Ржд машинистам скачать бесплатно lkm apk

Ржд машинистам скачать бесплатно lkm apk

Для повышения качества работы цифровых сервисов Личного кабинета машиниста будем проводить опросы и направлять результаты ответственным руководителям ЦТ.Сейчас запущен опрос по сервису Книга замечаний машиниста.Опрос до 31.03.23 Поделитесь новостью с коллегами в группах депо!https://t.me/iTMan_Rud

0:23This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM

Нужно протестировать подписание электронного маршрута в приложении, без подхода к терминалу ЭТСО.Для теста нужен машинист:1. В поездной работе2. Не на отвлечении3. Который едет с “деревянным” 3СЛ2М

🚨С электронными скоростемерами (КЛУБ, КПД, БЛОК) не нужно писать!

По вашим предложениям продолжаем разбираться с класификатором книги замечаний машиниста. Основные решения на текущий момент:1. Классификатор станет “больше”. В него будут добавлены все замечания по ЧнП, 513 и 95р.2. Сделаем возможность вносить замечания в течении 48 часов после выявления через ЛКМ и терминалы ЭТСО3. Сделаем возможность вносить замечаний помощником машиниста (нужно чуть доработать АСУТ)

По планам изменения будут уже в апреле.

Способы обращения в Техподдержку Личного кабинета машиниста (ЛКМ):

1. Сделать обращение в Единую Службу Поддержки Пользователей (ЕСПП) в меню “Личное” ЛКМ.

Если доступа к приложению нет, то

В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте:1) 8-значный табельный номер2) время возникновения проблемы3) описание проблемы

Желательно указать дополнительные обстоятельства и прикрепить скриншот!

💡Проблемы могут быть не только в ЛКМ, но и в стстеме источнике данных, поэтому указывайте максимально подробное описание проблемы!💡💡 Обратная связь важна в любом виде, но!!! Группы в Телеграмм, Ватсап и прочих не являются официальным каналом поддержки и создаются такими же пользователями, но с большим опытом для общения! 💡💡💡 Только через озвученные 2 канала (ЕСПП и почта поддержки) можно оценить эффективность работы техподдержки, поэтому пишите только туда!

Часто спрашивают:Как установить Личный кабинет машиниста Дирекции тяги на не кнопочный ☎️ ?По возможности поделитесь с коллегами в чатах депо.https://t.me/iTMan_Rud

Добрый день. Для работы в приложении необходимо обновиться до версии 3.1.0. Версии приложения ниже лучше не использовать. В случае ошибок пишите пожалуйста в поддержку. Очень бы помогло наличие скриншотов с телефона и описание как возникла проблема и версия приложения. Сейчас работа ведется над возвращением ТРА и улучшением по отправке файлов в расшифровку нарушений и эмм. Приносим свои извинения за нестабильную работу после обновления

При выходе версии 3.1 совпало несколько событий:

1. Собственно выход самого приложения 3.1 с новыми сервисами и обновлёнными старыми.2. Обновление ПМ ЭТСО – главной системы источника данных для ЛКМ3. Временное закрытие Главным вычислительным центром доступа разработчикам на промышленный сервер ЛКМ

Еще проявила себя проблема с проверкой заполнения ЭММ, но её описывать долго.На Фокус группе кстати все работало! Но на проме совпало много разных событий!

Добрый день. Команда разработки воспринимает критику нормально и в любом виде. Иначе не был бы создан чат, куда ее можно было бы писать.

Для того, что бы это была не просто критика а помощь, необходимо писать обращение службу поддержки и сопровождать обращение табельным номеров и картинкой с проблемой.

ЛКМ взаимодействует более чем с 20 информационными системами ОАО “РЖД” и без табельного номера не возможно определить проблему.

Есть случае корректной работы лицевого счета, есть случаи когда данные из системы источника приходят с ошибкой или пустые, в запроса отправленных одновременно но по разным людям и дорогам.

Переходить на версию 3.1 необходимо, потому что изменились интеграционные механизмы получения и обработки данных с системами ОАО “РЖД”. Это не единоличное решение создателей и разработчиков ЛКМ.

Добрый день. Периодические сбои в работе лицевого счета связаны и проблемами в системе, которая является источником данных для ЛКМ. Все проблемы на стороне ЛКМ по отображению ЛС уже решены. Поэтому, просим Вас, пишите обращение в службу поддержки с указанием ТН и скриншота телефона. Также эту информацию можно дублировать в чат, но обязательно нужно написать обращение.Только по табельному номеру можно понять, были отправлены данные или произошла ошибка.Проверьте корректность работы сервиса по лицевому счету пожалуйста еще раз.

Добрый день, служба поддержки сообщает, что введутся работы по устранению ошибки с SSL сертификатом. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Добрый день. Служба поддержки сообщает. Сбои в работе сервисов ЛКМ обозначенные как “Ошибка синхронизации” не связаны с ошибками внутри ЛКМ. Сейчас устраняются последствия DDOS атаки на РЖД, и не все запросы с мобильных приложений доходят до сервера ЛКМ.

РЖД Работникам – это специализированный мобильный сервис, предназначенный исключительно для тех, кто работает в одноименной компании. Приложение предоставит каждому сотруднику ряд полезных дополнительных возможностей, способных значительно упростить его повседневные обязанности. Владельцам яблочных устройств придется попотеть чтобы самостоятельно отыскать программу, а вот пользователи Android смогут установить ее без особенного труда.

Как пользоваться приложением РЖД Работникам на Андроид

Еще раз напомним, что полноценно пользоваться сервисом сможет только сотрудник Российской железнодорожной компании

После установки вам предложат ввести свой номер СНИЛС, а также специальный пароль, выдать который должен специалист по управлению персоналом, позже этот пароль можно легко сменить

После успешного прохождения процедуры первой авторизации, перед вами возникнет удобное и несложное меню со всеми его полезными функциями

Если вы все-таки не являетесь служащим компании или только готовитесь им стать, некоторые пункты меню будут доступны вам, но лишь для ознакомления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *