Ржд монтер

Ржд монтер

В статье «Прием на работу и обучение монтера пути. Часть 2» поверхностно затронута тема с разрядами, но когда человек попадает на железную дорогу, он действительно не понимает, в чем разница.

Ржд монтер

Железная дорога — важная часть инфраструктуры страны. Найти работу в путевом хозяйстве легче, чем кажется, ведь специалисты в этой отрасли востребованы всегда.Нужно понимать, что ЖД транспорт— это не только подвижной состав (поезда, вагоны, платформы), но и шпалы, рельсы, стрелочные переводы, переезды и т.д., без которых на железнодорожном транспорте невозможно выполнять важные функции: перевозка пассажиров, доставка угля, зерна, руды и другого груза как в стране, так и за ее пределы (международная перевозка).

Монтер пути — специалист, который следит за состоянием железнодорожного полотна (ПЧ) или собирает / реставрирует (ПМС). Поэтому к этой профессии особые требования.

Ржд монтер

После прохождения медкомиссии и сдачи других необходимых документов, на человека печатается приказ о приеме на работу, то есть, составляется трудовой договор.

Виды трудового договора для новых сотрудников на ЖД:

Подписав некоторые документы в отделе кадров, сотрудник идет на предварительное обучение в кабинет охраны труда. Инженер охраны труда записывает данные человека в журнал, рассказывает о работе на предприятии (вводный инструктаж), выдает обучающую литературу:

Детально о сигнализации, рассмотрим в другой статье, но монтер пути должен знать, как правильно подавать знаки подвижному составу, когда на путях поломка или другая чрезвычайная ситуация. Дополнительные навыки помогут ориентироваться и уберечь себя от травматизма и несчастных случаев, если работа (укладка пути, отделка, смена шпал, рельс) происходит на территории станции, где постоянное движение пассажирских, грузовых и маневровых поездов.

В кабинете охраны труда одновременно обучаются несколько человек. На стенах установлены плакаты с правилами поведения на ЖД, а на выставочных стендах разложены макеты: железнодорожного пути, стрелочных переводов, двигателей электроинструмента, сигналы, типы рельс, виды креплений рельс к шпалам.Кроме теории, новый сотрудник без опыта работы сможет наглядно увидеть, какой вид имеет собранный ЖД путь. После обучение, сдают первый экзамен на проверку полученных знаний.Иногда, если бюджет организации позволяет, в здании находится кабинет отдельно от охраны труда, специально для обучения.

Рассмотрим два варианта проверки знаний:

Обязательно требуется иметь при себе тетрадь и ручку, чтобы записывать важную информацию. Важно запомнить обязанности монтеров пути I-го, II-го, III-го и IV-го разряда. Это позволит не выполнять «чужую» работу, ведь «старожилы» в бригадах часто пользуются неопытностью новых монтеров пути. Об этом будет детально рассказано во второй части данной статьи.

Монтер пути

45 000

50 000

Ржд монтер

месяц назад с

45 000

50 000

Монтер пути, Барнаул

30 000

35 000

Ржд монтер

11 часов назад с
zarplata.ru (зарплата ру)

30 000

35 000

Монтер пути (вахта)

85 000

90 000

Ржд монтер

29 дней назад с

85 000

90 000

Монтер пути/ разнорабочий

80 000

110 000

11 дней назад с

80 000

110 000

120 000

145 000

2 дня назад с

120 000

145 000

Монтер пути (строительство мцд-3)

71 500

95 800

27 дней назад с

71 500

95 800

Работа монтер пути

69 000

103 000

69 000

103 000

25 дней назад с

Дорожный мастер, Бригадир пути, Монтер пути

22 дня назад с

Монтер пути вахта

55 000

60 000

8 дней назад с

55 000

60 000

Монтер пути в метро

15 дней назад с

Монтер пути ржд

18 000

50 000

18 000

50 000

Монтер путей

14 дней назад с

Монтёр пути ржд

Рассмотрим основные пункты:

Монтёр пути/разнорабочий

75 000

91 000

75 000

91 000

63 000

75 000

63 000

75 000

день назад с
zarplata.ru (зарплата ру)

Требования: Cредняя з/п 60 000 руб. Оформление по ТК РФ. Ул. Криворожская, д. 6, стр. 1, м.Нагорная. Наземный вестибюль м.Черкизовская. 2-й ярус ст. м. Выставочная

Классификация разрядов монтера пути доступными словами

Всего разрядов шесть, но их всех можно условно поделить на три категории:

Следует знать, что бригадир V разряда может быть только на почасовой оплате (ставка) или работать с околотком. С другой стороны монтеру пути могут присвоить V разряд с правом замещения бригадира.

Ситуация, когда монтер пути V разряда работает одновременно в статусе бригадира, частенько практикуется. Не из-за того, что бригадир ленивый или не выполняет качественно свои обязанности. Это случается, когда бригадир на больничном, в отпуске, в отгулах, занят документацией и заполняет лист выполненной работы, чтобы люди смогли получить зарплату. Кто-то спросит — «Зачем тогда мастер?». Во время отпуска или больничного, мастер не может знать какой объем работы выполнил околоток. Рекомендуется записывать проделанную работу в блокнот или тетрадь, особенно, когда общий наряд для всей бригады и мастера нет на предприятии. Мастер отвечает за каждого сотрудника, за материалы, за инструменты, защищает интересы околотка перед руководством, добивается улучшение условий труда. Только в реальности, таких «совестных» мастеров мало.

Есть ли карьерный рост для монтера пути?

Обучение иногда спасает от сокращения — процесс, когда в целях экономии, предприятие уменьшает штат. Если человек учится, а еще лучше подавал документы с направлением от организации, тогда переживать не о чем. Потому что предприятие оплачивает учебный отпуск (время учебы оплачивают независимо от ВУЗа). Об оплате монтерам пути детальное описание будет в другой статье, но вероятность сохранить рабочее место человеку, который кроме основной работы, параллельно учиться на заочном отделении, крайне велика.

Если мастера сняли за халатное отношение к своим обязанностям, то его место может занять бригадир. Зачастую временно, но если руководство видит в сотруднике потенциал, то могут предложить ему должность на постоянной основе.

Получив VI разряд, для мастера обучение не заканчивается. Предприятие направляет его на повышение квалификации, кто-то называет это классность. Там обсуждают новые технологии в работе, методы повышения эффективности в процессе ремонта пути и т.д.

После полученных знаний, повышения «классности», происходит прибавка к зарплате. Такие «бонусы» есть не у всех ЖД организаций, особенно у тех, где мало работы и не так часто доставляют материал на ремонт пути.На ПМС мастерам повышают оплату труда после предварительного повторного обучения. Образование для монтера пути, независимо от разряда — шанс попасть в техотдел. Необходимо ездить на перегон и перед укладкой составлять расчет и схему сборки нового пути или отмечать, в каких местах требуется замена реек, шпал, деталей стрелочного перевода. Еще есть прораб и начальник ПЧ либо ПМС. Даже будучи начальником, могут предложить перейти в центральное управление.

Опыт и образование гарантировано принесут развитие. Когда меняешь шпалы летом на перегоне под солнцем, а спрятаться негде, то всегда задумываешься об улучшении собственного рабочего положения. Монтер пути — тяжелая профессия, но даже в этой сфере, при желании, можно развиваться.

Монтер пути (Хопкино)

35 000

40 000

35 000

40 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *