Поезд 477

В расписаниях указаноМЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Пассажирский поезд № 477У отправляется со станции “Челябинск-Главный” в 21:10 (время местное) и через 2 дн. 13 ч. 6 мин., в 10:16 по местному времени, прибывает в пункт назначения “Адлер”. Маршрут движения включает 50 железнодорожных станций. Поезд «Челябинск — Адлер» по пути следования делает 48 остановок. Периодичность отправления поезда № 477У по годовому графику: в летние месяцы – ежедневно, в сентябре по 15 число – через день.

≛  Остановок в пути:

⌚  Общее время в пути:

2 дн. 13 ч. 6 мин.

Расписание движения поезда 477У (Челябинск — Адлер) с остановками на 2023 год

1 дн. 3 ч. 31 мин.

1 дн. 5 ч. 57 мин.

1 дн. 6 ч. 33 мин.

1 дн. 9 ч. 42 мин.

1 дн. 13 ч. 26 мин.

1 дн. 13 ч. 56 мин.

1 дн. 15 ч. 2 мин.

1 дн. 16 ч. 4 мин.

1 дн. 17 ч. 2 мин.

1 дн. 18 ч. 28 мин.

1 дн. 19 ч. 45 мин.

1 дн. 20 ч. 32 мин.

1 дн. 21 ч. 49 мин.

1 дн. 22 ч. 47 мин.

2 дн. 2 ч. 21 мин.

2 дн. 3 ч. 19 мин.

2 дн. 4 ч. 52 мин.

2 дн. 5 ч. 26 мин.

2 дн. 6 ч. 25 мин.

2 дн. 8 ч. 38 мин.

2 дн. 10 ч. 22 мин.

2 дн. 11 ч. 9 мин.

2 дн. 12 ч. 0 мин.

2 дн. 12 ч. 29 мин.

2 дн. 12 ч. 52 мин.

Ваше имя

Дата поездки

Тип вагона

Расскажите о своей поездке

По трём показателям от 1 до 10 баллов

Пожалуйста, заполните все поля формы. Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором в течение 24 часов

В детстве я безумно любила ездить на поездах, но теперь, когда поехала в очередной раз, понимаю, насколько же это муторная и тяжелая дорога. В любом случае, описывать я постараюсь максимально объективно, не затрагивая личные ощущения касательно тяжести дороги.

На этом поезде мы ездили в Абхазию. Сначала доехали до Адлера на этом поезде, потом уже направились туда.

Итак, этот поезд – лучший, в котором я ездила. Здесь присутствует биотуалет, причем туалет с нормальным шпингалетом. У меня на этот счет есть пунктик, потому что я клаустрофоб) Здесь закрываться было совершенно не страшно.

По идее, должны были быть одноразовые сидушки на туалет, но они моментально кончились и их никто не пополнял. На самом деле, потеряли не много, потому что эти сидушки были сделаны из обычной тонкой туалетной бумаги.

Туалетная бумага и бумажные полотенца почти всегда были в наличии, но всеее, в том числе полотенца, были сделаны из обычной тонкой туалетки

Поезд 477

Вообще большую часть этого отзыва я посвящаю туалету ахаха, поэтому вот он, родименький. Урны как только переполнялись – сразу выбрасывали. На всякий случай добавляю это фото в цитату:

Как и во многих поездах, тут есть розетка для электробритвы (зачем, кто-то реально не сможет вытерпеть 1-3 дня без бритья?)

Есть вешалки, вот это реально очень удобно, можно повесить пакет с рыльно-мыльным и полотенце

Кнопка смыва здесь сенсорная, при красном свете смывать нельзя

Здесь жидкое мыло и это прекрасно, гигиена соблюдена

У крана интересная конструкция – нажимаешь и вода льется около 10 секунд и выключается. Тут уж либо успевайте, либо нажимайте снова

Туалет не был грязным, потому что проводник регулярно убирался. Подтверждение этому – бумага с отметками

Пока делаешь свои дела, следует держаться за ручку. Большая, ухватистая

С туалетом закончили.

В каждом купе на нижней полке под столом была розетка, а на верхней разъем для зарядки телефона, сфоткать я их забыла((

Рядом с проводником висит листок, на котором можно увидеть, где и сколько будет стоянка. С учетом того, что во время поездки время переводится, можно сориентироваться именно по этому листку.

Еще рядом с проводником висел большой термопот, там все наливали воду. Есть и холодная вода, небольшой краник, но ее вкус мне не полюбился с самой первой поездки на поезде лет в 5. Никогда не набираю воду оттуда, а вот из термопота кипяток всегда наливаю

Из окна поезда было видно красивую природу, сочную зелень.

Кровати были неудобные, но в этом нет ничего удивительного, в поездах чаще всего так.

За попутчиков не буду снижать звезду ибо это глупо, а вот за поведение проводника звезду завышу. Дело в том, что мы ехали с орущими детьми, и нет, они не маленькие, они просто тупые. Орали как резанные и ни одно замечание не действовало. Лишь в тот момент, когда я подошла к проводнице и сказала, что они уже надоели, девушка подошла и сообщила им о том, что поступают жалобы и чтобы вели себя тихо. Родители этих дурней пытались что-то возразить, мол что не ночь, на что был ответ, что это значения не имеет, вести себя надо спокойно.

Порекомендовала ли я бы в целом поезда? Скорее нет, чем да. Но из-за прекрасной проводницы и отличного биотуалета рекомендацию и 5 звезд этот поезд, пожалуй, заслуживает!

Заходите ко мне в профиль, у меня еще много всего интересного!

На поезде Челябинск Адлер мы с мужем путешествовали этим летом, до Адлера и тем же поездом обратно Челябинск.

Время в пути более двух суток в одну сторону.

Стоимость поезда на двоих, мы специально брали верхнюю и нижнюю полку, 15 626 рублей.

Поезд 477 У маршрут Челябинск Адлер

Поезд подают за тридцать минут до отправления, времени на посадку более чем достаточно.

У нас были электронные билеты, для посадки в поезд бумажные экземпляры не нужны, просто паспорт проводнику показываешь и всё.

Но я очень рекомендую тебе распечатать билет, или сохранить его скрин, фото в телефоне.

Это пригодится тебе для посещения туалета на вокзале.

Длинных остановок много, и показав билет сотруднику, посещение туалета на любом вокзале, бесплатное, приличная экономия получится, цены там ужасно высокие.

В нашем вагоне был разрешен провоз животных, но никто из представителей братьев наших меньших не ехал.

Купе очень маленькое, я когда в него впервые вошла, не понятно было как мы вообще уместимся, а ничего, все разместились с комфортом.

Двери уж только очень в нем скрипят при открывании, рассохлись от старости наверное.

Постельное белье и маленькое полотенце для рук были включены в стоимость, все чистое, никаких пятен я на них не нашла.

Заправлять постель нужно самим.

Мне было страшновато спать на верхней полке, но ничего, не свалилась.

Есть конечно ограничитель, но он такой смешной если честно.

В купе розеток нет, только в коридоре, в котором все постоянно что то заряжали.

Полы в купе проводники мыли по два раза в день, они и запачкаться не успевали.

Кондиционер хорошо работает, старенький, но ехали мы с комфортом.

Соседний вагон был без кондера, зашли туда, как в бане, вагон без кондера в июле..это жесть конечно.

Места для багажа было предостаточно, и под полками и на втором ярусе

Были еще несколько плечиков для одежды, крючки, скромная скатерка на столе.

Проводники дают посуду если нужна, мы брали стаканы в традиционных подстаканниках, бесплатно.

Так же у них можно купить всякие продукты быстрого приготовления, шоколадки, печенья и т.д.

Бак с кипятком большой, всегда вода была высокой температуры.

Раза три ходили в вагон ресторан, вот вообще у них взять нечего, даже выпечки нет.

В общем питались что из дома взяли, овощи, фрукты, тушенка, крекеры и супы быстрого приготовления.

Алкоголь в поезде запрещен, штраф, за этим следят.

Если хочешь выпить, только за закрытыми дверями и маскируясь.)

Курить категорически не разрешается, была там у нас одна дамочка, закрывалась в туалете и курила, вонь по всему вагону, капец так стремно.

Туалеты чистые, старые конечно ужасно, но чистые.

Проводники их драили постоянно.

Бумага туалетная и мыло всегда есть в наличии, я не пользовалась ими, все свое имеется, но факт есть факт.

Огромный минус что во всем поезде нет ни одного биотуалета, ни в одном вагоне.

Все же знают что туалеты закрываются в санитарных зонах?

Вот тут и пригождаются бесплатные проходы в туалет на вокзале.

Перед Адлером санитарная зона три часа, мы чуть не лопнули.

Вагон чистый, проводники настолько его драят, что вот прям молодцы.

Если по правде, вагон больше похож на старую развалюху родом из СССР, чем на современный вагон поезда.

Но девчонки проводники по максимуму старались сделать нашу поездку комфортной, они выжимали из поездки все что могли и выкладывались на сто процентов.

Я пять звезд этому поезду ставлю только из за комфорта который нам организовали проводники.

Настольные игры, игры в логику, чтение книг.

Вай фая и радио в вагоне нет.

Поезд едет размеренно, я так выспалась за все время поездки, как никогда.

А еще в потолок можно попялиться.)

Нам повезло с попутчиками, всегда такие отличные ребята с нами ехали, знакомились и болтали от души.

Поезд мы выбрали потому что стоимость билетов в два раза ниже чем на самолет.

В поезде выспались, но ехать сложно и не просто, все таки практически три дня в пути.

Проводники молодцы, общались с нами, создавали комфорт.

Поездке на поезде маршрута Челябинск – Адлер ставлю пять звезд из пяти.

Но не рекомендую, сама я на это точно больше не решусь.

Спасибо за внимание!

Мои отзывы на другие, самые разные товары, тут.

Желаю добрейшего денёчка всем заглянувшим в мой новый отзыв!

В детстве каждое лето мы с родителями путешествовали на поездах – ездили к бабушке и дедушке. Это была обычно двухдневная поездка с пересадкой в Москве. С тех времён я полюбила поездки на поездах за её романтику, стук колёс, а также возможность посмотреть другие города и сёла, наблюдая меняющийся пейзаж за окном.

Недавно мы с сыном ездили по делам в Самару, а сами мы проживаем в Саратовской области. На обратном пути было решено ехать поездом, но так как о дате выезда мы узнали всего за сутки, то пришлось подстраиваться под расписание поездов и выбирать билеты в том поезде, где они ещё были. Билетов было очень мало, но всё же я смогла приобрести билеты на два соседних места в поезде, следовавшего по маршруту Челябинск-Адлер. В 13м вагоне))))

Пассажирский поезд 477У/478У Челябинск-Адлер-Челябинск

💣💣💣 Путь от Челябинск до Адлера: 2 д 15 ч 23 м.

💣💣💣 Средняя путевая скорость поезда: 56 км/ч.

💣💣💣 Протяжённость маршрута: 3086 км, 48 остановок.

А в этом году (в середине июля 2022 года) я ехала на этом поезде из Самары до города Балаково Саратовской области.

💣💣💣 Посадка на поезд. Где искать свой вагон. Стоянка в Самаре.

Мы выезжали из Самары, там стоянка длилась целых 57 минут. Оказалось, что в Самаре встречаются два поезда этого маршрута – один следовал из Адлера в Челябинск, другой из Челябинска в Адлер. Обычно у поездов бывают такие станции где они встречаются и меняются составами. То есть локомотив перецепляется и поездная бригада (машинист и проводники) переход из одного состава в другой. У этого маршрута такая перецепка происходит именно в Самаре, поэтому стоянка такая длительная. Примерно за 50 минут до посадки, находясь в здании железнодорожного вокзала города Самара, я услышала объявление по громкоговорителю о том, что посадка на поезд Челябинск-Адлер начинается. Всё детство проездив с родителями в поездах, я знала, что нужно обязательно слушать информацию откуда идёт нумерация состава, чтобы быстро и, не путая, найти свой вагон. В нашем поезде нумерация шла с хвоста, поэтому когда мы с сыном вышли из подземного перехода на нужный перрон, у третьего вагона мы уверены пошли вперёд, считая вагоны, сверяя выученные с сыном цифры с табличками на вагонах.

Когда мы дошли до нашего вагона, то заметили у него столпотворение людей, журналистов и детей. Оказалось, что в нашем вагоне ехала группа детей с сопровождающими, возвращавшихся из лагеря под Самарой. Дождавшись когда все они зайдут в свой вагон, и подышав воздухом на перроне, мы последовали занимать свои места.

💣💣💣 Поезд 477У Челябинск-Адлер, тринадцатый вагон.

Тринадцатый вагон оказалось хоть не самым новым, но достаточно чистым. Обычно по посадке в поезд я протираю все выступающие поверхности влажными салфетками, особенно если еду с ребёнком. Так вот на нашем боковом плацкартном месте пыль я нашла только на нижней стороне столешницы, что меня очень порадовало. Также небольшие количество пыли было на уплотнителе окна, но это не страшно, потому что такая резиновая поверхность всегда притягивает к себе пыль.

В нашем вагоне был кондиционер, хотя мне показалось что работает он плохо. Либо проводник включала его на небольшую мощность, учитывая что в этом вагоне ехало очень много детей. Благо на тот момент в Самаре ещё не было оглушительной жары, поэтому поездка прошла с комфортом. Кстати, часы на электронном табло также показывали неправильное время, оно не совпадало ни с местным, ни с московским. Потому я не уверена, что температура на табло показывались правильная)

Сразу после посадки у всего вагона проверили билеты и выдали постельное бельё, которое оказалось белоснежно чистым и выглядело как новое. Меня очень порадовало, что наконец-то в поездах появились новые матрасы, взамен старым полосатым ещё с советских времен. Эти матрасы совпадают по ширине с полкой. Я помню как в детстве постоянно матрасы свисали с полок и это причиняло много неудобств. Сейчас матрасы современные, лёгкие, удобные и нужных размеров.

Как всегда в начале вагона напротив купе проводника в бойлере можно набрать кипячёную воду, чтобы попить чай или кофе. А также в нашем вагоне стояла большая бутылка чистой воды с помпой, которую принесли в Самаре, потому что в вагоне ехало много детей.

В нашем вагоне был биотуалет, достаточно чистый. А в тамбуре перед туалетом находился контейнер для мусора, который был разделён на три отсека для раздельного мусора. Мне очень понравилось то, что теперь даже находясь в поезде можно приобщиться к экологии, сортируя мусор.

Под столом каждого не бокового места в этом вагоне находятся две работающие розетки для нужд пассажиров, всю дорогу и дети, и я, и другие пассажиры заряжали там свои телефоны.

Проводницей в нашем вагоне оказалось очень приятная женщина Клара, которая вежливо разговаривал с пассажирами и не грубила. Примерно через 2 часа после станции Самары проводница провела в вагоне влажную уборку, помыв полы. Сделала она всё очень быстро, тщательно и аккуратно.

Некоторые дети в нашем вагоне организовали себе личное пространство, загородившись простнью. Я запомнила этот лайфхак и буду применять его в своих последующих поездках.

💣💣💣 О наших необычных попутчиках-детях. Как я писала выше, в нашем вагоне ехало порядка 40-45 детей разного в возрасте примерно от 9 до 14 лет. Я думала, что эти дети организованной группой едут на море, а оказалось что они возвращались домой с отдыха. Разговорившись с соседкой, я узнала что эти дети отдыхали в лагере под Самарой и сейчас едут в Ростов, где их должны переправить автобусами на Украину. Оказалось что эти дети живут в ДНР и возвращаются домой. Когда я их спросила не страшно ли возвращаться туда в то время как все наоборот оттуда уезжают, они сказали, что очень соскучились по родителям и хотят домой. Дети сказали, что их родители военнослужащие, поэтому они не могут эвакуироваться(

Дети были очень вежливые, воспитанные, не грубили и относились хорошо к другим пассажирам. Когда пришло время нам выходить, дети трогательно попрощались с моим сыном, а я им пожелала удачной дороги и чтоб эта ситуация в мире поскорее разрешилась. Надеюсь, что эти дети благополучно добрались до своих домов.

💣💣💣 На каких станциях рекомендую выйти в город, что посмотреть и купить по пути.

Первая крупная станция на маршруте Челябинск-Адлер находится в Уфе, стоянка там-то лицо 30 минут, но из-за того, что поезд проезжает Уфу ночью, выходить из вагона не рекомендуется. Но обычно находятся пассажиры, которые всё-таки выходят, чтобы размять ноги, покурить и подышать свежим воздухом, а также купить что-то из продуктов и воду.

Следующей большой станции является Самара, остановка тут длится целых 57 минут. Тут уж волей неволей даже те кто не хочет выйдут из вагона, и не пожалеют об этом. Выйдя из подземного перехода рядом с железнодорожным вокзалом, вы увидите площадку для отдыха с детьми, которая оформлена в космической тематике. Сама игровая площадка- это ракета, а пространство вокруг неё декорировано под планеты солнечной системы. Детям очень нравится играть тут. Кроме того, за площадкой с торца вокзала находится кафе “Поехали”, также стилизованне под космос. Здесь можно найти разнообразную сладкую и несладкую выпечку по очень приемлемым ценам, а также хороший ассортимент различных напитков. Рекомендую посетить это кафе чтобы подкрепиться во время остановки и приобрести себе еду в дорогу.

Также обязательно посетите железнодорожный вокзал Самары Это самый высокий вокзал во всей Европе, он недавно построен и представляет собой крутое произведение архитектуры, возвышающиеся в небо. Внутри вокзала есть различные интересные экспозиции.

На первых этажах вокзала располагаются различные ларьки с едой, сувенирами и печатной продукцией, обязательно зайдите в отдел с конфетами и другими кондитерскими изделиями местных самарских фабрик. Проезжая мимо Самары многие люди покупают здесь знаменитую самарскую помадку в различных вариациях, конфеты Ассорти, шоколад России, а также цельной шоколад.

Следующая крупная остановка будет в Саратове, длится она 30 минут, но, к сожалению, Саратов этот поезд также проезжает ночью.

Далее поезд останавливается в Волгограде и здесь обязательно нужно выйти и сделать несколько фото на память в этом знаменитом городе с историей. Когда мы ездили с подругой в Крым, то выходили из вагона и прямо на ступеньках фотографировались с видом на красивый железнодорожный вокзал. В Волгограде поезд также стоит 50 минут.

После Волгограда нас встречают краснодарские, ставропольские и ростовские земли, где на перронах продают сухофрукты, орехи и специи. Помню когда я ехала из Сочи, то по перрону ходила бабулечка и продавала букеты сушёный лаврушки. Лаврушка мне была не так уж и нужна, но я пожалела бабулю и купила такой букетик, а потом целый год радовалась своей покупке, ведь лаврушка оказалась качественной и ароматной в отличие от той, что продаётся в магазине. Также где-то в этих краях, сойдя подышать на станции, я купила ведро грецких орехов своим родственникам и добрая женщина, продававшая их, научила меня как чистить грецкие орехи руками без каких-либо устройств.

Поездка в поезде, следовавшего по маршруту Челябинск-Адлер, оказалось довольно приятной и комфортный. В вагоне есть всё необходимое для удобства путешествующих.

Как я жаловалась на начальника вокзала.

Информация о расписании поезда

Вечерний поезд Челябинск – Адлер номер 477У отправляется со станции Челябинск в 21.10 и прибывает на станцию Адлер в 10.41 по местному времени, время в пути – 2 д 13 ч 31 м. По пути следования поезд останавливается на 49 остановках. Приблизительное время движения составляет 53 ч 33 м, а суммарное время стоянок по пути – 7 ч 58 м. Маршрут поезда 477У Челябинск – Адлер пролегает c остановками по станциям Сулея, Уфа, Бугуруслан, Чапаевск, Саратов-1 Пасс, Обливская, Сулин, Кавказская, Туапсе-Пасс..Поезд курсирует не каждый день, а по особому графику.

В расписании поезда 477У Челябинск — Адлер возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписании – местное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *