Продвижение гудок

Простой коллтрекинг для людей

Всё что нужноза 10 в день

Продвижение гудок

Простой инструмент для отслеживания звонков

Гудок — это статический коллтрекинг. Он покажет подробную статистику звонков, защитит ваш номер от спама и поможет проверить эффективность рекламы:

— даёт номер для подмены.
— размещаете номер в любой рекламе.

Клиенты и покупатели — звонят на этот номер.
— переадресуются на ваш обычный телефон.

— показывает детальную информацию о звонках: кто, откуда, когда и зачем звонил.

Коллтрекинг, доступный каждому

Слушайте звонкименеджеров и повышайтеконверсию отдела продаж

Получайте статистикузвонков за пару кликовпрямо в телефоне

Запустите коллтрекинг безмаркетологов и техническихспециалистов

Продвижение гудок

Проверяйте эффективностьработы любых рекламныхканалов

Начните без сложногообучения, агентскихдоговоров и сертификаций

Анализируйте рекламныекампании дажев небольших городах

Отправляйте звонки изГудка в Яндекс.Метрику иGoogle Analytics

Продвижение гудок

Размещайте подменныйномер вместо личного припродаже товаров в интернете

Используйте одну симкартубез риска попасть в базырекламного обзвона

Избавьтесь от ежедневныхназойливых рекламныхзвонков

Продвижение гудок

Подключите городской номердля большего доверияклиентов

Разделите рабочие и личныезвонки

Записывайте входящиезвонки, чтобы не забытьдетали заказа

Когда появится помощник — делегируйте ему звонки водин клик

Продвижение гудок

Начните оценивать рекламу за

Попробуйте сервис в действии на примере журнала звонков

Продвижение гудок

Выберите опции, оплатите коллтрекинг и получите номер телефона нужного вам региона

Укажите, где будет размещен номер, добавьте номер для переадресации и загрузите аудиоприветствие

Звонки хранятся в личном кабинете. Изучайте подробную статистику и слушайте записи разговоров

Платите только за нужное!

Гудок — это коллтрекинг в чистом виде. Никаких лишних мудрёных функций
и дополнительных платежей. А цена в разы ниже, чем у конкурентов =)

+5 за минуту входящего звонка

Это итоговая цена, никаких дополнительных платежей не будет, а номер начнет работать сразу.

Города присутствия Гудка

Гудок работаетпо всей России

Продвижение гудок

Мотивация победителей 🎯 Первая половина Года здоровья в ОАО «РЖД» позади, спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия, организованные РФСО “ЛОКОМОТИВ”, прошли успешно 👏

✅ Какие значимые мероприятия, проведённые РФСО «Локомотив», стоит выделить?✅ Как строится работа с физкультурно-спортивными клубами (ФСК)?✅ Какие мероприятия ожидаются в ближайшее время?

О ключевых событиях первой половины года и планах общества на второе полугодие «Гудку» рассказал 🎙 генеральный директор РФСО «Локомотив» Андрей Голдобин.

1:43Media is too bigVIEW IN TELEGRAM

🚆🇷🇺 Новую «Ласточку» представили на международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге

Как отметил премьер-министр РФ Михаил Мишустин 🔊, новая «Ласточка» станет одной из основ парка пригородного подвижного состава в стране.

🎬 Подробнее – в сюжете РЖД ТВ🗞 и на страницах «Гудка».

📈 Перевозки контейнеров в первой половине 2023 года выросли на 12,2%Так, в январе – июне по сети РЖД во всех видах сообщения перевезли 3 млн 572,5 тыс. гружёных и порожних контейнеров. По данным холдинга, всего за этот период отправили 37,1 млн тонн грузов.

🔝 Основными номенклатурами, перевозимыми в таре, стали:▪️химикаты, ▪️машины и станки, ▪️автомобили и комплектующие, ▪️чёрные металлы, ▪️строительные грузы, ▪️удобрения.

📊 Факторы роста выяснил «Гудок».Динамика контейнерных перевозок в июне – в сюжете корпоративного телевидения холдинга.

🧹🌊 Байкальский десант добрых дел. Уже в третий раз прошла общесетевая волонтёрская акция «Чистые берега Байкала», организованная ОАО «РЖД».

✅ В 2023 году самым впечатляющим моментом экологической акции стала очистка акватории городского причала Слюдянки. Вместе с водолазами Росгвардии волонтёры подняли со дна автопокрышки и металлолом, для вывоза которых потребовалось❗️три 20-тонных 🚛 самосвала.

Сбор и утилизация мусора 🗑, благоустройство береговой линии озёра и пляжа. Как железнодорожники заботятся о чистоте родной природы, рассказывает «Гудок».

📨 В ОАО «РЖД» стартовал приём заявок на участие в корпоративном социальном проекте «Семейные ценности и традиции. Династии»

В этом году проект посвящён юбилею холдинга и пройдёт под девизом «Династии – работа объединяет». Сбор заявок продлится до 10 сентября ➡️ на сайте 7ya.szd.online

Стать участниками конкурса могут пары, которые состоят в зарегистрированном браке. К моменту подачи заявки один или оба супруга должны ☝🏻 не менее года работать в ОАО «РЖД».

Все подробности – на страницах «Гудка».

➡️ Инвестиции движутся на полигон. III этап модернизации Транссиба и БАМа начнётся уже в 2024 году.О развитии Восточного полигона рассказал на брифинге 🔊 заместитель генерального директора по вопросам строительства ОАО «РЖД» Андрей Макаров.

Финансирование работ по модернизации полигона за последние пять лет увеличилось❗️в 🔟 раз: с 40 млрд ₽ в 2019 году до 400 млрд ₽ в 2024-м.

🔜 Сегодня ОАО «РЖД» параллельно с завершением второго этапа развития Восточного полигона планирует работы по третьему этапу. Реализация проекта разделена на подэтапы, которые основаны на прогнозах увеличения грузооборота. Так, к 2027 году планируется достичь провозной способности в 197 млн тонн, к 2030-му – 210 млн тонн, к 2032-му – 255 млн тонн.

Подробнее – в новом материале «Гудка».

✅ «РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд по восточной ветке МТК Север – Юг с «ТЛК Южноуральский»

Грузы, размещённые в 40-футовых контейнерах, проследуют через Казахстан в направлении станции Сарахс (Туркменистан) и далее в Иран.

🎙 «Преимущества этого направления очевидны – готовая инфраструктура, которая позволяет принимать контейнерные поезда, и расстояние от транспортно-логистического центра до границы с Казахстаном всего около 50 км», – отметил директор обособленного подразделения РЖДЛ в Челябинске Андрей Репин.

О перспективах перевозок грузов с Южного Урала ➡️ к Индийскому океану рассказывает «Гудок».

🛠 Ремонт вагонов: как операторы и сервисные компании обеспечивают баланс парка⁉️Эксперты и участники рынка о формировании эффективных алгоритмов взаимодействия и внедрении новых технологий обслуживания подвижного состава – в тематической подборке «Гудка» 📰

👷🏻 РЖД продолжат расширять индивидуальный подход к льготам железнодорожников

Какой будет политика компании в отношении работников 🔜 на горизонте 2030 года, обсудили представители социально-кадрового блока холдинга.

✔️ Доступность 🔑 жилищных программ, обновлённый «Бонусный пакет» и забота об участниках СВО. Об итогах II Форума социального благополучия ОАО «РЖД» читайте в публикации «Гудка».

🇷🇺🇹🇲 Россия согласилась на присоединение Туркменистана к МТК Север-ЮгРоссия дала официальное подтверждение на присоединение Туркменистана к соглашению о международном транспортном коридоре (МТК) Север-Юг, подписанному 📄🖋 в Санкт-Петербурге 12 сентября 2000 года. Соответствующее распоряжение премьер-министра РФ опубликовано на портале правовой информации 💻

В документе говорится, что Правительство РФ принимает предложение Минтранса, согласованное с МИД и другими заинтересованными ведомствами, и выражает согласие на присоединении Туркменистана к МТК Север-Юг.

✅ Теперь российское внешнеполитическое ведомство должно уведомить Иран🇮🇷 как депозитария соглашения о своём решении.

Напомним, ранее о важности МТК Север-Юг сообщал первый заместитель председателя Правительства РФ Андрей Белоусов. Он отмечал, что ☝🏻 развитие инфраструктурных объектов коридора остаётся приоритетным.

Я решил сам заняться продвижением своего риэлторского бизнеса и тут же наткнулся на некачественный сервис – коллтрекинг Gudok. «Посчастливилось» пообщаться с их техподдержкой, и я был крайне обескуражен. Не встречал такого даже в Сбербанке!

Начнем с того, что сервис вводит людей в заблуждение, обещая коллтрекинг за 10 рублей в день.

По факту оказывается, что при покупке одного номера с тебя списывают деньги сразу за месяц.

Мне нужно несколько номеров, чтобы повесить их на разные аккаунты в объявлениях о сдаче нескольких квартир. Из-за недобросовестных коллег доверия к риэлторам мало, поэтому при звонке я предпочитаю чтобы меня воспринимали как хозяина квартиры. Я изучаю максимум информации об объекте и часто знаю о квартире больше, чем хозяин.

Бизнес приносит мне неплохой доход и я могу себе позволить потратить хоть 30к в месяц на 100 номеров. Не проблема. Я профессионал, квартиры уходят быстро, мне не нужны номера на месяц, хорошая однушка может уйти за пару дней. И что мне потом делать с этими номерами целый месяц? Они же уже засвечены, Авито не даст новый аккаунт и еще забанит существующий за новое объявление.

Почему в Gudok никто не предупреждает, что номера нельзя купить на день? И вообще тут дело принципа: если обещали за 10 рублей в день, предоставляйте услугу за 10 рублей в день, а не за месяц сдирайте!

Связаться с компанией по телефону невозможно. Что это за сервис коллтрекинга, который даже не удосужился сделать себе номер телефона для связи с клиентами?! Уже это говорит о том, что вас там слышать не хотят и разбираться с проблемами тоже.

Связаться с техподдержкой удалось только через чат в Telegram. Не чат-бот, а чат! Там у них 300 человек, кому писать? Пиши всем-унижайся!

Когда я попросил вернуть деньги, потому что меня обманули и списали деньги сразу за месяц, мне сказали, что надо просто отключить переадресацию звонков и автопродление. То есть никакого возврата.

А мне не надо отключать продление, я деньги хочу вернуть! Мне не нужны эти номера на месяц!

В итоге после препирательств с техподдержкой, представитель которой был не очень-то вежлив, мне просто бросили ссылку на сайт, где можно оформить возврат денег.

Деньги вернули, но осадочек, как говориться, остался. Но оказалось это еще цветочки и так общаются чуть ли не с каждым вторым человеком в этом чате. Я не поленился и пролистал переписку с другими пользователями. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что так по хамски отвечает и откровенно издевается владелец компании Иван Шкиря! Видимо он решил сэкономить не только на сотрудниках поддержки, но на курсах по вежливому общению с клиентами.

Вот несколько из множества примеров общения владельца компании с клиентами:

А тут он вообще разводит людей на деньги прямо в чате

Мне стало интересно, что это за человек, который позволяет себе так обращаться с людьми, за счет которых он зарабатывает. Оказалось, что он из Екатеринбурга, владеет еще десятком мутных контор и другим сервисом коллтрекинга Callibri. Если кто с ними работал, отпишитесь в комментах, там так же посылают клиентов, как в Гудке?

Иван Шкиря частенько раздает интервью и рассказывает о своих финансовых успехах. В том числе тут на VC. Недавно вот в статье о самом себе похвастался, что зарабатывает миллионы. Спрашивается на чем? Да на нас с вами, клиентах его сервисов, людях, которых он ни во что не ставит.

Да и вообще возникают сомнения, что он реально столько зарабатывает. Успешному человеку некогда сидеть в чатах и издеваться над клиентами. В приличных сервисах вроде Calltouch наверняка такого нет, зато есть техподдержка, а собственники занимаются своим делом, а не троллят в телеграмме приличных людей. Не удивлюсь, что все эти истории про крупный бизнес не более чем истории. Сидит у себя дома в Екатеринбурге, работает с фрилансерами по бартеру и строит из себя успешного бизнесмена. А если почитать некоторые его ответы в чате, то начинаешь подозревать, что вовсе и не дома он сидит.

В связи со всем этим у меня вопрос к сообществу и другим владельцам бизнеса. А с каких пор стало необязательным вежливое общение с людьми, которые платят вам деньги? Если я покупаю услугу, пусть и недорогую, я имею право на вежливое обращение, на качественное обслуживание и подробные консультации? Это техподдержка или что? Почему вместо объяснений клиентам просто кидают ссылки на сайт? Почему из нас за наши же деньги делают дураков?

А еще совет уважаемым изданиям, которые пишут и размещают статьи о таких предпринимателях: прежде чем рассказывать об их успехах и заработанных миллионах, потрудитесь изучить их самих и качество сервиса, который они предоставляют. Не стоит популяризировать людей, которые так относятся к клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *