Ржд бонус для детей

Ржд бонус для детей

У меня папа пользуется давно из программой. Недавно акция была- 50% скидка на билеты в баллах,в итоге если раньше билет можно было купить за 7000 баллов,то с акцией он купил два билета, туда-обратно за баллы.
И такие акции бывают часто, поэтому есть смысл копить.

Ржд бонус для детей

Накопить можно. Езжу 1 раз в год туда-сюда. За бонусы получается билет раз в три года. Если год или два не ездить на поезде, то бонусы сгорают.

Там именно суть не в том, чтобы делиться бонусами, а в том, чтобы один раз написать заявление и объединить всех членов семьи, тогла копиться будет у кого-то одного.

Я знаю, читала. Мне некогда этим заниматься.

Там не надо ехать. Сделать аккаунты всей семье, потом через личный кабинет кинуть им заявление и фотки документов

)) в нашем городе заявление нужно ехать писать. Так указано на сайте было. Возможно с пагдемией сделали и онлайн. Я просто коплю в трех кабинетах, так как езду с детьми.

Мы тоже ездим с детьми, но ведь если накопиться больше, чем на один билет, то также можно их оплатить бонусами главы семьи.

Можно, а можно каждому свой билет купить. У пеня наверно с 14-16 поездок примерно накапливалось на 1 билет.

Я нигде в описании программы не видела отличий длЯ разных городов https://rzd-bonus.ru/about/family-program/

Я де говорю- завело сто лет назад. Тогда нужно было писать заявление лично.ВОЗМОЖНО ПОЗЖЕ СДЕЛАЛИ ОНЛАЙН.

Это относительно новое у них, как я поняла. Там есть заявление на открытие семейного счета, нужно выбрать главу семьи, на него будут приходить все бонусы группы. Но то, что накоплено раньше, так и останется на личных счетах. И прошедшие поездки тоже, как я поняла. Т.е. если я сейчас оформлю, то наша февральская поездка все равно будет каждому отдельно зачтена, а последующие будут уже вместе.

Хм, понятно. Значит лучше докоплю то, что у меня, а как обнулю, так попробую сделать совместный. Спасибо)

Если вы себя будете главнлй семьи делать, то можно сейчас объединить. Получается, все потеряют те, кого присоединят.

О хм. А если у них ничего нет? Сначало их включить в программу? А потом объединить? И тогда уже со следующей поездки накопится то есть прибавится

Я так поняла, что если у других членов семьи ничего нет, то имеет смысл включить их в программу до следующей поездки, тогда после поездки будет шанс накопить хотя бы на один билет.

Спасибо! Пожалуй позвоню на горячую линию, узнаю) чего гадать)

Тоже думала этими бонусами на море хоть чуть сэкономить. Такая морока, плюнула даже копить🤦‍♀️🤦‍♀️

Дак вот я тоже поленилась, а в итоге в октябре ездили в Казань и сейчас в феврале в Устюг), уже бы накопили хоть на один билет.
Февральскую поездку вроде еще можно зачесть, но кажется, объединить нельзя..

РЖД, сильно желая, наверное, привлечь пассажиров ездить их поездами, когда-то давно разработали Программу лояльности “РЖД-Бонус”. Очень хорошая программа для перемещающихся по железной дороге хотя бы раз в два года! отвечаю)) я, например, рассказываю при случае знакомым об этой программе – и им хорошо, и мне, если они зарегистрируются по моему приглашению, бонусы начислят) правда, пока никого не уговорила, ну, из “моего” социального слоя нашего общества так “часто” народ не ездит (и не доверяет никому и ничему))

справочная информация о Программе лояльности РЖД-Бонус

полезное занятие, однако, написание отзывов!

Ржд бонус для детей

ничего в этой Программе нет опасного – все наши данные защищены стараниями их программистов-компьютерщиков (а уж здание-монстр РЖД на Каланчевке видели, наверное. многие! и работают там все с высшими профильными образованиями, я знаю, пыталась устроиться к ним

Ржд бонус для детей

Работает Программа просто – после регистрации каждому выдается номер бонусного счета, когда-то они еще и пластиковую карту высылали на дом, сейчас это временно приостановлено;

– при покупке любого билета в поезда ФПК на сайте или в кассе указываем номер этой карты, если забыли сразу указать – после поездки в Личном кабинете заносим вручную данные в форму. Даже, если уже выбросили бумажные билеты – их можно восстановить как-то через запрос, я не делала так, знаю, что это возможно;

– накапливать баллы можно не только поездками – ответами на их анкеты-опросы, приглашением других участников, покупкой товаров у партнеров, участием в различных конкурсах

такое сообщение об опросе-анкете можно “поймать” на главной странице РЖД.пасс. (пассажирам), без входа в свой аккаунт – там, где ищем билеты, где Новости РЖД и пр. информация. “Поймать” – потому что эти сообщения мелькают.

Такие же предложения анкет размещены в Личном кабинете (если нажать на свое имя вверху)

Никаких сложностей при накоплении баллов нет, а, зато, когда они набрались, эти баллы – вроде, такая же поездка, только билет будет очень дешевым, но в интернете много рассказов, видео, в каких хороших условиях, по сравнению с привычным плацкартным вагоном, они едут!))

у меня набрались баллы, мы ездили недавно в Сочи, да самих билетов уже не было, их надо покупать так же заранее, как и обычные.

Покупать (оформлять) премиальный билет надо на старой версии сайта РЖД, они это пишут

проверять свои начисленные баллы надо в личном кабинете в РЖД-Бонус, там же можно рассчитать стоимость/необходимое количество баллов предполагаемой поездки

это форма для Зачисления поездки, если при покупке билета не был указан номер бонусной карты

У РЖД-Бонус добавилась Семейная программа лояльности – при регистрации всей семьи указывается кто-то один, кому будут начисляться баллы за всех остальных, и тогда этот “глава семьи” (это может быть и малый ребенок) по своей карте сможет купить премиальные билеты на всю семью сразу.

А обычные участники могут только каждый сам себе купить, в своем аккаунте, и, чтобы попасть в одно купе, например, да еще в высокий сезон, придется одновременно с двух устройств покупать.

Купить премиальный билет можно только на сайте РЖД, в кассах не оформляют.

Так мне объяснили на Горячей линии, я не проверяла информацию.

И у РЖД, и у РЖД-Бонус есть бесплатные справочные телефоны 8800-, там внимательные и адекватные консультанты, я звоню иногда.

Спасибо за внимание.

Всем нам – красивых путешествий в удобных поездах!

Недавно покупала билет на сайте ржд. Обратила внимание на баннер акции про премиальные билеты – скидку 50% на несколько дней.

Про программу РЖД-бонус давно знаю. Зашла в личный кабинет программы. Оказалось, что зарегистрировалась я в 2013 году.

Но поездом езжу раз в год и реже. Думала, что накопить мне на бесплатную поездку нереально. Зашла в личный кабинет программы, у меня накоплено 2800 баллов. Вообще, это мало для обмена. Перешла во вкладку купить билет, выбрала нужный поезд. Там было указано, что для получения бесплатного билета в вагон купе нужно 6000 баллов.(на плацкарт бесплатный билет не получить) Это по акции, без неё – 12000 баллов. Но я нашла поле, в котором был выбор оплаты части стоимости билета – 25%, 50% или 100%. Хватало у меня только на 25%- это 1500 баллов. В деньгах это скидка 600 рублей с билета. Я оплатила билет картой через сайт, но потом было написано, что произойдёт списание баллов, но на этом всё зависло. Я сделала всё то же самое ещё раз. На этот раз баллы списались, но билет в моих заказах так и не появился. Я потратила уже прилично времени на это всё, отступать не хотелось. Хорошо, что билетов в мой поезд было много, время не популярное для путешествий.

В этот же день я скачала мобильное приложение, но покупала все равно с компьютера по привычке. Кстати, в моб. приложении есть вкладка с баллами Использовать при покупке билета, но там сразу было написано, что нужно 6000 баллов. Без вариантов.

Бонусные баллы в моб. приложении

Я позвонила на горячую линию, меня успокоили, что всё у меня получится, нужно попробовать ещё раз.

С третьего раза я купила билет Новороссийск – Москва в вагон купе за 2400 рублей.

В поездке меня приятно удивил сервис, чистота и комфорт. Села в поезд вечером, утром меня ждал завтрак и коробочка.

Всё, кроме чая, вошло в стоимость билета. Давно я не ездила в купе, всё это неожиданно приятно.

Уже после поездки я изучила личный кабинет.

До этого я особо интересовалась правилами. Я знаю, что баллы начисляются в расчёте 3.34 рубля=1балл. Сгорают, если не покупать билеты 2 года. Так у меня сгорели целых 4 тыс баллов, а я и не заметила

Мои сгоревшие баллы

А начисляются баллы не только за поездки, но и за опросы про сервис, которые иногда приходят на почту и в день рождения.

Начисление и списание баллов

Программа лояльности является семейной, можно засчитывать поездки родственников (до 9 человек) в свой бонусные счёт. Для этого нужно заполнить заявление и предоставить документы о родстве. Обязательно занялась бы этим, если бы родственники ездили поездом чаще.

У программы есть партнёры, покупая у которых можно заработать баллы (это Сбербанк со своими Спасибо, Спортмастер и др.)

Люблю поезда. Плюсов у них достаточно.

Возможно, вы слышали о программе «РЖД бонус», которая позволяет накапливать баллы за поездки. Подробно в ней мы разбирались в другой статье. Сегодня мы расскажем о ещё одном проекте РЖД, а именно семейной подпрограмме. Как стать участником, сколько баллов можно накопить и стоит ли вообще заморачиваться?

Семейная программа, как и «РЖД бонус», позволяет накапливать баллы за совершённые поездки, а потом тратить их на какие-либо услуги. Разница в том, что здесь участник не один, а несколько (до девяти человек), и у них есть общий счёт, на который начисляются бонусы. Следит за счётом так называемый «глава семьи». Им может стать хоть кто, главное, чтобы он был совершеннолетним.

Как стать участником семейной программы?

Для начала, нужно зарегистрировать на сайте

каждого члена вашей семьи. Перейдите по кнопке «стать участником». Перед вами появится раздел «Создание профиля», в котором необходимо будет ввести информацию о себе. После того, как вы заполнили данные, зайдите на свой e-mail, на который вам уже отправили письмо, и перейдите по ссылке внутри. После этого ваш аккаунт активируется. На счёте сразу будет 1000 баллов в подарок.

После того, как все зарегистрированы, выберите того, кто будет отвечать за накопление баллов. Он из своего личного кабинета должен отправить заявку на создание персонального счёта в разделе «Обратная связь». Кроме того, нужно прикрепить документы, которые подтверждают, что вы являетесь родственниками, например, сканы свидетельства о рождении, паспорта и другое.

Отметим, что прикрепить сразу несколько изображений не получится. Придётся либо несколько раз отправлять заявку, либо прикрепить ссылку на облачное хранилище, в котором будут храниться все файлы.

Заявку рассматривают около 15 дней. После того, как её одобрили, бонусные счета членов семьи объединятся, и баллы каждого будут накапливаться на персональном счёте главы.

Бонусы могут начисляться не только за поездки, но и за покупку товаров и использование услуг партнёров. Таковыми являются, например, «Альфа-Банк» и «Росбанк». При оформлении совместной с РЖД карты вам начислят 500 бонусов. Если оформите такую и своему супругу, то получите 1000 баллов. Ещё 100 баллов можно получить, пригласив в программу друга.

Баллы, которые члены семьи могли накопить до объединения счёта, потом не перейдут в общий. А жаль. Поэтому сначала лучше потратьте накопленные до этого бонусы, а уже потом становитесь участником программы.

Как потратить баллы?

Чтобы купить билет за бонусы, перейдите по ссылке

. Далее выберите раздел «купить премиальный билет» и войдите в свой личный кабинет, через который можно будет списать баллы. Напоминаем, что за бонусы вы можете приобрести сам билет, но за постельное белье, например, придётся платить отдельно.

Сколько баллов придётся потратить на какую-либо услугу, можно посмотреть

. Эта цена может меняться. Глава семейства (и счёта) может оформить премиальный билет на себя или другого члена семьи по желанию.

Что говорят пользователи бонусной программы?

Мы собрали для вас несколько отзывов участников программы «Бонус РЖД». Орфография и пунктуация авторов в каждом из сообщений сохранены.

По словам одного из пользователей, «для покупки билета необходимо пройти семь кругов ада». А именно: отправить заявление, только через 10 минут — скан паспорта (одновременно это сделать невозможно), а затем продиктовать код подтверждения. В случае, если указана старая электронная почта, необходимо отправить фото паспорта на фоне лица владельца документа.

«Это какой-то кошмар. Самый главный вопрос: зачем копить баллы на счете главы семьи, когда невозможно купить билеты на членов семьи?», — пишет участница программы svetlanaorekhova.

Другая участница поделилась, что не может потратить приобретённые баллы на билет. По её словам, она присоединилась к программе по рекомендации «Альфа-Банка». Сама она не ездит на поезде, но часто услугами РЖД пользуется её муж.

Ещё одна участница с ником natalyloginova написала, что уже несколько раз оформляла премиальные билеты. Она отметила, что для участников программы часто проходят акции, например скидка 50 % при оплате бонусами.

«Считаю что программа в целом неплоха (все-таки лучше чем вообще ничего), но все-таки требует доработки», — добавила natalyloginova.

Другой пользователь otzovik.com с ником rubin74 написал, что стал участником программы Бонус Ржд (главой) и хотел приобрести два премиальных билета. По рекомендации сервиса, его супруга перевела со всего счёта часть бонусов на счёт главы. Мужчина попробовал приобрести билеты, но на сайте сообщили, что номер программы введён неправильно. Тогда он обратился с вопросом в раздел «Обратная связь».

Там участнику ответили, что это их недоработки, и для оформления билета на другое лицо нужно перечислить со счёта одного лица нужное количество баллов на счёт другого. Мужчина написал заявление, чтобы с его карты бонусы перевели на карту супруги.

«Мне ответили, что это не возможно, т. к. я глава семьи в семейной программе. Вопрос: что это за глава семьи, который от всех может принимать бонусы, но ни потратить их на своего члена семьи не может, ни перевести бонусы своему члену семьи. ЭТО ОБМАН!!!!», — поделился rubin74.

Надеемся, эта статья была для вас полезной. Приятных вам путешествий и дешёвых билетов на поезд!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *