RZDCannel – Telegram

RZDCannel – Telegram

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

Фрунзенском райсуд Саратова приговорил бывшего начальника Приволжской дирекции по тепловодоснабжению (филиал РЖД) Александра Кобзева к 6 годам колонии строгого режима и штрафу в 6 млн рублей.

Его признали виновным в получении взятки и покушении на получение взятки, сообщили в суде. В августе-сентябре 2020 года управленец от лица дирекции заключил два контракта на проведение аварийно-восстановительных работ на теплотрассе станций Балаково и Саратов-1 стоимостью в 11 млн и 8 млн рублей.

Как установило следствие, в октябре Кобзев потребовал от подрядчика взятку в размере 25% от стоимости контрактов за беспрепятственную приемку работ. Вину в совершении преступления подсудимый признал.

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале

Сегодня, 7 февраля, в Саратове вынесли приговор бывшему начальнику Приволжской дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «РЖД» Александру Кобзеву, который обвинялся во взяточничестве в особо крупном размере. О принятом решении рассказали в пресс-службе Фрунзенского районного суда.

Установлено, что в августе и сентябре 2020 года Кобзев заключил договоры с оргоанизацией на проведение аварийно-восстановительных работ. Один касался теплотрассы на станции в Балакове (на 11 млн рублей), второй – водопроводной сети в Саратов-1 (на 8 млн рублей). В октябре 2020 года он выдвинул требования директору организации о передаче ему 25% от суммы договоров для положительного принятия решений при подписании актов выполненных работ.

Как сообщала «Четвертая Власть», сотрудники УФСБ задержали злоумышленника в конце 2020 года после передачи денег 1,2 млн рублей.

При разбирательстве в суде Кобзев полностью признал свою вину.

Суд учел во внимание смягчающие обстоятельства. Он назначил экс-работнику «РЖД» наказание в виде 6 лет лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима, со штрафом 6 млн рублей и с запретом занимать определенные должности на срок 4 года.

Речь шла о заключении договора со строительной организацией, но за 25% от общей суммы контракта

В Саратове арестовали начальника Приволжской дирекции по тепловодоснабжению-структурного подразделения в филиале ОАО «РЖД» Александра Кобзева. Как сообщает Московское межрегиональное следственное управление СК РФ на транспорте, его подозревают в получении взятки в особо крупном размере (часть 6 статьи 290 УК РФ).

Старший следователь Саратовского следственного отдела Алексей Дудаков пояснил «Четвертой Власти», что задержанного отправили в СИЗО со вчерашнего дня до 17 февраля 2021 года. По предварительным сведениям, речь шла о заключении договора со строительной организацией на выполнение аварийно-восстановительных работ на теплотрассе станциии Балаково-1, но за 25% от общей суммы контракта.

Договор на 11 млн рублей заключили в августе, а деньги от гендиректора фирмы в размере 1,2 млн рублей получены недавно. В этот момент сотрудники УФСБ произвели задержание. По словам Дудакова, якобы имелась договоренность об аналогичном откате за объекты на Саратов-1 (примерно на ту же сумму).

Сейчас следователи проводят необходимые действия для выяснения всех обстоятельств, а также решается вопрос о юридической оценке факта дачи взятки.

RZDCannel – Telegram

Бывшего начальника Приволжской дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО «РЖД» Александра Кобзева осудили за коррупцию, информирует 7 февраля пресс-служба Фрунзенского районного суда города Саратова.

В августе и сентябре 2020 года Кобзев заключил с некой компанией договоры на проведение аварийно-восстановительных работ на теплотрассе станции Балаково на сумму более 11 миллионов рублей и на водопроводной сети станции Саратов-1 на сумму свыше 8 миллионов рублей. За подписание актов о выполнении работ начальник подразделения потребовал от директора фирмы-подрядчика 25% от суммы заключенных контрактов.

Действия Кобзева квалифицировали по части 6 статьи 290 УК РФ (получение взятки) и части 1 статьи 30 – части 6 статьи 290 УК РФ (покушение на получение взятки). Он полностью признал вину.

Суд приговорил его к 6 годам лишения свободы в колонии строгого режима и оштрафовал на 6 миллионов рублей. Кроме того, ему запрещено в течение 4 лет занимать должности на госслужбе или связанные с исполнением административно-хозяйственных полномочий.

Похожие новости

Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на sarnovosti.ru

Поделиться в социальных сетях

В Саратовской области рассмотрено уголовное дело в отношении бывшего начальника Приволжской дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «РЖД» Кобзева А.В., обвиняемого в получении взятки в особо крупном размере и приготовлении к получению взятки в особо крупном размере, его действия квалифицированы по ч. 6 ст. 290 УК РФ; ч. 1 ст. 30, ч. 6 ст.290 УК РФ. Подробности сообщает пресс-служба Фрунзенского районного суда г. Саратова.

В августе и сентябре 2020 года начальником Приволжской дирекции по тепловодоснабжению Кобзевым А.В. заключены договоры с организацией на проведение аварийно-восстановительных работ на теплотрассе станции Балаково на сумму свыше 11000000 рублей и на водопроводной сети ст.Саратов-1 на сумму свыше 8000000 рублей.

В октябре 2020 подсудимый потребовал от организации 25% суммы заключенных договоров в целях обеспечения принятия должностными лицами Приволжской дирекции по тепловодоснабжению и Приволжского регионального центра безопасности соответствующих решений при подписании актов о выполнении работ по указанному договору. Подсудимый Кобзев А.В. признал свою вину в полном объеме.

С учетом всех обстоятельств содеянного и совокупности смягчающих наказание обстоятельств,приговором суда от 07 февраля 2022 года Кобзев А.В. признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.6 ст.290 У КРФ, ч. 1 ст. 30, ч. 6 ст. 290 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний ему назначено наказание с применением ст. 69 УК РФ в виде 6 лет лишения свободы со штрафом в размере 6 000000 рублей с лишением права занимать должности на государственной службе и в органах местного самоуправления, связанные с осуществлением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных полномочий на срок 4 года с отбыванием наказания в виде лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Приговор в законную силу еще не вступил.

Фото и видео пресс-службы УФСБ России по Саратовской области

https://youtube.com/watch?v=lrDUCsI3GdU%3Ffeature%3Doembed

RZDCannel – Telegram

RZDCannel – Telegram

RZDCannel – Telegram

RZDCannel – Telegram

Неизвестность напрягает. Пауза затянулась.Больше месяца вакантны два кресла заместителей Белозёрова. Ушли в Думу начальники Забайкальской и Горьковской железных дорог.

Слухи делают свое дело и производят назначения. Кого только и куда не назначали.

В ротации у слухов: начальники Московской и Октябрьской железных дорог соответственно Глазков и Голомолзин.Глазков является представителем Октябрят и после ухода Краснощека (недалеко правда) Москвичи (Молдавер и Кобзев) захотят себе вернуть родную дорогу.Голомолзин представитель Сибиряков. Его надо усиливать, учитывая, что позиции Гнедковой (особенно в свете недавнего награждения) пошатнулись после прихода бывшего главного экономиста Минтранса в советники Белозёрова. Лидер России – начальник Куйбышевской железной дороги тоже уже “долго” сидит в начальниках дороги.На выход из правления, помимо Гнедковой, называют Шило, Сайбаталова и Валинского. И, если Шило прочат в начальники железной дороги (хотя он сам туда не очень рвется), то Гнедкова, Сайботалов и Валинский скорее всего покинут периметр компании (вполне возможно, как это сейчас принято в несколько ходов).Недавно было проведено совещание с первыми замам начальников железных дорог. Совещание проводил новоиспеченный первый зам Кобзев. Скорее всего это были смотрины на резерв в начальники железных дорог.

Подтягиваются слухами кадры из дочерних обществ.

Затяжка в назначениях может быть вызвана еще и тем, что у самого Белозёрова нарисовались перспективы смены кресла.

В пятницу мы более подробно разберем возможные перестановки и персонажи.

#РЖД #Белозёров #Белоусов #ЦФТО #ЦД #Кобзев #правление #кадры #Шаханов #Сайбаталов #Шило #КБШ #ЗАБ #ГРК #МСК #ОКТ #Гнедкова #Гром #ОТЛК #ЦФ

Сергей Кобзев – жесткий взлет, требует адаптации, но, если вдруг Олег Белозёров покинет компанию, становиться реальным кандидатом на занятие кабинета Кагановича. Аффилированность с группой ТМХ имеется, но ярко выражена. Важным акцентом станет фамилия нового главного инженера. От этого зависит сохранит ли данный блок за собой Сергей Кобзев или это будет самостоятельный игрок.

Вадим Михайлов – серый финансовый кардинал. Уверенно держится в седле, и готов идти на повышение. Однако, осторожность и нежелание брать много ответственности, делает его вторым в списке претендентов из компании.

Да, и конечно, опыт подсказывает, что новый генеральный директор железнодорожной конторы может быть совсем не железнодорожником.

#РЖД #Белозёров #Кобзев #Михайлов #серыйкардинал

Алексей Шило – начинал карьеру в центральном аппарате как человек Краснощека. Сперва как зам ЦД, потом как начальник Департамента. Когда был назначен коммерческим директором – начальником ЦФТО, многими это было воспринято как укрепление позиций Краснощека, но подчинение коммерческого блока Михайлову уравнивало позиции. Алексей Шило тихой сапой наладил отношения и с Михайловым и с Белозёровым. Одно время его даже называли возможным сменщиком Краснощека. Алексей Николаевич открыт к диалогу с грузовладельцами, что для многих внутри самой монополии является отрицательным, а не положительным фактором, он борется с ЦД и ЦТ, пытается налаживать продуктивные отношения с бизнесом. Это привело к потере очков при оценке его карьерных преимуществ. Сегодня, после отставки Краснощека, Шило один из главных кандидатов на выход. Для Шило, с учетом его заслуг, это будет скорее всего одна из железных дорог, благо список вакансий начальников дорог позволяет выбирать. Его дальнейшие движения покажут на сколько он дистанцировался от Краснощека и может играть самостоятельную игру.

#РЖД #Белозёров #Кобзев #Михайлов #ЦФТО #Шило

Рашид Сайбаталов – кадровый движенец. Воспитанник Свердловской железной дороги. пришел в центральный аппарат первым замом ЦД при Краснощеке. С конца 2016 по 2020 годы возглавлял Куйбышевскую железную дорогу. Год назад вернулся ЦЗ-ЦД. Сложный характер и движенческий нрав не позволили ему быстро адаптироваться и дистанцироваться. Несмотря не то, что Сайбаталов не октябренок, но рос при Анатолии Анисимовиче в предстоящих перестановках имеет слабые позиции для сохранения своей текущей должности. Возможно, как горизонтальное перемещение, так и диагональное. В смысле рынок или дочерние общества.

#РЖД #Белозёров #Кобзев #Сайбаталов #ЦД #Краснощек

Олег Валентинович и Сергей Алексеевич просто бессмертные. Четверть железных дорог без руководителей. В ситуации, когда план окончания работ по I этапу работ на Восточном полигоне трещит по швам, Центральная дирекция инфраструктуры без руководителя, половина железных дорог без начальников. Кадровая турбулентность достигла апогея.

#РЖД #Белозёров #Кобзев #Шаханов #кадры #ЗАБ #ДВС #Маклыгин #ЦДИ #ЦКАДР #Восточныйполигон

Приведем список текущих и потенциальных вакансий топ-менеджмента в ОАО “РЖД”.

Список текущих вакансий топ-менеджмента ОАО “РЖД”.заместитель генерального директора – главный инженер, назначается советом директоров монополии;заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры, назначается советом директоров монополии;начальник Горьковской железной дороги, назначается приказом генерального директора ОАО “РЖД”;начальник Забайкальской железной дороги, назначается приказом генерального директора ОАО “РЖД”;начальник Дальневосточной железной дороги, назначается приказом генерального директора ОАО “РЖД”.

Список потенциальных вакансий топ-менеджмента ОАО “РЖД”.заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания, назначается советом директоров монополии;заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением, назначается советом директоров монополии;заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги, назначается советом директоров монополии;начальник Московской железной дороги, назначается приказом генерального директора ОАО “РЖД”;начальник Октябрьской железной дороги, назначается приказом генерального директора ОАО “РЖД”;начальник Куйбышевской железной дороги, назначается приказом генерального директора ОАО “РЖД”;начальник Свердловской железной дороги, назначается приказом генерального директора ОАО “РЖД”;начальник Южно-Уральской железной дороги, назначается приказом генерального директора ОАО “РЖД”;начальник Дирекции железнодорожных вокзалов, назначается приказом генерального директора ОАО “РЖД”;генеральный директор АО “Федеральная пассажирская компания”, назначается советом директоров АО “ФПК”;генеральный директор АО “ОТЛК-ЕРА”, назначается советом директоров АО “ОТЛК-ЕРА”.

Со следующей недели начнется череда назначений и перестановок.

#РЖД #Белозёров #Кобзев #Белоусов #кадры #Шаханов #ЦД #ЦФТО #ЦТ #ЗАБ #Сайбаталов #правление #Шило #начальникижелезныхдорог #ЦДИ #ОТЛК #Гром #ОКТ #МСК #ГРК #ДВС #КБШ #СВР #ЮУР #ФПК #ДЖВ

⚡️⚡️⚡️Кобзев переводит РЖД на удаленку и требует повышение уровня иммунитета до 80% в структурах компании.

#РЖД #Кобзев #ковид

НЗ1 ОКТ Сергей Дорофеевский назначен Н ГРК. Сегодня Олег Белозёров представил его коллективу и регионам по видеосвязи.

#РЖД #Белозёров #Кобзев #ГРК #ОКТ

Поговорите с металлургами!

Заметим, что операторы ростом ставок на предоставление вагонов стали отсекать дешевую грузовую базу от инфраструктуры. Либо эта база не интересна операторам и они не обеспечивают ее вагонами. Либо эта база не в состоянии платить текущую стоимость услуги операторам и они не заказывают вагоны.

У самих железнодорожников тоже есть ряд серьёзных проблем.

Локомотивы. Два главных подрядчика ТМХ и СТМ, которым передали все ремонтные депо, плохо выполняют свою работу по осмотру и ремонту локомотивов. Количество браков выросла более, чем на 100%.

Ремонт инфраструктуры сопровождается передержкой предоставляемых перерывов в движении, что в условиях напряженного перевозочного процесса приводит к росту числа брошенных поездов.

РЖД сделали первый подход и провели брифинг с крупными грузовладельцами на предмет решения текущих вопросов.Сам факт – хороший сигнал, но его не достаточно. Надо не только услышать противоположную сторону, но и научиться принимать решения, направленные на улучшения положения. Это надо делать и в Москве, и на уровне железных дорог и крупных кустах.

Надо спокойно признать, что системного решения нет, что все что можно сейчас сделать это перейти в режим ручного управления. Главное, чтобы рук хватило.

Стоимость предоставления вагонов также в ближайшее время падать не будет. Угольная экономическая конъюнктура благоприятна. Спрос на вагоны есть. Технически исправные вагоны все задействованы. Провести же оперативно ремонт сейчас невозможно. Депо забиты, стоимость запасных частей космическая. Затраты на ремонт у операторов выросли более, чем 2,5 раза. Все это перекладывается в стоимость услуги.

Ситуация сложилась для конкретного грузовладельца и прямо аховая. Совокупные транспортные расходы растут и превысили заложенные в бюджете параметры.Универсального рецепта нет, каждому придётся искать свой выход из положения.

На этом фоне могут взрастать различные предложения «а ля Кочуков», но решение сегодня только в диалоге клиент-оператор-ржд. Это самый сложный диалог.

Поменять Белозёрова можно, но ведь ожидать, что его сменит грамотный профессионал железнодорожник бессмысленно. Это не модно. Придёт очередной эффективный менеджер, который снова начать сокращать и оптимизировать, строить и продавать.

Менять нельзя оставить. Ситуация в которой любая запятая только ухудшает ситуацию.

Получилось пессимистично. Даже если поднять этот вопрос до самого самого высокого уровня, из-за отсутствия простых решений, эффекта не будет. Поручение будет, отписка будет, эффекта не будет.

#РЖД #Путин #Левитин #Белоусов #Савельев #Мантуров #Решетников #инфляция #СОЖТ #Белозёров #металлурги #угольщики #щебеночники #металл #уголь #щебень #песок #ЕТП #Шило #Сайбаталов #Макаров #Кобзев #Валинский #СТМ #ТМХ #ВРК #НЛМК #Северсталь #Металлоинвест #ММК #ОМК #Евраз

Перестановки затронут и начальников железных дорог.

Павел Иванов по итогам 2021 года вывел Юго-Восточную железную дорогу на первое место. В сегодняшних реалиях это не является основанием для возвращения.

Профессионалы сейчас не в моде.

Все ближайшие назначения не улучшат положение на сети, но добавят красивых слов на камеры.

#РЖД #Белозёров #Кобзев #Глазков #Танаев #Сайбаталов #брошенные #локомотивы #Валинский

Эмоциональная паника на фоне осознания реальной оценки экономической ситуации приводит чиновников, регуляторов и часть бизнес-сообщества к необоснованным выводам.

Противников реформы железнодорожного транспорта всегда было много, назовем их консервативным крылом. Так вот, позиции консерваторов сейчас сильны как никогда. Они набирали очки и позиции, начиная с конца 2015 года. Канула в лету Целевая модель рынка, задушена на корню идея Совета рынка, с разных флангов все активнее звучит идея управления общим парком или национализации парков. Под благим предлогом приостановлены Правила недискриминационного доступа. ФАС так и не удалось стать поборником реформы для железнодорожников. Слабость же Минтранса в этой ситуации, как это не парадоксально, играет на стороне реформаторов. Минтранс не способен сегодня проводить государственную политику на железнодорожном транспорте. Нет соответствующих кадров. Даже те пасы, которые дает РЖД Минтранс не способен быстро и эффективно отработать.

На этом фоне активизировалась подковерная война. Уровень манипуляций руководством РЖД зашкаливает. Это происходит со стороны грузовладельцев, операторов и чиновников.

Все это сейчас уперлось в Восточный полигон. РЖД стало камнем преткновения. Угольщики не могут использовать максимально эффект от роста мировых цен, металлурги не могут попасть на инфраструктуру РЖД, контейнерщики за счет роста объемов перевозок начинают всем мешаться.

В суровые будни высокопоставленные чиновники все чаще задумываются о проекте МПС 2.0, чем о развитии проекта Реформа.

И их шансы получить большинство в белых и старых кабинетах ежедневно растет.

Под благими предлогами возможны следующие действия. Лишение статуса акционерного общества (преобразование в госкорпорацию).Формирование на базе ФГК единого вагонного оператора с допуском на инфраструктуру.Формирование на базе «РЖД Бизнес Актив» единого консолидатора контейнерного рынка.Отмена де-факто первого тарифного класса.Введение регулирования вагонной составляющей.Усложнение и бюрократизация системы планирования перевозок.

Последствия этих решений легко просчитываемы. Надо отметить, что реформаторам эти консервативные «реформы» практически не остановить.

Коллапс управления железной дорогой серьезный побудительный мотив для Системы.

Поле для маневра очень ограничено, а если еще и чиновник ограничен, то результат известен с вероятностью 99%.

#РЖД #Белозёров #Белоусов #МПС #минтранс #Иванов #Федорчук #Левитин #реформа #оператор #ФГК #РЖДБА #восточныйполигон #Шило #Глазков #Кобзев #Михайлов #Варгунин #тарифы #ЦМР #советрынка

На ПМЭФ, как мантра, звучал постулат, что на Восточном полигоне все хорошо и по графику.Однако,Первый этап должен был закончится в 2017 году. Закончился в 2022. Отставание на 5(!) лет не позволило угольщикам до отмены ПНД «выгрузить» дополнительные объемы. Это минимум 50 млн. тонн. Это не позволяет сейчас, после отмены ПНД, «выгружать» минимум 0,3 млн.тонн ежемесячно продукции третьего тарифного класса и два контейнерных поезда в сутки. Хаотичность мероприятий на подходах к Азово-Черноморскому бассейну также сдерживает отгрузку через Новороссийск и Тамань.

ПМЭФ же показал, что все посылы грузовладельцев разбиваются о любимую мантру топ-менеджмента РЖД: «мы меняемся для Вас, все работы будут выполнены по графику».

А график, как план перевозок, принимается 1 числа и в предпоследний день месяца корректируется с таким расчётом, чтобы по итогам месяца было перевыполнение. Без увязки с первоначальным планом. И всё в ажуре, KPI в гору, отчеты выше всяких похвал. А что клиенты? Клиенты? Простите, это кто?

И все это на фоне размывающихся букв РЖД, за которыми ясно проглядываются буквы МПС, которые двадцатилетнее забвение только закалило.

#РЖД #Белозёров #восточныйполигон #ПМЭФ #Шило #ЦФТО #Макаров #стройка #Кобзев #Глазков #МПС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *