Портал работника РЖД бесплатно на андроид

Приложение My Rzd – предназначенное для упрощения его повседневных задач. Скачивать сервисный портал приложения My RZD и пользоваться им, могут только сотрудники РЖД.

Теперь стало намного проще вести электронный документооборот государственным организациям с работниками компании.

Мобильный сервис поможет мгновенно узнать о начислении заработной платы, премиях и других движениях средств. Кроме того, в приложении реализована возможность получить контакты любого из сотрудников, не зависимо от его должности.

Техподдержка

ОАО “РЖД” (Российские железные дороги) – российская государственная компания, монополист и крупнейший перевозчик в сети железных дорог. В РЖД работает самое большое количество работников в России. Как позвонить в РЖДГорячая линия РЖД, бесплатный телефон по всей России:  8 (800) 775-00-00Вы можете позвонить на горячую линию РЖД по всем возникающим вопросам, связанным с движением поездов, наличием билетов, с жалобами и предложениями. Телефон службы поддержки клиентов (международный): +7 (499) 605-20-00Прочие контакты:

  • Служба поддержки грузовых перевозок: 8 (800) 755-00-00 или + 7 (499) 605-0605
  • Факс РЖД +7 (499) 262-90-95
  • Справочная по служебным телефонам работников ОАО “РЖД”: +7 (499) 262-99-01

РЖД в социальных сетях:Написать на почту техподдержки

Транспортная компания «Российские железные дороги» постоянно развивается, что отражается на качестве предоставляемых услуг, средней скорости передвижения транспорта и других показателях. Но организация насчитывает более 700 000 сотрудников, что значительно усложняет процесс их интеграции в трудовую среду. Специально для этого компания создала портал my. rzd. ru для работников РЖД, где происходит взаимодействие действующего штата с руководством, а также повышение квалификации. Основное предназначение личного кабинета my. rzdКомпания РЖД активно развивается и штат сотрудников постоянно растет, что заставляет руководство сталкиваться с новыми трудностями при приеме на работу людей, а также в процессе их интеграции в трудовой коллектив. Чтобы избежать неясности, а также иметь прозрачную систему для оценивания квалификации трудящихся, организация разработала платформу my. rzd. Помимо традиционной системы обучения и среза знаний, портал подходит для доступа к электронной бухгалтерии и отделу кадров. Это означает, что сотрудникам больше не нужно отпрашиваться с работы для того, чтобы посетить ответственное лицо. Достаточно оформить заявку через сервисный портал, где можно дистанционно изменять персональные данные, вносить коррективы и запрашивать выписки и справки.

  • Сервисный портал работника РЖД – это корпоративное приложение для Андроид смартфонов, выпущенное РЖД для своих сотрудников. В программе можно заказать справки, необходимые по работе, выписку с расчетного счета и многое другое.Внешний вид и оформлениеМеню приложения выполнено так, чтобы даже человек, который далек от смартфонов не смог заблудиться в обилии пунктов. Все нужные модули расположены практически под рукой. По умолчанию тема оформления светлая, с темно-синими вставками. А вот темной темы оформления нет даже в том случае, если в системе она установлена.Возможности приложенияПриложение рассчитано исключительно для работы внутри корпоративной системы РЖД, а лицам, не работающим в компании, оно будет вообще не интересно, так как к функционалу даже не будет доступа.  В программе можно получить расчетный лист касаемо ЗП, просмотреть список льгот, которые положены или уже действуют.Также можно оформить и подать заявление на отпуск или даже больничный. Доступен удаленный заказ различных справок. Обычным пользователям, которые не работают в системе РЖД будет доступна исключительно справочная информация: вроде расписания движения поездов в регионе и чего-нибудь подобного.Скачивание и установкаОсобенностиДостаточно богатый функционал для сотрудников;Предельно понятный интерфейс;Приятное оформление;Обязательна регистрация;Для обычных пользователей приложение бесполезно.
  • Достаточно богатый функционал для сотрудников;
  • Предельно понятный интерфейс;
  • Приятное оформление;
  • Обязательна регистрация;
  • Для обычных пользователей приложение бесполезно.

При трудностях с авторизацией, рекомендуют проверить правильность ввода данных. Если совет не помогает, необходимо использовать форму восстановления пароля через email или обращаться в техническую поддержку.

Большинство запросов обрабатываются системой в автоматической режиме, но сложные вопросы и трудности рассматриваются вручную сотрудниками бухгалтерии.

Если раньше сотрудникам требовалось посещать отдел кадров и согласовывать график ухода в отпуск с компетентными лицами, то сейчас достаточно подать электронный запрос. После его проверки работник получит уведомление со статусом заявки.

Дистанционный заказ справокОдин из основных функционалов портала — «Мои справки». С помощью сервиса можно оформить документы, подтверждающие место работы, уровень дохода, 2-НДФЛ и другие. Причем общее количество доступных справок пересекло отметку 16 наименований. Сотруднику РЖД остается выбрать один из документов из списка, после чего отправить заявку. Она обрабатывается сотрудником отдела кадров или бухгалтерией, в зависимости от их компетенции. Человеку остается дождаться уведомление с датой и временем, когда можно обратиться за справкой. Возможности портала

  • заказ расчетных листов за отчетный период;
  • отслеживание возможных льгот и подача заявок на материальную помощь;
  • планирование графика выходных и отпускных дней;
  • повышение квалификации, переход на новую должность в рамках компании;
  • дистанционное оформление справок и документов с места работы.

Помимо стандартной информации о сотруднике, в личном кабинете хранятся сведения о размерах одежды. Данные необходимы для того, чтобы компания заказывала подходящую для человека спецодежду.

Портал работника РЖД бесплатно на андроид

Регистрация на портале РЖД

  • Войдите на сайт ;
  • В нижней строке укажите временный пароль из приглашения.

В дальнейшем будет предложено сменить пароль на постоянный. Для этого достаточно будет ввести указанные символы два раза.

Портал работника РЖД бесплатно на андроид

  • Перейдите на сайт ;
  • В верхнем правом углу нажмите на блок «Вход в личный кабинет»;
  • В открывшуюся форму введите номер СНИЛС и постоянный пароль;

Если работник не зарегистрирован в системе, то на экране высветится ошибка с указанием на неверный СНИЛС. Мобильной версии для сотрудников не предусмотрено. При входе с мобильного устройства все действия производятся посредством браузера.

Портал работника РЖД бесплатно на андроид

Восстановление пароляВозможна ситуация, когда пользователь забыл указанный при регистрации пароль. В этом случае можно воспользоваться услугой восстановления. Для этого достаточно сделать несколько шагов:

  • Войдите на сайт ;
  • На форме ввода данных найдите надпись «Восстановить» (она находится под нижней строкой для ввода пароля);
  • Укажите в диалоговом окне адрес электронной почты, который был привязан к системе;
  • Нажмите «Восстановить»;
  • Следуйте инструкциям из ответного письма.

Портал работника РЖД бесплатно на андроид

Какие услуги доступны в личном кабинетеРесурс РЖД удобен для сотрудников. С помощью него можно совершать множество действий:

  • Просмотр расчетных листов и общие сведения о заработной плате.
  • проездные документы, поездка в санаторий и т.п.
  • Смотреть свободные кадровые вакансии, чтобы выдвинуть свою кандидатуру на повышение.
  • через доступное дистанционное обучение.
  • Найти контактные данные других сотрудников, с которыми можно связаться в случае необходимости.
  • Russian — русский
  • Приложения / Инструменты
  • Ссылка Google Play:

ОписаниеОсобенностиЕсли вы работник на железной дороге, то программа может открыть доступ к:

  • Отчетам по ЗП. Получите расчетный лист по заработной плате в дистанционном режиме.
  • Положения о льготах. Узнайте актуальные положения о льготах и прочей информации.
  • Отпуск и больничный. Можете подать заявление на отдых или взять больничный.
  • Справки. Отдельный раздел, где можно заказать любую справку в дистанционном режиме.

Кроме этих сведений, вы можете узнать иную справочную информацию. Например, ознакомиться с положениями о повышении уровня квалификации, узнать о текущих запросах по кадрам и специальностям. Работник получает полноценный доступ к важным сведениям РЖД в режиме 24/7. Также в приложении дублируется основная информация для сотрудников, которая выставлена на официальном сайте. Достоинства и недостаткиРаботники железной дороги отмечают положительные качества:

  • программа в бесплатном доступе, без рекламы;
  • весь интерфейс на русском языке;
  • есть обширный справочный радел;
  • можно оперативно заказать справку или документ;
  • возможность быстро узнавать о всех нововведениях.
  • только для работников РЖД;
  • нет автоматического обновления.

Скачивайте полную версию приложения по нашей ссылке. Оно будет полезно, в первую очередь, работникам железной дороги. Но и обычные пользователи могут найти много интересного в разделе справки. Установка РЖД Пассажирам билеты на поезд с модом на много денег

  • Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение РЖД Пассажирам билеты на поезд из памяти телефона.
  • Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
  • Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
  • В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.

В какое место устанавливать кэшВсе зависит от типа расширения устанавливаемого файла:

  • если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
  • иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.

Что делать, если взлом не помог?Попробуйте сделать следующее:

  • получите root-права в настройках смартфона;
  • отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;

Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще. Я хочу полную русификациюМы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент. Моды без вирусов?Мы тщательно проверяем каждый *. APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения. Получил бан в игре, что теперь делать?

  • не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть;
  • принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме.

Материал vgudok. com о нехватке локомотивных бригад и неоплачиваемых переработках в филиалах РЖД вызвал небывалый ажиотаж в нашем канале в «Яндекс. Дзен». После публикации статьи редакция получила десятки писем из локомотивных депо по всей стране. Одни подтверждали, что их предприятие также страдает от недобора кадров. Другие удивлялись — чем, мол, недовольны в депо Барнаула, если начальство даёт шанс заработать? Факт же остаётся фактом: кадров не хватает, и от этого страдают те, кто в силу разных обстоятельств не может себе позволить «встать и выйти, хлопнув дверью».

Андрей Берчик: «Я как-то раз отработал 253 часа. не специально, так само получилось. Нарядчик предлагает явку — а почему бы и нет. Молодой был. И вот, под конец месяца, на локомотив ко мне приходит внезапная проверка. Два инструктора, проверили документы, позадавали вопросы, явно видно — ищут, до чего докопаться. И нашли: на пульте одна из ламп — стекло треснутое. Так-так, товарищ машинист, что это? А запись в ТУ152 сделали? Так это ж некачественная приемка локомотива!!! Короче говоря, премию забрали. И в итоге зарплата за тот месяц была такая, как будто я норму отработал.

С тех пор я на рекорды не иду. Не более 200 часов в месяц. Мне в самый раз.

А по поводу этих барнаульских рекордов, так надо всю колонну смотреть. Я уверен, что у некоторых в этом депо — недоработка. Всегда так бывает, кто везет — на том и возят. У нарядчика есть телефоны нескольких машинистов, чуть что — она им звонит: выручай. У другой нарядчицы другие телефоны. ТЧМИ свой список: сегодня ты поможешь ТЧМИ, завтра он поможет тебе. Одна из причин нехватки людей — учеба. Почему-то в Дирекциях тяги учеба главнее работы.

Недавно был случай: пришло указание помощников машиниста электровоза первозимников с работы снять, отправить в дортехшколу на учебу, на подготовку к зиме, на неделю. А поезда, а график? А пофиг. Что б все помощники были!! Ну и в итоге, за помощников ездили ТЧМИ, а некоторых случаях (только никому!) машинисты тепловозов. Точно также забирают людей в приказном порядке на обучение на класс, на работу на высоте, на всякую ерунду. кто поедет? Да пофиг, это ваши проблемы. Нарядчики на такой работе не держатся, у нас нарядчики меняются каждый месяц.

Alexander Grouder: «Работаем с укороченными выходными, бригад не хватает, и еще сокращать хотят. 50 лишних бригад у них. Выкатываем 200+ каждый месяц. Всегда поездка в одну сторону свыше 12. 16 часов в одну сторону уже норма. Переработка оплачивается 0,5 ставки в голом виде. Заб.

Дмитрий Бородай: «Депо Тында за июль у бригад за 300 часов».

kracotarossickya: «Переработки просто огромные во всех службах, НО за них не платят!!!!! да а потом приезжают и делают проверки — лишают, лишают, лишают рабочих, и в конце месяца и получать-то нечего!!!! да дефицит кадров огромен, НО не берут на работу! и особо-то и брать некого! молодь долго не задерживается, просто не выдерживают такого прессинга».

Сергей Михайлович: «График только на бумаге, профсоюз заодно с руководством, теперь даже вредность и ту пересчитали, было 12%, стало 4%, обнаглели совсем, добавляют рубль раз в год, а забирают сразу тысячу. Молодёжь не хотите работать, приходят много, но увидев этот дурдом убегают. Правильно и делают, нет никаких сил работать, задержали, задолжали, а платить не хотят».

Кирилл Белкин: «Ну вот взяли бы и отказались ВСЕ СРАЗУ. И никакой ТЧМИ ничего не сделал бы. А так, пока 90% трясутся за свои “кредиты-ипотеки”, не изменится ничего.

Вадим Иванников: «Летом 2020 не брали никого на работу, кричали во весь голос «у нас мест нету». В итоге взяли только в декабре, а сейчас уже орут, что нам не хватает, хотя сколько кадров они профукали за те полгода!».

Владислав З. : «У РЖД во всех структурах такая дурь, сколько ДСП также месяцами из трехсменок не вылезают, на больничные не ходят и т. Интересно, что и сами ревизоры перерабатывают, переработки переработками, а ФОТ перетрачивать нельзя, вот и карают за все подряд. Благо инструкций всех видов предостаточно и число растёт с каждым часом!».

Сергей Котельников: «Когда-то пытался устроиться в РЖД. Только по великому блату взяли слесарем 2 разряда. Хотел переучиться заочно (высшее уже имел), но там только для своих. Рад, что ушёл с этого болота. Людьми РЖДшные начальники всегда швырялись. Остался один блатняк и кому деваться некуда. А теперь, оказывается, кадров не хватает.

Такие, как я, вряд ли уже к Вам пойдут. Натерпелись.

Иван Честный: «Эта проблема, к великому сожалению, затрагивает не только РЖД. реальный дефицит кадров во многих крупных организациях. И даже если бы стояли “очереди за воротами”, как в понимании топ-менеджмента, то как же время необходимое для обучения этих желающих. в погоне за прибылью теряют кадры, не то что повышая им ЗП, но и просто не выплачивая переработку по закону. это ведет к снижению “качества” самих работников. И эта политика прощается покуда есть отдалённые места, где нет альтернативы трудоустройства и согласно данным Росстата именно в таких местах ЗП сотрудников РЖД выше средней».

Dmitry Statsenko: «А дальше будет только хуже и страшнее.

Раньше ЖД славилась своими династиями, некоторым больше 100 лет было. Где они теперь?

Бесконечным террором и “оптимизациями” добились того, что родители-железнодорожники, в том числе и представители ОЧЕНЬ старых ж/д династий, КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотят, чтобы их дети тоже шли на ЖД работать. И если все эти “фиктивно-дефективные менеджеры” не пересмотрят своё отношение к людям, которые, как говорится, “крутят колёса” во всех службах ЖД, то рано или поздно останутся вообще без работников.

Я прошёл путь от слесаря и машиниста до сотрудника Центрального аппарата МПС (тогда ещё), потом ушёл в совместную фирму, занимаюсь сейчас модернизацией старых тепловозов и разработкой новых, с иностранным оборудованием. По работе ОЧЕНЬ часто общаюсь и с машинистами, и со слесарями (правда, слесаря сейчас относятся к ТМХ), и с комсоставом включительно до начальников депо, ситуацию, в том числе и с кадрами, знаю не понаслышке.

Мой племянник (8 лет) как-то заявил мне, что тоже хочет стать машинистом. Я ему ничего не сказал в ответ, но подумал, что в РЖД в его нынешнем виде он пойдёт работать (неважно кем именно) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП. Надеюсь, не захочет дядькиной смерти. Хотя сам я о том, что пошёл в начале 90-х работать на ЖД, никогда не жалел и жалеть не буду до самого конца моих земных дней».

РЖД как работодатель, согласно Коллективному договору ОАО «РЖД» на 2020–2022 гг. от 19. 2019 г. , обязаны повышать реальную заработную плату по мере роста эффективности деятельности компании. Сама же зарплата должна индексироваться не реже двух раз в год в связи с прогнозируемым Министерством экономического развития РФ ростом потребительских цен на товары и услуги. А Индекс потребительских цен в январе – августе 2021 года, по данным Росстата, по сравнению аналогичным периодом прошлого года вырос почти на 6%.

При этом, согласно консолидированной финансовой отчетности компании по МСФО за I полугодие 2021 года, суммарные доходы холдинга выросли на 14,3%. В сегменте грузовых перевозок и предоставления доступа к инфраструктуре доходы увеличились на 7,8%, доходы от предоставления логистических услуг – на 46,7%, от пассажирских перевозок – на 43,6%. Величина чистого долга также увеличилась, но при этом «компания продолжила выполнять свои социальные обязательства в части обеспечения пассажирских перевозок и поддержания стабильной ситуации в смежных отраслях», отмечают в РЖД.

По договору первая индексация РЖД должна проводиться не позднее 1 марта, размер следующей индексации устанавливается не позднее 1 сентября. А размер месячной заработной платы работников не должен быть ниже минимального размера оплаты труда в РФ. С 1 января 2021 года он составляет 12 792 руб.

Первая в этом году индексация прошла с 1 марта – на 1,3%. Аналогичную прибавку в марте получили и сотрудники учреждений здравоохранения и образования компании.

Перед этим на совместном заседании правления ОАО «РЖД» и профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации компании (входит в Роспрофжел) глава РЖД Олег Белозеров заявил, что несмотря на непростые условия среднемесячная заработная плата работников за прошлый год выросла на 4,9%. И ни одного коллективного трудового спора в компании допущено не было.

Второй раз в этом году работникам ОАО «РЖД» проиндексировали заработную плату с 1 августа – на 2,4%.

Распоряжение о третьей индексации О. Белозеров подписал 6 сентября. Как отмечают в Роспрофжеле, это решение было принято, учитывая не только рост потребительских цен, но и наметившуюся в связи с этим тенденцию на снижение реальной зарплаты работников, а также в целях сохранения позиции железнодорожников по обеспечению конкурентного уровня заработной платы работников.

По данным Роспрофжела, часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда оплаты труда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда в ОАО «РЖД», с 1 октября составит 56,96 руб.

В частных образовательных учреждениях ОАО «РЖД» с 1 октября месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда оплаты труда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда, составит 7133 руб. , в учреждениях здравоохранения «РЖД-Медицина» – 8393 руб.

По данным ОАО «РЖД», за январь – август среднемесячная зарплата работника компании составила 64 854 руб. , что выше аналогичного периода прошлого года на 5,9%. В августе размер заработной платы составил 66 110 руб. , что выше августа прошлого года на 9%.

Для сравнения, в январе – августе прошлого года средняя начисленная заработная плата составила 61 295 руб.

Но, несмотря на такую последовательную политику РЖД, на форумах в социальных сетях работники компании жалуются на невысокий размер заработной платы. Так, одни пишут, что после индексаций зарплата становится меньше, другие – что устали от трехсменного графика, третьи отмечают, что объем зарплаты 3 года назад и сейчас одинаковый.

«У меня коллега сравнивала зарплату 7 лет назад и сейчас, тоже говорит, что практические одинаковые значения, притом что оклады нынче выросли, а вот премию подрезали», – отмечает одна из сотрудниц. «Подняли на 2,4% до этого. Отработал в июле 176 часов, в августе 180 часов – получил на 1000 р. меньше», – пишет другой сотрудник.

При этом некоторые работники высказывают предположение о том, что о третья индексация объявлена перед предстоящими выборами не просто так. Интересно, что на последнем селекторе О. Белозеров обратился к коллективу со словами о необходимости «включения в работу», отметил, что холдингу «придется серьезно взаимодействовать с выборными людьми». И именно поэтому нужно проявить сознательность, чувство долга и прийти проголосовать. «Всегда необходимо помнить, что стабильность зависит от нас с вами. И эту стабильность мы с вами должны выбрать», – сказал он.

Вместе с тем сотрудники РЖД также сообщают, что в течение года каждый месяц им приходится стабильно писать заявление на двухдневный отпуск за свой счет. Но, по некоторым данным, в сентябре пока написали только на один день. Другими словами, существующий уровень заработных план устраивает далеко не всех. «Я вот не хочу, чтобы за каждый мной написанный день моя зарплата уменьшалась на 5% (в среднем). Не все могут при наличии принудительного выходного провести его на дополнительном заработке, компенсировав недоплату на основной работе», – делятся в соцсети сотрудники.

Но такая ситуация не на всех дорогах. К примеру, на СКЖД заявления, по словам сотрудников, пишут уже 2 месяца. А в Южно-Уральской дирекции инфраструктуры сообщают, что, по прогнозам, придется брать дни за свой счет до конца года.

РЖД, как известно, – крупнейший работодатель страны. Сегодня на сайте hh. ru размещено около 500 вакансий компании «РЖД» с объемом зарплат от 20 тыс. до 150 тыс. руб. К примеру, откликнувшемуся на вакансию «бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта» в Саратовской области будут платить 21–22 тыс. руб. на руки, дежурному по железнодорожной станции (4 класс) в Каменногорске – 38–40 тыс. руб. , проводнику пассажирского вагона в Екатеринбурге – 20–23 тыс. руб. , слесарю по ремонту подвижного состава в Санкт-Петербурге – от 40 тыс. руб. , мастеру участка теплоснабжения в Нижнем Тагиле – от 53 тыс. руб. , докеру-механизатору в Саратове – 21–32 тыс. руб. , начальнику станции в Новоаннинском – 50–55 тыс. руб. , помощнику машиниста тепловоза/электровоза в Наро-Фоминске – от 70 тыс. руб.

Заместитель начальника (по кадрам и социальным вопросам) в Волхове будет получать 56–110 тыс. руб. , а дорожный мастер (по техническому надзору) в Мурманске – от 105 до 113 тыс. руб. Но все это – до вычета налогов.

Интересно при этом, что для вакансии «монтер пути» заработная плата не указана в большинстве случаев.

Еще десятки вакансий размещены на Карьерном портале РЖД. К примеру в разделе «Грузовые перевозки и логистика» на сегодня 40 вакансий с зарплатой от 25 до 102 тыс. руб. В основном РЖД требуются машинисты электровоза и тепловоза, их помощники, а также докеры-механизаторы. А на БАМ 2. 0 сегодня есть необходимость в 149 вакансиях с зарплатой от 30 до 180 тыс. руб.

Как бы там ни было, следует отметить, что пандемия коронавируса достаточно сильно сказалась на экономике России в первой половине прошлого года. Но, как отмечают эксперты, сегодня идет постепенный процесс восстановления. И занятость, и зарплаты в 2021 году в стране выходят на позитивную динамику. К примеру, в мае текущего года средняя зарплата по стране была на 9,5% выше, чем в мае прошлого года. Но при этом динамика отличается по отраслям. С одной стороны, в ряде отраслей наблюдается снижение зарплат относительно предыдущего года. С другой – более чем в половине отраслей зарплаты растут более чем на 10%.

Так, по данным РИА «Рейтинг», в отрасли «финансовая деятельность» почти треть работников получают среднюю зарплату выше 100 тыс. руб. в месяц. В отрасли «добыча полезных ископаемых» – 28,8%.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в России в июне 2021 года, по данным Росстата, составила 58 782 руб. Для сравнения отметим, что, согласно декларации о доходах, доход генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова в 2020 году составил 213,9 млн руб. Эта сумма складывается из дохода по основному месту работы (175,5 млн руб. ) и дохода от вкладов в банках, поясняют в ОАО «РЖД». Г-н Белозеров не имеет в собственности какого-либо недвижимого и движимого имущества, в его безвозмездном бессрочном пользовании находится квартира в Москве площадью 193 кв.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

С 2017 года в РЖД действует и развивается портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. К Сервисному порталу возможен доступ как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств (смартфона или планшета), как во внутренней сети ОАО «РЖД», так и из интернета.

Портал работника РЖД бесплатно на андроид

При этом сервис отвечает всем современным требованиям безопасности и может стабильно работать даже при высокой пиковой нагрузке (одновременном нахождении на портале свыше 1,5 млн пользователей). О портале рассказывает Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом, начальник Отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом.

Предпосылки создания проекта

Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь (такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. ), формируют запросы работников на комфортное и быстрое получение услуг уже внутри компании. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая:

  • является единой точкой взаимодействия компании с работником,
  • переводит максимальное количество кадровых и социальных процессов в информационную плоскость,
  • вовлекает работников и руководителей в управление этими процессами,
  • снижает нагрузку на работников социально-кадрового блока.

Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго.

Портал работника РЖД бесплатно на андроид

Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения (но при наличии интернета):

  • находится в общем инфополе;
  • следит за новостями;
  • в «едином окне» получает необходимую информацию по своему доходу и другим начислениям, отпуску, льготам, пенсии;
  • заказывает различные справки и копии документов;
  • занимается самообразованием «здесь и сейчас».

Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги».

Подготовка проекта

Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан стартовый функционал.

Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден:

  • возможность локализации всех сервисов и услуг в одном месте с учетом географического разброса компании;
  • автоматизация процессов и увеличение скорости обработки большого массива данных для сокращения времени на получение услуги;
  • сокращение затрат на расходные материалы для предоставления услуг (канцелярия, специализированная техника и т.д.).

Весь процесс от проработки архитектуры до запуска MVP (минимально жизнеспособного продукта) занял около 4,5 месяцев.

Команда проекта

Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.

Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую группу методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В группу поддержки пользователей вошли сотрудники Главного вычислительного центра ОАО «РЖД».

Портал работника РЖД бесплатно на андроид

Этапы реализации

В первую очередь, было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители.

В результате определился состав сервисов, которые войдут в MVP:

  • оформление личного профиля,
  • возможность мониторинга формирования своих доходов,
  • адресная книга по всем сотрудникам компании,
  • возможность заказа справок и копий документов,
  • оформление льготного проезда на железнодорожном транспорте.

На следующем этапе команда аналитиков и дизайнеров разработала UI/UX модель Сервисного портала.

Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают для включения в набор опций свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития.

Преодоление сложностей

В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании, сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к нему опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись.

Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости.

Портал работника РЖД бесплатно на андроид

Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть.

Реакция персонала

В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной.

Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др.

Портал работника РЖД бесплатно на андроид

На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. В последнее время набирают популярность сервис «Спасибо» (возможность поблагодарить коллегу), просмотр графиков отсутствий/отпусков коллег, разделы, связанные с обучением и развитием персонала, электронная библиотека бизнес-литературы.

Результаты

Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития (учитывая масштабы и численность компании). За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций:

  • заказ 16 самых актуальных справок, часть из них роботизирована;
  • автоматизация заявок на получение льгот (например, можно заказать путевку на санаторно-курортное лечение или в детский оздоровительный лагерь, оформить абонемент в фитнес-клуб или получить корпоративную поддержку на улучшение жилищных условий);
  • самовыдвижение — отклик на актуальные вакансии, в т.ч. включающие переезд;
  • наставничество — поиск наставника и возможность самому стать наставником;
  • подача заявки на обучение в Корпоративном университете РЖД или возможность пройти онлайн-обучение в корпоративной системе дистанционного обучения — СДО;
  • просмотр результатов оценки корпоративных и профессиональных компетенций работника в графическом и цифровом представлении;
  • просмотр информации об условиях труда, системе оплаты и показателях премирования, а также мотивационный калькулятор;
  • электронный кадровый документооборот — возможность подачи работником заявлений социально-кадрового характера, их последующее согласование и подписание руководителем посредством электронной подписи;
  • направление вопросов на Горячую линию или в техподдержку портала;
  • оперативное прохождение онлайн-опросов;

Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов.

Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах, как временных, так и финансовых. Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид. Мы стандартизируем и автоматизируем рутинные операции, тем самым высвобождаем время специалистов по управлению персоналом для решения действительно важных и сложных задач — для работы с людьми.

Последняя версия приложения My Rzd на Андроид

  • Вход в личный кабинет прямо с экрана своего устройства
  • Заказ справок с места работы, не выходя из дома
  • Внесение антропометрических данных для заявки на пошив специальной формы сотрудника
  • Связь с любым сотрудником ведомства в любое время

Несколько слов о проекте

Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»:

– Уважаемые коллеги, добрый день! Хотел бы вас поприветствовать и рассказать про наш проект, который называется «Сервисный портал работника ОАО «РЖД»». Что это такое? Это наше единое окно взаимодействия с нашими сотрудниками, единая платформа, в котором все сервисы сконцентрированы в одном месте.

Александр Марьев, руководитель направления пользовательских приложений:

– В 2017 году перед нами стояла задача спроектировать сервис, во-первых, под нагрузку более миллиона человек в компании со сложившимися традициями, где нет у большинства (конкретно у 2/3 людей) постоянного доступа к интернету или какой-то сети. То есть люди у нас работают где-то удаленно, и это обязательно должен был быть реализован сервис на мобильных устройствах с обязательным доступом в интернет.

Портал реализуется на базе микросервисной архитектуры. В основе лежит контейнерная платформа. Для нас очень важно было использование контейнерной платформы для максимальной актуализации оборудования.

В пиках на сегодняшний день мы имеем более 100 тысяч авторизаций в день. Пики – конечно же, это отчетный период. Это когда люди идут смотреть свои расчетные листы. И самое главное – обеспечить доступность сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Одно из главных требований на тот момент для нас стояло – это импортонезависимость. И, на самом деле, наш портал сейчас полностью импортонезависим. Гибкость привнесения изменений, то есть time to market у нас должен быть от 1 дня. Конечно, мы к этому стремимся, то есть есть какие-то вопросы, но мы к этому идем. И постоянно работаем над модернизацией портала, над наращиванием количества сервисов.

И стараемся, самое главное, работать с обратной связью от пользователей для того, чтобы сервисы были действительно востребованы. Ставим себе KPI при их реализации, и потом уже как-то корректируем. И все это в режиме реального времени.

Результаты проекта

– На текущий момент мы имеем уже более 600 тысяч пользователей, более 100 тысяч заходов ежедневно. Мы сгруппировали большой скоуп сервисов, начиная от заказа справок (сейчас уже реализованы 17 типов справок, 4 их них роботизировано), заканчивая более сложными сервисами, такими как наставничество, карьерный навигатор, «Спасибо», сервисы обучения и так далее.

Буквально несколько слов о нашей работе. Во-первых, реализован блок, связанный с «Моим доходом». Это все, что связано с зарплатой: с основной частью, с переменной – как в мобильной, так и в декстопной версии.

Компания славится своим кол. договором и социальным пакетом, поэтому все, что есть, самое интересное, начиная от заказа путевок и заканчивая фитнесом, уже реализовано на сервисном портале. Всю информацию можно получить там и заказать льготу либо бенефит непосредственно там.

Мы занимаемся развитием персонала, поэтому отдельный акцент и отдельное внимание уделяем именно развитию персонала. Для этого реализован ряд сервисов с возможностью заявиться на какую-то определенную программу или просто получить уведомление и пройти курс.

Также система является единым окном для бесшовного перехода на нашу онлайн-систему.

Компания большая, очень важны карьерные лифты прозрачные, поэтому реализовали сервис «Карьерный навигатор», реализовали сервис «Корпоративное наставничество» – опять же, компания большая, нужно передавать опыт от старших к младшим и от младших к старшим, это тоже сейчас важно и полезно.

Мы работаем не только над удобными сервисами, но и над изменением корпоративной культуры, поэтому сделали сервис с названием «Спасибо». Это возможность поставить лайк за проявление внутренней клиентоориентированности. Считаем этот сервис удачным, имеем уже много интересных выводов и результатов.

В период пандемии мы также не стояли на месте. Мы реализовали возможность узнать о статусе работника, на удаленной работе или нет. Соответственно, соответствующий признак у нас появился в нашей адресной книге.

– Одним из востребованных сервисов, особенно в период пандемии, является электронный кадровый документооборот. Мы в рамках Сервисного портала реализовали подписание документов в электронном виде облачной цифровой подписью. Поэтому теперь сервис позволяет минимизировать контакт с работодателем, максимально дистанцировать его в плоскости онлайн в приложении.

На сегодняшний момент Сервисный портал – это крупнейшая корпоративная площадка в стране. У нас насчитывается более 40 сервисов клиентских, мы продолжаем их развивать, делая основной акцент на наших пользователях и на удобстве работы с Сервисным порталом.

– Мы не стоим на месте, двигаемся дальше, занимаемся блоком опросов, чат-ботом, онлайн-приемной и так далее, делаем сервис максимально удобным для нашего сотрудника.

Подробнее о кейсе – Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *