Спасибо за внимание ржд

Поездка на спецпоезде Симферополь-Белгород

Здравствуйте, это официальный аккаунт Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»), железнодорожного перевозчика в дальнем следовании, услугами которого Вы воспользовались для этой поездки. Сожалеем, что поездка оставил у вас негативные эмоции. Нам необходимо подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета. Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться в нашем официальном сообществе в соцсети «В Контакте» https://vk.com/luchshe_poezdom Показать 1 ответ

Самый лучший начальник поезда Андрей Лысенко

По всем вопросам в пути следования рекомендуем обращаться к проводнику или начальнику поезда. Они всегда стараются сделать все от них зависящее, чтобы поездки пассажиров прошли максимально комфортно. Если ваше обращение в пути следования было оставлено без внимания или поездной бригаде не удалось устранить проблему на месте, Вы можете прислать нам детальную информацию и реквизиты поездки (номер билета или дату, номер вагона и номер места). Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться личным сообщением в нашем официальном сообществе в соцсети «В Контакте» https://vk.com/luchshe_poezdom

ПРОБЛЕМА С ПОКУПКОЙ БИЛЕТОВ

Здравствуйте. По всем вопросам в пути следования рекомендуем обращаться к проводнику или начальнику поезда. Они всегда стараются сделать все от них зависящее, чтобы поездки пассажиров прошли максимально комфортно. Если ваше обращение в пути следования было оставлено без внимания или поездной бригаде не удалось устранить проблему на месте, Вы можете прислать нам детальную информацию и реквизиты поездки (номер билета или дату, номер вагона и номер места). Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться личным сообщением в нашем официальном сообществе в соцсети «В Контакте» https://vk.com/luchshe_poezdom

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Нам необходимо подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета, дату поездки и номер вагона. Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться в нашем официальном сообществе в соцсети «В Контакте» https://vk.com/luchshe_poezdom

Нам очень жаль, что поездка оставила у Вас неприятные впечатления. Нам необходимо подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета, дату поездки и номер вагона. Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться в нашем официальном сообществе в соцсети «В Контакте» https://vk.com/luchshe_poezdom

В аду в ребёнком -инвалидом 2 ночи и один день

Здравствуйте! Это официальный аккаунт Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД»), железнодорожного перевозчика в дальнем следовании, услугами которого Вы воспользовались для этой поездки.

Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы с данным вопросом к проводнику/начальнику поезда?

Поездка иот Ессентуков до Саратова.

Здравствуйте, это официальный аккаунт Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»), железнодорожного перевозчика в дальнем следовании, услугами которого Вы воспользовались для этой поездки. Нам очень жаль, что поездка оставила у Вас неприятные впечатления. Нам необходимо подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета, дату поездки и номер вагона. Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться в нашем официальном сообществе в соцсети «В Контакте» https://vk.com/luchshe_poezdom

Проводники самые лучшие!

В итоге пошел в путешествие вдоль забора в надежде попасть на платфому. Академ – место спокойное, конечно, но всё равно по ночи с сумками шататься – не самое приятное занятие. В итоге, наконец, нашел проход. По платформе вернулся обратно к вокзалу и вижу: два охранника, лежат, орлы, на скамейках, свет везде выключен, спят.Начинаю долбить в дверь, спустя минуты 3, один с недовольной мордой подходит, требует показать билет, без него не пускает. Показываю, он мне дверь открывает, а от самого таким плотным перегарищем разит, что хоть топор вешай, не упадет.Эта ситуация – ну просто дичь, мне кажется.

И ладно мне, туше двухметровой ста десяти килограмм веса это всё просто неприятно, а кому – нибудь это могло принести действительно много проблем.А если бы это дерьмо случилось зимой?

Суммируя всё вышесказанное:1) Спасибо, РЖД, за беспомощную службу поддержки.2) Спасибо, дорогие, за отсутствие, банально, контактов ответственных за положение дел на станции людей и звонков, чтобы разбудить спящих служащих3) Спасибо, монополисты, что набираете таких порядочных охранников.4) И самое большое спасибо, что даже если поездка срывается по вашей вине, не позволяете получить полную сумму при возврате билетаUPD: отправил обращение на сайт РЖД. Буду ждать ответ.

Мой аккаунт отбыл свой очередной “срок”, и наконец то я могу написать то, что собирался сделать ещё месяц назад! У нас принято писать гневные “разгромные” жалобы, ругать и хаять кампании и других людей, но не принято писать благодарности. Что кстати очень плохо, поскольку формирует негативный образ в головах людей, которые читают 100 жалоб, но не видят ни одного положительного отзыва. Постараюсь разбавить этот гиблый тренд и хочу рассказать историю одной поездки и выразить ещё и здесь благодарность ВСЕМ сотрудникам РЖД, которые были к ней причастны!

Я спокойно взял билет на поезд 829, который должен был отходить в 08:10, и прибыть на место в 13:14. Думал: “блин, ещё почти 3 часа буду по аэропорту шоблаться”, и по этой причине не взял билет на первую ласточку, которая шла в 6 часов утра (о чем потом жалел, но это лирика) – было бы 5 часов сидения в аэропорту без дела.

30 минут превращаются в 45, затем в час, затем в полтора. И я понимаю, что в общем то, мой запас уже достигает критически малых величин, особенно учитывая, что конца этому делу не видно. Другие пассажиры, которые тоже должны были ехать на этом поезде уже нормально так нервничают, потому что большинство из них так же едут в аэропорт ко времени и многие уже опаздывают. Я уже думаю вызвать такси и за 10к поехать на машине, но яндекс показывает, что время в дороге больше 6 часов, и я все равно не успеваю. Нервозность нарастает, начальника станции взяли в кольцо и требуют от него какой либо информации, которой он разумеется не располагает. Когда пустят поезда никто не знает. После 10 часов утра, я уже мысленно прощаюсь со своим самолетом, и понимаю ,что либо попадаю на 40+ тысяч, покупая новые билеты, либо теряю все 55 которые мне стоили билеты туда и обратно. Настроение – говно.Но начальник станции начинает собирать списки всех кто опаздываетопоздал на самолет, давая надежду, что кампания что нибудь придумает, и говорит, что поезда наконец пошли!

Поезд приходит в 10:55, и уже по тому как он “залетает” на вокзал, я понимаю, что будет круто=)Обычно они подкрадываются с минимальной скоростью, идя по территории перронов со скоростью пешеходов, но наш машинист, как мне показалось, начал тормозить только уже непосредственно перед перроном, до этого дав “полный вперед”.

После быстрой посадки, которая заняла минут 7, мы отъезжаем, и летим, я ездил до этого на ласточках и ни разу не видел, чтобы они бегали больше 100 кмч на этом маршруте, обычно крейсерская 90, которая достигается на не очень длинных участках. Но в этот раз машинист (да не прервется его род!) видимо решил, что готовился к этому всю жизнь! Мы шли 110+ везде, где было можно. Затяжной поворот, который обычно идем 40? – 70! Туннель без освещения, в котором обычно крадемся? – тормоза придумали трусы! Длинный прямой участок? – газ в пол!Каждая остановка 2-3 минуты вместо 5-10 по расписанию, остановился, посмотрел – никто не заходит? – вперед!

Тут у меня зажглась надежда, что я все таки успеваю, и отдельное спасибо девушкам-проводницам, которые всю дорогу были вежливы и приветливы, отвечая в стотысячный раз на одни и те же вопросы пассажиров. К концу было видно, в дороге они отдельно собирали информацию о рейсах, на которые опаздывают пассажиры (видимо кампания РЖД пыталась что-то придумать с перевозчиками), им пришлось 3 раза обойти всех пассажиров, и вряд ли все были с ними вежливы, но они оставались спокойны и дружелюбны. Девченки вы большие молодцы!

Так же, я понимаю, что к “ускорению” движения приложило руку большое количество других людей, которых я не видел и не знаю, кто они (диспетчера, путейцы и т.д.) На многих участках я видел вдоль путей людей с поднятыми флажками, я не знаю кто они, но на “нормальных” рейсах я такого не видел, так что думаю они там не просто так, посреди леса стояли. СПАСИБО ИМ ВСЕМ!

Подъезжая к Адлеру, я на каждой станции открывал яндекс.такси и в какой то момент увидел, что если я вот сейчас выйду и вызову машину, то я вроде даже успеваю. Но, во-первых, по поезду объявили, что связались с аэропортом, и по прибытию нас будут встречать сотрудники аэропорта (я правда так не понял чем бы они помогли, но все же, это уже показывает, что на нас не забили). А во-вторых, я уже как то прикипел к этому чудо-поезду, и хотелось пройти это приключение с ним до конца)

И тут я должен отметить работу бригады расцепки (или как вы правильно называетесь?). Парни видимо тоже решили, что сегодня их день, и закосплеили пит-стоп ф1. Я решил, что буду с поездом до конца, и нахрен это такси. Выскочил в Адлере из своего вагона и перебежал в новый, тот который шел в аэропорт. По пути спросил у проводницы стоявшей в дверях, сколько будем стоять? Мимо шел парень, как раз из тех, кто должен был нас расцеплять, услышал мой вопрос, и сказал “минут 10”. Проводница добавила, ехать ещё 12 минут. Итого 22 минуты, а у меня осталось 40 тадам, чувствуете гонку со временем? А я вот его ощущал физически)Итого, вместо 15 минут по расписанию, 10 минут озвученных пареньком, мы поехали через 7! и вместо 12 минут в дороге, доехали ещё за 8! В итоге, вместо 5 с лишним часов, мы долетели менее чем за 4 часа 15 минут.На станции нас уже встречали сотрудники, который просто выстроились в живой коридор и направляли всех опаздывающих бегущих пассажиров куда им было надо, без задержек и очередей.

Хорошо, что у меня не было сумок для досмотра и зарегистрировался я ещё за день онлайн. В итоге, я влетел на посадку уже под самый конец, но я успел! Это был весьма “насыщенный” день, и стоил мне тогда конечно много нервов, но это было весело, если не относиться ко всему слишком серьезно. Многие опоздали в тот день на свои рейсы, и конечно для них это проблема, но вины РЖД в этом нет, и они действительно сделали если не все, что могли, то как минимум очень многое.

Но написал я это все, только ради того, чтобы ещё раз сказать СПАСИБО всем тем, кто сделал свою работу хорошо и даже лучше, за их неравнодушие и профессионализм. Вы действительно настоящие профессионалы своего дела! И ваш труд, пусть он и незаметен часто, НО ОЧЕНЬ НУЖЕН и ОЧЕНЬ ЦЕНЕН!

Благодарность так же оставил через сайт РЖД, попросил довести её до тех кому она предназначалась, жду ответ. Если знаете, как можно сделать это иначе, чтобы люди точно её получили, буду рад если подскажете!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *