. Мы развеем самые распространенные мифы и докажем, что будущее — за РЖД.
Познакомься с ценностями компании
Готов к карьерному движению без остановок? РЖД — это масштабный холдинг с крутыми специалистами, большой научной базой, строительными мощностями и опытом международного сотрудничества. Посмотри видео о том, как молодой сотрудник построил свой карьерный путь.
Your browser does not support the video tag.
Your browser does not support the video tag1.
Выйди за рамки стереотипов
В потоке информации легко поддаться заблуждению и поверить в то, что нам настойчиво навязывают. Пройди тест и узнай, насколько хорошо ты знаком с компанией РЖД. Сможешь отличить выдумку от факта?
В РЖД 500 разных профессий и карьерных треков.
А вот и нет, это ложь! В РЖД твой выбор гораздо шире — более 1500 разных профессий. Каждый сможет найти применение своим навыкам в компании.
Ты прав! В РЖД твой выбор гораздо шире — более 1500 разных профессий. Каждый сможет найти применение своим навыкам в компании.
К 2022 году РЖД планирует создать корпоративный университет, где сотрудники смогут проходить программу адаптации при устройстве на работу, прокачивать новые навыки и повышать квалификацию.
А вот и нет, это ложь! Корпоративный университет уже существует, и в прошлом году Всемирный совет корпоративных университетов (Global Council of Corporate Universities) признал его лучшим.
Ты прав! Корпоративный университет РЖД развивается с 2010 года. Он стал лучшим в мире в 2021 году по рейтингу Всемирного совета корпоративных университетов (Global Council of Corporate Universities).
Молодые сотрудники РЖД могут попасть на стажировку в Австрию
Ты прав! По программе международных стажировок Young Talents тебя ждут путешествия в Австрию, Францию, Германию и Финляндию. Осталось определиться с направлением, устроиться в РЖД и подать заявку.
А вот и нет, это правда! По программе международных стажировок Young Talents тебя ждут путешествия в Австрию, Францию, Германию и Финляндию. Осталось определиться с направлением, устроиться в РЖД и подать заявку.
А вот и нет, это ложь! Получи статус молодого специалиста, и тебе будет доступна льготная ипотека под 2%. А еще в компании оплачивают расходы на переезд и дают временное жилье при покупке квартиры. И приятный бонус для всех сотрудников — бесплатное медицинское обслуживание.
Ты прав! Получи статус молодого специалиста, и тебе будет доступна льготная ипотека под 2%. А еще в компании оплачивают расходы на переезд и дают временное жилье при покупке квартиры. И приятный бонус для всех сотрудников — бесплатное медицинское обслуживание.
В РЖД каждый работник может предложить идею, которая изменит бизнес-процессы и повлияет на ход истории компании.
Ты прав! В компании есть конкурс «Новое звено», в котором могут участвовать студенты всех вузов и работники РЖД и предлагать новые идеи по развитию компании. А еще в стратегии и внедрении инноваций РЖД участвуют научные институты.
А вот и нет, это правда! Сомневаешься в нас? В компании есть конкурс «Новое звено», в котором могут участвовать студенты всех вузов и работники РЖД и предлагать новые идеи по развитию компании. А еще в стратегии и внедрении инноваций РЖД участвуют научные институты.
Упс, большинство твоих ответов были не верны
Но ничего — все мы ошибаемся. У тебя есть еще один шанс проверить свою интуицию — переходи к тесту о профессиях. В нем ты попробуешь угадать, как выглядит специалист по цифровой трансформации или педагог по робототехнике в технопарке «Кванториум», а заодно получишь инсайты от сотрудников компании.
Ты молодец — критически оцениваешь информацию и тебя сложно обмануть
Повышаем уровень сложности: проверь свою интуицию в тесте о профессиях и угадай, как выглядит специалист по цифровой трансформации или педагог по робототехнике в технопарке «Кванториум», а заодно получи инсайты от сотрудников компании.
Реализуй свои желания в РЖД
Молодые сотрудники — это амбициозные и талантливые люди, которые приходят в компанию со своими мечтами и желаниями. Очень важно найти место, где ты будешь чувствовать свою ценность и реализовываться. Нажми на желание и посмотри, как оно может воплотиться на работе в РЖД.
Перед тобой будет фотография сотрудника РЖД. Тебе нужно угадать, кем работает этот человек. При клике на вариант ты увидишь, сколько людей проголосовало так же.
Кем работает этот сотрудник?
В РЖД много IT-профессионалов, но здесь интуиция тебя подвела. Роман Шагалов занимается стратегическими вопросами транспортной урбанистики. Вот что он говорит о своей специальности:«Я работаю на одном из самых масштабных проектов страны и с нетерпением жду, когда из центра Москвы до центра Санкт-Петербурга можно будет добраться всего за два часа. Уже больше года мы создаем программу высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Оно появится в конце 2027 года на маршруте Москва — Санкт-Петербург, а уже с 2024 года модернизированные скоростные линии будут соединять Новосибирск с несколькими городами Сибири».
Стратег транспортной урбанистики
У тебя получилось! Роман Шагалов занимается стратегическими вопросами транспортной урбанистики. Вот что он говорит о своей специальности:«Я работаю на одном из самых масштабных проектов страны и с нетерпением жду, когда из центра Москвы до центра Санкт-Петербурга можно будет добраться всего за два часа. Уже больше года мы создаем программу высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Оно появится в конце 2027 года на маршруте Москва — Санкт-Петербург, а уже с 2024 года модернизированные скоростные линии будут соединять Новосибирск с несколькими городами Сибири».
Cпециалист по корпоративным финансам
Такие специалисты участвуют в сделках по привлечению финансирования на международном и локальном рынках, но у этого сотрудника совсем другой профиль. Роман Шагалов занимается стратегическими вопросами транспортной урбанистики. Вот что он говорит о своей специальности:«Я работаю на одном из самых масштабных проектов страны и с нетерпением жду, когда из центра Москвы до центра Санкт-Петербурга можно будет добраться всего за два часа. Уже больше года мы создаем программу высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Оно появится в конце 2027 года на маршруте Москва — Санкт-Петербург, а уже с 2024 года модернизированные скоростные линии будут соединять Новосибирск с несколькими городами Сибири».
Мониторинг рынка, участие в разработке и реализации цифровых сервисов могли бы быть обязанностями Сергея. Но он выбрал другой карьерный трек. Интуиция в этот раз тебя подвела. Сергей Сардарян работает с персоналом в «РЖД Бизнес-Актив»:«Я занимаюсь созданием базы для обучения и адаптации новых сотрудников на корпоративном портале Bitrix. Также я отвечаю за наем людей: ищу кандидатов, провожу собеседования и сопровождаю их в период онбординга. Мне нравится, что в РЖД есть четко выстроенная структура и понятные процессы. В компании взаимодействие с коллегами простое и эффективное».
У тебя хорошая интуиция! Сергей Сардарян работает с персоналом в «РЖД Бизнес-Актив»:«Я занимаюсь созданием базы для обучения и адаптации новых сотрудников на корпоративном портале Bitrix. Также я отвечаю за наем людей: ищу кандидатов, провожу собеседования и сопровождаю их в период онбординга. Мне нравится, что в РЖД есть четко выстроенная структура и понятные процессы. В компании взаимодействие с коллегами простое и эффективное».
Юристы занимаются согласованием договоров, лицензированием, легализацией персонала и выстраиванием правовой части проекта. Но у этого сотрудника другие задачи. Сергей Сардарян работает с персоналом в «РЖД Бизнес-Актив»:«Я занимаюсь созданием базы для обучения и адаптации новых сотрудников на корпоративном портале Bitrix. Также я отвечаю за наем людей: ищу кандидатов, провожу собеседования и сопровождаю их в период онбординга. Мне нравится, что в РЖД есть четко выстроенная структура и понятные процессы. В компании взаимодействие с коллегами простое и эффективное».
Технолог внедрения систем
Технологи занимаются внедрением новых проектов и развитием существующих. Они взаимодействуют с сотрудниками разных подразделений, готовят планы работ и ведут аналитику. Это похоже на задачи проектного менеджера, но совсем не похоже на работу Анастасии Ольховой (Лазаревой). Она работает ведущим специалистом в АО «НИИАС» — научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте, дочерней компании ОАО «РЖД»:«Мой главный проект — работа с беспилотными поездами. Я занимаюсь мониторингом локомотивов, а также настраиваю графический интерфейс через мультиплатформенное приложение. Проект очень интересный, при этом у меня потрясающий коллектив — все люди заинтересованы в задачах. В такой компании хочется развиваться. Мне нравится, что при желании можно попробовать себя в смежной области, сотрудникам всегда дают возможность поработать с другими командами внутри РЖД».
Сотрудник научно-исследовательского института
Ты прав! Анастасия Ольхова (Лазарева) работает ведущим специалистом в АО «НИИАС» — научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте, дочерней компании ОАО «РЖД»:«Мой главный проект — работа с беспилотными поездами. Я занимаюсь мониторингом локомотивов, а также настраиваю графический интерфейс через мультиплатформенное приложение. Проект очень интересный, при этом у меня потрясающий коллектив — все люди заинтересованы в задачах. В такой компании хочется развиваться. Мне нравится, что при желании можно попробовать себя в смежной области, сотрудникам всегда дают возможность поработать с другими командами внутри РЖД».
Продвижение продуктов РЖД — одно из направлений маркетологов компании. Но Анастасия работает в другой сфере, в этот раз ты не угадал. Анастасия Ольхова (Лазарева) работает ведущим специалистом в АО «НИИАС» — научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте, дочерней компании ОАО «РЖД»:«Мой главный проект — работа с беспилотными поездами. Я занимаюсь мониторингом локомотивов, а также настраиваю графический интерфейс через мультиплатформенное приложение. Проект очень интересный, при этом у меня потрясающий коллектив — все люди заинтересованы в задачах. В такой компании хочется развиваться. Мне нравится, что при желании можно попробовать себя в смежной области, сотрудникам всегда дают возможность поработать с другими командами внутри РЖД».
Составитель поездов железнодорожной станции
Это организаторы маневровой работы при формировании и расформировании составов. Они обеспечивают безопасность движения и сохранность груза. Владимир Зеленя же выбрал другой карьерный трек. Он работает руководителем горячей линии для сотрудников РЖД и управляет инструментами обратной связи в Центре бренда работодателя и развития человеческого капитала:«Горячая линия — инструмент обратной связи, вовлечения и помощи нашим коллегам. Еще один инструмент, который мы используем, — сервисный портал работника, на нем мы выкладываем опросы, голосования и принимаем инициативы от сотрудников. Для меня РЖД — это про развитие и движение вперед: и пассажирские сервисы, и внутренние платформы для работников меняются в лучшую сторону».
Руководитель горячей линии для сотрудников РЖД
Ты справился! Владимир Зеленя работает руководителем горячей линии для сотрудников РЖД и управляет инструментами обратной связи в Центре бренда работодателя и развития человеческого капитала:«Горячая линия — инструмент обратной связи, вовлечения и помощи нашим коллегам. Еще один инструмент, который мы используем, — сервисный портал работника, на нем мы выкладываем опросы, голосования и принимаем инициативы от сотрудников. Для меня РЖД — это про развитие и движение вперед: и пассажирские сервисы, и внутренние платформы для работников меняются в лучшую сторону».
2021 стал Годом экологии в РЖД. Смотрите в ролике, какие задачи в компании решили за этот период. Специалисты проводили химические анализы и работы по метрологическому обслуживанию. Но у Владимира совсем другие задачи. Получается, интуиция тебя подвела. Владимир Зеленя работает руководителем горячей линии для сотрудников РЖД и управляет инструментами обратной связи в Центре бренда работодателя и развития человеческого капитала:«Горячая линия — инструмент обратной связи, вовлечения и помощи нашим коллегам. Еще один инструмент, который мы используем, — сервисный портал работника, на нем мы выкладываем опросы, голосования и принимаем инициативы от сотрудников. Для меня РЖД — это про развитие и движение вперед: и пассажирские сервисы, и внутренние платформы для работников меняются в лучшую сторону».
Специалист по цифровой трансформации
Верно! Артем Шмидт работает главным специалистом в Центре по корпоративному управлению пригородным комплексом:«Я занимаюсь проектами цифровизации пригородного комплекса. Среди моих задач — развитие системы продаж, автоматизация бизнес-процессов, маркетинговая стратегия по привлечению пассажиропотока. И мне нравится работать в этой сфере. Мои цели совпадают с целями компании: РЖД дает мне возможности воплотить желание сделать пригородный комплекс лучше и удобнее для пассажира».
Контроль роботизации, устранение сбоев в работе систем и контроль кластерных узлов — задачи системного администратора, но у Артема другая специальность. Артем Шмидт работает главным специалистом в Центре по корпоративному управлению пригородным комплексом:«Я занимаюсь проектами цифровизации пригородного комплекса. Среди моих задач — развитие системы продаж, автоматизация бизнес-процессов, маркетинговая стратегия по привлечению пассажиропотока. И мне нравится работать в этой сфере. Мои цели совпадают с целями компании: РЖД дает мне возможности воплотить желание сделать пригородный комплекс лучше и удобнее для пассажира».
Педагог по робототехнике в технопарке «Кванториум»
В «Кванториуме» дети прокачивают инженерные, исследовательские и изобретательские навыки. Но Артем работает в Центре по корпоративному управлению пригородным комплексом. К сожалению, интуиция тебя подвела. Артем Шмидт занимается проектами цифровизации пригородного комплекса:«Среди моих задач — развитие системы продаж, автоматизация бизнес-процессов, маркетинговая стратегия по привлечению пассажиропотока. И мне нравится работать в этой сфере. Мои цели совпадают с целями компании: РЖД дает мне возможности воплотить желание сделать пригородный комплекс лучше и удобнее для пассажира».
Сотрудники РЖД тебя переиграли!
Ты был близок, но нам удалось ввести тебя в заблуждение. Не переживай: это никак не повлияет на возможность подать заявку на студенческую программу RZD. GENERATION. Начни карьеру в РЖД на высоких скоростях.
Холдинг РЖД — крупнейший работодатель в России: в компании и ее дочерних обществах работает порядка 1 млн человек. При этом почти 40% работников компании — молодежь.
Не упусти возможность стать частью команды РЖД — участвуй в программе RZD. GENERATION. Ее удобно совмещать с учебой, а главное, каждый найдет для себя интересный формат участия: оплачиваемую стажировку, практику, хакатоны и кейс-чемпионаты, экскурсии в ж/д музеи и на производственные объекты и программу студенческих амбассадоров РЖД.
Повлияй на создание крутых карьерных предложений от РЖД. Помоги компании узнать, что важно студентам и недавним выпускникам при выборе места работы, как можно усовершенствовать стратегию найма молодых специалистов и делать стажировки еще полезнее. Поделись своим мнением, пройди 15-минутный опрос и получи подарки.
Главный приз — MacBook Air M1, сто промокодов в OZON и экспертный гайд «Какие навыки нужны работодателям».
Вакансии компании «ОАО «РЖД»»
Москва • Полный рабочий день • Можно удаленно
Оценки и отзывы сотрудников о компании «ОАО «РЖД»»
В 2018 году никто не оценивал компанию.
В 2021 году компанию оценили 25 пользователей. Для демонстрации оценки необходимо 75 голосов.
Откуда приходят в компанию