Общество
11 июл, 20:40
Общество
04 ноя 2020, 10:05
Общество
25 дек 2019, 08:42
Все мы строим планы заранее. Но порой обстоятельства меняются молниеносно, и нужно срочно уехать. Как быть, если вам требуется быстро купить билеты на поезд, а подходящих нет? Выход есть — воспользуйтесь нашей специальной услугой «Поймай билет», которая оповестит вас о появившихся в продаже талонах на нужное вам направление.
Почему появляются свободные билеты?
Приобрести проездной документ на поезд, в котором нет свободных мест, кажется нереальным. Но это возможно, поскольку:
Таким образом, опция «Поймай билет» поможет вам быстро и просто решить проблему с покупкой железнодорожных билетов.
Стала доступна подписка на уведомления о начале продаж билетов на поезда «Таврия»
13 апреля 2023
На сайте АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» заработала новая опция – подписка на уведомления по электронной почте. Это позволяет всем пассажирам отслеживать начало продаж билетов на поезда «Таврия».
Воспользоваться подпиской можно здесь. Выберите станции отправления и прибытия, дату отправления и укажите контактные данные. Как только продажа будет открыта, на электронную почту придёт письмо со списком поездов по маршруту.
Напомним, что глубина продажи билетов на поезда, которые следуют в Крым из Санкт-Петербурга и с Казанского вокзала Москвы и обратно, временно ограничена 45 сутками. Продажа билетов на поезда по маршруту Москва-Павелецкая – Симферополь и обратно открывается за 90 суток.
Билеты на поезда РЖД, заказ и бронирование. Выберите маршрут и дату отправления.
Популярные направления поездов
Наш сервис предназначен для быстрого оформления билетов на поезда РЖД через интернет. Выбрав подходящий вариант поезда, вагона и места, укажите свои данные в открывшейся форме: Ф.И.О., пол, дату рождения, номер удостоверяющего личность документа, тариф и номер бонусной карты (при наличии). Будьте внимательны при заполнении личных данных, поскольку они указываются в билете и проверяются проводником при посадке.
Далее укажите номер телефона и адрес электронной почты — на нее поступит информация о заказе. Останется выбрать способ оплаты, дать согласие на обработку персональных данных и оформить проездной документ. Ваш электронный билет будет доступен в личном кабинете сразу после оплаты. Можно распечатать или сохранить на мобильном — при посадке проводнику достаточно показать QR-код.
Популярные поезда
В разделе «Направления» можно узнать обо всех составах выбранного направления — просмотреть маршрут следования на карте, время в пути (отправление и прибытие), номер поезда, скоростные характеристики.
Раздел «Поезда» дает более подробную характеристику по выбранному составу. Зная номер поезда и маршрут, можно посмотреть полное расписание состава: на каких станциях останавливается, каково между ними расстояние, сколько длится остановка и как долго находится поезд в пути. Также можно узнать, какие типы вагонов доступны, стоимость одного места и дополнительного сервиса.
Помните, что большинство билетов на поезд поступают в продажу за 90 суток до отправления. Чем больше времени до отправления, тем ниже цена.
Справочная информация
Портал продажи и бронирования железнодорожных билетов, заботится об информированности своих пассажиров. Мы собрали для Вас ответы на самые важные и популярные вопросы, ниже представлены актуальные темы вопросов. Больше ответов и информации Вы можете найти в разделе «Справка».
Уточните стоимость билета и забронируйте места
Покупая железнодорожные билеты онлайн, каждый пассажир обращает внимание на наличие мест, расписание и стоимость. Сервис учитывает эти параметры. Определившись с маршрутом, на новой странице вы увидите доступные вагоны и наличие свободных мест. Выбрать место можно по графической схеме вагона или дополнительным параметрам (класс обслуживания, ярус, номер вагона, диапазон мест). Одновременно можно сравнить цены на представленные типы вагонов: плацкартные, купейные, СВ. Учтите, цена за жд билет разнится в зависимости от типа вагона, места и возраста пассажиров. Например, дети до 12 лет путешествуют в поездах РЖД по льготному тарифу.
РЖД запустили новую опцию для отслеживания билетов
При помощи опции можно будет отследить появление билетов в поездах, в которых места уже раскуплены. Если кто-то откажется от билета или в состав будут добавлены вагоны, пользователю придет уведомление
Опция получила название wait list, кнопка «отслеживать билеты» появилась в приложении РЖД в графе у поезда рядом со словами «мест нет».
Если пассажир не нашел билета на нужную дату и направление, он может выбрать опцию отслеживания билетов, и система отправит уведомление, если в продаже появятся места. При этом покупатель может указать тип вагона и диапазон цены билета, который ему подойдет. Приоритетности среди подавших заявку на свободный билет не предусмотрено, поэтому билет достанется тому, кто его раньше оформит, пояснили в РЖД. Сама опция отслеживания билетов является бесплатной.
В октябре в РЖД сообщили, что из-за падения спроса на фоне пандемии компания готовится отменить часть рейсов пассажирских поездов или сократить частоту их движения. Так, в осенне-зимний период будет временно ограничено движение 19 пар поездов дальнего следования, а также сокращена периодичность курсирования 38 пар поездов, спрос на которые минимален, сообщили в РЖД. Корректировка графика на направлениях будет идти по отдельным датам и при наличии альтернативных маршрутов, пояснили в компании.
Деньги за билеты на уже купленные рейсы, которые будут отменены, пассажиры смогут вернуть в полном объеме. Перечень поездов, подпавших под сокращение, а также изменения в расписании публикуются на сайте РЖД.
Весной, когда в России были введены жесткие карантинные ограничения из-за коронавируса, РЖД неоднократно объявляли об отмене поездов, в том числе «Сапсанов». В августе генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров сообщил, что в РЖД восстановили курсирование ранее отмененных поездов дальнего следования, однако говорить о возвращении движения поездов к доковидному уровню рано.
В РЖД пообещали бонусы пассажирам поезда Сухум — Петербург
В РЖД пообещали начислить 7 тыс. бонусов пассажирам поезда Сухум — Петербург
Федеральная пассажирская компания (ФПК) пообещала начислить по 7 тыс. бонусов в рамках программы лояльности «РЖД Бонус» пассажирам поезда Сухум — Петербург, которые пожаловались, что на одно место приходилось несколько билетов.
Читатели РБК сообщили, что 11 июля пассажиры поезда столкнулись с тем, что на некоторые места было предъявлено по три билета.
ФПК в своем Telegram извинилась перед пассажирами, объяснив произошедшее форс-мажорными обстоятельствами — остановкой движения поездов на участке Сухум — Гагра из-за непогоды в Абхазии. 9 июля там начались сильные дожди, из-за которых оказались подтоплены магазины, дома и дороги, ливень смыл более 200 м железнодорожного пути на перегоне Бзыбь — Гагра и станции Гагра.
В ФПК заявили, что для вывоза пассажиров на станцию Цандрипш был отправлен специальный резервный состав, количество свободных мест в котором превышало количество проданных билетов. Таким образом, все пассажиры гарантированно были обеспечены местами.
«Учитывая, что под посадку — для пассажиров плацкартных вагонов в том числе — были поданы вагоны СВ и купе, была вынужденно изменена схема рассадки пассажиров. Они размещались в свободном порядке, независимо от указанных в билетах мест», — пояснили в ФПК, подчеркнув, что проблемы с размещением на местах оперативно решались сотрудниками.
На баллы, полученные по программе «РЖД Бонус», можно купить билеты на поезда дальнего следования себе, родственникам или друзьям. Бонусы также можно отправить в благотворительные организации.
Новости
Видеоролики компании «Гранд Сервис Экспресс» вышли в финал Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видео «Диво России»
10 июля 2023
«Гранд Сервис Экспресс» обновил дорожные наборы для пассажиров поезда «Гранд Экспресс»
06 июля 2023
«Гранд Сервис Экспресс» обновил дорожные наборы для пассажиров поездов «Таврия»
05 июля 2023
Обновленная информация по задержке поездов
27 июня 2023
РЖД представили дизайн новых электронных билетов на поезда
На бланках, в частности, будет указываться, что пассажирам с верхних полок разрешается сидеть на нижних местах. Также в билетах будет подсвечена основная информация о рейсе, а для удобства их можно будет сворачивать вчетверо
В частности, в новых билетах у пассажиров верхних полок написана фраза: «Место для вашего багажа — сверху, на третьей полке. Стол общий. В дневное время разрешается сидеть на нижней полке». У пассажиров нижних полок: «Место для вашего багажа — снизу под полкой. Стол общий. В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке».
Как пишет издание «Гудок», новый дизайн билетов для поездов дальнего следования разработала студия Артемия Лебедева. Авторы дизайна решили сделать билет более удобным и информативным. К примеру, там подсвечена основная информация — время отправления и прибытия, номера поезда и вагона. Ее разместили в верхней части бланка. На билетах в города, где есть метро, будут указывать ближайшие к вокзалу станции метрополитена. Билет специально размечен таким образом, чтобы его можно было свернуть вчетверо и он поместился в паспорт.
«Мы хотели бы двигаться в сторону более личных билетов — например, с более крупным шрифтом для тех, кто уже в возрасте, или создать отдельный дизайн для детских билетов», — рассказал заместитель начальника департамента пассажирских перевозок по цифровым сервисам РЖД Дмитрий Крюков.
Как отмечает «Гудок», со следующего года меняется дизайн билетов, которые клиенты приобретают через интернет-сервисы или мобильное приложение. Бланки билетов, которые АСУ «Экспресс» выдает в кассе, пока останутся без изменений. По словам Крюкова, планируется, что изменение дизайна электронных билетов — это лишь первый этап. Билеты, купленные в кассах, тоже ждут преобразования, отметил топ-менеджер.
В 2017 году в РЖД разъяснили правила взаимоотношений пассажиров верхних и нижних полок в поездах. Тогда в компании говорили, что пассажиры поездов, купившие билеты на нижние полки, имеют право не пускать к себе пассажиров с верхних полок. Кроме того, они же имеют приоритетное право на использование столика и нижнего багажного отделения.
Как воспользоваться опцией?
Опция предназначена для людей, желающих купить ж/д билеты через интернет. Воспользоваться ею просто — введите на главной странице сайта необходимые параметры поиска. Система выдаст все поезда, идущие в нужном направлении. Если имеются свободные билеты, вы сможете сразу их забронировать и оплатить онлайн.
Если билетов нет, рекомендуем воспользоваться опцией «Поймай билет». Соответствующую кнопку вы найдете в результатах поиска. Система запросит ваш контактный номер телефона или e-mail. Как только появятся билеты, вам придет уведомление на указанные контакты. Остальное — дело техники. Оплатите поездку онлайн и распечатайте посадочный талон.
Опция «Поймай билет» бесплатна и работает на любых направлениях РЖД. Но имеет небольшое ограничение: один пользователь может приобрести лишь один «пойманный» билет.
Если нет свободных билетов на поезд, подключите опцию «Поймай билет».