Нет поддержки со стороны руководства, коллектива как такого нет, каждый сам за себя.
Мне очень жаль своего потраченного времени на эту компанию. Отвратительное руководство, постоянные оры и оскорбления (матерными словами в том числе) как проводников, так и ЛНП и ЛНБИ. Сотрудников за людей не считают. Работу организовать грамотно не могут, отпускают в отпуск, потом названивают и вызывают на работу (и именно вызывают, а не просят в приказном тоне). Именно я работала в ЛВЧ-14 Новороссийска, так я так разочарована, что ещё долгое время не хочу вообще слышать о компании ФПК, таких лицемеров в лице заместителя начальника Резерва проводников Буликян С. В. я за свою трудовую деятельность ещё не видела!!! Меня восхищает её самоотверженное желание держаться за своё место всеми конечностями, (столько от работников на неё поступало жалоб и снимали её с должности Зама и всё равно вернули обратно, чтобы дальше издеваться, оскорблять и унижать сотрудников), никакого уважения такой руководитель не достоин!
До каких пор руководство ФПК будет держать на руководящих должностях таких некомпетентных людей (и я имею ввиду не опыт работы, а именно несдержанность, хамское поведение, не вникание в глубину рабочих моментов и перекладывание отвественности, на абы кого, только бы свою шкуру не подставлять. До тех пор и будет творится бардак на всех этапах работы на железнодорожном транспорте, от проводника до инструктора, т. к. мы знаем, что рыба гниет с головы!!!
Друзья, хотел бы с вами поделиться своими впечатлениями о работе в компании РЖД.Лично я отдал одному из структурных подразделений этой компании 13 лучших лет своей жизни, кстати, наверное, я один из немногих, кто устроился в эту компанию по объявлению. Прошёл путь от помощника машиниста до заместителя начальника предприятия.
В связи с этим хотелось бы отметить практически единственный положительный момент в своей трудовой деятельности – это хорошая возможность для самообразования и, соответственно, приобретение бесценного опыта – потом, в принципе, все равно, где работать.Все это у вас появляется и развивается, когда вам приказывают быстро (как говорят «вчера») разобраться с любым вопросом, выполнить работу и отправить всем отчеты (а это в РЖД главное). При этом вам никто ничего не объясняет: почему, как, в какие сроки. Все предельно ясно – выполнить и доложить. И абсолютно никого не волнует ни ваша семья, ни ваше время, ни ваши проблемы.И ещё – это должны сделать именно вы, потому что работники (такие как: дочки – сыночки, внуки – внучки, племянники и племянницы, зятья, кумовья, мужья и жены и просто «надо пристроить» – одним словом эффективные и успешные), принятые на работу не по объявлению, с этим не справятся. Им эту работу поручить нельзя, иначе сам «поручатель» завтра с утра уже будет стоять на «ковре» и узнавать про себя много интересного, о чем сам и не подозревал, и не дай бог ему при этом иметь ещё собственное мнение и не согласиться с услышанным.А затем, после получения очередного выговора со 100% лишением премии этот «поручатель» будет знать наверняка – кому можно, когда можно и зачем нужно.И когда из вас «выжмут» все, что надо и не надо, вам помогут быстро уволиться, при этом сделав это с особым – «железнодорожным» изыском.Поэтому, друзья, обращаюсь к тем, кто как и я пришёл в РЖД по объявлению, если у вас очень крепкие нервы, много лишнего времени, есть стремление к самообразованию и желание приобрести бесценный опыт – то вам придётся много работать, но, скорее всего, не долго, т. к. «система» РЖД вас «сожрет» – либо вы уволитесь (но не отчаиваетесь – есть жизнь и вне «железки»), либо превратитесь в обычного безвольного «китайского болванчика»
Положительные стороны работодателя
Я не работаю в РЖД. Буквально сегодня ходила на собеседование по поводу вакансии Оператор ПК. Собеседование, которое должна была провести Шнучкина Екатерина Ивановна, назначили на 10.00. Я приехала к назначенному времени. Позвонила по указанному номеру (т.е. Шнучкиной Е.И.) по поводу точного адреса Проведения собеседования, т.к. в сообщении был указан адрес Казанского вокзала. Мадам Шнучкина озвучила мне другой адрес – Новорязанская улица, без указания номера дома либо кабинета. Я попыталась созвониться с ней ещё раз, но на мои звонки она больше не отвечала. Такого безобразного отношения к соискателям я ещё не встречала. Если вам не нужны сотрудники, зачем приглашать на собеседование? Полный бардак и отвратительное отношение к людям
белая зарплата,соц пакет.все.
семь месяцев учебы и ..графика нет,зарплата 152 рубля в час.за ноябрь зарплата 32 тысячи.
Почти 6 лет работаю экономистом. Всё устраивает. Обязанности свои знаю и чётко выполняю. Оплачиваемы отпуск, бесплатное мед обслуживание, льготы на отдых, корпоративные мероприятия.
Кому как, а мне здесь всё нравится. Ноют только те, кто не сравнивал с другими работодателями и компаниями. У меня опыт большой, я знаю. Здесь всё по плану, по трудовому договору. Соцпакет, официальное трудоуствройство, платят в срок
нет особых минусов
На железке работаю со студенчества. Бывают разные ситуации, но в целом всё ок. Один раз уходил на год в другое место перезагрузиться, так сказать, всё равно потом вернулся. Зарплату платят нормальную и не задерживают никогда, всё в одних и тех же числах. Форму и инструмент выдают. Льготами пользуемся
Устроился после практики помощником машиниста. Во время практики было тяжело, сейчас привык, даже нравится меняющийся за окном пейзаж. Платят нормально, но хотелось бы больше, буду к этому стремиться. Нравится, что есть молодёжная политика и разные мероприятия
После повышения, работа стала нравится ещё больше. Зарплата увеличилась значительно, льготы те же остались, премии, правда к этому шёл пять лет, но есть результат.
Всегда мечтала после обучения работать проводником. Взяли сразу, работаю третий год, бывает разное, но в целом романтика. Форс мажоры помогают разрулить коллеги, да и начальник поезда классный мужик, никогда не кричит и не ругает.
Мне не нравится, что в мои обязанности входит уборка туалета
Начинал работать проводником ещё в студенческие годы. Сейчас начальник поезда. Зарплата больше, мороки с пассажирами меньше. Все неприятные моменты разруливаем, хорошо, они очень редко случаются.
Работаю с людьми, всё нравится. Бывают форс мажоры, но всё решаем и разруливаем. Более опытные коллеги помогают и направляют. С зарплатой всё ок и льготы есть.
чаще давать премии
Условия работы проводников сейчас стали лучше. Чем даже каких-то 5 лет назад. Поезда новые, вагоны комфортные, пассажиры все адекватные, если нет снимаем с поезда. По оплате всё норм.
Компания одна из самых надёжных, поэтому сюда и пришёл работать. Зарплату ни разу не задержали на моём веку. Премии, материальная помощь, отдых, всё есть.
Из минусов рабочие моменты, но всегда решаемые
Изначально шёл в РЖД на зарплату, не жалею, с каждым годом индексируется. Получаю льготы, премии дают, проезд компенсируют, устраивают корпоративные мероприятия. В общем есть все условия для работы и отдыха.
Не нравится что с каждым годом всё больше и больше требований
С железки дважды подряд уходила в декрет, всё выплатили. Недавно вышла на работу, быстро адаптировалась, условия труда стали лучше, дали другой кабинет, комфортнее и удобнее. С удивлением обнаружила, что коллектив сменился почти полностью, кого-то повысили, кого-то перевели, а кто-то ушёл, но со всеми быстро нашла общий язык.
Работаю именно здесь, потому что всё официально. Белая зарплата, все положенные отчисления, в декрет сходила, всё выплатили что положено. Материальную помощь можно попросить при необходимости.
Это пока лучшее место, где мне приходилось работать. Зарплату никогда не задерживают. Трудоустроили официально. Все льготы, страховка есть. Условия труда меня устраивают.
сложно подняться по карьерной лестнице
Мне кажется, нет такой профессии, чтоб было всё в шоколаде, но работа есть работа. Давно на железке и приспособился ко всему. Главное, что платят хорошо и во время. Условия тоже нормальные, если всё нормально объясняют и не гонят сроки.
Есть льготы, зарплату за 10 лет наработал приличную, есть разные надбавки, премии. По необходимости можно выписать материальную помощь и взять отгулы.
Частые нововведения, к которым невозможно быстро привыкнуть, отсюда нарушения и штрафы.
Давно очень работаю в ржд, были и негативные моменты, но больше всё же плюсов в моей работе. Условия улучшаются с каждым годом, дважды проходил обучение за счёт компании. Каждый год отдыхаем в санатории всей семьёй, опять же всё оплачивает работодатель. Почему бы не работать?!
Работа устраивает, оклад то же. Работа недалеко от дома, очень удобно. Сменный график, можно дела запланировать. Детям путёвки в лагерь дают, ездили в отпуск в санаторий, отлично отдохнули, всё оплатила компания.
Работаю электромехаником по приборам технологического оборудования. Работу свою люблю, знаю все инструкции и обязанности. Платят нормально, для нашей местности вполне прилично. Медицинское страхование, отдых, премии.
Первое что мне сразу понравилось при устройстве на работу в ЖД, что зарплату и должностные обязанности мне озвучили сразу, провели инструктаж и показали место работы. И вот работаю я уже пятый год, прошёл обучение и повышение. Зарплата на данный момент на порядок выше. Всё хорошо
Работаю в офисе. Всё устраивает. Бывают трудности, но все рабочие моменты быстро разрешаются. Начальство не злобное, может и помочь если нужно. Отдыхаем в санаториях каждый год, неплохая разрядка и возможность набраться сил.
бывают, но справляемся
Взяли без опыта помощником машиниста электровоза. Зарплата просто отличная для меня. Получаю в два раза больше предыдущего места работы. Вот отпускные получил хорошие, больничный оплачивают. С руководством не контачу, а коллеги опытные, помогли освоится и вникнуть в работу.
чс на пути следования
После стажировки остался работать на постоянку. Должность у меня пока невысокая, но я готов учиться и работать на результат. Коллеги дружелюбные и охотно делятся своим богатым опытом. Зарплату платят без задержек и для молодых специалистов много бонусов.
Работаю машинистом. Люблю и знаю свою работу. Напарник толковый, работать комфортно. Начальство лояльное, хотя я с ним особо не соприкасаюсь. Зарплата у меня хорошая, у напарника поменьше. Есть льготы и премии.
Хороший коллектив, у меня сложился круг общения, с некоторыми даже дружим семьями. Работаю менеджером по перевозки груза, работа ответственная, но интересная. Платят нормально и во время. Лечимся по полису дмс, детям путёвки в летние лагеря и подарки к НГ.
вроде нет особо
работы всегда много. но есть и материальный стимул. минусы: бывает что запчастей не хватает. приходится обходиться своими силами. простой может быть. Но стараемся сократить до мминимума простои. а также браки в работе. Город Москва.
Так то нет
По специальности я экономист, работала на заводе, и в частном бизнесе. На железной дороге мне больше всего нравится. Задачи более конкретные, дисциплина строгая, но справедливая, переработки материально поощряются.
Да особо нет их
Для удобства пассажиров в РЖД и в самом деле много чего в последнее время сделано, а вот для работников мало что изменилось. Условия труда в РЖД прежнему ужасные, технику безопасности никто не соблюдает, а начальство и не думает это контролировать. Обновления ремонтного, погрузочного направлений идут с трудом, руководству РЖД денег жаль, а людей не жаль. В интернете и СМИ то и дело пишут о «золотых парашютах» топ-менеджмента РЖД, а когда они последний раз простым людям зарплату повышали, кто знает? Никто не знает. Нарушение трудового кодекса на каждом шагу: постоянные переработки, никаких доплат за вредные условия труда. Мне сломанный погрузчик спину повредил, компрессорный перелом позвоночника. Только чудом не парализовало. А поскольку это уже после формального рабочего дня случилось, то начальство РЖД отказалось считать это несчастным случаем на производстве, отправило просто на больничный. Вот тут разозлился я по-настоящему. Посоветовался со специалистами юридической группы МИП, https://advokat-malov.ru/zashhita-po-trudovym-sporam/oao-rzhd.html?n=3324 и с их помощью подал на РЖД в суд. Отсудили мы за мою травму у РЖД неплохую сумму, но больше я с этими жлобами дела иметь не хочу и не буду.
После армии сразу попал в РЖД, дисциплина есть. Бурная корпоративная жизнь, интересная работа. Свой опыт передают руководители и давно работающие коллеги. Компания не останавливается в развитии, вместе с ней и мы. Соц пакет есть, аванс, з/п как часы на карту.
Коллектив молодой, встретил на работе много друзей, есть спортивные мероприятия внутри компании. Жизнь бьет ключом, компания номер 1 в стране. По оплате не обижают, полный соц пакет, все условия оплаты прозрачные. Можно совмещать график, с тренировками и обучением.
Мой стаж в РЖД 25 лет, за это время поменялось много правил, коллективов. Одно оставалось неизменным-стабильность по отношению к работникам. С РЖД семьей сменили 3 города, условия улучшались. Платят вовремя, все спокойно, чего не работать
большие коллективы, жалко когда люди меняются
Работой не брезгую. Убирал помещения, потом перешел на рельсы. Униформу и инструменты предоставляет компания, тащить из дома не нужно. Ну, конечно, надо трудиться, а то в компании не задержишься. Выбрал РЖД потому что занимает лидириующую позицию на нашем рынке. Также заметил, что поток желающих не заканчивается, даже молодые люди на жел.дорогу хотят.
Ездила в Кисловодск здоровье поправлять. Компания РЖД взяла на себя почти все расходы. Вернулась с новыми силами и мотивацией. Я проводницей уже 7 лет работаю.
На предыдущем месте были дурацкие требования: серьги снять, мобильник сдать, блеск для губ нельзя. Здесь такого цирка нет. Чувствую себя расслаблено на работе
Никуда не хочу уходить из компании, тем более, на носу очередная премия. Работаю механик-бригадиром. Проще говоря, я начальник пассажирского поезда. Сижу в штаб-вагоне и слежу за безопасностью путей. Зарплата высокая для моего города. Я из Костромы.
без справки об отсутствии коронавируса на работу не пускали
Я экономист. Пару раз к стоматологу бегала в РЖД. У компании свое мед.обслуживание, причем бесплатное. Если говорить о самой работе, то в плане трудности как везде: без внимания и усердия не получится. А так у РЖД много достоинств, и платят лучше чем конкуренты
при оформлении много канцеляриии
Я диспетчер по организации поездов. Под моим контролем монтеры, вагонники, маршрут и т.д. Работаю в РЖД уже 7 лет. На пенсию собираюсь выйти не без досады, так как мне здесь очень нравится. Еще ни разу начальство не нахамило, не задержало зарплату. На моей памяти таких компаний просто нет, хотя мне много лет и есть с чем сравнить
нельзя опаздывать, ранний подъем
Я буду объективен. Работаю уборщиком. Не голодаю, оплачиваю коммун.услуги. Конечно, миллионером, таскаясь со шваброй, не стать. Задумываюсь получить образование. Есть жд ВУЗы, в другое место поступать не не намерен. Летом ездил родственников навестить на поезде, помогает компания
Стабильность и соц.пакет, конечно, важные приоритеты РЖД. Но и большое значение имеет коллектив, который формировался годами. Я очень легко в него влилась и прихожу на работу не только зарабатывать, но и пообщаться.
Работаю 10 лет, другую компанию не ищу. Здесь есть все. Хороший уровень зарплаты, курсы и обучения по специализации, не застоишься на месте. Компания закрывает все социальные потребности, помогая пристроить детей на достойных условиях в школы и сады. Постоянный контроль здоровья, мед осмотры.
Работаю несколько лет в должности машиниста в сменном графике, который удобен. Хорошая оплата. В компании всегда отмечают заслуги,выдают грамоты, есть премии. Понятно развитие компании, и что завтра не окажешься без работы. Коллектив отзывчивый.
много проверок и контроля, работа эмоциональная
Стабильная и своевременная выплата зарплаты. Коллектив сплочённый, могу обратится за советом или помощью к любому сотруднику и он обязательно подскажет или поможет
Высокая зарплата, удобное месторасположение, достойный коллектив даже если и были недопонимания, решались всегда быстро. Руководство отмечает сотрудников за успехи, благодарит за хорошую работу (грамоты, благодарности, поощрения).
Много ответственности, цена за ошибки высока.
вполне приемлемая работа. Зарплаты нормальные, жить можно хорошо. Есть различные льготы на проезд, предлагают ДМС
большая ответственность, надо быть очень внимательным. Большая загрузка, работы всегда очень много
Работаю в вагонном депо бекасово ВЧДЭ-13.
Заставляют работать сверх графика, т.к. нет достаточного количества людей, хотя говорят, что очередь за забором.
Отправляют по бумагам на обучение, в итоге работаешь также и проходишь тесты, а платят как за учебу.
Также заставляют подписывать документы на неисправные вагоны, говорят, что прикроют если что, а сами получают деньги от собственников в карман за это, если заняться этим, то можно много накапать на начальство, как они поднимают сошедшие вагоны будто ничего не было и как ездит перегруз, неисправные вагоны, которые в любой момент распадутся на куски, все едет дальше как говорится. Можно всех посадить за решетку.
В выходные заставляют ездить на всякие мероприятия и всякую дрянь.
В верхушке сидят одни родственники, начальник депо непрофессионал и самодур, увольняет всех подряд или сливает на плохую должность, завышенное ЧСВ.
Советую тут работать, если совсем нет вариантов, берут всех подряд.
Надежная давно работающая компания, с традициями и опытом, зп вовремя, с трудоустройством не мутят, все по-чесному, официально, отчисления, пенсионный.
Сложно бывает, интенсивность зашкаливает, но это периодами, все время работать в таком ритме не выдержала бы.
дают ипотеку нормально, есть корпоративные программы. Выплачивать взяла на 20 лет с условием досрочного погашения. Выплачиваю. Мед. Обслуживание очень хорошее, лежала в больнице весной, никаких лекарств не покупала, больница хорошая, чистая, кормят как в санатории. Лечат тоже нормально.
сложности всякие по работе, но, думаю, это на любом месте так