На указанную дату поезд не курсирует. Расписание на дату 2022-11-06
Ниже приведен маршрут поезда 750П и указаны его услуги по маршруту ЛЬВОВ – КИЕВ (КИЕВ ПАСС).
Маршрут поезда 750П
Маршрут ЛЬВОВ – КИЕВ (КИЕВ ПАСС) проложен через города Украина.
Частые вопросы
РА2 (Рельсовый Автобус, 2-й тип) — серия дизельного МВПС, производившегося заводом ОАО «Метровагонмаш» до 2015 года, дальнейшее развитие серии РА1. В отличие от РА1, используется в составе от двух до четырёх вагонов (исключение — модель 731.55 одновагонного исполнения).
Составы РА2 имеют трёхзначную нумерацию (начиная с 001), при этом каждый вагон состава имеет свой номер в пятизначном формате, где первые три цифры — номер состава, последние две — номер вагона: 01 и 02 — головные; 03 и т. д. — промежуточные (например, РА2−02201 — головной вагон состава РА2-022).
Семейство РА2 представлено четырьмя моделями.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 сентября 2022 года; проверки требуют 169 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Москва.
У этого термина существуют и другие значения, см. Дейна.
81-775/776/777 «Москва-2020» (экспортная торговая марка «Дейна») — тип электровагонов метрополитена, разработанный и выпускаемый с 2020 года заводом ОАО «Метровагонмаш» и Октябрьским электровагоноремонтным заводом (ОЭВРЗ) с 2020 по 2021 год по заказу Московского метрополитена. Вагоны модели 81-775 — моторные головные, 81-776 — моторные промежуточные, 81-777 — прицепные промежуточные.
Технически представляет собой дальнейшее развитие вагонов 81-765/766/767 «Москва», но при этом содержит достаточно конструктивных отличий от предшественника, позволяющих эволюционно считаться новой серией.
Вагоны моделей 81-775/776/777 «Москва-2020» предназначены для пассажирских перевозок на линиях метрополитенов с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных боковым контактным рельсом напряжением 750 В постоянного тока. Поезда могут эксплуатироваться как на подземных, так и на наземных участках линий. Они являются дальнейшим развитием линейки 81-765/766/767 «Москва», унаследовали от них сквозные межвагонные переходы на протяжении всего поезда и эксплуатируются как состав постоянного формирования.
Электропоезд 81-775/776/777 в семивагонном исполнении на Кольцевой линии
Электропоезда в общем случае формируются из вагонов трёх типов: двух головных моторных вагонов (Мг) с кабинами управления модели 81-775 по концам состава, до четырёх промежуточных моторных (Мп) модели 81-776 и до двух промежуточных прицепных (Пп) (безмоторных) модели 81-777. Минимальное число вагонов в составе поезда — два (только головные вагоны), максимальное — восемь (два головных и шесть промежуточных). Составы для Московского метрополитена в восьмивагонном исполнении формируются по схеме Мг+Пп+Мп+Мп+Мп+Мп+Пп+Мг, то есть прицепные вагоны идут вторыми по счёту с обоих концов состава. На Кольцевой линии эксплуатируются составы в семивагонном исполнении по схеме Мг+Пп+Мп+Мп+Мп+Пп+Мг, то есть с одним отсутствующим моторным промежуточным вагоном.
Нумерация и маркировка
Нумерация и маркировка вагонов 81-775/776/777 в целом аналогична применяемой для всех вагонов метро российского производства и осуществляется повагонно без присвоения номеров составам. Номера наносятся на обеих боковых стенах каждого вагона на уровне окон вблизи одного из межвагонных переходов; со стороны другого межвагонного перехода номер не наносится. Обозначение серии модели на вагонах отсутствует, и его можно увидеть только на табличках завода-изготовителя в салонах вагонов.
Вагоны 81-775/776/777, поставляемые в Москву, получают пятизначную нумерацию, однако при этом первые две цифры номера совпадают с двумя последними идентифицирующими цифрами модели вагона: 75xxx — для головных моторных вагонов (начиная с 75001), 76xxx — для промежуточных моторных (начиная с 76001), 77xxx — для промежуточных немоторных (начиная с 77001).
Испытания и эксплуатация
Обкатка третьего состава на заводе
Выезд состава 81-775/776/777 «Москва-2020» из депо «Красная Пресня» в первый рейс по Кольцевой линии
Награды и премии
Поезд номер 750К сообщением ЗАПОРОЖЬЕ 1 (Украина, Запорожье, станция Запорожье) – ИВАНО-ФРАНКОВСК (Ивано-Франковск, Ивано-Франковск, Ивано-Франковская область, Украина). Поезд отправляется с станции ЗАПОРОЖЬЕ 1 в 21:34. Прибывает на станцию ИВАНО-ФРАНКОВСК в 22:42, суммарно проехав 1346 км. По пути следования поезд 750К останавливается на 15 остановках. Во время движения поезд останавливается на следующих станциях:
750К ЗАПОРОЖЬЕ 1 – ИВАНО-ФРАНКОВСК
Каждый вагон имеет две двухосные тележки с двухступенчатым пружинно-пневматическим адаптивным подвешиванием и тяговой передачей второго класса. В кузовной ступени подвешивания применяется центральное подвешивание на пневморессорах. На вагонах 81-775 и 81-776 устанавливаются моторные тележки, на вагонах 81-777 — безмоторные тележки с электропневматическим торможением. Моторные тележки имеют два индивидуальных для каждой оси тяговых привода. Колёсные пары тележек состоят из оси, двух колёс, двух букс и редукторного узла на моторных тележках. С состава 75225-75226 изменена форма рамы тележки и устанавливаются дисковые тормоза.
Салон передней части головного вагона. Справа видна накопительная площадка и спинка для инвалидов, на стене — сенсорный дисплей, две USB-розетки и устройство связи с машинистом
Системы информирования, видеонаблюдения и связи
Потолочный LCD-дисплей, лампы и наддверные маршрутные табло
РА2 модель 750
Первый дизель-поезд РА2-001 модели 750.05 с гофрированными бортами и промежуточным моторным вагоном
Основная составность — два головных моторных вагона и один прицепной безмоторный (ГМ+ПБ+ГМ). Также допускаются составности ГМ+ГМ и ГМ+ПБ+ПБ+ГМ. Система управления обеспечивает совместную эксплуатацию двух трёхвагонных составов. Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок). Выдвижная подножка обеспечивает возможность посадки пассажиров с низких платформ. В головных вагонах имеется по одному выходу посередине. В прицепных вагонах имеется по два выхода по краям вагона. Для перехода пассажиров из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены межвагонные переходы и двери.
Кузов опирается на две двухосные тележки; одна из тележек вагона ГМ является моторной. Для повышения плавности хода центральное подвешивание выполнено пневматическим. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства, на лобовых частях головных вагонов — автосцепки СА-3.
На головных вагонах рельсового автобуса устанавливается силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU, гидропередачи Voith с гидрозамедлителем и смонтированных с ними в едином модуле генератора, воздушного компрессора, системы охлаждения, глушителя. Силовой модуль и обслуживающие системы смонтированы под полом вагона.
РА2 модель 731
Опытная автомотриса РА2-0001 модели 731.55
Перед прибытием на испытания с одного борта вагона по непонятным причинам исчезла последняя цифра номера (то есть осталось «РА2-000»), что внесло путаницу и породило несколько версий о настоящем номере этой машины (000, 0001, 002, 0002).
РА2 модель 750. 05-30
Служебный дизель-поезд РА2-003 модели 750.05-30