Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Купить ЖД билеты онлайн – сервис покупки жд билетов

My Rzd – это приложение для облегчения его повседневных задач. Загрузить сервис “Мой Рзд” могут только сотрудники РЖД.

Благодаря новому формату правительственные организации могут управлять своими документами в электронном виде.

Мобильный сервис позволяет быстро узнать о начислении заработной платы, премий и других движениях средств. Кроме того, в приложении можно получить контакты любого сотрудника независимо от его должности.

Техподдержка

Крупнейшим перевозчиком на сети железных дорог и государственной монополией является ОАО “Российские железные дороги” (РЖД). Крупнейшим работодателем в России по численности персонала является ОАО “РЖД”. номер горячей линии РЖД. Международная служба поддержки клиентов доступна по телефону (499) 605-20-00.

  • Служба грузовой поддержки: 8 (800) 755-00-00 или + 7 (499) 605-0605
  • Факс РЖД +7 (499) 262-90-95
  • Служба поддержки сотрудников РЖД: +7 (499) 262-99-01.

РЖД в социальных сетях:Написать на почту техподдержки

Россия приступила к строительству высокоскоростного поезда, способного развивать скорость до 400 км/час. Проект был заявлен как амбициозный с точки зрения локализации; в результате это будет почти исключительно российская разработка. И в то же время мы не исключаем, что наши железнодорожники сотрудничают с Siemens.

Что последует за первой Голондриной

В России создается первый в стране высокоскоростной поезд, способный развивать скорость до 400 км/ч при среднем пробеге 300 км. Реализация национальных проектов России запланирована на 2016 год.

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Первые два состава новых высокоскоростных поездов планируется выпустить к 2028 году. Прежде всего, Москва станет опорной точкой для поезда Санкт-Петербург-Москва. Поездка из одного города в другой должна занимать 2 часа 15 минут.

По словам Александра Мишарина, председателя совета директоров STM, “мы ожидаем, что это будет российская разработка с долей международного сотрудничества не более 15-20%”.

Инженерный центр железнодорожного транспорта планирует спроектировать новый поезд. РЖД и СТМ создали совместное предприятие на базе Научно-технического центра Трубной металлургической компании (НТЦ ТНК). Как уточнили там в ответе на вопросы Эксперт. ру, это исследовательский центр полного цикла, где разрабатываются инновационные материалы и технологии для использования в производстве.

Siemens Mobility работает с IJTC в качестве технологического партнера. По словам эксперта, подразделение оказывает центру всевозможную поддержку. Siemens подтвердил, что будет присутствовать на встрече с представителями российского подразделения.

Компания заявила, что этап детального проектирования начнется после разработки предварительного проекта и уточнения технических требований.

В Верхней Пышме, недалеко от Екатеринбурга, работает совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens – “Уральские локомотивы”. В настоящее время предприятие выпускает грузовые электровозы, а самым известным его продуктом является серия высокоскоростных поездов “Ласточка”.

В Москве и Санкт-Петербурге курсирует поезд Siemens Sapsan с удлиненной колеей, а также более широкий вагон Velaro RUS. Компания Krefelde производит его в Германии, хотя первоначально планировалось выпускать эту продукцию на российском предприятии.

Что нужно российскому “Сапсану

По словам Александра Мишарина, новый высокоскоростной поезд также потребует новых подходов в нескольких областях машиностроения. СТМ сотрудничает с отделением Российской академии наук по Уральскому региону, а также с Уральским межрегиональным научно-образовательным центром (УМОЦ), который был создан в рамках правительственной инициативы “Наука и университеты”. По словам Мишарина, этот объект послужит основой для развития целой транспортной экосистемы.

” Мы тесно сотрудничаем с профильными вузами в рамках машиностроительного кластера по развитию высокоскоростных поездов и городского транспорта”, – сообщили журналистам специалисты холдинга. – При этом мы подчеркиваем, что наша основная задача – создание подвижного состава для высокоскоростных поездов”, – отметил он.

По их словам, проект создания высокоскоростных поездов – это прорыв. Первое, что нужно понимать, принимая решение о создании высокоскоростного движения и сопутствующей инфраструктуры, – насколько сложен этот проект. ru стал официальным представителем холдинга СТМ. – Это условие реализуется благодаря слаженной работе большого количества научных и отраслевых институтов, а также промышленных ассоциаций.

Для того чтобы поезд соответствовал всем заявленным скоростям и мог отвечать требованиям ГОСТа, необходимо иметь серьезную производственную базу. СТМ рассказал о создании цифровых двойников, 3D-печати и системах автонаведения.

Первые два состава, которые планируется выпустить в 2028 году на заводе “Уральские локомотивы”, должны быть произведены до конца года. На создание нового производства потребуется более 10 миллиардов рублей.

Компания “Уральские локомотивы” находится в границах холдинга СТМ и производит электропоезда “Ласточка” с 2010 года. – Компания использует новейшие технологии и мощный, передовой производственный комплекс. “Это лучшее место для создания высокоскоростных поездов”, – сказал он.

В октябре прошлого года СТМ подписал соглашение о стратегическом партнерстве с РЖД. В рамках этого соглашения будет построен производственный комплекс для создания таких поездов на базе “Уральских локомотивов”, пояснили в холдинге.

Комментируя решение СТМ, Россия заявила, что не хочет говорить о международных партнерах. – Успешный опыт “Ласточки” позволяет предположить, что производство высокоскоростного поезда также будет освоено в срок.

Что можно сделать за 6,5 лет

Нам осталось ждать шесть с половиной лет, не коммерческих полетов, а испытаний. Как долго это продлится?

Китайский высокоскоростной поезд CRH-380A (350-360 км/час), который можно считать первой китайской разработкой, начал проектироваться в 2008 году и был запущен 30 сентября 2010 года. Но у него есть ряд предшественников, построенных исключительно на основе иностранных разработок и технологий. Иными словами, здесь была создана мощная производственная база.

Первая в мире высокоскоростная транспортная система “Синкансэн” прошла путь от начала проектирования до серийных испытаний, по разным данным, за 7 лет (см. журнал “Железные дороги мира”) и на два года больше! Однако в 1961 году “синкансены” еще не были поставлены на линию. Их было выпущено всего 30 штук (360 вагонов). Они могли двигаться со скоростью 210 км/ч, а то и быстрее.

С ССР потребовалось больше времени, чтобы разработать поезд ЭР-200, который курсирует между двумя столицами. Начав разработку в 1967 году, он вышел на регулярные маршруты только в 1984 году. Однако первый экспериментальный поезд был выпущен в 1973 году.

Справедливости ради следует отметить, что в Японии на создание новых высокоскоростных поездов ушло около 10-20 лет. При подготовке к производству особое внимание уделялось испытаниям и тщательной доработке конструкции.

То есть 6 лет для создания общероссийского поезда при очень низком заявленном уровне внешней кооперации нельзя считать большим сроком. И все же, казалось бы. можно создать еще один такой поезд. Однако, помимо общих технических и производственных проблем в России, такие поезда имеют очень высокие эксплуатационные требования (см. статью “HSL как технологический вызов” по ссылке выше).

Но они уже начали строить дорогу для нового поезда. Эксперт. История ру, в 2025 году планируется построить высокоскоростную магистраль от Москвы до Санкт-Петербурга. Строительство будет отложено до 2027 года.

В будущем планируется строительство магистралей в других направлениях. Новая тяга и подвижной состав позволят России войти в клуб высокоскоростных стран мира.

Популярные направления по европе

Снижение цен в августе

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Служба поддержки 24/7 отвечает на любые вопросы и решает проблемы с железнодорожными билетами круглосуточно.

На сайте РЖД появился удобный онлайн-сервис для покупки билетов на поезда.

Выберите билетытуда и обратно

Забронируйте и оплатите свои места

Регистрируйтесь на поезд онлайн

Мгновенная покупка билетов на экспресс

Билеты РЖД можно приобрести и оформить менее чем за две минуты.

Расписание движения автомобильной навигационной системы онлайн.

Путешествие на поездах дальнего следования должно осуществляться по понятным схемам вагонов.

Бронируйте билеты на поезд и регистрируйтесь на рейс онлайн.

Железнодорожные билеты напрямую от РЖД. Следите за акциями и скидками.

Популярные ж/д направления по России

Вы можете заказать билеты РЖД онлайн. Мы предлагаем удобный и простой способ поиска билетов по различным направлениям. Для каждого направления мы указываем дату продажи на несколько месяцев вперед, чтобы вы могли найти дешевые билеты. Вы можете купить билеты на поезда Ласточка, Сапсан и Стриж. Бронирование и оплата картой займет всего пару минут.

Новости и скидки на жд билеты

Как заказать билеты на поезд?

Наш сервис позволяет заказать билеты на поезд онлайн всего за несколько кликов.

Чтобы забронировать электронный билет на поезд, выберите маршрут и дату. На экране появится информация об интересующем вас маршруте: время отправления и прибытия поезда, стоимость поездки. Выберите нужный поезд, введите личную информацию и подтвердите заказ.

После того, как вы оформите заказ на электронные билеты, я приду к вам по почте. Зарегистрируйтесь в электронном виде или распечатайте билет на бланке в кассе РЖД.

Частые вопросы о ж/д билетах

Как купить электронный билет на нашем сайте? Выберите маршрут и дату 2. Найдите поезд 3. Выберите количество пассажиров 4. Введите свои личные данные 5. Выберите способ оплаты 6. Подтвердите заказ, билеты придут на вашу электронную почту.

Вы можете вернуть как весь заказ, так и отдельно любой электронный билет. Вы можете сделать это двумя способами:

Через сервис «Мой заказ»

Только билеты, оплаченные банковской картой, могут быть возвращены онлайн.

Чтобы вернуть билет, необходимо ввести номер документа, удостоверяющего личность пассажира, и нажать кнопку “Проверить сумму возврата”. На экране появится сумма, подлежащая возврату.

Пользователь, возвращающий неиспользованные электронные билеты на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа.

В билетной кассе.

Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт. Есть электронная регистрация: предъявите билет на экране телефона (или распечатайте его) и паспорт. Детям выдается свидетельство о рождении и билет.

По закону вы можете взять с собой в поезд домашнее животное. Для них вы должны приобрести отдельный билет в кассе. Только в купейных вагонах или поездах СВ (купе полностью выкупается) разрешено перевозить крупных животных. При международных перевозках ветеринарные документы не требуются.

На сайте можно быстро приобрести электронный билет на местные, междугородние и международные поезда. Этот электронный билет включает в себя все детали вашей поездки. Вы можете сохранить его на своем планшете или смартфоне и предъявить при посадке.

Вы можете только вернуть электронный билет и приобрести новый; его нельзя поменять. или попросить кассу обменять его.

Если допущена ошибка в 1 букве и/или цифре, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения не влияет на стоимость билета (это уже детский билет), ее можно исправить.

Если ошибок больше, вам придется получить билет. Это можно сделать двумя способами:

Согласно регламенту, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. Как правило, на практике. Альтернативный вариант – заранее связаться с проводником поезда. 200 рублей – цена. актуальна только для поездов ОАО “ФПК”.

Мы постоянно защищаем ваши данные от потери через защищенный канал. Банковские карты принимаются в центрах обработки платежей, которые придерживаются современных стандартов безопасности.

Последняя версия приложения My Rzd на Андроид

  • Войдите в свой личный кабинет прямо с экрана своего устройства
  • Запросите справку из дома
  • Введите свои антропометрические данные, чтобы запросить специальную форму для персонала
  • Свяжитесь с любым сотрудником отдела в любое время

Можно ли перейти на старую версию сайта РЖД?

Я пользуюсь интернетом только через компьютер. Современная версия сайта РЖД (сейчас апрель 2017) очень неудобна во всех отношениях. Особенно, если нужно просмотреть много поездов. Как таковой сводной таблицы теперь нет вообще. Как перейти на старую версию?
Месяц назад при первом запросе сайт отображался по старому, и только после изменения даты, переходил на неудобную версию. Например, сайт Гисметео позволяет перейти на старую версию А тут?
Какой другой сайт ж-д расписаний с наличием мест и удобным интерфейсом посоветуете. Прошу отвечать только знающих. 5 лет

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

Скачать сервисный портал работника РЖД бесплатно на телефон андроид — SVLOGIK на vc.ru

К сожалению, перехода на старую версию не существует. Новая версия неудобна по многим причинам, о которых разработчики новой версии не заботятся. Новая версия приводит в ярость! !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *