8 и 9 июля изменится график движения аэроэкспрессов в Шереметьево из-за плановых работ на железной дороге
⚡️Перегружены информацией? Отписываетесь от других каналов? Хочется понимать, что происходит, не тратя на поиск информации много времени?К вашим услугам самый интересный канал — «Новостной Глобус» .Анализируем новости и обсуждаем важные тенденции в России.Подписывайтесь и делитесь с друзьями:👉 Новостной Глобус.🌏
Сход подвижного состава второго локомотива следующего в холодном состояниипо ст. Кизитиринка СКЖД из за подмыва жд полотна.
Размышлял ли когда-нибудь о том, что делает людей успешными? Мы уверены, что секрет кроется в общении, вдохновении и поддержке. Именно поэтому мы создали “Elite Business Club” – место, где ваши бизнес-идеи станут реальностью.
Представьте себе древнюю притчу о том, как мудрый учитель велел своим ученикам найти сокровище успеха. Они отправились в поисках и после множества испытаний нашли его – оно оказалось внутри каждого из них. Так и в вашем деле! Успех пребывает в вас, но мы поможем вам раскрыть его потенциал.
Присоединяйтесь к “Elite Business Club” сегодня и откройте для себя неизведанные горизонты бизнеса.
Вместе мы сможем достичь большего, чем когда-либо мечтали. Давайте воплотим ваши бизнес-идеи в жизнь! ✅
Примерное время чтения: меньше минуты
В РЖД отреагировали на сообщение о деформации железной дороги из-за жары
Москва, 12 июля – АиФ-Москва.
В РЖД заявили, что ведут постоянный мониторинг состояния железнодорожного полотна. Так в компании отреагировали на сообщение о деформации железной дороги из-за аномальной жары.
«В течение года температура рельсов может колебаться более чем на 100 градусов. Это приводит к изменению их длины. Чтобы не допустить деформации железнодорожного полотна, проводится постоянная регулировка стыков и длины самих рельсов», – рассказали aif.ru в пресс-службе РЖД.
«В период экстремальных температур частота осмотров инфраструктуры увеличивается. При необходимости для обеспечения безопасности вводятся ограничения скорости движения поездов», – отметил представитель РЖД.
Ранее о том, что аномальная жара в четырех федеральных округах России может стать причиной деформации железнодорожного полотна, предупредили специалисты Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (ВНИИ ГОЧС). Речь идет о южных регионах Уральского федерального округа, а также о Башкирии, Омской, Томской, Новосибирской, Оренбургской и Астраханской областях.
Самое интересное в соцсетях
Примерное время чтения: 1 минута
РЖД вывезет туристов из Абхазии на специальном поезде
Москва, 9 июля – АиФ-Москва.
Пассажиров двух поездов, которые должны были отправиться 9 июля из Абхазии в Россию, будут отправлены со станции Цандрипш на специальном поезде, сообщает пресс-служба РЖД.
Из-за сильных ливней в воскресенье в республике был закрыт железнодорожный участок Гагра – Цандрипш. В связи с этим поезда № 306 Сухум – Москва и № 480 Сухум – Санкт-Петербург были остановлены в пути.
Пассажиры этих поездов, которые собирались сесть на них в Абхазии, 10 июля в 8:00 будут отправлены в пункты назначения на специальном поезде со станции Цандрипш. К месту старта их привезут на автобусах.
«Завтра 10 июля поезда № 306 Москва – Сухум и № 479 Санкт-Петербург – Сухум будут следовать до станции Цандрипш. Далее до места назначения пассажиры будут отправлены автотранспортом», – говорится в сообщении о составах, следующих в Абхазию.
Кроме того, 9 июля отменен поезд «Ласточка» № 924 Аэропорт Сочи – Гагра, 10 июля – поезда № 921, 922, 923, 924 Гагра – Аэропорт Сочи и туристический поезд № 927/928 сообщением Туапсе – Сочи – Гагра.
Пассажиры, заранее купившие билеты на эти поезда, смогут сдать их или переоформить без дополнительных платежей и сборов.
Напомним, на Черноморское побережье России и Абхазии в ночь на 9 июля обрушились сильные ливни. В частности, в Сочи потоком воды унесло около 10 автомобилей.
В предупреждении Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ВНИИ ГОЧС) сообщается, что аномальная жара может повредить железные дороги в четырех федеральных российских округах, в том числе согнуть рельсы. «Вечерняя Москва» узнала у экспертов, какая должна быть температура воздуха, чтобы рельсы начали деформироваться.
По словам эксперта по дорожному строительству Алексея Иванова, железнодорожное полотно может деформироваться при температуре более 55 градусов.
— Если температура превышает 55 градусов, то скорость движения поездов могут снизить. А при более высоких значениях вводят ограничения, — сказал он.
Эксперт подчеркнул, что в России не должно быть проблем с движением поездов из-за аномальной жары.
— У нас в стране рельсы устанавливают с зазором, который позволяет им свободно расширяться и сжиматься. Поэтому я такой проблемы не встречал, — сказал Иванов.
В пресс-службе РЖД отметили, что в жару специалисты проводят регулировку рельсов. А при необходимости вводится ограничение скорости железнодорожного транспорта.
— РЖД ведут постоянный мониторинг состояния железнодорожного полотна. В течение года температура рельсов может колебаться более чем на 100 градусов. Это приводит к изменению их длины. Чтобы не допустить деформации железнодорожного полотна, проводится постоянная регулировка стыков и длины самих рельсов. В период экстремальных температур частота осмотров инфраструктуры увеличивается. При необходимости для обеспечения безопасности вводятся ограничения скорости движения поездов, — сказали представители пресс-службы.
Почти на всей территории Магаданской области 10 июля объявлено экстренное предупреждение из-за сложных погодных условий. Согласно данным экстренных служб, практически во всем регионе, кроме Ольского городского округа, сохраняется риск возникновения чрезвычайной ситуации — вплоть до межгородского уровня.
🌊 РЖД очистили берега Байкала от мусора🧹 Более 200 добровольцев-железнодорожников очистили от мусора прибрежную территорию Кругобайкальской железной дороги и благоустроили береговую линию озера в Слюдянском районе Иркутской области.
🤝 В этом году к железнодорожникам присоединились депутаты Госдумы РФ.
🗑 За три дня волонтеры собрали и отправили на утилизацию почти 60 куб. м мусора и вывезли 10 куб. м древесных отходов.
🏖 Также благоустроили городской пляж, установили эколавочки, шезлонги, кабинки для переодевания. Украсили набережную яркими граффити на тему экологии.
🏕 На туристическом маршруте, ведущем на Пик Черского, начали работы по строительству инклюзивной туристической эко-тропы длиной 700 метров.
0:16This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM
Благодаря новому сервису РЖД и Почты России посылки из Китая придут быстрееСегодня провели тестовый запуск прямого сервиса по ускоренной перевозке почтовых отправлений и грузов e-commerce из КНР в Россию.
📦 Первая партия отправилась от станции Хуньчунь до Владивостока — здесь груз растаможат в сортировочном центре Почты.
По новой технологии будем перевозить более 2,2 млн почтовых отправлений, или 600 тонн в месяц. На первом этапе вагоны включаем в почтовый поезд №989/990 Москва — Владивосток — Москва. В перспективе планируем отправки полносоставных поездов.
⏱ Новый сервис — альтернатива авто- и авиаперевозкам грузов. Это особенно актуально для клиентов из высокотехнологичных отраслей и компаний, которые заняты в сфере трансграничной интернет-торговли. Для жителей регионов Сибири и Дальнего Востока скорость доставки из Китая сократится на 5–10 дней.
Нет предела самосовершенствованиюВ РЖД разработали и утвердили Политику компании в области качества.
«Повышение качества оказываемых услуг и эффективности применяемых технологий является для нас безусловным приоритетом. Политика определяет приоритетные шаги и задачи, направленные на удовлетворение потребностей и ожиданий всех, для кого мы работаем: государства, клиентов, контрагентов. Также там прописаны обязательства в области обеспечения качества, которые мы на себя принимаем», – подчеркнул глава компании Олег Белозёров.
Среди наших приоритетов в области качества:
🔹 формирование единого транспортного пространства страны на базе сбалансированного опережающего развития инфраструктуры🔹 реализация экспортного и транзитного потенциала России🔹 обеспечение доступности и качества терминально-логистических услуг🔹 устойчивое развитие и снижение негативного воздействия на окружающую среду
💪🏻 Предотвратили 568 ДТП на переездах за 6 месяцев 2023 года 😎 Наши машинисты всегда бдительны и стараются предотвратить столкновение с автомобилем, если тот оказался на путях перед их поездом.
😔 Но бывает, что водители выезжают на переезд внезапно, под закрывающийся шлагбаум или на запрещающий сигнал светофора, и составу не хватает времени остановиться. Результат – столкновение поезда и автомобиля.
💔 В январе – июне этого года на сети железных дорог произошло 109 ДТП. Наибольшее их количество зафиксировано на Северо-Кавказской, Западно-Сибирской и Московской железных дорогах.
🙏🏻 Призываем водителей неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды!
Новый ТЛЦ «Екатеринбург» появится в районе станции Седельниково на УралеВ ходе ИННОПРОМ-2023 дорожную карту проекта подписали начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и руководитель уральского филиала «ТрансКонтейнера» Андрей Кривошапкин.
ТЛЦ «Екатеринбург» станет ещё одной площадкой крупного транспортно-логистического проекта «Сухой порт», который реализуется в регионе.
На территории нового ТЛЦ будут созданы:
терминал для крупногабаритных и тяжеловесных грузов
терминал колесной техники
универсальный складской комплекс
Ежегодная пропускная способность ТЛЦ «Екатеринбург» оценивается в 6,1 млн тонн грузов к 2030 году и до 10 млн тонн – к 2035 году.
Запуск МЦД-3 не за горамиВсе работы РЖД вели без остановки движения, потому что Московский транспортный узел – самый напряженный в стране.
Сейчас железнодорожники на финишной прямой. Осталось завершить соединение путей Казанского и Ленинградского направления – и поезда смогут ездить по диаметру из Зеленограда в Раменское.
Чтобы планы осуществить, придется на время скорректировать график движения электричек на участке от Твери до Москвы.
Так, с 17 июля по 4 августа для некоторых поездов со станций Крюково, Клин, Тверь, Подсолнечная и Решетниково конечной станет станция Грачёвская.
Попасть в центр Москвы можно через станцию Ховрино, где есть пересадка на метро либо наземный транспорт.
За это время строители успеют доделать:
ТПУ Крюково, включая удлинение подземного перехода
оборотное депо Крюково, где осталось выправить пути, отрегулировать контактную сеть и уложить кабели связи
двухпутный ж/д путепровод на станции Ховрино
путепроводную развязку в районе о.п. Малино
Внимание многих наших пассажиров сейчас приковано к ситуации с разгулом стихии на Черноморском побережье
Спешим сообщить, что движение поездов в сообщении с курортом осуществляется в штатном режиме.
По графику и в полном объёме выполняют рейсы как электрички вдоль побережья
, так и поезда дальнего следования
В связи с непростыми погодными условиями внимательно контролируем обстановку на нашей инфраструктуре.
Следить за фактическим движением поездов можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и на нашем сайте. Также для вас всегда доступен круглосуточный телефон Центра поддержки клиентов 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).
Подвели итоги рейтинга погрузки в регионах: в лидерах Республика Марий Эл и Кузбасс
📈 ТОП-5 самых «динамичных» субъектов РФ в январе-июне:
1️⃣ в 3 разав 8,3 раза2️⃣+50,7%в 1,9 раза 3️⃣+42,5%+45,6%+24,4%4️⃣+32,7%+43%в 1,5 раза5️⃣:+47% 2,2 раза+26,2%
🏆 ТОП-5 по объёмам погрузки с начала года:
1️⃣ Кемеровская область — 115,4 млн тонн 💪Такой заметный «отрыв» региона от других участников даёт погрузка угля (за первое полугодие — 97,6 млн тонн)2️⃣ Свердловская область — 33,6 млн тонн 3️⃣ Красноярский край — 24,7 млн тонн 4️⃣ Белгородская область — 22,2 млн тонн5️⃣ Иркутская область — 21,3 млн тонн
РЖД протестируют квантовые технологии на МЦКОб этом на бизнес-завтраке Форума будущих технологий рассказал первый замглавы РЖД Сергей Кобзев.
По его словам, использование систем защищенных квантовых каналов связи планируется протестировать на полигоне Московского центрального кольца, где связь будет осуществляться между «Ласточкой» с функцией «автомашинист» и центром управления движением.
🎙 «РЖД располагают одним из самых крупных в стране комплексов IT и связи, а это более 75 тыс. км волоконно-оптических линий. Новые вызовы требуют от нас обеспечивать безопасность для наших пассажиров и клиентов. Второе — движение поездов. Мы активно планируем внедрять беспилотный транспорт, и здесь также найдут применение технологии искусственного интеллекта и квантовых коммуникаций», — сказал Сергей Кобзев.
Замглавы РЖД Евгений Чаркин объяснил, почему не все билеты на поезда продаются в электронном видеПо его словам, если в 2020 году РЖД продали 63% билетов на поезда дальнего следования в электронном виде, то в 2023 году их доля выросла до 76%. Но о 100%-ной продаже билетов через интернет речь пока не идёт.
«Есть люди, которым пока сложно быть полностью в цифровом мире, которым нужно прийти либо позвонить в контакт-центр, либо прийти к кассе. И мы обязаны уметь предоставлять абсолютно всем категориям граждан наши сервисы, именно поэтому мы не 100% сейчас оцифрованы», — сообщил Евгений Чаркин, выступая на Форуме будущих технологий.
Владимир Путин осмотрел выставку передовых разработок в области квантовых технологий на площадке Форума будущих технологий «Вычисления и связь. Квантовый мир» в МосквеГлаву государства сопровождали генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров, генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» Алексей Лихачёв и сооснователь Российского квантового центра ООО «Международный центр квантовой оптики и квантовых технологий» Руслан Юнусов.
Подробнее – на сайте Кремля.
РЖД будут использовать квантовые коммуникации для защиты своей информационной инфраструктуры🎙 «Нам традиционно задавали вопрос: «Где же на железной дороге кванты?». Я считаю, мы стратегически увидели очень важную задачу — это защита данных. В прошлом году объём атак на наши системы, которые мы отражали, — 277 тысяч в сутки! Мы понимаем, что в нашу информационную систему будут пытаться «забраться». Но при использовании квантовых коммуникаций два ключевых фактора на железной дороге — безопасность и надёжность — будут чётко сохранены», — отметил генеральный директор РЖД Олег Белозёров.
По его словам, Россия сегодня в мировых лидерах по протяжённости квантовой сети: в 2024 году будет достигнут показатель в 7 тыс. км, в 2030 — 15 тыс. км.
РЖД определили с научными центрами, какое количество выпускников, будущих специалистов в квантовых коммуникациях, потребуется отрасли. Так, по оценкам экспертов, к 2030 году потребуется более 1,3 тыс. специалистов с профильным высшим образованием и более 7 тыс. — со средним профобразованием.
11 июля Правительством России утверждена Концепция регулирования отрасли квантовых коммуникаций в Российской Федерации до 2030 года.
🎙 «Считаю, это тоже даст нам возможность двинуться вперёд», — подчеркнул глава РЖД.