Что такое Сиоп ржд?
СИОП состоит из высокопроизводительного сервера, располагающегося в ЦОД заказчика и программного обеспечения, устанавливаемого на устройство контроля посадки, используемое поездной бригадой.
Почему это стихотворение обращено к детям?
Железнодорожный транспорт является одним из самых безопасных видов транспорта. Поезда способны передвигаться на очень высоких скоростях, однако из-за большой массы им требуется очень длинный тормозной путь, а также они не могут избежать столкновения, уйдя в сторону.
9(1). КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА
ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА (КСПД ИЖТ). ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1(1). Назначение и состав КСПД ИЖТ
КСПД ИЖТ в ОАО “РЖД” – это автоматизированная информационная система, включающая информационную базу и совокупность специализированных рабочих мест, реализующих централизованный сбор, хранение, обработку, анализ пространственных данных и обеспечение доступа потребителей к распределенным ресурсам пространственных данных, в соответствии с которыми выполняются проектирование, строительство, ремонты и текущее содержание объектов инфраструктуры.
Система предназначена для оптимизации технологических процессов контроля и управления инфраструктурными объектами железнодорожного транспорта на всех этапах жизненного цикла на основе единого методологического, технологического и информационного пространства. КСПД ИЖТ является отраслевой реализацией создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. N 1157-р.
КСПД ИЖТ входит в число приоритетных технологий для решения целевой задачи инновационного развития ОАО “РЖД” – сокращения стоимости жизненного цикла объектов инфраструктуры при условии обеспечения высокого уровня надежности технических средств.
В состав КСПД ИЖТ входят ВКС и база пространственных данных, в том числе в виде ЦМП.
ВКС применяется для определения местоположения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и подвижного состава, а также событий, происходящих на инфраструктуре, в едином координатном пространстве при выполнении:
инженерных изысканий, проводимых при проектировании, строительстве, ремонтах и реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры;
строительно-монтажных и ремонтных работ с применением комплекса путевых машин;
мониторинга состояния объектов инфраструктуры с применением путеизмерительной и дефектоскопной техники, вагонов-лабораторий автоматики, телемеханики, связи и контактной сети;
высокоточных съемочных работ по определению фактических значений геометрических параметров объектов железнодорожной инфраструктуры. Требования к точности определения местоположения объектов инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта изложены в “Инфраструктура железнодорожного транспорта. Высокоточная координатная система”, утвержденном Минтранса России от 17 июня 2015 г. N 191;
контроля и постановки объектов инфраструктуры в проектное положение;
обработки материалов мобильного лазерного сканирования с целью получения цифровых моделей пути;
мероприятий по обеспечению безопасности движения на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта;
других мероприятий, требующих координатной привязки.
В состав ВКС входят следующие взаимосвязанные компоненты:
опорная геодезическая сеть (далее – ОГС), в состав которой входят базовые станции (в качестве закрепленных центрами геодезических пунктов); главные пункты и промежуточные пункты;
дифференциальная подсистема глобальной навигационной спутниковой системы (далее – ГНСС), включающая в себя сеть постоянно действующих референцных станций и сетевой центр;
коммуникационный сегмент, включающий в себя канал фиксированной связи и канал подвижной радиосвязи;
Для определения местоположения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и подвижного состава, а также событий, происходящих на инфраструктуре, используются одночастотные и двухчастотные спутниковые приемники геодезического класса, модемы для приема дифференциальных поправок, контроллеры, различная навигационная аппаратура и другие измерительные средства.
Технические характеристики высокоточной координатной системы, характеристики пунктов ОГС приведены в Технологической инструкции применения КСПД ИЖТ при проведении ремонтно-путевых работ на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.
9.2(1). Необходимые условия для внедрения технологии КСПД ИЖТ при выполнении реконструкции (модернизации) и ремонтов железнодорожного пути
9.2.1(1). Наличие на участке работ единого координатного пространства, организованного путем создания ВКС, в том числе:
наличие созданной для участка работ местной железнодорожной системы координат;
наличие опорной геодезической сети на участке работ;
наличие дифференциального спутникового сегмента (стационарного или временного) на участке работ.
9.2.2(1). Проведение проектно-изыскательских работ и разработка проектов с привязкой к ВКС, формированием цифровой модели пути (далее – ЦМП) и объектов инфраструктуры в составе проектной документации.
9.2.3(1). Получение результатов высокоточных съемочных работ (далее – ВСР) по измерению фактического положения пути с привязкой к ВКС и загрузка полученных результатов в базу данных КСПД ИЖТ.
9.2.4(1). Наличие на основных путевых машинах оборудования и специального программного обеспечения для управления процессом выправки и постановки пути в проектное положение на основе координатных методов.
9.2.5(1). Наличие квалифицированного персонала, прошедшего обучение работе с программными средствами, реализующими новую технологию выправки и постановки пути в проектное положение на основе координатных методов.
9.3(1). Выполнение модернизации и ремонтов железнодорожного пути по технологии КСПД ИЖТ
Работы по технологии КСПД ИЖТ выполняются при наличии разбивочной геодезической сети с пунктами (fix points), заложенными в опорах контактной сети или иным способом.
9.3.1(1). Перечень работ по координатному обеспечению реконструкции (модернизации) и капитального ремонта железнодорожного пути на новых (старогодных) материалах по технологии КСПД ИЖТ:
контроль состояния и точности взаимного положения пунктов опорной геодезической сети в плане и по высоте (10% от общего количества пунктов);
вынос проекта в натуру для проверки возможности реализации проектного решения. Разработка задания на укладку рельсошпальной решетки на основе определения планово-высотного положения рабочих граней головок рельсов в ВКС от разбивочной сети;
разработка задания на очистку щебня для щебнеочистительных машин (или срезку балластного слоя) на основе определения планово-высотного положения рабочих граней головок рельсов в ВКС от разбивочной сети;
разработка задания на выправку пути для машины ВПО на основе определения планово-высотного положения рабочих граней головок рельсов в ВКС от разбивочной сети;
разработка задания на постановку пути в проектное положение для машины Дуоматик (Динамик) на основе определения планово-высотного положения рабочих граней головок рельсов в ВКС от разбивочной сети;
определение фактического планово-высотного положения рабочих граней головок рельсов в ВКС от разбивочной сети, степени соответствия проекту отремонтированного железнодорожного пути. Подготовка отчетных материалов по исполненному положению оси пути для внесения в базу КСПД ИЖТ;
9.3.2(1). Перечень работ по координатному обеспечению среднего ремонта железнодорожного пути по технологии КСПД ИЖТ:
определение фактического планово-высотного положения рабочих граней головок рельсов в ВКС от разбивочной сети, степени соответствия проекту отремонтированного железнодорожного пути. Подготовка отчетных материалов по исполненному положению оси пути для внесения в базу КСПД ИЖТ.
9.3.3(1). Перечень работ по координатному обеспечению планово-предупредительных и подъемочного ремонтов пути по технологии КСПД ИЖТ:
Каким качеством русского народа восхищается Н А Некрасов в стихотворении железная дорога?
Дорогу, спроектированную инженерами Мельниковым (будущим министром путей сообщения, памятник которому недавно воздвигнут напротив Ленинградского вокзала) и Крафтом, построили за семь лет: с 1844 по 1851 год. 16 августа 1851 года августейший пассажир впервые проехал по железной дороге из Петербурга в Москву.
Сколько всего железных дорог?
По состоянию на 2019 год, железные дороги имеются в 80(78?) из 85 регионов РФ (субъектов Российской Федерации); нет железных дорог только в Республике Алтай, Республике Тыве, Камчатском крае, Магаданской области, Чукотском АО (на начало 2012 года).
Где нет железных дорог?
Композиция – линейная, стихотворение состоит из четырёх частей: первая – описание природы, а следующие – живое описание страшных картин, которые имели место быть при строительстве железной дороги. Жанр – лирическое стихотворение, некоторые исследователи называют поэмой.
Кто строил железные дороги в России?
В 1886 году Александр III установил в качестве национального праздника день железнодорожника. Днём празднования был выбран день рождения его деда Николая I, который первым начал строительство железных дорог в России.
Где развит железнодорожный транспорт?
По грузообороту лидирующие позиции в мире занимают США, КНР и Россия, по пассажирообороту — Япония (395 млрд пассажиро-км), КНР (354), Индия (320), Россия (170), ФРГ — 60 млрд пассажиро-км; В ряде развитых стран (Франция, Япония, ФРГ и др.)
Для чего нужен железнодорожный транспорт?
Железнодорожный транспорт является эффективным и экономически выгодным способом транспортировки большого количества пассажиров и грузов на дальние расстояния, особенно когда осуществляются большие объемы перевозки между пунктом отправления и пунктом назначения.
Кто построил первую ж д дорогу в России?
Руководил строительством австрийский инженер Франц Герстнер.