Тра станции скачать бесплатно ржд

relsamaster 14:36 23.03.2018

Для нежелающих видеть укр.язык – есть переводчик.Он есть по ссылке:

Эта тема выложена в разделе “Документы УЗ” только потому, что они готовились в то время, когда Крымская ж.д. была Крымской дирекцией Приднепровской ж.д. Да и взяты они с сервера УЗ.

Крымская дирекция в списке УЗ сейчас присутствует, но в реальности её нет!
Крым – это Россия и если кому это не нравится, пусть идёт спорить с пограничниками РФ.

Граждан украиноозабоченных и прочих политических со всех сторон попрошу идти из этой темы лесом, полем, степью или пешком по перегону, как кому нравится.

Схемы к этим ТРА можно взять отсюда:

Пояснение к схемам здесь:

ТРА – АЗОВСКАЯ

ТРА – АЙВАЗОВСКАЯ

ТРА – АРМЯНСК

ТРА – АРШИНЦЕВО

ТРА – БАГЕРОВО

ТРА – БАХЧИСАРАЙ

ТРА – БОГЕМКА

ТРА – ВЕРХНЕСАДОВАЯ

ТРА – ВОИНКА

ТРА – ДЖАНКОЙ

ТРА – ЕВПАТОРИЯ-ГРУЗОВАЯ

ТРА – ЕВПАТОРИЯ-КУРОРТ

ТРА – ЕФРЕМОВСКАЯ

ТРА – ИНКЕРМАН-I

ТРА – ИНКЕРМАН-II

ТРА – КАМЫШОВАЯ БУХТА

ТРА – КЕРЧЕНСКИЙ ЗАВОД

ТРА – КЕРЧЬ

ТРА – КЕРЧЬ-ПОРТ

ТРА – КЕРЧЬ-ЮЖНАЯ

ТРА – КРАСНОПЕРЕКОПСК

ТРА – МЕКЕНЗИЕВЫ ГОРЫ

ТРА – НИЖНЕГОРСКАЯ

ТРА – ОТРАДНАЯ

ТРА – СЕВАСТОПОЛЬ

ТРА – СЕВАСТОПОЛЬ-ГРУЗОВОЙ

ТРА – СИМФЕРОПОЛЬ

ТРА – СИМФЕРОПОЛЬ-ГРУЗОВОЙ

ТРА – ФЕОДОСИЯ

ТРА – ЭЛЕВАТОРНАЯ

ТРА – КИРОВСКАЯ

ТРА – КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ

ТРА – КРАСНОФЛОТСКАЯ

ТРА – КРЫМ

ТРА – МАМУТ

ТРА – НОВОФЁДОРОВКА

ТРА – ОСТАНИНО

ТРА – ПАХАРЕВКА

ТРА – ПЕТРОВО

ТРА – ПОЧТОВАЯ

ТРА – ПРЕСНОВОДНАЯ

ТРА – ПРИБРЕЖНОЕ

ТРА – ПРОЛЁТНАЯ

ТРА – САКИ

ТРА – САМОХВАЛОВО

ТРА – САПУНГОРСКИЙ РЗД

relsamaster 11:47 03.04.2018

Как и обещал в первом посте привожу перечень остальных документов ТРА:

ТРА – 10 КМ РЗД 472318

ТРА – 29 КМ РЗД 474313

ТРА – 30 КМ РЗД 472214

ТРА – 50 КМ РЗД 472110

ТРА – 107 КМ РЗД 471832

ТРА – СЕМЬ КОЛОДЕЗЕЙ

ТРА – СИРЕНЬ

ТРА – СОЛЁНОЕ ОЗЕРО

ТРА – СТОРОЖЕВОЕ РЗД

ТРА – УРОЖАЙНАЯ

ТРА – ЧИСТЕНЬКАЯ

ТРА – ЧИСТОПОЛЬЕ

ТРА – ЯРКАЯ

ТРА – ВЛАДИСЛАВОВКА

ТРА – ОСТРЯКОВО

Технико-распорядительские акты (ТРА) станций Сокольнической линии Московского метрополитена

Углев Дмитрий 17:55 08.01.2011

Углев Дмитрий 18:11 08.01.2011

В смысле “полит.корректности” и неразглашения сведений определенного характера (сами понимаете какого)

Может я перегибаю, поправьте.

Сообщение от Углев Дмитрий:
неразглашения сведений определенного характера (сами понимаете какого)

какие же это сведения? не надо быть таким старомодным, сталинские времена уже давно прошли

у потенциального врага давно имеются точные планы всех московских закоулков

Значит за разрешением на публикацию необходимо обратиться в “Коммерческую службу”. У нас в киевском метрополитене такая создана. Занимается сбором денег и продажей проездных. К службе движения никакого отношения не имеет, хотя выделилась именно из неё.

Углев Дмитрий 18:56 08.01.2011

Скорее не “Коммерческая тайна”, а “Для служебного пользования”.

Смотрите, дело ваше, и на старуху бывает проруха.

P.s. А схемпланчики – то реальных станций здесь никто не выкрадывает ))))
Скоко не просили (а просили некоторые), никто так и не удосужился.

Сообщение от Углев Дмитрий:
Скорее не “Коммерческая тайна”, а “Для служебного пользования”.

Углев Дмитрий 20:33 08.01.2011

подземным небожителям виднее )))

tiksi 22:09 08.01.2011

Прошли, прошли. Но наступают другие. Или лавры
основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа покоя не дают?
Можно не отвечать.

Ох уж этот tiksi. Всюду ему гэбня мерещится, по каждому пустяку

tiksi 22:43 08.01.2011

Сообщение от tiksi:
Можно не отвечать.

Здравствуй Админ! (Ёлочку пора поменять на рождественнскую, а потом 12 января – День работника прокуратуры).
Ну причём здесь гебня и Ассанж? Дядьки старшие тебе говорят “не надо”, значит не надо.

Углев Дмитрий 22:44 08.01.2011

Я кстати в интернете нашел ТРА станций Калужско-Рижской (вроде так она называется) линии метрополитена Москвы

1. Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов

1.1. В нечетном направлении
Красноселка – Формачево – двухпутный, односторонняя автоблокировка.

1.2. В четном направлении
Красноселка – Еманжелинск – двухпутный, односторонняя автоблокировка.

2. Примыкания подъездных путей к станционным путям

3. Ведомость парков и путей

4.2. Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление

4.4. Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста

5. Районы работы дежурных стрелочного поста, сигналистов и должности работников

6. Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ

7. Пассажирские и грузовые устройства

8. Освещение станционных путей

9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, летучек связи и контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции

10. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ

11. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поездов
Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает с момента выхода поезда со станции Формачево, за 10 минут до прибытия поезда со ст. Еманжелинск или отправления поезда своего формирования по маневровой радиосвязи (носимой) машинисту и составителю, убеждается в правильности восприятия после повторения ими предупреждения. Кроме этого, ДСП предупреждает дежурных стрелочных постово прекращении маневров и убеждается в правильности восприятия после повторения ими по телефону указания. При неисправности носимой радиосвязи, ДСП предупреждает машиниста по радиосвязи, машинист повторяет указание ДСП и передает его составителю. Дополнительно ДСП по парковой связи оповещает составителя, который повторяет указание с переговорной колонки.
При неисправности всех видов радиосвязи ДСП передает предупреждение о прекращении маневров дежурному стрелочного поста по телефону. Последний повторяет предупреждение и передает его составителю поездов, который должен полностью повторить указание и убедиться, что понято правильно.

12. Порядок проверки свободности путей

12.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей
По контрольным лампочкам на пульте-табло аппарата управления.

12.2. При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств
При приеме поезда по пригласительному сигналу, «письменному разрешению» или по приказу ДСП, передаваемому по радиосвязи, свободность пути проверяется путем прохода вдоль пути приема, по обочине или середине междупутья дежурными стрелочных постов № 1, № 2 до места, откуда обеспечивается видимость всей проверяемой части пути с последующим заходом внутрь колеи и подачей друг другу условных сигналов: днем – желтым флагом, ночью – белым огнем ручного фонаря медленным передвижением вверх-вниз. При плохой видимости – до встречи друг с другом. ДСП выходит на путь приема против помещения ДСП и контролирует действия дежурных стрелочных постов. В свободности стрелочных участков от входного сигнала до последней стрелки, входящей в маршрут, ДСП убеждается по докладу дежурных стрелочных постов со стороны принимаемого поезда после визуальной проверки участка.

13. Порядок приготовления поездных маршрутов и проверки их дежурным по станции

13.1. При наличии и нормальном действии устройств СЦБ
По докладу дежурных стрелочных постов № 1 и № 2 по показанию приборов управления (по открытым сигналам).

13.2. При нарушениях нормального действия устройств СЦБ
ДСП обязан о всех нарушениях нормального действия устройств СЦБ поставить в известность ДС, ДНЦ, диспетчера дистанции пути, сменного инженера дистанции сигнализации и связи.
1. При ложной занятости путевых стрелочных изолированных участков дежурный по станции убеждается в фактической их свободности по докладу дежурного стрелочного поста перед каждым приемом-отправлением поезда.
В правильности приготовленного маршрута ДСП убеждается по контрольным приборам аппарата управления после искусственной разделки маршрута. При этом ДСП после записи в журнале осмотра снимает пломбу и нажимает кнопку искусственной разделки маршрутов. Дежурный стрелочного поста одновременно с ДСП нажимает на централизаторе кнопку разделки «РК» и при загорании белой лампочки в окошечке электрозащелки разделывает маршрут. При невозможности искусственной разделки маршрута дежурный стрелочного поста разделывает маршрут вручную. По указанию ДСП дежурный стрелочного поста снимает пломбу на рычаге электрозащелки и поворачивает рычажок в сторону, указанную стрелкой. О срыве пломбы на электрозащелке ДСП оформляет запись в журнале осмотра. Прием и отправление поездов осуществлять при запрещающих показаниях светофоров.
2. При возникновении ложной свободности пути и стрелочных участков ДСП обязан сделать об этом запись в журнале осмотра и вызвать электромеханика СЦБ.
В фактической свободности стрелочных участков от подвижного состава ДСП убеждается через дежурного стрелочного поста, а в свободности пути аналогично п.12.2 ТРА.
Передвижения по участку с ложной свободностью производятся только по запрещающему показанию светофора.
По прибытии электромеханик обязан устранить неисправность, а при невозможности – выключить участок или путь без сохранения пользования сигналами.
3. При неисправности контрольного замка на стрелке электромеханик (монтер) СЦБ снимает его для ремонта. Стрелка запирается дежурным стрелочного поста на закладку и навесной замок. Ключ от контрольного стрелочного замка электромеханик (монтер) СЦБ оставляет у себя. Прием-отправление поездов и манеровые передвижения осуществлять при запрещающих показаниях светофоров.
Дежурный стрелочного поста должен вставить в гнезда аппаратного замка в централизатор красные таблички с надписью «выключено».
4. Выключение стрелок, изолированных участков и путей с сохранением пользования сигналами производится только с разрешения начальника дороги в каждом отдельном случае. В разрешении указывается порядок выполнения и действий работников станции на его период.
5. При выключении стрелочных участков, стрелок, путей без сохранения пользования сигналами электромеханик должен сделать запись в журнале осмотра о выключении, где указывается цель и способ выключения.
В каждом случае выключения электромеханик совместно с ДСП по контрольным приборам должен проверить выключено ли именно то устройство, о котором сделана запись в журнале осмотра, а также убедиться в невозможности открытия одного из светофоров по маршруту, в который входит выключенное устройство, путем нажатия соответствующей сигнальной кнопки. Прием и отправление поездов производится при запрещающем показании светофоров. Проверка свободности изолированных участков и путей производится согласно параграфа 12.2 и п. 1 настоящего раздела ТРА.
6. Если разрешающее показание открытого входного светофора самопроизвольно изменится на запрещающее, ДСП обязан по показаниям приборов управления дополнительно убедиться в правильности приготовленного маршрута, свободности изолированных участков и пути приема, после чего вновь открыть сигнал. Если светофор откроется, то пользоваться им разрешается и в дальнейшем. ДСП обязан сделать об этом запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику. Если вторично входной светофор не открывается, то поезда принимаются при запрещающем показании этого светофора с проверкой маршрута согласно р. 12.2 и п. 1 настоящего раздела ТРА.
Для проверки фактической свободности путей, изолированных участков могут привлекаться свободные от дежурства – ДСП, дежурные стрелочного поста, ДС.

14. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда

15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля)
При необходимости пропуска грузовых поездов между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом ДСП обязан:
1. Принять поезд по желтому огню входного светофора, предупредить машиниста по поездной радиосвязи о бдительности при следовании по станции. Убедившись, что машинист воспринял его предупреждение, ДСП открывает выходной сигнал после проследования входного сигнала.
2. При пропуске маневрового состава ДСП обязан предупредить машиниста по радиосвязи через составителя, дежурного стрелочного поста о бдительности при проследовании участка, где находится пассажирский поезд. При кратковременной стоянке пассажирского поезда (посадке, высадке пассажиров) машинист маневрового состава обязан остановиться, не доезжая до поезда, и дождаться его отправления.
3. Оповестить пассажиров по станционной радиосвязи о проследовании грузового поезда или маневрового состава и соблюдении ими особой осторожности.
4. При неисправности радиосвязи или при неответе машиниста ДСП, убедившись в безопасности посадки, высадки пассажиров, открывает выходной сигнал по проследовании поезда от оси станции.
5. При стоянке грузового поезда между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом грузовой поезд должен быть расцеплен и для пассажиров сделан проход не менее 10 метров. Для расцепки привлекаются: начальник станции, свободный от дежурства ДСП, составитель поездов.

16. Посты, участвующие в приготовлении маршрутов приема и отправления поездов

17. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе

18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора)

18.1. Разрешения на проезд запрещающего светофора

18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции

19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности и стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов
После прибытия пассажирского поезда, имеющего стоянку более 2 минут, или в случае задержки его на станции ДСП обязан вывести стрелки в изолирующее положение по свободным путям, а при отсутствии свободных путей на пути, занятые грузовыми поездами, не имеющими в составе вагонов с ВМ.
При приеме, отправлении четных пассажирских поездов по 1, II путям запрещается осаживать по одному из этих путей. В случае пропуска поезда по 4 пути запрещается осаживание по 5 и III путям.

20. Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем)
Нет.

21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров

22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы

23. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за предельный столбик противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях с неблагоприятным профилем

24. Порядок закрепления вагонов на путях станции

25. Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства
Перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства ДСП сверяет количество башмаков по настольному журналу, после чего со стороны стрелок проверяет по докладу дежурных стрелочных постов, от оси станции проверяет закрепление лично.

26. Места хранения тормозных башмаков

27.1. В период понижения температуры ниже 30 градусов, снегопадов запрещается переключение входных и выходных сигналов на автодействие.

27.2. Перед отправлением поезда по неправильному пути ДСП обязан проверить нет ли предупреждения о работе лейтера. Отправление разрешается только после убеждения ДСП о снятии лейтера или ограждении его со стороны движения поезда.

27.3. При необходимости оставления на месте группы вагонов, прицепленных за хвостом поезда, подготовленного к отправлению, или отцепки вагонов с хвоста поезда поездным локомотивом состав должен быть расцеплен, сделан разрыв не менее 5 метров между составом и отцепленными вагонами. Закрепление вагонов производится по указанию ДСП согласно ТРА параграф 24. Отцепку производят составитель или осмотрщик вагонов с последующим докладом ДСП о правильности закрепления вагонов с указанием количества тормозных башмаков.

27.4. Разрешается производство маневровой работы на путях станции составителем в одно лицо. При этом длина маневрового состава не должна превышать 38 физ. вагонов при исправной радиосвязи с включенными и опробованными тормозами.

27.5. После окончания маневров на приемо-отправочных путях составитель должен доложить ДСП о занятости путей.

27.6. При занятости приемоотправочных путей одиночными вагонами, группами вагонов до 5 вагонов, резервными локомотивами, несъемными дрезинами ДСП обязан вывести стрелки с этого пути в изолирующее положение, а на пульт-табло навесить специальные оповестительные таблички «локомотив», «дрезина», «вагон».

27.7. При производстве маневровой работы электровозом запрещается выезжать по направлению неэлектрифицированных участков пути:
а) на п/пути ЗАО «ККЗ» со стороны 1-го поста за стрелку № 9, при этом перегонка электровоза производится с опущенным передним пантографом до знака «конец контактного провода», о чем ДСП предупреждает машиниста.
б) на п/пути базы отстоя со стороны 2-го поста за стрелку № 8.

27.8. В исключительных случаях разрешается производить маневры электровозом по направлению указанных п/путей при условии постановки прикрытия, обеспечивающего невозможность выезда электровоза за указанные стрелки. При этом ДСП обязан сообщить машинисту до какой стрелки следовать.

27.9. При подаче и уборке пассажирских вагонов на базу отстоя ДСП обязан вызвать начальника базы или оператора, передать ему количество вагонов для подачи, вызвать к себе составителя базы и сообщить ему о предстоящей работе, после чего производить подачу пассажирских вагонов через 2-й пост через четную горловину станции. Начальник базы отстоя обязан организовать прием вагонов, производство работ на базе по подаче, уборке, обеспечить безопасность в маневровой работе.

27.10. Распорядителем маневров на станции является ДСП, передвижениями маневрового состава руководит составитель поездов.

27.11. Ответственность за правильность формирования поездов, выставляемых с базы отстоя поездов и исправность вагонов несет начальник базы отстоя пассажирских вагонов.

27.12. Перед отправлением со станции поезда своего формирования или поезда после прицепки или отцепки вагонов ДСП должен убедиться в наличии хвостового сигнала по докладу осмотрщика вагонов.

27.13. Выдача предупреждений производится лично ДСП, передается машинисту через помощника машиниста, в исключительных случаях или при работе машиниста в одно лицо предупреждения выдаются лично ДСП или через старшего приемосдатчика груза и багажа, который выносит документы и предупреждения непосредственно локомотивной бригаде.

27.15. При закрытии четного пути перегона Формачево-Красноселка и организации движения на этом перегоне по неправильному нечетному пути запрещается отправлять со станции Еманжелинск встречный поезд, если переход четного поезда на правильный путь будет производиться в нечетной горловине по съезду 1/5 и хотя бы один из этих поездов пассажирский.

27.16. Техническое обслуживание вагонов при подготовке под погрузку (прибывших под выгрузку) для подъездных путей предприятий, прилегающих к ст. Красноселка производит осмотрщик вагонов ПТО ст. Формачево с оформлением записи в книге ВУ-14 и в книге натурного осмотра ВУ-15 своей станции с указанием обнаруженных неисправностей напротив номера каждого вагона. В натурном листе ставится отметка о пригодности вагона под погрузку и заверяется подписью осмотрщика вагонов.
Техническое обслуживание и осмотр вагонов из-под погрузки (выгрузки) предприятий, прилегающих к ст. Красноселка, а также техническое обслуживание поездов, готовых к отправлению, производит осмотрщик вагонов ПТО ст. Формачево с выездом на ст. Красноселка по указанию поездного диспетчера.
Техническое обслуживание и осмотр пассажирских вагонов по прибытию (отправлению) производит осмотрщик вагонов Базы отстоя. Вызов осмотрщика вагонов осуществляет ДСП ст. Красноселка с 6-00 до 15-00 по телефону 2-48, 2-24, с 15-00 до 6-00 по радиосвязи, предварительно проверенной и опробованной ДСП совместно с осмотрщиком Базы отстоя. При неисправности радиосвязи ДСП сообщает сторожу Базы отстоя по телефону 2-24, который принимает меры к вызову осмотрщика вагонов Базы отстоя.

27.17. ДСП запрещается производить одновременный с приемом и отправлением поездов выпуск подвижного состава, самоходных путевых машин и моторно-рельсового транспорта по режущим маршрутам. Запрещается выпуск самоходных путевых машин и моторно-рельсового транспорта, не оборудованных системой безопасности АЛСН или КЛУБ на перегон, занятый поездами.

27.18. При пропуске пассажирского поезда по 4 пути дежурному по станции запрещается давать команду дежурному стрелочного поста № 2 о выпуске дрезины с п/пути ЭЧК-45.

27.20. При выключении устройств СЦБ из зависимости с сохранением пользования сигналами ДСП обязан выдавать предупреждение об ограничении скорости до 40 км/ч.

27.21. Запрещается производство маневров на станционных путях при ремонтно-путевых работах до ознакомления с ТРА станции и приложений к нему (при работах на подъездных путях) с последующей распиской в настольном журнале ДУ-2 работника, ответственного за производство работ и членов маневровой бригады.

27.22. Записи в Книге предупреждений на поезда формы ДУ-60 оформляет дежурный по станции. Работник, допустивший неточность при внесении записей, несёт ответственность за возможные последствия. Нумерация записей ведётся помесячно с первого числа и начиная с нуля часов каждого первого числа месяца. Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения записываются в книгу вновь с новой нумерацией. Все отметки в Книге, в том числе и перечёркивание в графе 7, заверяет работник, оформляющий записи.
Графы книги заполняются следующим образом:
В графе 1 записывают порядковый номер, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.
В графе 2 – номер заявки, время получения дежурным по станции (число, месяц, часы и минуты), должность и фамилию лица, подписавшего заявку. Ниже расписывается дежурный по станции, удостоверяя время получения.
В графах 3 и 4 проставляется время (число, месяц, часы и минуты) начала действия предупреждения, указанного в заявке.
В графе 5 отмечается время действия предупреждения. Если предупреждение установлено на определённый срок, то указываются часы и минуты, до которого оно действует, а если предупреждение установлено до отмены, то записывают слова «до отмены».
В графе 6 указывается километр или место действия предупреждения.
В графе 7 излагается характер предупреждения. В этой графе надо записывать, о чём выдано предупреждение. Здесь же указывается код предупреждения. Причина, даже если она указывается в заявке, в графе 7 не записывается. При получении извещения (телеграммы, телефонограммы) о прекращении действия, назначенного до отмены предупреждения, запись в графе 7 перечёркивается и ставится подпись ДСП. В графе 10 записывается его номер, время получения (число, месяц, часы и минуты), должность и фамилия лица, подписавшего телеграмму.
В графе 8, 9 указывают время окончания действия предупреждения, действовавшего «до отмены». Записи в графах 7, 8, 9 удостоверяются подписью работника, ведущего Книгу.
В тех случаях, когда предупреждение установлено на определённый срок и о продлении этого срока уведомление не поступало, в графах 8, 9, 10 никаких записей не делают. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определённого времени, содержание вновь повторяют в соответствующих графах Книги, причём в гр. 3, 4, 5 указывают новое время.

27.23. Отправление пассажирского поезда на перегон вслед за поездом, имеющим неграфиковую остановку на перегоне (по предупреждению или при получении информации от машиниста об остановке поезда на перегоне), производить только на свободный от поездов перегон.

1. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ.

2. Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами (ВМ).

3. Местные особенности выполнения правил техники безопасности на станции и подъездных путях.

4. Регламент ведения переговоров по радиосвязи и двусторонней парковой связи при маневровой работе.

5. Регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов на станционных путях.

6-7. Ведомость подъездных путей.

8. Ведомость условных звуковых сигналов, применяемых при маневрах.

9. Схематический план станции.

10. Выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети.

11. Продольные профили станционных путей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *