Для повышения качества работы цифровых сервисов Личного кабинета машиниста будем проводить опросы и направлять результаты ответственным руководителям ЦТ.Сейчас запущен опрос по сервису Книга замечаний машиниста.Опрос до 31.03.23 Поделитесь новостью с коллегами в группах депо!https://t.me/iTMan_Rud
0:23This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM
Нужно протестировать подписание электронного маршрута в приложении, без подхода к терминалу ЭТСО.Для теста нужен машинист:1. В поездной работе2. Не на отвлечении3. Который едет с “деревянным” 3СЛ2М
🚨С электронными скоростемерами (КЛУБ, КПД, БЛОК) не нужно писать!
По вашим предложениям продолжаем разбираться с класификатором книги замечаний машиниста. Основные решения на текущий момент:1. Классификатор станет “больше”. В него будут добавлены все замечания по ЧнП, 513 и 95р.2. Сделаем возможность вносить замечания в течении 48 часов после выявления через ЛКМ и терминалы ЭТСО3. Сделаем возможность вносить замечаний помощником машиниста (нужно чуть доработать АСУТ)
По планам изменения будут уже в апреле.
Способы обращения в Техподдержку Личного кабинета машиниста (ЛКМ):
1. Сделать обращение в Единую Службу Поддержки Пользователей (ЕСПП) в меню “Личное” ЛКМ.
Если доступа к приложению нет, то
В письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте:1) 8-значный табельный номер2) время возникновения проблемы3) описание проблемы
Желательно указать дополнительные обстоятельства и прикрепить скриншот!
💡Проблемы могут быть не только в ЛКМ, но и в стстеме источнике данных, поэтому указывайте максимально подробное описание проблемы!💡💡 Обратная связь важна в любом виде, но!!! Группы в Телеграмм, Ватсап и прочих не являются официальным каналом поддержки и создаются такими же пользователями, но с большим опытом для общения! 💡💡💡 Только через озвученные 2 канала (ЕСПП и почта поддержки) можно оценить эффективность работы техподдержки, поэтому пишите только туда!
Часто спрашивают:Как установить Личный кабинет машиниста Дирекции тяги на не кнопочный ☎️ ?По возможности поделитесь с коллегами в чатах депо.https://t.me/iTMan_Rud
Добрый день. Для работы в приложении необходимо обновиться до версии 3.1.0. Версии приложения ниже лучше не использовать. В случае ошибок пишите пожалуйста в поддержку. Очень бы помогло наличие скриншотов с телефона и описание как возникла проблема и версия приложения. Сейчас работа ведется над возвращением ТРА и улучшением по отправке файлов в расшифровку нарушений и эмм. Приносим свои извинения за нестабильную работу после обновления
При выходе версии 3.1 совпало несколько событий:
1. Собственно выход самого приложения 3.1 с новыми сервисами и обновлёнными старыми.2. Обновление ПМ ЭТСО – главной системы источника данных для ЛКМ3. Временное закрытие Главным вычислительным центром доступа разработчикам на промышленный сервер ЛКМ
Еще проявила себя проблема с проверкой заполнения ЭММ, но её описывать долго.На Фокус группе кстати все работало! Но на проме совпало много разных событий!
Добрый день. Команда разработки воспринимает критику нормально и в любом виде. Иначе не был бы создан чат, куда ее можно было бы писать.
Для того, что бы это была не просто критика а помощь, необходимо писать обращение службу поддержки и сопровождать обращение табельным номеров и картинкой с проблемой.
ЛКМ взаимодействует более чем с 20 информационными системами ОАО “РЖД” и без табельного номера не возможно определить проблему.
Есть случае корректной работы лицевого счета, есть случаи когда данные из системы источника приходят с ошибкой или пустые, в запроса отправленных одновременно но по разным людям и дорогам.
Переходить на версию 3.1 необходимо, потому что изменились интеграционные механизмы получения и обработки данных с системами ОАО “РЖД”. Это не единоличное решение создателей и разработчиков ЛКМ.
Добрый день. Периодические сбои в работе лицевого счета связаны и проблемами в системе, которая является источником данных для ЛКМ. Все проблемы на стороне ЛКМ по отображению ЛС уже решены. Поэтому, просим Вас, пишите обращение в службу поддержки с указанием ТН и скриншота телефона. Также эту информацию можно дублировать в чат, но обязательно нужно написать обращение.Только по табельному номеру можно понять, были отправлены данные или произошла ошибка.Проверьте корректность работы сервиса по лицевому счету пожалуйста еще раз.
Добрый день, служба поддержки сообщает, что введутся работы по устранению ошибки с SSL сертификатом. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день. Служба поддержки сообщает. Сбои в работе сервисов ЛКМ обозначенные как “Ошибка синхронизации” не связаны с ошибками внутри ЛКМ. Сейчас устраняются последствия DDOS атаки на РЖД, и не все запросы с мобильных приложений доходят до сервера ЛКМ.
Политика
06 июл, 12:37
В РЖД предупредили о временных сбоях из-за продолжающихся кибератак
РЖД: сайт и мобильное приложение могут не работать из-за продолжающихся кибератак
В начале месяца онлайн-сервисы РЖД уже подвергались кибератакам. По информации компании, их источники «рассредоточены по всему миру»
Сайт и мобильное приложение РЖД могут быть недоступны из-за продолжающихся кибератак. Об этом сообщила компания в своем телеграм-канале.
«Сегодня наш сайт и мобильное приложение продолжают испытывать на себе множественные атаки с постоянно изменяющимся вектором и инструментами», — говорится в сообщении РЖД. Перевозчик уточнил, что кассы на вокзалах и станциях работают в штатном режиме, тогда как онлайн-сервисы могут быть кратковременно недоступны. По информации компании, источники кибератак «рассредоточены по всему миру».
Утром 5 июля пресс-служба РЖД сообщала, что сайт и мобильное приложение компании подверглись массированной хакерской атаке. На тот момент, как убедился корреспондент РБК, сайт работал с сильными перебоями. После этого работа онлайн-сервисов была восстановлена, однако, как предупреждала компания, кибератаки продолжаются.
Одна из крупнейших хакерских атак на ресурсы перевозчика произошла 26 февраля 2022 года. Тогда РЖД увеличили количество работающих касс на вокзалах, чтобы пассажиры могли покупать билеты.
После начала военной операции на Украине в 2022 году DDoS-атаки на сайты российских компаний участились. Как правило, злоумышленники направляют на интернет-сервисы огромное количество запросов, которое превышает пропускную способность сети, в результате чего работа ресурса блокируется.
Глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский говорил, что кибератаки на Россию продолжатся ввиду наличия у страны глобального бизнеса. «Кибератаки на Россию были, есть и будут довольно массивные, потому что страна большая, объектов у нас очень много, население тоже немалое», — заявил Касперский. О том, что в 2023 году общее число кибератак на российские организации увеличится минимум на 50%, сообщали и эксперты компании Swordfish Security.
05 июля 2023, 18:54
В РЖД объявили о восстановлении штатной работы сайта и мобильного приложения
«Российские железные дороги» восстановили штатную работу сайта и мобильного приложения, несмотря на то, что хакерская атака продолжается. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного перевозчика в Telegram-канале.
«Работа нашего сайта и мобильного приложения восстановлена», — указывается в публикации.
При этом в компании отметили, что масштабные кибератаки все еще продолжаются.
В РЖД предупредили, что в связи с сильной нагрузкой на информационные ресурсы компании пользователи могут испытывать некоторые затруднения при работе с сайтом и приложением.
Ранее РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. Отмечается, что сайт перестал открываться. Однако кассы на станциях и вокзалах продолжали функционировать штатно, продажа билетов осуществлялась в обычном режиме.
1 июля газета The Telegraph писала о том, что британские спецслужбы проводят расследование взлома базы данных одного из отделений системы здравоохранения страны, к которому, по их подозрениям, причастны хакеры из России.
Ранее в РЖД рассказали о работе российских вокзалов.
РЖД не работает сегодня
Внимание! Сбой сервиса РЖД 13 июля 2023 года
Сегодня 13 июля 2023 наблюдаются перебои в работе приложения РЖД и веб-версии сайта.
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии:
Что с РЖД сегодня и когда заработает?
Для того чтобы быстро узнать, что случилось с РЖД сегодня 13 июля 2023 года обратитесь на горячую линию
Для уточнения информации по сбою в работе приложения РЖД и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию
Почему не работает РЖД сегодня?
Причины перебоев в работе приложения и сайта
Причины перебоев в работе по которым сегодня 13 июля 2023 не открывается приложение РЖД могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт РЖД, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт РЖД связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт РЖД могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.