Рабочий парк

tтр

nтр
+ tпер
nпер
+ tм


= 
, (3.11)

Фактический
рабочий парк вагонов определяется по
плану-графику на 18 часов с учетом остатков
вагонов, находящихся на путях станции
(в сортировочном парке и парке отправления,
прил. 10 и
11 задания).

В
Управлениях дорог (в ДВЦ) для определения
работы отделений и участков на основе
постанционного плана перевозок (погрузка
в адрес станций своей дороги) и норм
груженых вагонов (устанавливаемого в
МПС по «эталонам») составляется ведомость
внутридорожных груженых вагонопотоков
(внутридорожная «шахматка»). При
этом для распределения приема груженых
вагонов по отделениям дороги также
используются «эталоны».

Способ расчета по
«эталонам» имеет существенные недостатки.
Он не точен, опирается на прошлый, а не
будущий период, не учитывает сезонные
колебания вагонопотоков. Вследствие
большой трудоемкости пересчет «эталонов»
производится через большие промежутки
времени (до 10 лет). Поэтому в перспективе
необходим переход к точному способу
расчета плановых вагонопотоков.

Рабочий парк – это число вагонов,
участвующих в выполнении определенной
перевозочной работы. Поскольку каждый
вагон рабочего парка используется
непрерывно в течение суток, единицей
измерения рабочего парка принято считать
вагоно-сутки.

Рабочий парк вагонов
подразделяется на следующие категории
по состоянию – на парк груженых и
порожних вагонов.

Парк груженых
вагонов подразделяется по назначению
на парк вагонов с транзитным и местным
грузом.

Парк вагонов с
местным грузом включает в себя вагоны,
подлежащие выгрузке на данной дороге.
Поэтому для отделений он подразделяется
на парк вагонов с местным грузом для
своего отделения и для передачи на
другие отделения и для передачи на
другие отделения своей дороги.

Парк вагонов с
транзитным грузом включает в себя
вагоны, следующие под выгрузку на другие
дороги. Он подразделяется по направлениям
следования, которые для дороги определяются
стыковыми междорожными пунктами сдачи
(то есть по выходным пунктам дороги).

Парк порожних
вагонов подразделяется по роду вагонов.
Он может подразделяться по назначению:
под погрузку на своей дороге и для
передачи на другие дороги по регулировочному
заданию.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 февраля 2012 года; проверки требуют 4 правки.

Под понятием «вагонный парк» обычно подразумевается количество вагонов на всей сети железной дороги (метрополитена и т. п.) какого-либо подразделения (отделения дороги, станции и т. д.).

Вагонный парк, в зависимости от назначения вагонов, которые он включает, подразделяется на парк грузовых и пассажирских вагонов.

Грузовой парк состоит из крытых вагонов, полувагонов, платформ, цистерн, изотермических вагонов и вагонов специального назначения.
Пассажирский парк состоит из вагонов, которые используют под перевозку пассажиров: вагоны-рестораны, багажные, почтовые и вагоны специального назначения.

В разных странах отличающиеся системы управления вагонным парком.

Например, на Украине вагоны пассажирского и грузового парков разделены между железными дорогами в централизованном порядке.
К каждой железной дороге, в зависимости от объема работ, приписывается определенное количество вагонов, которые составляют инвентарный парк. Количественно этот парк изменяется после приписывания новых вагонов, исключения старых из инвентаря по техническому состоянию или впоследствии их передачи другим организациям или железным дорогам.

Пассажирские вагоны, поскольку они обращаются в определенных направлениях, приписывают не только к определенной железной дороге, но и к определенным вагонным депо.

Инвентарный (приписной) парк вагонов не характеризует наявный парк вагонов на железной дороге, поэтому, существует определение — наявный парк вагонов.

Наявный парк вагонов — все вагоны, которые фактически находятся в её пределах на конец отчетного дня, независимо от того, к какой железной дороге они приписаны.

Наявный парк подразделяется на рабочий и нерабочий.

Рабочий парк состоит из вагонов, которые находятся в поездах, под грузовыми операциями или в ожидании их, а также на путях сортировочных парков.

К нерабочему парку грузовых вагонов принадлежат вагоны, которые непосредственно не заняты под перевозкой грузов (исправные вагоны состоящие в резерве; находящиеся в ремонте или в его ожидании; выделенные для хозяйственных перевозок и специальных нужд железной дороги).

Рабочий парк пассажирских вагонов состоит из вагонов, которые предназначены для перевозки пассажиров. К ним относят почтовые, багажные вагоны и вагоны-рестораны, а также исправные вагоны, которые находятся в резерве.

Нерабочий парк пассажирских вагонов состоит из пассажирских вагонов, которые используют для технических нужд железной дороги, и тех, которые находятся в ремонте, или в его ожидании.

Ведомость внутридорожных груженых вагонопотоков

Рабочий парк

Нод-1
Нод-3

Среднесуточная погрузка, ваг., по каждому
роду груза за планируемый месяц:

где
Σр
– объем перевозок данного груза на весь
месяц, т;

рт
– техническая норма загрузки вагона,
т/ваг.;

Т
– рассматриваемый период времени, сут.
(30 суток).

Вагонооборот станции

В
= П + У , (3.12)

где
П
– количество прибывших за сутки вагонов
на станцию;

У
– количество убывших за сутки вагонов
со станции.

Примечание:
2917 / 1123 – транзитные вагоны с переработкой
/ транзитные вагоны без переработки.

Рабочий парк грузовых вагонов

В
обеспечении перевозочного процесса
наряду с парком локомотивов важную роль
играет и парк грузовых вагонов. Учет
наличия грузовых вагонов осуществляют
все подразделения транспорта (станции,
отделения дорог, дороги, эксплуатируемая
сеть) ежесуточно на основе применения
автоматизированных систем. Общее
наличие вагонов на момент окончания
каждых отчетных суток распределяется
по группам, необходимым для оперативного
использования в перевозочном процессе.
В наличном парке вагонов по дороге
выделяют группы: в распоряжении дороги
(рабочий и нерабочий парки) и вне
распоряжения дороги. Рабочий парк —
это вагоны, которые по своему техническому
состоянию могут быть использованы и
фактически используются для перевозки
грузов. В нерабочем парке учитывают
вагоны неисправные и неиспользуемые
для перевозок по другим причинам. Рабочий
парк характеризуется числом физических
вагонов в среднем за сутки

,
вагоно-сутками рабочего парка

.
Вагон рабочего парка выполняет один
из элементов производственного цикла.
Производственный цикл для вагона
начинается с момента окончания погрузки
и заканчивается в момент завершения
следующей погрузки. В учете в составе
производственного цикла для вагона
выделяют следующие элементы:

Вагоно-часы
простоя под грузовыми и техническими
операциями учитываются на станциях.
Вагоно-часы на участках определяются
расчетным путём, при этом скорость
продвижения вагона по участку
приравнивается участковой скорости
поезда:

.
(4.46)

Таким
образом, вагоно-часы рабочего парка за
отчетный период складываются из
следующих элементов: простой на станциях
местных вагонов под грузовыми операциями

;
простой на технических станциях в
составе транзитных поездов с переработкой

и без переработки

;
вагоно-часы на участке

в составе организованных поездов. Расчет
вагоно-часов рабочего парка необходимо
выполнить по данным прил., табл. П.6 и
привести в табл. 4.9.

.
(4.47)

По
затратам вагоно-часов за месяц
определяется: среднесуточная величина
рабочего парка вагонов в физических
единицах nrb;
вагоно-сутки ntrb:

.
(4.48)

Величина рабочего
парка грузовых вагонов определяет объем
их работы.

Последние сообщения

Рабочий парк

Нет профессии лучше, чем просто рисовать и оживлять картинки!Станьте моушн-дизайнером!

Чему научим? – Оживлять картинки в After Effects;- Общаться с заказчиками правильно;- Зарабатывать от 100 000 рублей в месяц;- Работать из любой точки мира!

В среднем, ролик в одну минуту на бирже фриланса стоит 7000 рублей, и вы сможете получать такие суммы за свою работу. И кстати, делимся заказами со своими учениками

4 урока о тонкостях, секретах и лайфхаках от профессионалов;

80 минут знаний, которые помогут быстро освоить востребованную профессию и уже сейчас зарабатывать;

#стипендия в США, для иностранных студентов.

Что делать: получать степень бакалавра в University of Michigan Dearborn.

Что требуют:— Заполнить заявку и предоставить документы.

Условия:— Оплачивают обучение.

Дедлайн: 1 апреля 2023 г.

Список оплачиваемых стажировок

«Может, всё-таки переехать, пока не поздно?»Мобилизация закончилась, а конфликт на Украине — вообще не спешит. Все банки под санкциями. Если обанкротятся — деньги не вернут. А тут ещё и рубль падает каждый день. Что делать?

Можно дальше метаться из стороны в сторону и делать всё в последний момент. Но лучше читать проверенные источники и знать о ключевых поворотах заранее.

Например, почитайте Азата Валеева. Он предсказал мобилизацию за 2 месяца до её начала, а год назад кричал, что нельзя покупать доллары по 120.

#конкурс в Италии, для творческой молодёжи, способной превратить обычный стакан для питья в революционный образец дизайна.

Что делать:— представить только один проект — оригинальный, новый, соответствующий правилам — ёмкость для воды, которую можно поднять с помощью одной руки, поставить на горизонтальную поверхность, которая соответствует современным условиям выбора материалов и методов производства, сделана из одного/ нескольких материалов без клея/химических смол— готовность создать прототип и отправить его в штаб-квартиру компании в Венецию— жюри будет оценивать способ упаковки и доставки.

Что требуют:— Студенты-дизайнеры/ студенты художественных специальностей (бакалавры/магистры)/ группа дизайнеров — Возрасте от 18 лет— Знание английского.

Условия:— Победитель получит награду в €2 500.

Дедлайн: 20 июня 2023 г.

Geekbrains обучит 100 человек программированию, дизайну и маркетингу — бесплатно.

Стоимость обучения — 106 000 рублей.Цена в рамках акции, по ссылке ниже — 0 рублей.

Успейте записаться и получить подходящий курс — https://go.redav.online/115c0e15a5b9f690

#стипендия в Новой Зеландии, для иностранных студентов.

Что делать: получать степень магистра в University of Otago Scholarships.

Условия:— Частично оплачивают обучение.

Дедлайн: как можно скорее.

#стажировка в Греции, ищут работников в SPA-центр, при отеле.

Что требуют:— Английский — В2.

Условия:— Есть финансовая компенсация— Предоставляют проживание и питание— Полная занятость.

Дедлайн: 25 мая 2023 г.

— В чём успех нейросетей ChatGPT, Baidu ENRIE, YOU, Midjourney— Какая профессия в программировании нейросетей подойдет именно вам— Получите первый опыт в программировании уже на интенсиве— Как устроиться на работу программировать нейросети в РФ, страны Азии и Запада

Когда: 14 марта в 18:00 МСКВедущие: ИТ-предприниматели — Александр Волчек и Александр Сагун

Бесплатная регистрация доступна в течение 3 дней — регистрируйтесь и участвуйте в розыгрыше на 1.000.000₽: https://go.redav.online/726d6282f8766a90

#стажировка в Португалии, ищут стажера-архитектора, в компанию Ren Ito Arq.

Что требуют:— Английский — В1— Знание AutoCAD— Портфолио работ.

Условия:— Полная занятость.

Дедлайн: 31 марта 2023 г.

Рабочий парк

​​Срочно Нужен человек на подработку.

Любой кто сейчас сидит без работы, легко найдет ее на Какая ЗП?

Свежие! Проверенные! Актуальные вакансии!Которые публикуются ежедневно.

Дaже люди бeз опыта полyчaют пo 30 000 pуб. в месяц. A люди c oпытoм дo 124 000 pyб. доходят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *