ООО «Экспертсервис» имеет в своем штате команду механиков и инженеров которые в состоянии выполнить комплекс работ по монтажу и пуско-наладке поставляемого компанией профессионального оборудования для общепита и торговли.
Сертификаты о прохождении обучения и стажировок специалистами ООО «Экспертсервис» в учебных центрах производителей торговых марок TECNOEKA, Pizza Group, GAM International, Lotus, Rational AG, Чувашторгтехника гарантируют качество выполнения работ.
Стоимость проведения пуско-наладочных работ от 1950 рублей.
Стоимость услуг указана без учета стоимости материалов.
Заказчик обеспечивает к началу проведения работ:
Работы выполняемые специалистами ооо «экспертсервис» при установке оборудования:
Решение всех вопросов заказчиков по установке, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию оборудования на высоком уровне и в минимальные сроки. Специалисты выезжают к заказчикам, а также принимают в ремонт оборудование на территории сервисного
центра.
Диагностика и ремонт оборудования
Детальное обследование и диагностика оборудования заказчика. Ремонт оборудования.
Монтаж и пуско-наладка
Разработка оптимального технического решения. Решение всех вопросов по установке, эксплуатации.
Цель технического обслуживания — продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.
Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. Либо вы получите новое изделие той же модели.
Проведение пуско-наладочных работ и монтажа оборудования в ночное время
Работы проводимые в ночное время (с 20:00 до 08:00) выполняются с повышающим коэф. 2
Цены на услуги ниже рыночных на 35% и более
Для бюджетных организаций предоставляется дополнительная скидка — 10%
Сервисный центр ООО «Экспертсервис» выполняет все виды работ для обеспечения эффективной эксплуатации торгового, технологического и холодильного оборудования как отечественного, так и импортного производства на предприятиях торговли и общественного
питания, а также заключает договора на техническое обслуживание холодильного и торгового технологического оборудования. При заключении договора на техническое обслуживания предоставляется скидка в размере 10% на проведение коммерческого ремонта.
После авторизации пользователи формируют запросы на ремонт оборудования, контролируют выполнение заявок. Администраторы сервиса обслуживают очередь поступивших сообщений, отчеты по выполненным работам. Для формирования заявки клиент отправляет администраторам:
В одной заявке можно указать только одну поставленную на обслуживание единицу оборудования. После получения почтовой формы администратор формирует наряд-задание инженеру соответствующей специализации (тикет). Таблица обслуживаемого выгружает список сведений по поисковой строке, нажатие на заголовок столбца упорядочивает выгрузку соответственно нажатому. Реверс сортировки по произвольному столбцу выдаётся повторным нажатием любого атрибута 1-й строки таблицы.
Если вы изменили значение «Показать 5 записей» для отображения этих заголовков под таблицей нажмите или . Если подчёркнутое неактивно значит по содержимому поля «Поиск:» следующих или предыдущих страниц записей не найдено, верните прежнее значение.
Список заказчиков работ
Неактуальные данные удалять разрешено.
Администратору доступен любой документ. Для каждого заказчика доступны:
Документы формируются за квартал (выбор, за какой) или за год (выбор года). Параметры Заказчика:
Регистрация пользователей — функция администратора сервиса, создание учетных записей в административном интерфейсе. Администратор заполняет поля:
Имя организации начинается с заголовка кода подразделения (уникальные 4 цифры СОУН), редактировать который НЕЛЬЗЯ. Адрес нахождения оборудования (можно будет редактировать): населенный пункт, улица, дом.
Категории обслуживаемых единиц
В формах шаблонов заявок должен отображаться список техники и ПО, стоящего на обслуживании, в привязке к каждому подразделению. Возможности редактирования списков оборудования есть только у администраторов. Для каждого подразделения оборудование отсортировано по категориям:
- СТК (система телекоммуникаций) — код 01
- СВТ (средства вычислительной техники) — код 02
- КМТ (копировально-множительная техника) — код 04
Даты планового ТО (даты РПР) администратор может добавлять сразу при закреплении оборудования за пользователем или позже. Администратор может редактировать даты РПР. Даты начала и окончания работ нужно задавать для каждой категории оборудования для каждого адреса пользователя. Они одинаковые для всего перечня оборудования в одной категории по одному адресу.
Типы оборудования, входящие в каждую из категорий (СТК, СВТ, КМТ), и соответствующие им категории критичности заявок, см. в Приложении 1.
Пользователь через инструмент отправки может выбрать категорию критичности выполнения заявки только из доступных для выбранного типа оборудования. Администратор в последствии сможет это поле отредактировать при необходимости и выбрать любую категорию критичности, даже недоступную для пользователя.
Применяется для построения списка заявок, поданных ранее. После как заявка принята в работу администратор может изменить её статус непосредственно из этого инструмента. Имеет группу фильтров, позволяет упорядочить выгрузку по любому полю.
Редактируемые параметры заявки:
Администратор может редактировать любой параметр заявки на любом из этапов работ.
РПР (регламентно-профилактические работы)
Предоставимы по структурным подразделениям, раскрывающимся списком. Внутри каждого информация сгруппирована по категориям оборудования (01, 02, 04), имеющимся в данном подразделении. Для каждой категории есть плановые дата начала и дата окончания РПР. Таких дат может быть несколько для каждой категории в текущем году. Предоставлять желательно с упрядочиванием по дате, от меньшего к большему. Пример в Приложении №4.
Перечень РПР можно рассматривать как заявки на РПР (шаблон еще не в работе). За 10 дней до даты начала работ такая заявка должна появится в очереди заявок на исполнение в административном интерфейсе. Администратор берет заявку в работу (меняет ее статус). Новый статус должен быть видимым пользователю.
Отличие обычной заявки от заявки РПР в том, что в обычной указывается только один продукт, а в РПР все оборудование конкретного подразделения из одной выбранной категории (01, 02 или 04). Весь этот перечень оборудования при закрытии заявки отразится в приложении к сервисному листу на РПР.
Заявке необходимо присвоить номер по следующему алгоритму:
ХХХХ ХХ X(три нуля; код подразделения, например 6350; код по категориям оборудования 01, 02, 03 или 04) и порядковый номер заявки (иначе заявки, поданые одной ИФНС несколько раз будут под одним номером). По регламентно-профилактическим работам в конце номера дописать РПР.
№ 6350 041- согласно такому номеру понятно, что работы по ремонту КМТ проведены на объекте 6350 (МИФНС №4 по Самаре) и это первая заявка Заказчика
№ 6350 041РПР – согласно такому номеру понятно, что это регламентно-профилактические работы по оборудованию КМТ на объекте 6350 (МИФНС №4 по Самаре).
Информация для расчета плановой даты и времени окончания работ в Приложении №3. Время в рабочих часах. Выходные не учитываем. Выходные автоматически переносятся (продлевается срок заявки). Админ может подать заявку от имени пользователя.
Администратор видит в интерфейсе новые заявки. Подтверждает принятие заявки к работе. ПоляеДата — Время принятия заявки (наряда) заполняется автоматически текущей датой и текущем временем, но эти поля можно отредактировать.
После подтверждения администратором принятия заявки формируется плановая дата завершения работ. В инструменте меняется статус заявки, там же появляется плановая дата завершения работ.
Закрытие заявки означает заполнение следующих полей:
Нужно уведомить администратора о том, что приближается плановый срок закрытия по какой-то заявке по электронной почте за 2 суток до окончания срока закрытия заявки, также она меняет цвет на красный в системе управления в очереди заявок. В момент закрытия заявки формируется сервисный лист. Дата сервисного листа = дате окончания работ.
Сервисный лист (см. Приложение №2 Пример сервисного листа) содержит:
Приложение к сервисному листу РПР (перечень обслуженного) содержит:
РПР-ры обрабатываются инструментом списков как запланированные заранее работы. По окончании работ Администратор закрывает заявку (наряд на выполнение работ) и оформляет сервисный лист (выгружается в Word).
Заложить ограничения на выбор критичности выполнения заявки в зависимости от вида оборудования. Информация в Приложении №2.
Заявки по план-графику
При формировании документа администратор указывает Заказчика и перечень, про какие структурные подразделения нужно включить в документ. Сервисные листы делаются отдельно по каждому структурному подразделению (по каждому адресу нахождения оборудования) и отдельно по классификатору (СВТ, КМТ, СТК)
Статистика по заявкам за период:
Заявка на плановое ТО формируется за 10 дней до плановой даты начала работ, доступны в таблице инструмента списков и выгрузках архивов.
Список используемых сокращений и обозначений:
Сервисный лист
Данные о транспортном средстве:
Дата продажи: _____________________________________________
Покупатель подтверждает, что продавец:
– провел предпродажную подготовку в полном объеме
– передал покупателю транспортное средство и руководство по эксплуатации,
– разъяснил покупателю условия положения о гарантии, сроки и значение необходимого планового обслуживания.
«На проданное транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 6 месяцев с момента продажи или 1000 км пробега в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее.»
Претензий к внешнему виду транспортного средства покупатель не имеет.
Подпись продавца Подпись покупателя
Дата «__» ___________ 201__г. Дата «__» ___________ 201__г.
*Все виды технического обслуживания платные.
Поиск по сайту:
mydocx.ru – 2015-2023 year. (0.008 sec.)