Cписки подвижного состава:
03.05.1979 — Поступил c завода в депо (на предприятие)
Стальная магистраль станет еще надежнее. На Северной железной дороге началась первая в этом году ремонтная кампания. И как узнали «Вести» – не обойдется без рекордов. Подробности у Маргариты Абатуровой.
Месяцы подготовки, несколько дней, чтобы пригнать технику с различных участков Северной железной дороги – и вот второй путь одной из самых загруженных веток замирает. Открывается окно. На железнодорожном сленге – тот самый отрезок времени, когда движение поездов перекрывается полностью. Работать нужно качественно и оперативно. Все 24 часа.
– Всего работает 4 комплекса. В технологии по 2 комплекса. Каждый комплекс берет по 2,400. Два километра 400 метров. И того: два участка по пять километров у нас получается на данном перегоне. Всего перегон 14.5 километров, – объяснил начальник Северной дирекции по ремонту пути Иван Фабриков.
На этот раз на участке Ростов-Семибратово запланировано 10 окон по 24 часа и одно – 16 часов. Сначала снимают старую конструкцию, затем выравнивают щебень и только после – приступают к установке новой.
– 18.5 тонн вес одного 25-метрового звена. И таких за сутки планируют уложить 400, – сказала Маргарита Абатурова.
Одновременно на участке – 348 рабочих и 24 единицы техники: путеукладочный комплекс, хоппер-дозаторные вертушки, выправочно-отделочные машины.
– Путь, как и все средства, поддается износу. По пропущенному тоннажу данный перегон подошел к капитальным видам работ первого уровня, – пояснил начальник Путевой машинной станции №111 Сергей Кириченко.
И их откладывать нельзя. Ведь здесь ежедневно курсирует 47 пар поездов. За первый день работ планируют поменять 10 километров полотна.
– Впервые планируем такой объем работы в суточное окно. И поэтому концентрация и людей, и техники максимально сосредоточена на этом направлении, – рассказал заместитель начальника СЖД по Ярославскому территориальному управлению Виталий Васильченко.
А всего в этом году отремонтируют почти 370 километров. Но это позже, а пока впереди еще долгие часы работы среди бетона и железа в компании шумно проносящихся поездов на соседнем пути.
Традиционно осень – один из самых загруженных работой сезонов. К этому времени должны быть готовы не только люди, но и механизмы. На Северной железной дороге к этому вопросу подходят ответственно. Сегодня прошел плановый ремонт контактной сети на участке Ростов – Семибратово.
Перегон Ростов – Семибратово – один из самых загруженных. Поезда здесь проходят каждые 10 минут. И у бригады из пяти специалистов Северной железной дороги есть только одно окно в два часа, чтобы заменить электрический соединитель и устранить замечания после диагностики вагоном-лабораторией.
– Для начала мы завесили заземляющие штанги. Проверили отсутствие напряжения в контактной сети. Затем, после получения всех инструктажей, приступили к работе. Именно такая, конечно, не часто проводится. В особенности, проводим регулировку, ревизию контактной подвески. Пассажиры, для них стараемся, – сказал электромонтер контактной сети Ярославской дистанции электроснабжения Евгений Кошкин.
Контактная сеть – это целый комплекс устройств. Она передает электроэнергию от тяговой подстанции к самому составу. И качество этой подвески влияет, в первую очередь, на скорость поезда и межпоездные интервалы. Локомотивы могут даже воспроизводить рекуперацию – отдавать энергию обратно в контактную сеть, когда ее не используют.
– Выпускающий Крылов. Работа – снять напряжение с земли, закрыть для движения поездов. Так. Работаем с резиной АДМ с применением трехметровой лестницы. Заземлением линий.
Кроме перегона Ростов – Семибратово, основной объем работ идет на участках до Александрова и Данилова. Но и это не последние пункты плана.
– Масштабные проекты, которые знаковыми являются для Северной дороги. Например, это строительство тяговой подстанции Козьмодемьянск. Строительство подстанции позволило сократить межпоездные интервалы на участке от Коромыслово до Ярославля-Главного. Тем самым, мы можем пропускать большее количество поездов за один и тот же промежуток времени, – пояснил заместитель Ярославской дистанции электроснабжения Дмитрий Веселов.
Электроэнергия – огромная сила на службе железной дороги, но важно помнить о правилах безопасности. Особенно детям. И не приближаться к путям и проводам. Ведь в любой момент может возникнуть электрическая дуга мощностью двадцать семь тысяч вольт. И тогда избежать печальных последствий не получится.
Традиционно осень – один из самых загруженных работой сезонов. К этому времени должны быть готовы не только люди, но и механизмы. На Северной железной дороге к этому вопросу подходят ответственно. Сегодня прошел плановый ремонт контактной сети на участке Ростов – Семибратово.
Перегон Ростов – Семибратово – один из самых загруженных. Поезда здесь проходят каждые 10 минут. И у бригады из пяти специалистов Северной железной дороги есть только одно окно в два часа, чтобы заменить электрический соединитель и устранить замечания после диагностики вагоном-лабораторией.
– Для начала мы завесили заземляющие штанги. Проверили отсутствие напряжения в контактной сети. Затем, после получения всех инструктажей, приступили к работе. Именно такая, конечно, не часто проводится. В особенности, проводим регулировку, ревизию контактной подвески. Пассажиры, для них стараемся, – сказал электромонтер контактной сети Ярославской дистанции электроснабжения Евгений Кошкин.
Контактная сеть – это целый комплекс устройств. Она передает электроэнергию от тяговой подстанции к самому составу. И качество этой подвески влияет, в первую очередь, на скорость поезда и межпоездные интервалы. Локомотивы могут даже воспроизводить рекуперацию – отдавать энергию обратно в контактную сеть, когда ее не используют.
– Выпускающий Крылов. Работа – снять напряжение с земли, закрыть для движения поездов. Так. Работаем с резиной АДМ с применением трехметровой лестницы. Заземлением линий.
Кроме перегона Ростов – Семибратово, основной объем работ идет на участках до Александрова и Данилова. Но и это не последние пункты плана.
– Масштабные проекты, которые знаковыми являются для Северной дороги. Например, это строительство тяговой подстанции Козьмодемьянск. Строительство подстанции позволило сократить межпоездные интервалы на участке от Коромыслово до Ярославля-Главного. Тем самым, мы можем пропускать большее количество поездов за один и тот же промежуток времени, – пояснил заместитель Ярославской дистанции электроснабжения Дмитрий Веселов.
Электроэнергия – огромная сила на службе железной дороги, но важно помнить о правилах безопасности. Особенно детям. И не приближаться к путям и проводам. Ведь в любой момент может возникнуть электрическая дуга мощностью двадцать семь тысяч вольт. И тогда избежать печальных последствий не получится.
ЧП произошло сегодня в 07.20 под Ростовом Великим.
На станции Семибратово на стрелочном переводе произошёл сход одной пары цистерны без опрокидывания.
Из-за этого встали в пробку поезда дальнего следования. Задержка — от 20 минут до 1 часа.
По информации ГУ МЧС России по Ярославской области, ущерба здоровью и жизни населения нет.
Фото ГУ МЧС России по Ярославской области
Ещё новости о событии
Поезд сошёл с рельсов: в интернете появилось видео с места ЧП
В Ярославской области задержали пассажирские поезда
В Ярославской области в понедельник, 2 марта, на станции Семибратово по техническим причинам был остановлен грузовой поезд.13:04 02.03.2020 Ярославский регион
Поезда дальнего следования встали в пробку
ЧП произошло сегодня в 07.20 под Ростовом Великим. На станции Семибратово на стрелочном переводе произошёл сход одной пары цистерны без опрокидывания.11:20 02.03.2020 Городской телеканал
В Ярославской области задерживаются поезда
YarNews.net
Это связано с нештатной ситуацией на «Северной железной дороге».10:50 02.03.2020 YarNews.Ru
Из-за ЧП на железной дороге в Ярославской области задержали и развернули поезда
Пожарные приехали к ТЦ «Космос» на проспекте Авиаторов.
Утром 13 июля в Ярославле к ТЦ «Космос» на проспекте Авиаторов стянулись пожарные.
В детском саде №157 на улице Запрудная, 15 проводится ремонт кровли. К работам 1 июня текущего года приступила подрядная организация ООО «Мега-М».
Женщина сама вышла к людям, но просьбу позвонить в полицию получила отказ.
Такого беспредела Россия ещё не видела. В интернете появилось видео из частной клиники Новосибирска («Клиника для всей семьи»),
К гриппу восприимчивы все виды птиц, в т. ч. куры, индейки, утки, фазаны, цесарки, перепела, глухари, аисты, чайки и практически все другие виды синантропных (голуби, воробьи, вороны, чайки, утки, галки и пр), диких,
Администрация г. Углич
В Соловьёвской больнице была проведена уникальная операция травматологами-ортопедами.
В июле посетителей музея ждет встреча с фольклорным ансамблем «Улейма»
К программе выходных дней в ГМЗ «Ростовский кремль» в июле добавляется приятный бонус – встречи с фольклорным ансамблем «Улейма».
В Музее ростовского купечества открылась выставка, посвященная деятельности Александра Андреевича Титова, известного видного ученого-химика, общественного и политического деятеля,
Сотрудники ОМОН «Бурлак» регионального управления Росгвардии присоединились ко всероссийской ведомственной акции «Каникулы с Росгвардией».
Новости соседних регионов по теме
Жителям Северного рассказали о начале строительства тягово-понизительной подстанции.15:44 17.08.2022 Район Северный СВАО Москвы
Будет отключение электроэнергии
По сообщению филиала ОАО Межрегиональной сетевой компании Урала «Свердловэнерго» производственного отделения «Артемовские электрические сети» Тавдинского района электрических сетей, тел.08:57 17.08.2022 ТАВДИНКА.РФ
По сообщению филиала ОАО Межрегиональной сетевой компании Урала «Свердловэнерго» производственного отделения «Артемовские электрические сети» Тавдинского района электрических сетей, тел.14:03 16.08.2022 ТАВДИНКА.РФ