Сми ржд

Сми ржд

Сми ржд

Сми ржд

Замглавы ОАО РЖД по строительному комплексу Андрей Макаров заявил, что компания хочет привлечь из Фонда национального благосостояния около 300 млрд руб. на финансирование работ третьего этапа развития Восточного полигона, передает «Интерфакс».

Господин Макаров уточнил, что третий этап разделен на подэтапы. В рамках первого подэтапа (3.1.) планируется развить участок от Улака до Ванино и увеличить провозную способность БАМа и Транссиба до 197 млн т к 2027 году. Замглавы РЖД отметил, что средства на реализацию этого подэтапа не были предусмотрены в инвестпрограмме РЖД на 2023 год. Как сообщает агентство, по прошлогодним оценкам, стоимость подэтапа 3.1. составляет около 450–460 млрд руб.

Замглавы РЖД рассказал, что второй подэтап (3.2.) предполагает увеличение провозной способности до 210 млн т и строительство 45 объектов. По словам господина Макарова, планируемый показатель провозной способности РЖД хочет достичь к 2030 году.

В конце мая замминистра транспорта Валентин Иванов допустил, что правительство может выдать средства из ФНБ в объеме до 218 млрд руб. на третий этап расширения Восточного полигона. Сейчас ОАО РЖД реализует второй этап расширения БАМа и Транссиба, который должен завершиться в 2024 году достижением провозной способности 180 млн т. В марте стоимость второго этапа оценили в 1 трлн 82 млрд руб.

Сми ржд

Российские железные дороги (РЖД) в 2024 году планируют вложить в строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали (Транссиб) рекордные за все годы около 400 миллиардов рублей собственных средств, рассказал заместитель гендиректора компании Андрей Макаров в ходе брифинга.

Макаров добавил, в 2024 году будет пик, так как планируется вложить 400 миллиардов рублей. Также есть информация по сумме в размере 435 миллиардов рублей. Однако точная цифра еще не утверждена. По его словам прирост за 5 лет увеличился в 10 раз.

Отмечается, что второй этап развития Восточного полигона рассчитан до 2024 года и предполагает прирост пропускной способности БАМа и Транссиба до 180 миллионов тонн в 2024 году. Комплекс действий обеспечат рост грузового потока к морским портам. Кроме того, изменится структура грузоперевозок в целом, так как увеличатся транзитные контейнерные перевозки.

В 2023 году РЖД рассчитывают на рост провозных способностей Восточного полигона до 173 миллионов тонн. Согласно итогам 2022 года, провозная способность выросла до 158 миллионов тонн.

Ранее Михаил Мишустин дал поручение по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург. К концу второй декады июля должны быть дополнительно проработаны параметры проекта создания ВСМ. Премьер поручил учесть возможность привлечения внебюджетных источников финансирования.

Примерное время чтения: меньше минуты

В РЖД отреагировали на сообщение о деформации железной дороги из-за жары

Сми ржд

Москва, 12 июля – АиФ-Москва.

В РЖД заявили, что ведут постоянный мониторинг состояния железнодорожного полотна. Так в компании отреагировали на сообщение о деформации железной дороги из-за аномальной жары.

«В течение года температура рельсов может колебаться более чем на 100 градусов. Это приводит к изменению их длины. Чтобы не допустить деформации железнодорожного полотна, проводится постоянная регулировка стыков и длины самих рельсов», – рассказали aif.ru в пресс-службе РЖД.

«В период экстремальных температур частота осмотров инфраструктуры увеличивается. При необходимости для обеспечения безопасности вводятся ограничения скорости движения поездов», – отметил представитель РЖД.

Ранее о том, что аномальная жара в четырех федеральных округах России может стать причиной деформации железнодорожного полотна, предупредили специалисты Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (ВНИИ ГОЧС). Речь идет о южных регионах Уральского федерального округа, а также о Башкирии, Омской, Томской, Новосибирской, Оренбургской и Астраханской областях.

Самое интересное в соцсетях

Примерное время чтения: 1 минута

РЖД вывезет туристов из Абхазии на специальном поезде

Сми ржд

Москва, 9 июля – АиФ-Москва.

Пассажиров двух поездов, которые должны были отправиться 9 июля из Абхазии в Россию, будут отправлены со станции Цандрипш на специальном поезде, сообщает пресс-служба РЖД.

Из-за сильных ливней в воскресенье в республике был закрыт железнодорожный участок Гагра – Цандрипш. В связи с этим поезда № 306 Сухум – Москва и № 480 Сухум – Санкт-Петербург были остановлены в пути.

Пассажиры этих поездов, которые собирались сесть на них в Абхазии, 10 июля в 8:00 будут отправлены в пункты назначения на специальном поезде со станции Цандрипш. К месту старта их привезут на автобусах.

«Завтра 10 июля поезда № 306 Москва – Сухум и № 479 Санкт-Петербург – Сухум будут следовать до станции Цандрипш. Далее до места назначения пассажиры будут отправлены автотранспортом», – говорится в сообщении о составах, следующих в Абхазию.

Кроме того, 9 июля отменен поезд «Ласточка» № 924 Аэропорт Сочи – Гагра, 10 июля – поезда № 921, 922, 923, 924 Гагра – Аэропорт Сочи и туристический поезд № 927/928 сообщением Туапсе – Сочи – Гагра.

Пассажиры, заранее купившие билеты на эти поезда, смогут сдать их или переоформить без дополнительных платежей и сборов.

Напомним, на Черноморское побережье России и Абхазии в ночь на 9 июля обрушились сильные ливни. В частности, в Сочи потоком воды унесло около 10 автомобилей.

Сми ржд

Авто

Сми ржд

ЖД Транспорт

Сми ржд

Авиация

Сми ржд

Сми ржд

Логистика

Сми ржд

Сми ржд

Сми ржд

Водный транспорт

Сми ржд

Разное

Сми ржд

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *