Начальник Северной железной дороги ОАО «РЖД».
Родился 3 августа 1966 года. В 1995 году окончил Сибирскую государственную академию путей сообщения, в 2006 году – Омский государственный университет путей сообщения.
Трудовую деятельность начал в 1986 году помощником машиниста тепловоза локомотивного депо Новокузнецк Кемеровской железной дороги. Затем работал машинистом тепловоза, машинистом-инструктором локомотивных бригад в вышеназванном депо, главным инженером, а позже начальником Новокузнецкого пассажирского вагонного депо, начальником локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской железной дороги, главным инженером Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги, заместителем начальника Западно-Сибирской, а затем Октябрьской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам, главным инженером Северо-Кавказской магистрали.
В 2009 году назначен заместителем начальника Октябрьской железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов. В июне 2011 года – начальником Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава. В 2013 – 2017 гг. работал главным инженером Октябрьской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”. В мае 2017 г. назначен начальником Северной железной дороги.
Новым начальником Московской железной дороги стал Валерий Танаев. Михаил Глазков, руководивший Московской железной дорогой с мая 2019 года, перешел на должность заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Центральной дирекции управления движением.
Коллективу МЖД нового руководителя 28 февраля представил генеральный директор – председатель правления РЖД Олег Белозеров. Он также отметил значимость магистрали и вклад всех работников от руководителя до специалиста в общие успехи компании.
Сам Валерий Танаев поблагодарил компанию за оказанное доверие и заверил, что коллектив дороги продолжит эффективно решать все поставленные задачи.
Валерий Танаев родился 3 августа 1966 года. Окончил Сибирскую государственную академию путей сообщения, в 2006 году – Омский государственный университет путей сообщения.
В 1986 году работал помощником машиниста тепловоза локомотивного депо Новокузнецк Кемеровской железной дороги, после занимал должности в структуре Западно-Сибирской железной дороги, Октябрьской железной дороги и Северо-Кавказской магистрали.
В 2009 году был назначен заместителем начальника Октябрьской железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов. В июне 2011 года занял пост начальника Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава. С 2013 по 2017 года работал главным инженером Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». До назначения в МЖД был начальником Северной железной дороги.
Назначен новый начальник Северной железной дороги
МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Руководителем Северной железной дороги (СЖД, филиал ОАО “РЖД) назначен Валерий Танаев, ранее занимавший пост главного инженера Октябрьской железной дороги, сообщается в пресс-релизе РЖД.
“Опыт (Валерия Танаева – прим. ТАСС) поможет обеспечить преемственность в развитии Северной железной дороги и вывести ее на новый уровень эффективности”, – отметил глава РЖД Олег Белозеров, представляя нового начальника СЖД.
Белозеров также отметил, что Северная железная дорога остается одним из ключевых звеньев сети РЖД на направлении Кузбасс – Северо-Запад. Стратегическое развитие дороги и регионов связано с природными ресурсами Севера России, перспективы освоения которых, по его словам, во многом будет определять строительство Северного широтного хода.
Валерий Танаев начал работу в железнодорожной сфере с 1986 года в должности помощника машиниста тепловоза в Кемеровской железной дороги. Затем работал машинистом тепловоза, машинистом-инструктором локомотивных бригад, главным инженером, а позже начальником Новокузнецкого пассажирского вагонного депо, начальником локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской железной дороги, главным инженером Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги, заместителем начальника Западно-Сибирской, а затем Октябрьской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам, главным инженером Северо-Кавказской магистрали.
В 2009 году он был назначен заместителем начальника Октябрьской железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов. В июне 2011 года – начальником Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
В 2013-2017 гг. работал главным инженером Октябрьской железной дороги.