Ржд логистика китай

Дочерняя компания Российских железных дорог — «РЖД логистика» — в первом полугодии расширит маршрутную сеть и номенклатуру продукции «Агроэкспрессов» из России в Китай. В планах развития проекта — масштабирование экспортных маршрутов в страны СНГ, Евросоюза и АТР. Проект «РЖД логистики» и Российского экспортного центра с 2019 года доставляет продукты ускоренными контейнерными поездами из центра России в Китай

В первой половине 2022 года «РЖД логистика» («дочка» РЖД) расширит маршрутную сеть и номенклатуру продукции «Агроэкспрессов» из России в Китай. Об этом рассказал «Ведомостям» представитель компании. В Российском экспортном центре (РЭЦ), втором участнике проекта, добавили, что в планах – маршруты в страны СНГ, Евросоюза (например, в Венгрию) и АТР.

«До пяти поездов ежемесячно будут отправляться в провинции Гуандун, Шаньдун, Хэйлунцзян и Сычуань. Помимо зерновых, молочных и мясных грузов будут цитрусовые. Минсельхоз уже согласовал заявки пяти производителей», — рассказал представитель «РЖД-логистики». По словам генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, «Агроэкспресс» как канал поставки и ускоренного прохождения грузов через границу пользуется спросом у экспортеров мясной, молочной и кондитерской продукции, растительных масел, бакалеи и безалкогольных напитков.

По данным РЭЦа, всего из России в Китай в 2020 году было отправлено около 1 млн тонн продукции АПК (без учета зерновых и жмыха), а с помощью «Агроэкспрессов» —  996 000 тонн. По оценке Никишиной, этот механизм позволяет экспортерам скоропортящихся грузов доставлять продукцию с очевидным сокращением финансовых и временных издержек. Благодаря проекту, они могут предложить «довольно взыскательному китайскому покупателю свежую продукцию с максимальным остаточным сроком годности», сказала глава РЭЦ.

В ноябре прошлого года начались перевозки по проекту в Узбекистан, планируется отправлять порядка 40 000–60 000 тонн в год с выходом на 400 000–450 000 тонн к 2025 году. В январе 2022 года запустили «Агроэкспрессы» в Азербайджан. «По нашим оценкам, объем поставок продукции АПК в этом направлении к 2025 году может вырасти до 100 000 тонн», — ожидает Никишина. РЖД и «Казахстан темир жолы» («Казахстанские железные дороги») подписали соглашение в августе прошлого года, но перевозки пока не начались.

«Агроэкспресс» – это проект «РЖД логистики» и РЭЦ, с 2019 года он обеспечивает доставку продуктов ускоренными контейнерными поездами из центра России в Китай как через сухопутные терминалы, так и через порты Дальнего Востока. Особенность отправок — быстрая доставка товаров по принципу зеленого коридора и возможность транспортных субсидий от РЭЦ.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал проект полезным и эффективным для экспортеров, особенно в направлении Китая. «Рынок продовольственных товаров Китая – самый емкий в мире и характеризуется высокими ценами, поэтому очень привлекателен для российских экспортеров», — сказал Бурмистров. Собеседник в компании-грузоотправителе отметил, что сервис популярен у среднего бизнеса, и объяснил это тем, что экспортер может отправлять от одного 40-футового контейнера.

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. “РЖД Логистика” и Fesco заключили соглашение о сотрудничестве по созданию совместного сервиса RailJet по ускоренной перевозки грузов в багажных вагонах поездов из Китая по маршруту Москва – Маньчжурия – Москва. Об этом сообщается в официальном

“RailJet будет актуален для клиентов из высокотехнологичных отраслей и компаний, занятых в сфере трансграничной интернет-торговли. Это сервис для товаров, чувствительных к срокам доставки, которые перевозятся, как правило, авиатранспортом, а также устройств, содержащих литий-ионные аккумуляторы, перевозка которых осуществляется преимущественно морским транспортом”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что основными преимуществами проекта RailJet являются высокая скорость доставки – до пяти суток, регулярность отправлений – два раза в неделю, оптимальная стоимость перевозки и максимальная гарантия сохранности грузов.

“Рынок транспортно-логистических услуг претерпел серьезные изменения, и важно с учетом этих трансформаций предложить грузовладельцам достойную замену тому, что перестало работать эффективно. Принципиально новый сервис RailJet станет альтернативой грузовым авиаперевозкам по срокам доставки и будет значительно выгоднее для грузоотправителей по стоимости. В условиях санкционного давления такой логистический продукт будет востребован”, – отметил генеральный директор АО “РЖД Логистика” Дмитрий Мурев, слова которого приводятся в пресс-релизе Fesco.

“РЖД Логистика” отправила первый “Агроэкспресс” в Китай

МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. АО “РЖД Логистика” отправило первый контейнерный поезд с отечественной агропродукцией в рамках подписанного ранее соглашения с АО “Российский экспортный центр” (РЭЦ) и ООО “ФВК Север” о развитии “Агроэкспрессов” в Китай, следует из сообщения “РЖД Логистики”.

Поезд с 41 сорокафутовым контейнером отправился из терминально-логистического центра на станции Ворсино (Калужская обл., владелец “ФВК Север”). “Агроэкспресс” проследует через территорию Монголии, пройдя погранпереходы Наушки и Замын-Ууд, и доставит в китайский город Тяньцзинь пшеничную муку высшего сорта “Рязаночка”.

Как ожидается, общее время перевозки составит около 16 суток.

Покупателем выступил китайский дистрибьютер Xingtai Lanli Import and Export Co., Ltd, с которым российский производитель заключил десятилетний контракт. График поставок расписан до 2029 года. В 2019 году агрохолдинг планирует отправить в Китай 10 тыс. тонн продукции, в 2020 году – выйти на показатель в 80 тыс. тонн, а с 2022 года – более 100 тыс. тонн муки ежегодно.

Соглашение о сотрудничестве между “РЖД Логистикой”, РЖД и “ФВК Север” было подписано 4 сентября во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2019.

“РЖД Логистика” организовала первую отправку отечественной сои в Китай ж/д транспортом

МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. АО “РЖД Логистика” (дочерняя компания ОАО “РЖД”), в рамках специализированного сервиса “Агроэкспресс”, организовало первую отправку отечественной сои из европейской части России в Китай по железной дороге, следует из сообщения компании.

Клиентом перевозки выступил крупнейший продовольственный холдинг КНР COFCO Group, уточняется в сообщении.

Партия пищевых соевых бобов весом 250 т (произведенная ГК “Русагро”), погруженная в десять 20-футовых контейнеров, отправилась со станции Анисовка (Саратовская область) и до пункта назначения – китайской станции Алашанькоу (Синьцзян-Уйгурский автономный район) – проследует через территорию Казахстана. Планируется, что общее время доставки составит около семи суток.

Организацией перевозки занимался саратовский филиал “РЖД Логистики”, который обеспечил клиенту комплекс транспортно-логистических услуг, включающий обслуживание на “первой миле”, разработку технологии погрузки, терминальную обработку, предоставление платформ и контейнеров, а также оплату железнодорожного тарифа по территории России и Казахстана.

“Агроэкспресс” – специализированный сервис АО “РЖД Логистика” и АО “Российский экспортный центр” (РЭЦ) по доставке отечественных продуктов питания в Китай с помощью ускоренных контейнерных поездов, который позволяет сократить сроки доставки российских продовольственных грузов, а также снизить транспортные расходы отечественных экспортеров благодаря выстроенной экспортно-импортной логистике. Сервис реализуется в рамках национального проекта “Международная кооперация и экспорт”, утвержденного решением президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года.

АО “РЖД Логистика” создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга “РЖД”. Компания представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом. В 2018 году компания обработала 63,2 млн т грузов.

«РЖД Логистика» запустила новый прямой железнодорожный сервис для доставки агропродукции из России в Китай

АО «РЖД Логистика» организовало отправку своего первого рефрижераторного контейнерного поезда в прямом железнодорожном сообщении на направлении Москва – Сиань. Контейнеры с мясной и куриной продукцией отправлены из Московской области и проследуют до пункта назначения через казахстано-китайскую границу.

Ржд логистика китай

Ранее доставка была мультимодальной и включала использование морского плеча. Ожидается, что новый сервис станет еженедельным и позволит существенно сократить сроки перевозки.

«Китай по-прежнему является одним из главных направлений экспортных отправок российской сельскохозяйственной продукции и других продовольственных товаров. География маршрутов постоянно расширяется, особое внимание мы уделяем развитию именно прямых железнодорожных сервисов, которые выигрывают по скорости доставки и, соответственно, гарантируют сохранность груза. Сиань – город с высоко развитой транспортно-логистической инфраструктурой, которая позволяет обрабатывать большой объем груза, а значит, мы можем наращивать перевозки агропродукции и развивать поставки в Китай», – отметил генеральный директор «РЖД Логистики» Дмитрий Мурев.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» в Китай

АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, отправило первый контейнерный поезд с отечественной агропродукцией в рамках подписанного ранее соглашения с АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) и ООО «ФВК Север» о развитии «Агроэкспрессов» в Китай.

Ржд логистика китай

Состав, состоящий из сорок одного 40-футового контейнера, отправился из терминально-логистического центра на станции Ворсино (Калужская обл.), владельцем которого является ООО «ФВК Север». Поезд доставит в китайский город Тяньцзинь пшеничную муку высшего сорта «Рязаночка» российского производителя ГК «Грейн Холдинг». В КНР первый «Агроэксперсс» проследует через территорию Монголии, пройдя погранпереходы Наушки и Замын-Ууд. Как ожидается, общее время перевозки составит около 16 суток. Отправка организована с завода производителя в Рязани, откуда первая тысяча тонн муки автотранспортном доехала до терминала в Ворсино, где и был сформирован экспортный поезд.

Покупателем выступил китайский дистрибьютер Xingtai Lanli Import and Export Co., Ltd (Шинхаи Ланли Импорт анд Экспорт), с которым российский производитель заключил десятилетний контракт. График поставок расписан до 2029 года. В 2019 году агрохолдинг планирует отправить в Китай 10 тысяч тонн продукции, в 2020 году – выйти на показатель в 80 тыс. тонн, а с 2022 года – более 100 тыс. тонн муки ежегодно.

«Это историческое событие откроет новую главу в экспорте продукции российского АПК в Китай, предоставляя отечественным производителям отличную возможность выйти на новые рынки. «РЖД Логистика» со своей стороны сделает все возможное, чтобы наш «Агроэкспресс» в наиболее полной мере отвечал всем потребностям российских экспортеров. Наш партнер «Российский экспортный центр» займется расширением клиентской базы и будет привлекать как можно больше новых экспортеров – производителей сельскохозяйственной и пищевой продукции. А «ФВК Север» на своем терминально-логистическом центре на станции Ворсино обеспечит складскую инфраструктуру современного уровня», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

«Запуск «Агроэкспрессов», вне всякого сомнения, позволит сократить сроки доставки российской пищевой продукции в КНР. Для китайских покупателей это будет существенно быстрее, чем перевозка тех же товаров морским путем из Европы или Америки, что в свою очередь делает наш совместный проект действительно конкурентоспособным. Для отечественных же экспортеров «Агроэкспрессы» откроют не только новые рынки в Китае, но и при помощи мер государственной поддержки экспорта помогут сократить расходы на транспортировку своей продукции. Компании «Грейн Холдинг», которая первая воспользовалась услугами «Агроэкспресса», мы желаем успехов на китайском направлении. Уверен, они отметят все преимущества нового логистического сервиса», – сказал Генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнёв.

ГК «Грейн Холдинг» будет поставлять в Китай пшеничную муку высшего сорта «Рязаночка». На экспорт пойдет вся весовая линейка продукции: упаковки весом 1, 2, 2.5, 5, 10 и 25 килограммов. «Выбор экспортного рынка для агрохолдинга не случаен. Китай является не только потенциально емким рынком, но и давним российским партнером. В год 70-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем наши страны продолжают укреплять совместные связи и выводить их на новый, более высокий уровень», – отметил генеральный директор агрохолдинга Алексей Деменов.  Китайская сторона выражает высокую заинтересованность и в ржаной муке.   «В Китае любят русские продукты, считают их качественными и экологичными. Когда в начале года мы тестировали китайский рынок, пробная партия продукции была продана в крупных супермаркетах Китая в течение одной недели. Поэтому мы будем максимально сохранять «русскость» продукции», – рассказал генеральный директор компании XingtaiLanliImportandExportCo., Ltd (Шинхаи Ланли Импорт анд Экспорт) Го Сяо Вэй.

Соглашение о сотрудничестве между АО «РЖД Логистика», АО «Российский экспортный центр» и ООО «ФВК Север» было подписано 4 сентября во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2019. Стороны договорились о совместной работе по развитию экспорта продукции российского агропромышленного комплекса в Китай с помощью ускоренных контейнерных поездов «Агроэкспрессов», что позволит значительно сократить сроки доставки российского продовольствия в КНР.

Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

«РЖД Логистика» и РЭЦ договорились о совместной организации экспортных сервисов в Китай из разных регионов России

АО «РЖД Логистика» и АО «Российский экспортный центр» договорились о всестороннем сотрудничестве, направленном на организацию доставки продукции российских производителей на международные рынки. Соответствующее соглашение в рамках 23-й Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica подписали генеральный директор «РЖД Логистики» Вячеслав Валентик и управляющий директор по развитию международной торговли группы компаний РЭЦ Михаил Мамонов.

Ржд логистика китай

Стороны договорились объединить усилия по созданию всех необходимых условий для организации стабильных регулярных перевозок российской продукции на экспорт, в том числе сборных грузов. В частности, «РЖД Логистика» готова выступить логистическим провайдером для производителей из России, заинтересованных в железнодорожной доставке. Оператор обязуется организовать регулярные отправки контейнерных поездов по маршруту Ворсино-Забайкальск/Наушки-Китай со сроком доставки от Ворсино до границы с Китаем за 6 суток. Аналогичные экспортные поезда также будут отправляться из других регионов России, в том числе из Поволжья и Сибири.

«РЖД Логистика» также примет участие в процессе урегулирования с участниками перевозочного процесса вопросов оптимального ценообразования для российских экспортеров и проработке условий доставки их продукции в Иран, Индию и другие страны.

РЭЦ, в свою очередь, взял обязательство по информированию «РЖД Логистики» обо всех компаниях, заинтересованных в железнодорожной перевозке продукции на экспорт. Также РЭЦ будет предоставлять производителям информацию о возможностях «РЖД Логистики» по организации экспортных отправок. Стороны также договорились о проведении ряда совместных семинаров для российских производителей и китайских потребителей в РФ и Китае.

«Наш совместный с РЭЦ железнодорожный экспортный сервис Panda Land Bridge регулярно прирастает новыми маршрутами, охватывает все больше городов в Китае и России. Мы уже имеем опыт отправок из Москвы, Самары, Казани и Красноярска в Чэнду, Пекин и Шанхай. Подписанное сегодня соглашение придаст новый импульс сотрудничеству «РЖД Логистики» и РЭЦ и, уверен, будет способствовать увеличению грузопотока российской несырьевой продукции в Китай, страны Юго-Восточной Азии, Иран, Индию и другие государства», – подчеркнул после церемонии подписания генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

«Наша задача – раскрыть железнодорожный транзитный потенциал России, ведь это может быть принципиально важно не только для российских компаний, но и для зарубежных партнеров, которые заинтересованы в нем в рамках китайской инициативы «Один пояс – один путь». Наш совместный с РЖД-Логистикой проект по организации экспортных железнодорожных маршрутов из России в Китай – один из путей решения поставленной задачи. И мы рады, что проект активно развивается и прирастает дополнительными сервисами для компаний-экспортеров», – отметил Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ.

«Почта России» и РЖД запустили первые трансграничные перевозки в почтово-багажных вагонах из Китая в Россию

10 июля «Почта России» и РЖД успешно провели тестовый запуск прямого трансграничного сервиса по ускоренной перевозке почтовых отправлений и грузов электронной коммерции в почтово-багажных вагонах из Китая в Россию. Это первый подобный сервис в нашей стране.

Ржд логистика китай

Первая партия отправилась со станции Хуньчунь до Владивостока, где груз пройдет процедуру растаможивания в сортировочном центре. Ежемесячно в новом сервисе будут перевозить более 600 тонн или более 2,2 млн почтовых отправлений. Их сборку и расконсолидацию «Почта России» выполняет в своих магистральных сортировочных и логистических центрах.

Технологический процесс трансграничного движения в почтово-багажных вагонах разработали специалисты ОАО «РЖД». На первоначальном этапе вагоны будут включаться в почтовый поезд № 989/990 Москва — Владивосток — Москва, а в дальнейшем планируется отправка полносоставных поездов.

Новый сервис станет альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. Он будет особенно актуален для клиентов из высокотехнологичных отраслей, а также для компаний, занятых в сфере трансграничной интернет-торговли. Для жителей регионов Сибири и Дальнего Востока скорость доставки отправлений из Китая сократится на 5–10 дней.

«Мы постоянно работаем над развитием трансграничных сервисов для перевозки почтовых отправлений. Повышаем их качество, чтобы создать удобное и доступное предложение для клиентов: от небольших селлеров до крупнейших маркетплейсов. Запуск экспресс-перевозок из Китая в почтово-багажных вагонах — это новый формат нашего сотрудничества с РЖД. Мы благодарны РЖД за поддержку, благодаря которой мы смогли предоставить рынку новую услугу. Уверен, у этого проекта большое будущее, и его география будет расширяться», — отметил генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.

«Почта России» запустила программу поддержки российских экспортеров

«Почта России» увеличила объемы авиаперевозок из Китая

Ржд логистика китай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *