Портал белозерова ржд

Столкнувшись с ненадлежащим поведением сотрудников компании или некачественно оказанными услугами, в первую очередь стоит задуматься о написании жалобы руководству ОАО «РЖД». Начать можно как с регионального отделения, так и с центрального офиса.

Грамотно составленная жалоба может дать реальные результаты вплоть до возмещения причиненного ущерба.

Основания для жалобы

В большинстве случаев претензии к работе РЖД возникают по следующим причинам:

Возможны также иные обстоятельства, которые необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.

В случае если клиенту был нанесен существенный материальный ущерб или причинен вред здоровью, жалобу придется писать уже в прокуратуру с последующей подачей заявления в суд.

Для подачи жалобы в прокуратуру и последующего судебного разбирательства необходимо иметь доказательства нарушения. В противном случае основания для проведения проверки могут не возникнуть.

Согласно сообщению, Белозеров планирует общаться с пассажирами и клиентами холдинга РЖД, напрямую получая от них информацию о качестве предоставляемых услуг, а также предложения и пожелания относительно новых проектов и сервисов.

“Для меня как руководителя “Российских железных дорог” важна прямая информация от вас. Обратная связь поможет оценить работу “РЖД” как в целом, так и в конкретных направлениях деятельности компании”, — приводятся в сообщении слова Белозерова из обращения к посетителям ресурса.

По его словам, в компанию ежедневно поступают сотни обращений. “Могу вас заверить: вся поступающая информация детально разбирается для принятия конкретных управленческих решений. Именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, и заставили меня взять под личный контроль эту работу”, — пишет президент РЖД.

Интернет-приемная руководителя РЖД, добавил Белозеров, позволит получать обратную связь и выносить на публичное обсуждение наиболее востребованные темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса холдинга РЖД, отвечать на полученные вопросы, инициировать опросы с целью улучшения качества обслуживания клиентов компании. Первая тема для обсуждения — предоставление услуги питания в поездах дальнего следования.

Белозеров был назначен президентом РЖД в августе 2015 года. Он сменил на этом посту Владимира Якунина, возглавлявшего РЖД более десяти лет. Якунин вел свой блог в Живом журнале.

На сайте ОАО “РЖД” начала работать интернет-приемная президента компании Олега Белозёрова.

Сегодня на сайте ОАО “РЖД” начал работать специальный раздел – приемная президента компании. Олег Белозёров планирует общаться с пассажирами и клиентами холдинга “РЖД”, напрямую получая от них информацию о качестве предоставляемых услуг, а также предложения и пожелания относительно новых проектов и сервисов.

В обращении к посетителям ресурса Олег Белозёров отметил:

“Уважаемые читатели, посетители сайта http://rzd.ru! Для меня как руководителя “Российских железных дорог” важна прямая информация от вас. Обратная связь поможет оценить работу “РЖД” как в целом, так и в конкретных направлениях деятельности компании.

В компанию ежедневно поступают сотни обращений. Могу вас заверить: вся поступающая информация детально разбирается для принятия конкретных управленческих решений. Именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, и заставили меня взять под личный контроль эту работу.”

Интернет-приемная руководителя ОАО “РЖД” позволит получать обратную связь и выносить на публичное обсуждение наиболее востребованные темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса холдинга “РЖД”, отвечать на полученные вопросы, инициировать опросы с целью улучшения качества обслуживания клиентов компании.

Первая тема для обсуждения – предоставление услуги питания в поездах дальнего следования.

Комментариев нет. Мы будем рады, если вы примите участие в обсуждении.

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.Пройдите регистрацию или войдите под своим именем

Гид по порталу

Олег Валентинович Белозеров родился 26 сентября 1969 года в городе Вентспилсе (Латвия).

В 1992 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности “экономист, планирование промышленности”.

В 1998-2000 годах — заместитель коммерческого директора, коммерческий директор, начальник департамента по материально-техническому снабжению и транспорту ОАО “Ленэнерго”.

В 2000-2000 годах занимал пост заместителя директора ОАО “Грузовое автотранспортное предприятие №21”.

В 2000-2001 годах работал в аппарате полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, был начальником финансово-экономического отдела.

В 2001-2002 годах работал в должности заместителя директора по управлению корпоративным имуществом ОАО “ЛОМО”.

В 2002-2004 годах занимал пост генерального директора ОАО “Российская топливная компания”.

С июля по ноябрь 2004 года был заместителем руководителя Федерального дорожного агентства.

С ноября 2004 года по март 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства.

В марте 2009 года был назначен заместителем министра транспорта РФ.

11 мая 2015 года распоряжением правительства РФ назначен на должность первого заместителя министра транспорта Российской Федерации.

20 августа 2015 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назначил Олега Белозерова на пост главы ОАО “РЖД”.

Действительный государственный советник Российской Федерации I класса (2011).

Награжден медалью ордена “За заслуги перед Отечеством” I степени (2006), орденом Почета (2010), орденом “За заслуги перед Отечеством” IV степени (2014), а также юбилейными медалями и знаками отличия.

Имеет благодарность президента Российской Федерации (2006), отмечен почетными грамотами президента РФ (2014), аппарата правительства РФ (2011), Счетной палаты РФ (2013).

Сумма задекларированного дохода за 2014 год — более 10,5 миллиона рублей.

В.Путин: Олег Валентинович, поговорим
по результатам работы за прошлый год, вещи обычные: пассажирооборот,
товарооборот, инвестиционная деятельность, уровень заработной платы.

О.Белозёров Белозёров Олег Валентиновичгенеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» : Уважаемый Владимир Владимирович!

Хочу Вас поблагодарить за постоянное
внимание и поддержку «Российских железных дорог». Регулярно докладываю
по различным направлениям, а в комплексе – как раз сейчас
подготовили итоговые цифры – они впечатляют, они рекордные, несмотря
на особенности 2022 года. По ряду направлений как раз
хотел бы доложить.

Прежде всего, особенность прошлого года – это
штабной режим работы. Мы с Правительством, с Андреем Рэмовичем Белоусовым Белоусов Андрей РэмовичПервый заместитель Председателя Правительства и с Министерством
транспорта практически в ежедневном режиме,
поскольку складывались такие обстоятельства, что каждый день поступали новые
вводные, работали совместно над решением
задач. Мы выполнили все целевые показатели, которые были установлены Правительством, и решали
дополнительные оперативные вопросы – те, которые в том числе перед нами ставили Вы.

2022 год – исторический рекорд
по объёму приведённой работы. Вот Вы сказали: грузооборот,
пассажирооборот. Если это сложить, – а это как раз основная цифра для
железных дорог, показывающая эффективность работы (это и есть приведённая
работа), – абсолютный рекорд. Исторически складываем
с 1988 годом – тогда был свой рекорд в России –
превысили почти на 25 процентов. При этом 2021 год превысили
на 0,8 процента. Может быть, цифра небольшая, но, учитывая волатильность
2022 года, очень важная.

Мы лидер в мире, мы занимаем первое место
по безопасности, я Вам докладываю, традиционно. Наши показатели – это
количество происшествий на перевезённый груз – практически в два
раза лучше среднего показателя в мире.

Мы улучшили свои позиции и внутри страны, чуть-чуть
прирос грузооборот по отношению к другим видам транспорта: 87
процентов грузооборота – это железные дороги в России.
И приросли чуть больше четырёх процентов по пассажирообороту –
здесь ограничения, которые были введены по авиации, но, во всяком случае,
мы постарались максимально сгладить эти ограничения.

Мы обеспечиваем устойчивость, качество
традиционно. При этом каждый год мы выбираем какое-то направление.
В декабре 2021 года мы 2022 год назвали Годом корпоративного
добровольчества. Мы хотели провести порядка 600 акций, разработали план,
но по результату провели почти 1700 акций. Наши сотрудники участвуют
практически во всех акциях, которые проходят на территории России.

Конечно, самые первые акции, тяжёлые – это
оказание помощи беженцам, когда наши сотрудники обеспечивали перевозку людей:
более 60 тысяч человек – первыми вступили в эту работу –
и почти 20 тысяч детей. Мы проводим акции совместно с Общероссийским
народным фронтом, собираем гуманитарный груз и вместе отправляем
на территории.

При этом самая большая ценность
в «Российских железных дорогах» – это традиционно коллектив
«Российских железных дорог». У нас в прошлом году закончился
коллективный договор, он у нас трёхлетний, и с 2020 по 2022 год
не было зафиксировано ни одного спора по коллективному договору.
Подписали новый, на 2023–2025 годы, всё самое хорошее сохранили
и добавили – добавили поддержку материнства, детства, здорового
образа жизни, добровольчества и пенсионеров.

При этом реальная заработная плата у нас
подросла на один процент в прошлом году. И, несмотря
ни на что, мы очень внимательно следим за своей эффективностью,
регулярно докладываю. В прошлом году производительность труда у нас
выросла почти на три процента – 102,8 процента.

В.Путин: Здорово. А у каких
категорий работников заработная плата выросла больше среднего?

О.Белозёров: Традиционно
у машинистов, это наш основной контингент. В прошлом году они
потрудились очень хорошо. Более того, уже забывается, но начало года это
был ковид, и в ряде случаев нам приходилось отправлять
в командировки людей, для того чтобы поддержать трудовые коллективы.
Огромное количество людей таким образом вынуждено было ездить. Конечно, это всё
оплачивается в рамках коллективного договора. Очень благодарны машинистам,
что они справились с той задачей, которая была поставлена Вами
и экономикой.

Наша основная, наверное, витрина – это
пассажирские перевозки. 2022 год – возврат к нормальному режиму
работы. Мы не теряли время, мы готовились к активному возврату
пассажиров в дальнем следовании. Результат продажи билетов
в электронном виде в 2022 году: практически 74 процента
было продано в цифровом формате. А вот в 2019-м – 57,
то есть мы приросли практически на 30 процентов.

Что ещё очень интересно – это то, что сейчас
для посадки в вагон билет практически не нужен: можно показать
паспорт, и вас пропустят на посадку. При этом с Правительством
очень хорошо проработали, совместили системы информационные, и сейчас
федеральные льготники не должны собирать большое количество
документов – сразу же это всё предоставляется, для того чтобы продать
билет.

Приросли скоростными поездами, и очень
хорошо себя зарекомендовали двухэтажные поезда: практически
на 30 процентов увеличили охват – более 60 городов. Очень
хороший результат.

При этом ещё хотел бы обратить внимание
на то, что у нас есть проект «Своих не бросаем», мы участвуем
в туризме. Мы договорились с Министерством обороны: у нас
военнослужащие, получившие ранения, прошедшие реабилитацию, с семьями
могут воспользоваться бесплатно этой услугой, попутешествовать в формате
«поезд-отель».

Каждый год ставим новые вагоны, в прошлом
году появился новый вагон-бистро – есть вагон-ресторан, а это
вагон-бистро, где лучшие практики быстрого питания и технологии
реализованы.

Грузовые перевозки – очень сложная
в прошлом году тема, практически индивидуальная логистика. Мы плановое
предприятие, но в прошлом году пришлось перестраивать все процессы,
поскольку с Запада огромное количество предприятий – более 700
предприятий – поехало на Восток. И это дало возможность
сохранить производство и работу людям.

При этом тарифный грузооборот у нас остался
на уровне рекордном 2021 года, то есть мы не просели
и установили очередной рекорд по перевозке контейнеров. Вы нам давали
поручение – мы отработали по Востоку: первое полугодие был провал,
а вот второе полугодие нарастили и вышли на рекордные цифры.

Владимир Владимирович, регулярно обсуждаем, что
экономика развернулась на Восток, в цифрах увидели за второе
полугодие по факту: первый раз за всю историю экономики железных
дорог объём перевозки на Восток превысил объём перевозки на Запад. 80
миллионов – на Восток, 76 миллионов – на Запад, это
тенденция именно второго полугодия.

Видим хороший результат по интеграции
экономик в рамках Союзного государства. Говорят иногда, что немножко
припала погрузка, а грузооборот растёт. У нас погрузка
в Белоруссии не входит в отчётность, а перевозка –
километры – входит. Соответственно, мы дали возможность как раз
осуществлять транзит – это даёт дополнительно хорошую работу
и железнодорожникам белорусским, и нам.

Инвестиционная деятельность. Владимир
Владимирович, я хочу поблагодарить за Вашу поддержку предложений
Правительства Российской Федерации. Такой цифры поддержки не было
никогда – 467 миллиардов рублей, два направления.

Первое – 250 миллиардов рублей
за счёт средств ФНБ, это поддержка инвестиционной программы и это
прежде всего закупка пассажирских вагонов, Восточный полигон.
И 217 миллиардов позволили нам снизить нашу задолженность
по кредитам. При этом объём инвестиций – 883 миллиарда. Такого
не было никогда, плюс 25 процентов к 2021 году.

В прошлом году подготовили по Вашему
поручению долгосрочную программу по приведению инфраструктуры
в нормативное состояние до 2035 года. Правительство одобрило,
и выполнили все ремонтные работы, в том числе и на Восточном
полигоне – 1300 километров сделали.

В.Путин: 138 миллиардов освоили
на Восточном полигоне?

О.Белозёров: До этого 78
миллиардов было, Владимир Владимирович.

При этом идём по всем направлениям, как Вы
нам и говорили, мы придерживаемся позиции, что сейчас время возможностей:
не только стройка – нужно двигаться по всем направлениям,
в том числе и по технологиям. Прежде всего Восточный
полигон – это новые технологии, поскольку без этого там не провести
тот объём, который требуется, инновации.

Развиваем квантовые коммуникации, выполняем
полностью Ваши поручения вовремя и в срок, 2021–2022 годы.
В этом году достроим ещё 1400 километров, мы на втором месте
в мире – 1150 километров. Уже по Вашему поручению прорабатываем
с наукой и с высшими учебными заведениями разводку квантовых
сетей и внутри, и подключение к магистральной сети. Эту
программу мы доработаем и будем реализовывать.

При этом ещё один очень хороший показатель. Мы
традиционно исследуем – порядка 200 тысяч традиционных наименований –
то, что мы используем в железных дорогах: это инфраструктура, система
управления, в том числе локомотивы. У нас на начало прошлого
года было всего семь процентов, может быть, небольшая цифра, запчастей, которые
содержали импортные составляющие. Снизились к концу года до трёх
процентов. Пришло 110 новых предприятий, и могу сказать, мы перестроили
работу: мы ставим задачу, коллеги приходят, изучают и очень быстро выдают
результат – результат не хуже, чем зарубежный. Более того,
по ряду позиций наши коллеги предлагают новые решения, которые позволяют
двинуться ещё более активно вперёд.

Владимир Владимирович, 2023 год, как я уже
сказал, планируем отпраздновать с новыми рекордами, ещё больше
инвестпрограмм. Выполним чётко программу по Восточному полигону – 250
миллиардов, то есть мы понимаем, как мы это сделаем. Обновим подвижной
состав, закончим ряд направлений по Центральному транспортному узлу.
И ещё очень важное направление: мы откроем рабочее движение
в Мурманском транспортном узле – новый порт «Лавна».

В.Путин: Это на другой стороне, да?

О.Белозёров: Да, мы как раз планируем
в декабре уже открыть рабочее движение. Закончим в следующем году.

В.Путин: Это очень важно.

О.Белозёров: Спасибо Вам большое
за поддержку этого проекта, мы его реализуем.

По январю, по началу этого года мы
видим, что показатели хорошие, и это вселяет в нас оптимизм.

Владимир Владимирович, хочу Вас заверить, что все
задачи, которые Вы перед нами поставите, коллектив «Российских железных дорог»
выполнит.

В.Путин: Олег Валентинович, у нас
на слуху, конечно, Восточный полигон, но Вы в конце сказали про
Мурманский транспортный узел: там очень много вопросов решается –
и по тому, что это выход в океан практически, перегрузка
на корабли, на суда, и решение экологических вопросов тоже очень
важно для города.

В.Путин: Вот этот длинный состав под два
километра, он сколько же весит?

О.Белозёров: 14 200 тонн – 7100 плюс
7100. Локомотивы специальные, и там особенность в том, что он идёт
мимо станций. То есть у нас обычно поезда, составы, стоят
на станциях с обычной длиной. Здесь, когда он формируется, он
сразу же экономит нам нитку графика. Всё, что мы делаем, – это экономия
по нитке графика, поскольку самое дорогое, что есть, –
инфраструктура, и нужно, чтобы один поезд был либо максимально тяжёлым,
либо максимально быстрым. Такая уникальная технология нами реализована.

В.Путин: Зимой в северных
широтах наших не рвётся?

О.Белозёров: Вы прямо задаёте самый важный
вопрос. Начало этого года продемонстрировало температуры ниже минус 50. Когда
ниже минус 35, мы уже вводим ограничения при погрузке, там полегче,
соответственно, мы формируем более лёгкие составы именно для того, чтобы
не искрошилось железо. Но мы эти проблемы знаем, то есть чуть
полегче, когда совсем холодно, а как становится приемлемой температура,
уже тогда грузимся по полной.

В.Путин: И то, что Вы уделяете
такое внимание квантовым технологиям, – это очень важно. Спасибо, это очень
важно не только для транспорта, для «железки», но в целом для
страны, для всей экономики.

Куда можно подать жалобу на РЖД?

Отправить жалобу можно тремя возможными способами:

Портал белозерова ржд

Все три способа являются одинаково действенными, и выбор можно смело совершать исходя из удобства.

График личного приема руководителя компании и ее структурных подразделений можно также найти на странице «виртуальной приемной».

В некоторых случаях личное обращение помогает оперативно решить возникшие проблемы.

«Виртуальная приемная» на официальном сайте РЖД

Для жалобы, подаваемой через интернет, действительны те же правила, что и для официального документа, составленного на листе бумаги.

Обращения без указания этих данных не подлежат рассмотрению. Это касается и некорректно составленных жалоб, в которых присутствуют нецензурные выражения, чрезмерная эмоциональная окраска в описании произошедшего или иные отступления от формального стиля. При необходимости к обращению можно прикрепить файл с дополнительной информацией.

Если проблему не удалось решить на уровне руководства ОАО «РЖД», имеет смысл обратиться в транспортную прокуратуру (ММТП).

Обращение в ММТП может быть составлено в свободной форме, но к нему в обязательном порядке должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающие произошедшее нарушение.

Если основание будет признано достаточным, по факту обращения будет возбуждена проверка.

Какие услуги предоставляются по телефону горячей линии информационно-сервисного центра?

Специалисты единой справочной службы смогут проконсультировать по следующим вопросам:

На горячей линии также можно оставить свои предложения по улучшению качества обслуживания и замечания по поводу работы компании.

Существует ряд вопросов, с решением которых специалисты колл-центра помочь не смогут. К ним относятся:

Если речь идет о последнем пункте, наиболее удобной альтернативой звонку на горячую линию может стать обращение в «виртуальную приемную» на официальном сайте ОАО «РЖД».

Телефон горячей линии РЖД

Для решения срочных вопросов существует круглосуточный телефон горячей линии РЖД.

Звонки на номер 8-800-775-00-00 бесплатны как с мобильных, так и с городских телефонов на всей территории России.

Обратившись на горячую линии, звонящий попадает на автоответчик, который предоставляет информацию по наиболее часто возникающим вопросам и в случае необходимости перенаправляет на оператора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *