Узнаем, могут ли клиенты обратиться по горячей линии РЖД? Как написать в службу поддержки? Что известно про компанию?
Как написать электронное письмо в РЖД (“Российские железные дороги”)?
На какой адрес электронной почты (e-mail) можно отправить письмо в РЖД?
E-mail адрес компании ОАО “Российские железные дороги” можно узнать на их сайте http://rzd.ru в сети интернет, где нужно посетить раздел “Контакты”
Также можно оставить вопросы в виртуально приемной, либо обратиться по другим контактам, указанным по в разделе “Контакты”
Для добавления изображения в текст письма следует:
Первое настоящее электронное письмо (e-mail) было отправлено в 1971 году программистом компании Bolt, Рэем Томлинсоном. Это человек занимался разработкой компьютерной сети. Таким образом удалось отправить e-mail между двумя компьютерами. Сейчас же люди шлют друг другу письма даже не напрягаясь. и крайне редко кто-то думает про историю первого отправленного письма.
Реальна ли эта задержка (отправитель подтвердил)?
Это из разряда “время у людей и у Microsoft идет не одинаково” 😉
Дата и время отправки берется с компьютера отправителя, с учетом указанного у него часового пояса. Если письмо проходит несколько почтовых серверов, то каждый из них оставляет свое время и часовой пояс.
В общем, при различиях в показателях времени (хотя-бы у отправителя и получателя), показатели времени в письмах могут не соответствовать истинным.
Проверить можно посмотрев “исходный текст” письма – там указываются данные времени.
Хотите, чтобы у вас был ящик с другим именем – создайте другой ящик, ограничений нет, хоть 100 штук создавайте.
Лично меня больше беспокоит, что такие сервисы, как Mail.RU, Yandex, Одноклассники и ВКонтакте напрямую льют информацию наследникам Конторы Глубокого Бурения. А какое лично мне дело, что кто-то в Америке прочитает мою переписку в Gmail? Лично мне этот факт никак навредить не сможет. А вот посредством пристального “изучения” указанных русскоязычных сервисов заластали уже очень много народа на просторах нашей Родины.
О компании
«Российские железные дороги» – крупнейшая транспортная компания России, занимающая ведущие позиции во всем мире. Главным направлением организации являются пассажирские и грузовые перевозки. Оператор эксплуатирует большую часть ж/д магистралей страны, охватывая 77 регионов. В распоряжении перевозчика имеется двадцать тысяч локомотивов, и железные дороги, общей протяженностью более 85 тысяч километров. «РЖД» считается лидером среди работодателей страны, а средняя численность персонала компании составляет около 700 тысяч человек.
Пассажирские перевозки осуществляются по 120 направлениям внутри страны, а также в Китай, Европу и государства ближнего зарубежья. Для удобства пассажиров разработана дистанционная система получения услуг – на сайте компании и в мобильном приложении. Пользователям портала доступна покупка билета, информация о поездах и маршрутах, условия бонусной программы, акции и многое другое.
История
ОАО «РЖД» было создано в 2003 году по указу Правительства РФ. В собственность организации от Министерства путей сообщения было передано около тысячи предприятий, что в целом никак не сказалось на системе данной отрасли. В 2008-м компания приобрела почти половину акций банка «Кит Финанс». Через два года стартовал запуск скоростного электропоезда, который связал Москву и Санкт-Петербург. Также, в 2012-м стала «РЖД» обладателем контрольного пакета акций логистического оператора Франции Gefco, после чего вошла в ТОП-3 мировых транспортных компаний.
В 2013 году «РЖД» была включена в перечень государственных компаний. Началась модернизация Байкало-Амурской магистрали, расходы на которую впоследствии составили несколько миллиардов фунтов стерлингов. В 2017-м прибыль оператора за счет роста тарифов и объемов перевозок достигла почти ста сорока миллиардов рублей. В 2019 году количество пассажиров увеличилось до 1,2 миллиарда человек, а вес перевезенных грузов – до 1,2 миллиарда тонн. В настоящее время «РЖД» работает над проектом скоростной железной дороги «Ростов–Краснодар–Адлер», «Казань-Елабуга» и прочими региональными направлениями.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно для получения любых интересующих вопросов, которые касаются деятельности транспортной компании. Например:
Какие есть льготы на проезд?
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Все спецпредложения представлены на сайте РЖД в пункте “Акции” раздела “Тарифы и акции” .
Как купить электронной билет?
Как узнать номер билета?
Номер билета доступен в Личном Кабинете в разделе “Мои заказы”.
На какие поезда возможна электронная регистрация?
Электронная регистрация распространяется на все поезда, за исключением тех, где указана информация о необходимости получения билета на кассе.
Как пройти электронную регистрацию?
Электронную регистрацию можно произвести в Личном Кабинете после оплаты билета или в любое удобное время.
Сколько стоят сервисные услуги в поезде?
Стоимость зависит от типа вагона, класса обслуживания и составляющих комплекс услуг. Ознакомиться с расценками можно на сайте РЖД, в пункте “Стоимость сервисных услуг” раздела “Тарифы и акции”.
Как вернуть электронный билет?
Возврат билетов осуществляется не позднее, чем за 60 минут до момента отправления поезда.
Как написать жалобу?
Советы эксперта
Эксперт по компаниям и брендам
Служба поддержки РЖД
Способы связи со службой поддержки:
В обращении укажите ФИО, регион, статус заявителя, предмет обращения и тему обращения.
Режим работы
Сотрудники контактного центра принимают звонки ежедневно, круглосуточно.