Портал помощи работникам РЖД с порталом my.rzd.ru

Техподдержка

ОАО “РЖД” (Российские железные дороги) – российская государственная компания, монополист и крупнейший перевозчик в сети железных дорог. В РЖД работает самое большое количество работников в России. Как позвонить в РЖДГорячая линия РЖД, бесплатный телефон по всей России:  8 (800) 775-00-00Вы можете позвонить на горячую линию РЖД по всем возникающим вопросам, связанным с движением поездов, наличием билетов, с жалобами и предложениями. Телефон службы поддержки клиентов (международный): +7 (499) 605-20-00Прочие контакты:

  • Служба поддержки грузовых перевозок: 8 (800) 755-00-00 или + 7 (499) 605-0605
  • Факс РЖД +7 (499) 262-90-95
  • Справочная по служебным телефонам работников ОАО “РЖД”: +7 (499) 262-99-01

Портал помощи работникам РЖД с порталом my.rzd.ru

Транспортная компания «Российские железные дороги» постоянно развивается, что отражается на качестве предоставляемых услуг, средней скорости передвижения транспорта и других показателях. Но организация насчитывает более 700 000 сотрудников, что значительно усложняет процесс их интеграции в трудовую среду. Специально для этого компания создала портал my. rzd. ru для работников РЖД, где происходит взаимодействие действующего штата с руководством, а также повышение квалификации. Основное предназначение личного кабинета my. rzdКомпания РЖД активно развивается и штат сотрудников постоянно растет, что заставляет руководство сталкиваться с новыми трудностями при приеме на работу людей, а также в процессе их интеграции в трудовой коллектив. Чтобы избежать неясности, а также иметь прозрачную систему для оценивания квалификации трудящихся, организация разработала платформу my. rzd. Помимо традиционной системы обучения и среза знаний, портал подходит для доступа к электронной бухгалтерии и отделу кадров. Это означает, что сотрудникам больше не нужно отпрашиваться с работы для того, чтобы посетить ответственное лицо. Достаточно оформить заявку через сервисный портал, где можно дистанционно изменять персональные данные, вносить коррективы и запрашивать выписки и справки.

Новый закон, который внес поправки в Трудовой кодекс, разрешил создавать, подписывать, использовать и хранить кадровые документы в электронном виде. Обмениваться документами работники и работодатели смогут как через информационную систему компании, так и через государственную платформу «Работа в России» либо через систему стороннего провайдера, а фиксировать факт доставки электронных документов можно будет через портал госуслуг. Закон уже вступил в силу – за исключением отдельных положений (например, пункт о возможности подписания документов через учетные записи на портале госуслуг вступит в силу с 1 сентября 2022 г.

Этот закон создаст трудности пионерам кадрового электронного документооборота (КЭДО) – компаниям, которые самыми первыми в стране решили перейти на цифровые документы и приняли участие в эксперименте Минтруда 2020–2021 гг. Эксперимент проводился с целью выработать необходимые поправки в Трудовой кодекс, поясняет представитель Минтруда. В нем участвовало около 600 компаний из самых разных отраслей, в этих компаниях трудится около 2 млн человек. В 44,5% компаний доля работников – участников эксперимента превысила 50%, уточнил представитель Минтруда. Перестраиваться придется и тем компаниям, которые не участвовали в эксперименте, но внедряли у себя элементы цифрового документооборота в трудовых отношениях, а их, по данным Deloitte, около 44%, считает Дмитрий Махлин, директор компании HRlink (провайдер сервисов КЭДО) по развитию бизнеса.

При доработке закона пришлось отойти от идеи полностью цифрового документооборота и подписания всех кадровых документов квалифицированной электронной подписью, а участники эксперимента Минтруда и те компании, которые начали использовать электронные формы частично, ориентировались именно на этот вариант, поясняет Махлин. Закон стал плодом компромиссов – между Минтрудом, Минцифры и Госархивом, между работодателями и профсоюзами, рассказывает Анна Иванова, руководитель практики трудового права АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» и член рабочей группы комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов. Документ долго дорабатывался, поправки были и от работодателей, и от профсоюзов, подтверждает Олег Бабич, руководитель правового отдела Конфедерации труда России.

При трудностях с авторизацией, рекомендуют проверить правильность ввода данных. Если совет не помогает, необходимо использовать форму восстановления пароля через email или обращаться в техническую поддержку.

Большинство запросов обрабатываются системой в автоматической режиме, но сложные вопросы и трудности рассматриваются вручную сотрудниками бухгалтерии.

Если раньше сотрудникам требовалось посещать отдел кадров и согласовывать график ухода в отпуск с компетентными лицами, то сейчас достаточно подать электронный запрос. После его проверки работник получит уведомление со статусом заявки.

Дистанционный заказ справокОдин из основных функционалов портала — «Мои справки». С помощью сервиса можно оформить документы, подтверждающие место работы, уровень дохода, 2-НДФЛ и другие. Причем общее количество доступных справок пересекло отметку 16 наименований. Сотруднику РЖД остается выбрать один из документов из списка, после чего отправить заявку. Она обрабатывается сотрудником отдела кадров или бухгалтерией, в зависимости от их компетенции. Человеку остается дождаться уведомление с датой и временем, когда можно обратиться за справкой. Возможности портала

  • заказ расчетных листов за отчетный период;
  • отслеживание возможных льгот и подача заявок на материальную помощь;
  • планирование графика выходных и отпускных дней;
  • повышение квалификации, переход на новую должность в рамках компании;
  • дистанционное оформление справок и документов с места работы.

Помимо стандартной информации о сотруднике, в личном кабинете хранятся сведения о размерах одежды. Данные необходимы для того, чтобы компания заказывала подходящую для человека спецодежду.

Для входа на портал нужен:

  • Пароль (дают временный на 72 часа) потом надо свой придумать (ввести и не забыть);
  • Адрес электронной почты;
  • СНИЛС.

В личном кабинете работники РЖД могут:

  • заказывать справки;
  • оформлять билеты на поезд;
  • редактировать данные о себе;
  • оформить ВТТ.

Личный кабинет позволяет работнику просматривать и корректировать личные данные (даже размер спецодежды). В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование. В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате – можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды.

Отдельный большой блок на сервисном портале связан с Коллективным договором. Раздел «Мои льготы» позволяет работнику оформить любую льготу через сервисный портал.

В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг.

В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кад­ровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение».

На сервисном портале в тестовом режиме доступно оформление корпоративного социального пакета (КСП), здесь же можно выбрать, на какие услуги из утверждённого компанией списка эти средства потратить. Напомним, что сегодня базовый лимит КСП – 13 800 руб. в год, хотя филиалы могут увеличивать эту сумму за счёт повышающих коэффициентов. Потратить эти средства можно, например, на компенсацию оплаты проезда общественным транспортом к месту работы, расходы на Интернет и мобильную связь, услуги образовательных и спортивных учреждений, любые услуги по страхованию, уплату процентов по ипотечным кредитам.

В ближайшее время появится сервис «Корпоративное наставничество», который позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей. Тестирование этот сервис пройдёт на полигоне Октябрьской дороги.

Также для желающих пополнить багаж профессиональных знаний в личном кабинете есть раздел «Моё развитие», который позволяет перейти на обновлённый портал дистанционного обучения и в электронную библиотеку бизнес­литературы Корпоративного университета РЖД.

Кроме того, личный кабинет стал площадкой для электронного кадрового документооборота компании. Эти технологии обкатывались в течение всего прошлого года, когда ОАО «РЖД» вместе с рядом других крупных российских компаний принимало участие в пилотном проекте Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот. Проект, который был реализован на базе Северной дороги и Главного вычислительного центра, позволил перевести в электронный вид четыре операции: оформление командировок, график отпусков с уведомлением об их предоставлении, информирование о локальных нормативных актах работодателя и извещение о составных частях заработной платы.

Портал помощи работникам РЖД с порталом my.rzd.ru

Другая анонсированная новинка для пользователей личного кабинета – возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством. «Сейчас эта технология отрабатывается в рамках пилотного проекта на базе ЦФТО», – поясняет Сергей Саратов.

В планах – развивать раздел «Внешние сервисы» и интегрировать личный кабинет с порталом «Госуслуги», ­сервисами партнёрских организаций: ВТБ, СОГАЗ, НПФ «Благо-состояние».

Еще в личном кабинете есть такой интересный раздел, как антропологические параметры человека, размеры обуви и тела. Это те самые параметры, по которым для работника заказывается спецодежда и обувь. И, что важно, теперь вы можете сами изменить эти размеры на необходимые. Например, если вы подросли в каком-то направлении, то достаточно в своем кабинете внести исправления в размере и следующий комплект ХБ будет уже вашего нынешнего размера, а ни на того парня, который устраивался на работу лет 10 назад.

Есть в кабинете и раздел “КОНТАКТЫ”, там представлены все ваши коллеги, начиная от руководителей. Можно задать фамилию или должность и система вам покажет его карточку. На карточке будет контактная информация, а так же должность и место работы человека.

Судя по отзывам пользователей, в последнее время у них были проблемы с доступом к порталу (вход по номеру СНИЛС и паролю), что они связывали с его взломом. В РЖД не ответили на запрос об утечке данных с этого портала.

  • CNews FORUM 1 ноябряCNews AWARDS 1 ноября
  • CNews FORUM 1 ноября
  • CNews AWARDS 1 ноября
  • Защита данных
  • Импортозамещение
  • Безопасность
  • ИТ в госсекторе
  • ИТ в банках
  • ИТ в торговле
  • Цифровизация
  • Телеком
  • Интернет
  • ИТ-бизнес
  • Рейтинги

РЖД ОЦРВ
Отраслевой центр разработки и внедрения информационных систем

Публикаций – 13, упоминаний – 14

РЖД ОЦРВ упоминается на CNews совместно со следующими персонами и организациями

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая “Главные новости”, статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т. презентацией о компании или продукте/услуге. Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.

Нелегкий выход из эксперимента

Эксперимент Минтруда закончился 15 ноября. Участники итогами довольны. В компании «СКБ контур» благодаря электронному документообороту производительность труда кадровиков увеличилась на 45% – не стало рутинных операций с бумажными документами. Не нужно следить за возвратом документов, они не теряются. Снизились затраты на бумагу, содержание копировальных машин и доставку документов, сообщил представитель компании.

«Почте России» электронный документооборот позволяет быстрее перейти на гибридный или полностью удаленный режим работы и оптимизировать процедуры найма специалистов, рассказал представитель «Почты России».

В компании МТС в эксперименте приняло участие более 15 000 сотрудников, КЭДО значительно улучшил процесс трудоустройства и упростил процесс взаимодействия компании и с сотрудниками, и с кандидатами, рассказывает представитель компании.

Собеседник «Ведомостей» из компании электронной торговли сказал, что закон заставит компанию снова перестраивать все процессы.

Компании – участники эксперимента уже ввели цифровой документооборот, а теперь после принятия закона им придется отменять все локальные акты и документы по эксперименту и наравне со многими другими компаниями организовать КЭДО фактически с нуля, говорит Елена Кожемякина, управляющий партнер юридической фирмы BLS.

По словам представителя Минтруда, для работодателей – участников эксперимента, пожелавших продолжать вести КЭДО, закон устанавливает переходный период до 1 июля 2022 г. До этого срока компании должны изучить нормы закона, которые отличаются от условий, предложенных во время эксперимента, и перейти на КЭДО в соответствии с новым законодательством.

Живучая бумага

В электронную форму по новому закону нельзя будет перевести три вида документов. Это наиболее чувствительные для работника документы, отмечает Бабич. На бумажном носителе в первую очередь остается приказ об увольнении, потому что он кардинально затрагивает интересы работника. Без этого документа работник не сможет обратиться в суд, если его права при увольнении были нарушены, замечает Бабич. Тем более что при любом конфликте работодатели нередко первым делом блокируют работнику вход в информационные системы компании, говорит Иванова.

44% российских компаний

уже используют КЭДО в своих бизнес-процессах, показало исследование, проведенное в 2020 г. Deloitte

На бумаге также остаются документы по охране труда: акты о несчастном случае на производстве, которые могут содержать подпись государственного инспектора труда, не имеющего доступа к системе КЭДО компании, и журналы по охране труда, где сотрудники расписываются о прохождении инструктажа по технике безопасности. Эти документы, уточняют опрошенные «Ведомостями» юристы, крайне важны при расследовании несчастного случая и их сложнее изменить недобросовестным работодателям.

По данным сети деловых коммуникаций SBIS, к документам с высоким риском перевода в электронную форму относятся трудовой договор, приказ о приеме на работу, заявление об отпуске с последующим увольнением, заявление о переводе, дополнительное соглашение о переводе, приказ о дисциплинарном взыскании, заявление об увольнении и приказ о прекращении действия трудового договора. Легко же перевести в онлайн больничные листы, табель рабочего времени, заявление об отпуске по графику, заявление о приеме на работу, авансовый отчет.

И три бумажных документа не дают сделать процедуры найма и увольнения работников полностью цифровыми. Так как сотруднику придется на бумаге расписываться о прохождении инструктажа по охране труда при приеме на работу, невозможно полностью перевести в цифру прием на работу, говорит представитель компании «СКБ контур».

«Сбер» рассчитывает, что со временем весь кадровый документооборот компаний станет электронным и при этом работник будет защищен, сказал представитель «Сбера».

Онлайн-ритейлер Wildberries, другой участник эксперимента Минтруда, по словам представителя, планирует продолжить совместную работу с Минтрудом и другими ведомствами для полного перевода кадрового документооборота в электронный формат.

Сеть X5, которая тоже принимала участие в разработке законопроекта о введении КЭДО и в эксперименте, отметила, что полностью оценить финансовый и операционный эффект от КЭДО можно будет в 2022 г. Но в нынешней редакции закона есть моменты, которые создают сложности для бизнеса, в том числе необходимость вести на бумажных носителях инструктажи по охране труда, говорит представитель компании.

Расходы и хлопоты

Закон отнюдь не обязывает компании переходить на КЭДО. В нем ясно сказано, что это право, а не обязанность работодателей, компания решает это на основе внутреннего локального акта, говорит Кожемякина. Правда, надо учесть мнение профсоюза, если он есть, сказала юрист.

Некоторые участники эксперимента не захотели переходить на электронный документооборот, потому что надо было либо создавать свою IT-систему, либо искать провайдера, который предоставит ПО и сервис, либо налаживать обмен электронными документами через портал «Работа в России», рассказывает Иванова.

Проблемы расходов поможет решить «Работа в России» – пока пользование ее сервисами для компаний с численностью персонала до 1000 человек бесплатно, говорит Илья Ермашенков, HR-директор компании Carcade (входит в группу компаний «Газпромбанк лизинг»). Документы компаний могут храниться в облаках «Работы в России», поясняет Махлин. А пункт закона о том, что все расходы на разработку системы КЭДО, создание и хранение документов несет работодатель, вступит в силу только с 1 марта 2023 г.

56% российских компаний

которые уже используют КЭДО, планируют и дальше повышать уровень цифровизации кадровых процессов, по данным Deloitte

Однако многие компании не хотят размещать свою внутреннюю информацию на сторонних ресурсах, так как боятся утечки информации, объясняет Иванова. Они могли бы разместить на стороннем ресурсе заявления об отпусках, но не готовы размещать во внешних облаках, например, соглашения о неразглашении коммерческой тайны, которые подписывают сотрудники при приеме на работу.

Правительство еще должно определить, как вести КЭДО через «Работу в России» таким образом, чтобы компании этому порталу доверяли, говорит Кожемякина. Возможно, потребуется дополнительное согласие от работников на использование их данных на внешних ресурсах, сказала она.

Махлин отмечает, что электронные документы защищены лучше бумажных: бумага легко портится в случае пожаров, подтоплений и других ЧС, ее можно выкрасть или потерять. Электронный документ, если он хранится в соответствии с требованиями закона о защите персональных данных, не может просто потеряться или испортиться, его сложно украсть.

Крупные компании создают собственные системы КЭДО. Например, в РЖД есть IT-инфраструктура для обмена электронными кадровыми документами и подписания их с помощью электронных подписей, рассказывает представитель компании. По его словам, в РЖД в электронный вид уже перевели более 40 форм заявлений – на отпуска и командировки, о переводе на дистанционную работу, электронный больничный лист и др. Площадкой для внедрения КЭДО стал сервисный портал работника компании, где сотрудники могут подать заявление и запросить документы в специальном разделе, а руководители – использовать отдельный сервис для работы с кадровыми документами.

Аптечная сеть «Эркафарм» обратилась к стороннему провайдеру, так как создание собственной IT-системы слишком затратно, рассказывает Илья Алимпиев, IT-директор компании.

Уговорить работника

По новому закону о переходе на КЭДО работодатель должен будет спросить письменное согласие работника, говорит Иванова. Если работник такого согласия не дал или ничего не ответил, то по нему документы будут готовиться по-прежнему на бумаге.

Работники больше доверяют бумаге, нежели электронной документации. Иванова приводит в пример данные Пенсионного фонда: на начало 2021 г. лишь 13% работающих россиян, или 6 млн человек, выбрали электронную трудовую книжку, а остальные предпочли дублировать информацию о местах работы на бумажном носителе. Многие работники не доверяют полностью электронным системам либо не умеют ими пользоваться, сказала Иванова.

Есть также работники, у которых в силу специфики их труда нет доступа к цифровым устройствам и нет надобности их покупать, говорит Бабич. В таком случае работодатель должен подумать о том, как обеспечить таких работников электронными устройствами, чтобы они могли подписывать удаленно все документы, замечает он.

Отделам персонала придется провести титаническую работу и убеждать каждого члена команды в необходимости перехода на КЭДО, говорит Махлин. Или же они будут вынуждены частично вести делопроизводство на бумаге – заставить сотрудников никто не сможет.

Спрашивать согласия на КЭДО не будут лишь у тех, кого примут на работу в 2022 г. впервые, отмечает Иванова.

Дешево расписаться

Переход на электронные кадровые документы долгое время тормозило условие о подписании документов только усиленной электронной цифровой подписью (ЭЦП), а она стоит денег, к тому же сотрудникам за ней нужно лично являться в аккредитованные удостоверяющие центры. Расходы на получение работником ЭЦП и ее использование в трудовых отношениях составляют около 3000–5000 руб. на каждого работника, замечает Кожемякина.

Для большинства документов сотрудник может использовать усиленную неквалифицированную ЭЦП, говорит Иванова. Например, компания Carcade уже запустила сервер, позволяющий выпустить упрощенную неквалифицированную электронную подпись, и сотрудники, которые уже дали согласие на использование электронной подписи, теперь будут подписывать ею заявления на отпуск и на командировку, а также удостоверять подписью факт ознакомления с внутренними локальными актами, рассказывает Ермашенков. По его словам, процесс простой: сначала сотрудник читает электронный документ и нажимает кнопку, подтверждающую, что он с ним ознакомился, потом нажимает вторую кнопку «подписать». По прогнозам Ермашенкова, с 1 января 2022 г. на КЭДО перейдут уже 95% действующих сотрудников Carcade и 100% новых.

В 2022 г. будет реализована связка между «Работой в России», информационными системами работодателя и порталом госуслуг, сотрудники смогут подписывать документы усиленной неквалифицированной электронной подписью, которую можно будет сформировать с помощью мобильного приложения «Госключ», говорит Иванова.

Тем не менее, уточняет Кожемякина, усиленную квалифицированную ЭЦП сотрудникам все же придется время от времени использовать. Ею они должны будут подписывать с работодателем самые важные документы: трудовой договор, договор о полной материальной ответственности, ученический договор, согласие на перевод, заявление об увольнении и отзыв такого заявления, ознакомление с приказом об изменении условий труда по инициативе компании, ознакомление с приказом о дисциплинарном взыскании, добавляет Иванова.

Несколько слов о проекте

Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»:

– Уважаемые коллеги, добрый день! Хотел бы вас поприветствовать и рассказать про наш проект, который называется «Сервисный портал работника ОАО «РЖД»». Что это такое? Это наше единое окно взаимодействия с нашими сотрудниками, единая платформа, в котором все сервисы сконцентрированы в одном месте.

Александр Марьев, руководитель направления пользовательских приложений:

– В 2017 году перед нами стояла задача спроектировать сервис, во-первых, под нагрузку более миллиона человек в компании со сложившимися традициями, где нет у большинства (конкретно у 2/3 людей) постоянного доступа к интернету или какой-то сети. То есть люди у нас работают где-то удаленно, и это обязательно должен был быть реализован сервис на мобильных устройствах с обязательным доступом в интернет.

Портал реализуется на базе микросервисной архитектуры. В основе лежит контейнерная платформа. Для нас очень важно было использование контейнерной платформы для максимальной актуализации оборудования.

В пиках на сегодняшний день мы имеем более 100 тысяч авторизаций в день. Пики – конечно же, это отчетный период. Это когда люди идут смотреть свои расчетные листы. И самое главное – обеспечить доступность сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Одно из главных требований на тот момент для нас стояло – это импортонезависимость. И, на самом деле, наш портал сейчас полностью импортонезависим. Гибкость привнесения изменений, то есть time to market у нас должен быть от 1 дня. Конечно, мы к этому стремимся, то есть есть какие-то вопросы, но мы к этому идем. И постоянно работаем над модернизацией портала, над наращиванием количества сервисов.

И стараемся, самое главное, работать с обратной связью от пользователей для того, чтобы сервисы были действительно востребованы. Ставим себе KPI при их реализации, и потом уже как-то корректируем. И все это в режиме реального времени.

Возможности приложения My Rzd на Андроид

Беспрепятственный вход в личный кабинет прямо с экрана своего устройства

Заказ справок с места работы, не выходя из дома

Внесение антропометрических данных для заявки на пошив специальной формы сотрудника

Связь с любым сотрудником ведомства в любое время

И еще много других узкопрофильных функций

В Сочи обсудили вопросы транспортной доступности города в период летнего курортного сезона

Портал помощи работникам РЖД с порталом my.rzd.ru

В совещании под председательством главы города Алексея Копайгородского приняли участие начальник ФКУ «Управление Федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства» Виктор Вовк, управляющий директор международного аэропорта Сочи Алексей Комаров, заместитель начальника Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов филиала ОАО «РЖД» Алексей Рахаев, руководители профильных департаментов мэрии и главы районных администраций. Накануне Президент России отметил значимость работы транспортного сектора на Юге России в канун старта высокого туристического сезона. Уже через неделю в Сочи ежедневно на автомобилях, поездах и самолетах начнут прибывать десятки тысяч туристов. – Ранее мы уже проработали по поручению главы региона Вениамина Ивановича Кондратьева вопросы подготовки транспортного блока к ожидаемому рекордному сезону. У нас в городе действует оперативный штаб. Перед началом лета мы разработали несколько важных логистических решений. В частности, изменили график работы общественного транспорта, увеличили число рейсов автобусов по направлению к аэропорту, организовали дополнительные стоянки, запустили морское сообщение по Черноморскому побережью. Главной задачей по-прежнему остается обеспечение безопасности наших граждан, как на курорте в целом, так и в местах прибытия туристов – на вокзалах и в аэропорту, – подчеркнул глава города Алексей Копайгородский. В высоком сезоне 2022 года Международный аэропорт Сочи стал полноценным транспортным хабом на Юге России и крупным стыковочным пунктом для вылетов за рубеж по многочисленным направлениям. Всего за этот год Международный аэропорт Сочи планирует обслужить около 10,5 млн пассажиров. В летний период аэропорт увеличит штат работников и количество вспомогательной техники. Также для удобства граждан достигнута договоренность с компанией «Аэрофлот». С 1 июня авиаперевозчик запускает программу ежедневных прямых полетов из регионов в Сочи. Регулярные рейсы напрямую свяжут Сочи и девять крупных городов России. Благодаря новой программе региональные пассажиры смогут полететь в пиковый летний сезон к Черному морю, минуя Москву. К предстоящему летнему сезону будет увеличено количество поездов РЖД. На сегодняшний день в Сочи ходит 38 пар пригородных поездов. Все составы состоят из 10 вагонов. Разработан график движения еще для 46 пар поездов дальнего следования. Кроме того, РЖД запустило новые поезда из Центральной России в южном направлении. Разработана новая схема организации дорожного движения и в самом городе. Для удобства жителей и гостей курорта с 1 июня продлены маршруты общественного транспорта, увеличено количество автобусов. Также для разгрузки городских автомагистралей в высокий летний сезон около 40 крупных предприятий санаторно-курортной и потребительской сферы города в горном и прибрежном кластерах используют корпоративный транспорт для доставки сотрудников. Организованы три специализированные парковки для экскурсионных автобусов в Адлерском районе. Появилось новое парковочное пространство в районе Сочинского морского порта. В городе ограничена работа грузового транспорта в дневное время. Выгрузка товаров будет осуществляться только в вечернее и ночное время. Много людей в этом сезоне будут приезжать в Сочи из других регионов на личном автотранспорте. В город ведет одна трасса федерального значения, по ней проходит путь в соседнюю Республику Абхазия. На нескольких участках трассы А-147, поврежденных в результате оползней, ведутся ремонтные работы. Введена реверсивная схема движения. К 1 июня ФКУ «Черноморье» будет готово снять все реверсы, чтобы обеспечить максимально свободный трафик на время курортного сезона. Ремонтные работы будут вестись в ночное время. После рабочего совещания глава города и руководитель дорожного управления посетили 168 км федеральной трассы А-147, где накануне дорожники закончили нанесение разметки на новом асфальте и возобновили движение транспорта в нормальном режиме. Этот материал в Телеграм-каналеЭтот материал в ВК

Иркутской области

  • Гражданам
  • Работодателям
  • О министерстве
  • Гос. услуги
  • Реестр работодателей
  • Карточка вакансии

Карточка вакансии

Дата публикации / подтверждения

Вакантных рабочих мест

Условия работы и компенсации

Возможно трудоустройство следующих категорий граждан

Вид рабочего места

Адрес рабочего места

Пн

08:00 – 17:00
 перерыв с 12. 00 до 13. 00

Вт

08:00 – 17:00
 перерыв с 12. 00 до 13. 00

Ср

08:00 – 17:00
 перерыв с 12. 00 до 13. 00

Чт

08:00 – 17:00
 перерыв с 12. 00 до 13. 00

Пт

08:00 – 17:00
 перерыв с 12. 00 до 13. 00

Сб

Вс

Результаты проекта

– На текущий момент мы имеем уже более 600 тысяч пользователей, более 100 тысяч заходов ежедневно. Мы сгруппировали большой скоуп сервисов, начиная от заказа справок (сейчас уже реализованы 17 типов справок, 4 их них роботизировано), заканчивая более сложными сервисами, такими как наставничество, карьерный навигатор, «Спасибо», сервисы обучения и так далее.

Буквально несколько слов о нашей работе. Во-первых, реализован блок, связанный с «Моим доходом». Это все, что связано с зарплатой: с основной частью, с переменной – как в мобильной, так и в декстопной версии.

Компания славится своим кол. договором и социальным пакетом, поэтому все, что есть, самое интересное, начиная от заказа путевок и заканчивая фитнесом, уже реализовано на сервисном портале. Всю информацию можно получить там и заказать льготу либо бенефит непосредственно там.

Мы занимаемся развитием персонала, поэтому отдельный акцент и отдельное внимание уделяем именно развитию персонала. Для этого реализован ряд сервисов с возможностью заявиться на какую-то определенную программу или просто получить уведомление и пройти курс.

Также система является единым окном для бесшовного перехода на нашу онлайн-систему.

Компания большая, очень важны карьерные лифты прозрачные, поэтому реализовали сервис «Карьерный навигатор», реализовали сервис «Корпоративное наставничество» – опять же, компания большая, нужно передавать опыт от старших к младшим и от младших к старшим, это тоже сейчас важно и полезно.

Мы работаем не только над удобными сервисами, но и над изменением корпоративной культуры, поэтому сделали сервис с названием «Спасибо». Это возможность поставить лайк за проявление внутренней клиентоориентированности. Считаем этот сервис удачным, имеем уже много интересных выводов и результатов.

В период пандемии мы также не стояли на месте. Мы реализовали возможность узнать о статусе работника, на удаленной работе или нет. Соответственно, соответствующий признак у нас появился в нашей адресной книге.

– Одним из востребованных сервисов, особенно в период пандемии, является электронный кадровый документооборот. Мы в рамках Сервисного портала реализовали подписание документов в электронном виде облачной цифровой подписью. Поэтому теперь сервис позволяет минимизировать контакт с работодателем, максимально дистанцировать его в плоскости онлайн в приложении.

На сегодняшний момент Сервисный портал – это крупнейшая корпоративная площадка в стране. У нас насчитывается более 40 сервисов клиентских, мы продолжаем их развивать, делая основной акцент на наших пользователях и на удобстве работы с Сервисным порталом.

– Мы не стоим на месте, двигаемся дальше, занимаемся блоком опросов, чат-ботом, онлайн-приемной и так далее, делаем сервис максимально удобным для нашего сотрудника.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv. ru обязательна

Подробнее о кейсе – Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *