Ребрендинг ржд

Процесс ребрендинга «Российских железных дорог» начался еще в 2003 году, когда компания получила свое нынешнее название – ОАО “РЖД”. В 2007 году разработкой нового логотипа компании занялось агентство BBDO Branding, созданное в рамках BBDO Russia Group. В анализе международного опыта ему помогало британское агентство Fortune Street. Агентство разработало десять разных концепций – консервативные и современные, с патриотическими ассоциациями и ориентированные на международный рынок.

В итоге  руководство РЖД одобрило кириллическую монограмму РЖД, выполненную в красном цвете. В финальной версии буква Ж не бросается в глаза, на первый план выходят РД, т. е. “российские дороги”, поясняет Махмудов, но графическое исполнение Ж напоминает пересечение железнодорожных путей, а РД – профиль локомотива.

Настоящая Политика содержит описание принципов и подходов mildberry.pro в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных, обязанности и ответственность mildberry.pro при осуществлении такой обработки.

mildberry.pro полностью обеспечивает соблюдение прав и свобод граждан при обработке персональных данных, в том числе обеспечивает защиту прав на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайн. При обработке персональных данных в mildberry.pro строго соблюдаются следующие принципы:

Создатели фирменного стиля объяснили значение нового логотипа РЖД

ОАО “Российские железные дороги” приступило к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя визуальный образ компании. Как уже сообщал Sostav.ru, об этом было объявлено на проходящем в Сочи бизнес форуме, организованным “РЖД”, “Стратегическое партнерство 1520”.

Проект по смене имиджа “РЖД” можно назвать беспрецедентным по своему масштабу в мировой транспортной практике. Впервые меняется облик предприятия со 170-летней историей, насчитывающего более 1 миллиона 300 тысяч сотрудников. ОАО “РЖД” обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, перевозя ежегодно свыше 1,3 миллиарда пассажиров и более 1,3 миллиардов тонн грузов. Проводимый ребрендинг – запланированный этап структурных реформ компании, начатый в 2003 году с образования ОАО “РЖД” из бывшего МПС.

Разработкой нового фирменного знака занималось агентство BBDO Branding, входящее в Группу компаний BBDO. Скоро будет представлен набор дизайн-прототипов, которые уже подписаны клиентом. Ожидается многолетняя работа огромного объема, и пока неизвестно, как она будет структурирована и какому агентству будет отдано предпочтение. Также еще “РЖД” не определилось с тем, кто будет заниматься коммуникационной программой по продвижению нового фирменного стиля. Но, судя по положительным оценкам работы BBDO Branding со стороны заказчика, у Группы компаний BBDO есть все шансы на продолжение выгодного сотрудничества.

Рассказывает Антон Чичилимов, руководитель группы ребрендинга ОАО “РЖД”:

“Агентство BBDO Branding было выбрано не случайно. Когда стал понятен масштаб необходимых изменений в связи с ребрендингом, мы, проанализировав рынок, определили для себя нескольких ведущих игроков. Встретившись с BBDO Branding мы почувствовали их драйв и компетенцию, у нас фактически сразу возникла уверенность, что именно эта команда нас «правильно слышит». И сегодня я уверен, что в выборе мы не ошиблись.

К концу 2010 года мы планируем полностью изменить внешний облик компании, включая самый заметный для пассажиров и грузоотправителей носитель стиля – подвижной состав. Красный цвет стал основным в логотипе компании, но это не значит, что все вагоны будут выкрашены в красный. Разрабатываемый нами сейчас план внедрения нового визуального стиля основан на понимании того, что практически качественно изменится для пользователей услуг компании. И смысл ребрендинга здесь в том, чтобы новый внешний облик компании пришел к людям вместе с новым качеством сервиса и новыми возможностями. Объявление о начале ребрендинга и презентация нового логотипа сейчас – ответственное предвосхищение изменений, которые последуют в компании в обозримом будущем. Например, уже подписан ряд контрактов на поставку нового подвижного состава. В 2008-09 годах он появится в эксплуатации уже в новом дизайне, но, надеюсь, уже никто не будет задавать вопрос – почему они так «непривычно» выглядят. Мы пытаемся прагматично, выверено смотреть вперед. Но это не означает, например,что весь существующий вагонный парк до конца сроков своей эксплуатации останется в прежнем виде и новый внешний вид обретут только новые вагоны и локомотивы. Просто, всему свое время.

Сегодня в сфере интересов “РЖД”, многопрофильного холдинга, – не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Новый корпоративный стиль, по мнению специалистов компании, сможет лучше очертить структуру холдинга. Благодаря удачному ребрендингу в “РЖД” рассчитывают увеличить стоимость и дочерних компаний, что в совокупности повысит капитализацию холдинга.

“Новое лицо” Российских железных дорог – наш ответ на рыночные вызовы и жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом”, – считает президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.

Рассказывает Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding: “Прежде чем приступить к разработке визуального стиля компании, мы проанализировали бизнес цели и приоритеты компании, мы тщательно изучили все необходимые документы, провели глубинные интервью с руководством. Для нас было важно понять, какова бизнес стратегия компании, и как она должна транслироваться в новой бренд-стратегии? Что мы будем и можем отражать в самом знаке, и как бренд будет развиваться в целом?
В результате мы выяснили, что в будущем компания намерена из железнодорожной  компании превратится в диверсифицированный транспортный холдинг. Среди ценностей, которые руководство планирует развивать в будущем, были выделены: преемственность, современность, развитие и международность. Эти ценности и легли в основу новой бренд-платформы.
Тот результат, который вы видите сегодня, это лишь часть первого этапа ребрендинга – разработка стратегии бренда и первая стадия визуального брендинга. На этом этапе перед нами не стояла задача провести весь комплекс действий по ребрендингу. Большая работа по продвижению нового позиционирования, разработке и реализации коммуникационной стратегии еще предстоит РЖД и потребует несколько лет”.

“Знак финалист можно назвать современным и уникальным, – говорит Ольга Коновалова, исполнительный директор BBDO Branding, – Спасибо клиенту, что они выбрали самое прогрессивное направление из всех предложенных. В новом логотипе нам удалось совместить кириллическую монограмму и стилизованную символику железнодорожных путей, профили локомотивов и идею движения. В итоге он получился современным и при этом аутентичным, передающим преемственность, национальную принадлежность и масштаб. Несмотря на некоторые сомнения в прессе по поводу читаемости железнодорожных символов, первые отзывы самих железнодорожников уже доказывают, что транспортная тематика полностью считывается.
Почему монограмма кириллическая? Еще на ранних этапах мы обсуждали это с Владиславом Ермолаевым, нашим креативным директором. Мы уверенны, что иностранцами логотип будет восприниматься как уникальный, яркий символ, легко запоминающийся. В мировой практике есть много примеров, когда известные бренды визуально представлены в виде знаков, аббревиатур. А для русскоязычной аудитории использование в логотипе родного языка будет отражать преемственность, российское происхождение и вызывать национальную гордость”, – уверена Ольга Коновалова.

С ней соглашается Владислав Ермолаев, креативный директор BBDO Branding: “Работая над созданием логотипа, мы увидели, что в основе самих букв заложена транспортная тематика. В них есть возможность отражения всех тех символов, которые важны для железнодорожной компании. Рассмотрев множество вариантов при работе с буквами, мы решили использовать элементы буквы «Ж» как символ путей и сцепку двух локомотивов, символизированных в буквах «Р» и «Д». Учитывая стратегические планы компании стать транспортным холдингом, больший акцент был намеренно сделан на буквах «Р» и «Д», а не только на железнодорожной преемственности”.

Новый стиль, по мнению Турхана Махмудова, сегодня служит обещанием перемен:
“Новый визуальный стиль будет отражать глубинные бизнес-процессы, которые происходят внутри РЖД. Он поможет компании донести новые ценности до всех целевых аудиторий, показать те изменения, которые происходят сегодня и будут происходить в будущем. Запуск ребрендинга – это работа на опережение, которая в будущем, когда рынок будет демонополизирован, позволит конкурировать компании не только инфраструктурой, но и имиджем и репутацией. Помимо внешнего ребрендинга, огромное значении имеет внутренняя коммуникация и работа с персоналом. Важно, чтобы все 1,3 млн. сотрудников знали и разделяли новые ценности компании, ее новый образ на рынке”.

“У нас создалось такое ощущение, – добавляет г-н Махмудов, – что даже более важной задачей в проводимом ребрендинге будет мобилизация состава и широких масс “РЖД” внутри организации. Это в какой-то степени внутрикорпоративный ребрендинг. Ведь хороший брендинг должен быть и внутренним и внешним”.

Ольга Коновалова напоминает, что ОАО “РЖД” сейчас очень сильный бизнес игрок: “Я абсолютно не согласна с тем, что для «РЖД» новый корпоративный стиль – это всего-навсего дань моде. Это жизненная необходимость, обусловленная изменениями, которые переживает компания. Став бизнес игроком, РЖД решила отказаться от собственной монополии. Сегодня им важно сказать, что это уже не министерство, не прежняя консервативная структура, а современная рыночная компания. Поэтому ребрендинг был необходим”.

Владимир Якунин, президент ОАО “РЖД”, обозначил дату, когда все смогут увидеть новый стиль вживую. Это произойдет на праздновании Дня железнодорожника 15 августа этого года.

Открытое акционерное общество “Российские железные дороги”, является вертикально интегрированной компанией, представляющей услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, а также инфраструктуры. Полностью принадлежит государству. Активы компании включают 20 тысяч локомотивов, 690 тысяч грузовых и пассажирских вагонов ,станции и вокзалы, депо и диспетчерские системы. “РЖД” располагает собственной научно-исследовательской базой и владеет активами также в области телекоммуникаций и ипотечного кредитования. Чистая прибыль компании в 2006 году составила 26,3 миллиарда рублей.

Александр Кленин, Sostav.ru

В разделе “Сотка” размещаются публикации,
вызвавшие наибольший интерес читателей
портала и набравшие 100 и более постингов.
Материал открыт для обсуждения до тех пор,
пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.

Конфиденциальность персональных данных и возможность передачи персональных данных третьим лицам

Доступ к персональным данным ограничивается в соответствии с федеральными законами РФ и локальными правовыми актами. mildberry.pro не разглашает полученные им в результате своей профессиональной деятельности персональные данные. Работники mildberry.pro, получившие доступ к персональным данным, принимают обязательства по обеспечению конфиденциальности обрабатываемых персональных данных, которые определены: трудовым договором; инструкциями в части обеспечения безопасности персональных данных.

Доступ к персональным данным, обрабатываемым в mildberry.pro, на основании и во исполнение нормативных правовых актов предоставляется органам государственной власти по их письменному запросу (требованию).

Безопасность персональных данных mildberry.pro предпринимает необходимые технические и организационные меры информационной безопасности для защиты персональных данных от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, путем внутренних проверок процессов сбора, хранения и обработки данных и мер безопасности, а также осуществления мер по обеспечению физической безопасности данных для предотвращения несанкционированного доступа к системам, в которых mildberry.pro хранит персональные данные.

Права и обязанности субъектов персональных данных mildberry.pro предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся персональных данных, а также удаления персональных данных в случаях, если они являются устаревшими, недостоверными или излишними, либо если достигнуты цели их обработки. Субъекты персональных данных несут ответственность за предоставление mildberry.pro достоверных сведений, а также за своевременное обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений. В случаях, если Вы как субъект персональных данных хотите узнать, какими персональными данными о Вас располагает mildberry.pro, либо дополнить, исправить, обезличить или удалить любые неполные, неточные или устаревшие персональные данные, либо хотите прекратить обработку mildberry.pro Ваших персональных данных, либо имеете другие законные требования, Вы можете в должном порядке и в соответствии с действующим законодательством РФ реализовать такое право, обратившись к mildberry.pro по приведенному ниже адресу.

При этом в некоторых случаях (например, если Вы хотите удалить Ваши персональные данные или прекратить их обработку) такое обращение также может означать, что mildberry.pro больше не сможет предоставлять Вам услуги, для оказания которых необходимым и обязательным условием является получение и обработка mildberry.pro Ваших персональных данных. Для выполнения Ваших запросов и/или обращений mildberry.pro может потребовать установить Вашу личность и запросить дополнительную информацию, подтверждающую Ваше участие в отношениях с mildberry.pro, либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных mildberry.pro. Кроме того, действующее законодательство РФ может устанавливать ограничения и другие условия, касающиеся упомянутых выше Ваших прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *