Ржд билеты позвонить

Компания ОАО «РЖД» с 2010 года запустила единую телефонную справочную службу. Теперь пассажирам не нужно звонить в местную справочную отдельной станции, чтобы узнать стоимость билета или расписание поездов. Теперь каждый россиянин может получить интересующую информацию по единому бесплатному номеру службы поддержки РЖД.

Часто бывают ситуации, когда нужно связаться с «РЖД». Такая потребность возникает, когда нужно задать вопрос, уточнить какую-либо информацию или решить спорную ситуацию о своей железнодорожной поездке.

Часть информации для пассажиров ж/д есть на официальном сайте компании, там же есть форма обратной связи, однако в некоторых случаях все же может понадобиться помощь оператора.

Горячая линия «РЖД» для пассажиров работает по номеру телефона +7 (800) 775-00-00. Звонок бесплатный из всех регионов России. Если вы находитесь за границей, необходимо звонить по номеру +7 (499) 605-20-00. В этом случае связь будет платной.

Ржд билеты позвонить

Линия работает круглосуточно. По этому телефону пассажиры могут уточнить расписание поездов, правила перевозки багажа и домашних животных, правила посадки и т.д. Также операторы помогут вам составить маршрут с пересадками.

Кроме того, по горячей линии от пассажиров принимаются жалобы и предложения, касающиеся работы компании.

Выйти на связь с компанией нужно в следующих случаях:

Преимущества горячей линии в том, что на ней работают более 2500 операторов. В каком бы городе страны вы ни жили, вам не нужно искать номер телефона вокзала, достаточно позвонить на единый номер поддержки.

Горячая линия «РЖД» будет бесполезна, если пассажир хочет купить билет на поезд. Для этого ему нужно либо приехать на вокзал и купить билет там, либо зайти на сайт rutrip.ru и оформить покупку онлайн.

Приобрести билет на поезд через сайт проще простого: достаточно зайти на него и выбрать в форме поиска маршрут и дату поездки. После этого система покажет вам все имеющиеся варианты.

Воспользовавшись сайтом rutrip.ru, можно выбрать класс обслуживания и место в вагоне. Для покупки билета понадобится паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Оплата на сайте осуществляется картой либо через систему «WebMoney».

Надеемся, эта статья о том, как связаться с «РЖД», была вам полезна. Желаем приятных поездок!

Оформление билетов за баллы по телефону

Ржд билеты позвонить

Услуга возврата премиальных билетов через сотрудников контактного центра возможна только для проездных документов, оформленных по телефону. Билеты за баллы, оформленные на сайте, возвращаются только через личный кабинет или в кассах железнодорожного вокзала.

Вагоны и поезда, доступные для оформления премиальных билетов

• Перевозчик «ФПК»: купе, СВ, Люкс, вагоны с местами для сидения, в скоростных поездах 700-ой нумерации и в скорых поездах 800-ой нумерации.
• Перевозчик «ДОСС»: скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка», Ретропоезд «Рускеальский Экспресс» и другие.
• Перевозчик «ПКС»: купе, СВ.

Полный список поездов и классов обслуживания, правила оформления премиальных билетов и стоимость билетов в баллах.

Ограничения по оформлению билетов за баллы

Участники «РЖД Бонус» могут оформить билеты за баллы на родственников, друзей, коллег не более десяти раз в течение календарного года в соответствии с Правилами программы. Сервисные услуги, включая комплект постельного белья, оплачиваются дополнительно за денежные средства.

Как оформить премиальный билет по телефону

1. Для оформления билета за баллы по телефону Вам понадобятся: номер счета участника «РЖД Бонус», паспорт, доступ в интернет, номер мобильного телефона и доступ к электронной почте, указанные при регистрации в программе. Для оформления билета с сервисным сбором — возможность произвести оплату сервисного сбора с помощью банковской карты.

2. Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 (800) 100-10-00 (круглосуточно, звонок бесплатный) — для звонков по России, +7 (499) 271-57-98 — для звонков из-за границы. В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы.

3. Оператор уточнит необходимые данные (номер персонального счета, с которого будет производиться списание баллов, ФИО, дата рождения, контактный номер телефона и адрес электронной почты), а также реквизиты поездки и направит электронное письмо для подтверждения параметров поездки, а также электронное письмо и СМС с ссылкой для списания баллов. Для подтверждения списания баллов потребуется доступ к номеру телефона, указанного при регистрации, и наличие доступа в сеть Интернет.

Обращаем Ваше внимание, что в случае несоответствия озвученных данных с данными персонального счета оператор оставляет за собой право запросить копию документа, удостоверяющего личность владельца персонального счета.

4. Перед подтверждением операции пожалуйста, проверьте корректность данных:
• Направление поездки.
• Дата и время отправления и прибытия.
• Номер поезда.
• Номер вагона.
• Тип вагона/класс обслуживания.
• Номер места/номера мест.
• Данные пассажира, на которого оформляется премиальный билет.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что оформление билета на 3-е лицо возможно не более 10 раз в течение календарного года.

5. Подтвердите операцию

5.1. При оформлении премиального билета за баллы без сервисного сбора 
Перейдите по ссылке из письма по электронной почте или из СМС, направленного на телефон. Вы будете перенаправлены на сайт РЖД Бонус для ввода кода подтверждения по списанию баллов. Код подтверждения поступит Вам в СМС-сообщении. После ввода кода премиальный билет оформлен. Ссылка действительна в течение 30 минут.

5.1. При наличии сервисного сбора при оформлении премиального билета за баллы
Перейдите по ссылке из письма по электронной почте или из СМС, направленного на телефон, и оплатите сумму сервисного сбора. Ссылка действительна в течение 30 минут.

После оплаты сервисного сбора не закрывайте страницу в браузере! Вы будете перенаправлены на сайт РЖД Бонус для ввода кода подтверждения по списанию баллов. Код подтверждения поступит Вам в СМС-сообщении. После ввода кода оплата заказа полностью произведена, премиальный билет оформлен.

6. Получите на электронную почту письмо с бланком электронного билета. Информация о заказе дублируется по СМС.

Как вернуть премиальный билет по телефону

Обращаем внимание: по телефону контактного центра возможно оформить только возврат премиального билета, ранее оформленного по телефону  8 800-100-1000 или +7 (499) 271-57-98.

1. Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 (800) 100-10-00 (круглосуточно, звонок бесплатный) — для звонков по России, +7 (499) 271-57-98 — для звонков из-за границы. В первом голосовом меню выберите «4» — Приобрести железнодорожный билет за баллы.

2. Сообщите оператору, что хотите сделать возврат премиального билета, оформленного по телефону. Назовите номер участника программы «РЖД Бонус», номер билета и паспортные данные пассажира, на которого был оформлен премиальный билет.

3. Оператор уточнит все данные и направит электронное письмо с бланком заявления на возврат по электронной почте, указанной в профиле участника. Заполненное заявление необходимо распечатать, заполнить дополнительные данные и направить фото/скан в ответном письме.

Информация о возврате баллов «РЖД Бонус» предоставляется оператором. Подробная информация о возврате денежных средств, уплаченных в соответствии с п. 5.1., размещена на сайте https://www.rzd.ru

Возврат премиальных билетов, оформленных по телефону, также можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»).

Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?

С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:

Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.

Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.

Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.

Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.

Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.

Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *