Руководство ювжд

Руководство

Руководство ювжд

Руководство ювжд

Руководство ювжд

Электропоезд «140 лет Юго-Восточной железной дороге» на станции Лиски

Грязи ПЧ-1; Воронеж ПЧ-3; Лиски ПЧ-4; Россошь ПЧ-5; Ртищево ПЧ-6; Старый Оскол ПЧ-7; Ржава ПЧ-8; Таловая ПЧ-10; Валуйки ПЧ-11; Поворино ПЧ-12; Балашов ПЧ-13; Елец ПЧ-15; Лев Толстой ПЧ-16; Липецк ПЧ-17; Кочетовка ПЧ-18; Тамбов ПЧ-20; Сердобск ПЧ-21; Раненбург ПЧ-22; Белгород ПЧ-23.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 декабря 2019;
проверки требуют 4 правки.

Руководство ювжд

Руководство ювжд

Основные показатели за 2019 год:

Основные узловые станции дороги: Елец, Лиски, Отрожка, Ртищево, Грязи, Кочетовка, Балашов, Богоявленск, Раненбург, Поворино, Таловая, Россошь, Валуйки, Старый Оскол, Белгород.

В Воронеже ЮВЖД возглавил Павел Иванов

Прежний руководитель Сергей Задорин назначен начальником Северо-Кавказского филиала РЖД

Юго-Восточный филиал ОАО «Российские железные дороги» (ЮВЖД) в Воронеже возглавил Павел Иванов. Экс-руководитель ЮВЖД Сергей Задорин перешел на аналогичную должность в Северо-Кавказское отделение, сообщили в РЖД 5 октября.

7 октября генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров представил нового начальника ЮВЖД губернатору Александру Гусеву.

Павел Иванов родился в 1964 году. С 1987 по 2008 годы работал на Московской железной дороге, где стал заместителем начальника магистрали по перевозкам. С 2008 года работал на руководящих должностях в департаменте управления перевозками ОАО «РЖД». С 2011 года – в Центральной дирекции управления движением РЖД, где с 2017 года являлся начальником.

При цитировании ссылка на vrntimes.ru обязательна.

Руководство ювжд

Юго-Восточную железную дорогу (ЮВЖД) возглавил , ранее занимавший пост заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции управления движением . Его представили воронежскому губернатору в среду, 7 октября, сообщил пресс-центр . Предшественник , руководивший ЮВЖД более двух лет, перебрался в другой регион. Теперь он возглавляет Северо-Кавказскую железную дорогу. Гендиректор – председатель правления на встрече с губернатором отметил, что внёс существенный вклад в наращивание потенциала ЮВЖД. При этом он отметил, что опыт нового руководителя, масштаб его взглядов и оценок позволят приумножить этот потенциал и «неуклонно поднимать планку показателей» железной дороги.

Воронежский губернатор также поблагодарил за плодотворное взаимодействие ЮВЖД и . Совместно реализованные проекты внесли вклад в развитие региональной экономики. – Между Юго-Восточной железной дорогой и сложилась добрая атмосфера сотрудничества, мы работали как одна команда. Сергей Александрович Задорин активно поддерживал и развивал эту атмосферу. Думаю, с мы также найдём точки пересечения и продолжим взаимодействие, он опытный руководитель. открыто для диалога, обсуждения новых инициатив, – подчеркнул .

Руководство ювжд

Руководство ювжд

Начальником Юго-Восточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов (ЮВ РДЖВ) назначен бывший заместитель начальника ЮВЖД, выходец из управления ФСБ по Воронежской Юрий Селиванов, сообщает «Абирег».

Интернет-газета «Время Воронежа» уже рассказывала, что судьбу его предшественника Ивана Васильева в известном смысле решили бывшие коллеги Юрия Селиванова. В марте УФСБ возбудило в отношении него уголовное дело за злоупотребление должностными полномочиями.

Контрразведчики выяснили, что с февраля по декабрь прошлого года Иван Васильев привлек к ремонту и строительству четырех домов, принадлежащих его семье своих подчиненных – сотрудников ЮВ РДЖВ. В качестве прорабов выступали подчиненные заместителя начальника и дежурного помощника начальника вокзала «Воронеж», а в качестве работников – рядовые железнодорожники.

Характерно, что предметом внимания со стороны УФСБ этот случай стал не из-за того, что работники ЮВЖД возмутились таким положением дел, потому что они вовсе не возмущались. Просто эти ремонтно-строительные работы напрямую сказались на обеспечении безопасности на железнодорожных вокзалах.

По данным официального сайта «РЖД», до последнего времени Юрий Селиванов работал в должности заместителя начальника ЮВЖД. При этом ранее он занимал должность заместителя начальника дороги по безопасности и режиму.

«Орден Почёта» за строительство железнодорожного пути в обход Украины и много добрых слов. Сегодня со службы в отрасли проводили теперь уже экс-начальника Юго-Восточной железной дороги Анатолия Володько. Он возглавлял главную магистраль Центральной России без малого 16 лет. Бразды правления Володько передал в надежные руки — 52-летнему Сергею Задорину, который до этого был в Ростове-на-Дону главным инженером Северо-Кавказской железной дороги. Вручая служебное удостоверение новому начальнику ЮВЖД, генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозёров подчеркнул: Анатолий Володько решал самые сложные задачи и сделал много полезного для отрасли. Но теперь перед Юго-Восточной магистралью стоят новые цели: например, достичь знакового рубежа в погрузке перевозимой продукции — до 100 миллионов тонн в год.

Ну и, конечно, уделить особое внимание транспортной безопасности, что особенно актуально за считанные недели до проведения в России чемпионата мира по футболу. Глава региона Александр Гусев, в свою очередь, вручил Анатолию Володько почетный знак «За добросовестный труд и профессионализм» и подчеркнул ту особую роль, которую Юго-Восточная железная дорога играет в социально-экономическом развитии областей Центральной России. Крупнейший налогоплательщик, инвестор, работодатель, — эти позиции, уверен Александр Гусев, удастся сохранить и при новом руководителе ЮВЖД.

Основные показатели на 2011 год:

Эксплуатационная длина дороги — 4189,1 км;

Численность сотрудников — 22 608 человек;

Средняя заработная плата — 24 913 рублей;

Перевезено грузов — 82,5 млн тонн;

Дорога граничит со следующими железными дорогами:

В Воронеже Юго-Восточную железную дорогу возглавил выходец из Ростова-на-Дону

Сергей Задорин сменил вышедшего на пенсию Анатолия Володько

Сергей Задорин стал новым начальником Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД). Ранее он работал главным инженером Северо-Кавказской железной дороги, управление которой находится в Ростове-на-Дону. Нового топ-менеджера представили на совещании руководства ЮВЖД 20 апреля.

Сергей Задорин сменил Анатолия Володько, возглавлявшего ЮВЖД с 2002 года. Срок контракта с Анатолием Володько истек 20 апреля. Экс-глава ЮВЖД выходит на пенсию.  Гендиректор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров поблагодарил Анатолия Володько и отметил самый значительный результат его работы – досрочное завершение строительства железной дороги в обход Украины. Глава РЖД вручил Анатолию Володько госнаграду «Орден Почета» и знак за заслуги в развитии ОАО «Российские железные дороги» первой степени.

Присутствовавший на заседании глава региона Александр Гусев тоже поздравил Сергея Задорина  и напомнил, что ЮВЖД – надежный партнер, крупный инвестор и работодатель региона. Сергей Задорин заверил, что продолжит курс развития Юго-Восточной железной дороги.

Управление ЮВЖД располагается в Воронеже. Структуры РЖД входят в десятку крупнейших налогоплательщиков области. По итогам 2017 года они внесли в казну более 2,1 млрд рублей. Однако объем поступлений может снизиться, так как в начале апреля руководство РЖД перевело Юго-Восточный филиал АО «Федеральная пассажирская компания» в Саратов. ЮВЖД продолжит свою работу в Воронеже, подчеркнули в ОАО «РЖД».

Руководство ювжд

Первой железной дорогой в границах Юго-Восточной дороги стала Рязанско-Козловская железная дорога построенная в 1866 году. Эта линия была продолжена до Воронежа и Ростова-на-Дону в 1871 году. В 1868—1871 году построена дорога Елец — Грязи — Борисоглебск — Царицын и линия Козлов — Тамбов — Саратов (её строило общество Тамбово-Саратовской железной дороги, но ныне Юго-Восточная железная дорога обслуживает участок от Мичуринска до Благодатки включительно). В период с 1880 по 1890 год построены линии и ветви железной дороги: Харьков — Балашов, Елец — Валуйки, Таловая — Калач. В те же годы общество Рязано-Уральской железной дороги строит линии Астапово — Данков, Лебедянь — Елец, Богоявленск — Челновая, Раненбург — Павелец с ветвью на Троекурово — Астапово, Данков — Волово, Иноковка — Инжавино.

В 1893 году создано акционерное общество Юго-Восточных железных дорог, объединившее Козлово — Воронежско — Ростовскую и Орлово — Грязи — Царицынскую железные дороги.

В 1956 году паровозное депо Ртищево, обслуживающее самый грузонапряжённый ход Пенза — Поворино, переходит на тепловозную тягу. В 1985 году в состав Юго-Восточной железной дороги вошло Ртищевское отделение. В 1993 году — Белгородское отделение также вошло в состав Юго-Восточной железной дороги.

В пределах дороги находится несколько заводов, выпускающих продукцию для нужд железных дорог или ремонтирующих подвижной состав: Воронежский тепловозоремонтный завод, Воронежский вагоноремонтный завод, Мичуринский локомотиворемонтный завод, Тамбовский вагоноремонтный завод.

Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени в 1966 году.

В 1987 году произведена передача Лиховского отделения Юго-Восточной железной дороги в ведение Северо-Кавказской; граница между дорогами была перенесена со ст. Зверево на ст. Чертково.

Руководство ювжд

Удостоверение личности ЮВЖД, 1914 год.

Первой железной дорогой в границах Юго-Восточной дороги стала Рязанско-Козловская железная дорога, построенная в 1866 году. Эта линия была продолжена до Воронежа в 1868 и Ростова-на-Дону в 1871 году. В 1868—1871 году построена дорога Елец — Грязи — Борисоглебск — Царицын и линия Козлов — Тамбов — Саратов (её строило общество Тамбово-Саратовской железной дороги, но ныне Юго-Восточная железная дорога обслуживает участок от Мичуринска до Благодатки включительно). В период с 1880 по 1890 год построены линии и ветви железной дороги: Харьков — Балашов, Елец — Валуйки, Таловая — Калач. В те же годы общество Рязано-Уральской железной дороги строит линии Астапово — Данков, Лебедянь — Елец, Богоявленск — Челновая, Раненбург — Павелец с ветвью на Троекурово — Астапово, Данков — Волово, Иноковка — Инжавино.

В пределах дороги находится несколько заводов, выпускающих продукцию для нужд железных дорог или ремонтирующих подвижной состав:
Воронежский тепловозоремонтный завод, Воронежский вагоноремонтный завод, Мичуринский локомотиворемонтный завод, Тамбовский вагоноремонтный завод.

В 1987 году произведена передача Лиховского отделения Юго-Восточной железной дороги в ведение Северо-Кавказской; граница между дорогами была перенесена со ст. Зверево на ст. Чертково. После полноценного запуска железнодорожного обхода Украины и эта граница была перенесена на северо-восток относительно старой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *