Оао ржд хабаровск

Схема Хабаровского региона

Оао ржд хабаровск

Оао ржд хабаровск

Оао ржд хабаровск

Начальник ДВЖД Евгений Вейде и глава Приморья Олег Кожемяко обсудили вопросы перевозки лесных грузов с представителями компаний грузоотправителей 🚂➕🌳

Встреча прошла во Владивостоке.

В ходе мероприятия стороны обменялись предложениями по вопросам отправки лесных грузов железной дорогой и сформировали несколько задач, которые помогут развить данное направление в будущем.

Сегодня, 88% отправок леса через пограничный переход Гродеково – Суйфуньхэ приходится на ДВЖД, из них доля предпринимателей Приморья – 30%. При этом, для стимулирования отрасли в 2023 году компании обладающие собственными производственными мощностями по переработке древесины и/или лесосырьевой базой получили приоритет при погрузке и отправки своей продукции.

В первом полугодии 2023-года на ДВЖД погружено почти 1,5 млн тонн леса.

0:33This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM

Прошли тысячу метров нового Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае на БАМеДо полной проходки, которую одновременно ведём с западного и восточного порталов, осталось 824 м.

Строители используют буровзрывную технологию, чтобы углубляться в горный хребет. Сначала буровые машины делают множество отверстий в скале, в них закладывается взрывчатка. Потом измельчённую породу вывозят на поверхность.

Параллельно идёт внутренняя обделка ствола искусственного сооружения. Укрепляются своды и прокладываются инженерные коммуникации.

Работы на объекте начали в ноябре 2021 года, а завершить планируем до конца 2025-го.

Второй однопутный тоннель позволит снять ограничения на бамовском участке Ургал — Постышево и повысить провозную способность магистрали к портам Дальнего Востока.

Открыли слет молодежи ДВЖД в Приморье

Сегодня стартовал первый день традиционного ежегодного слета молодых работников Дальневосточной магистрали. Более 80 железнодорожников до 35 лет со всего полигона дороги собрались в Артеме (Приморский край).

В течение трех дней их ждут различные активности: деловые и интеллектуальные игры, работа в группах по разным направлениям, дискуссионные мероприятия.

В первый день молодежь магистрали встретилась с начальником ДВЖД Евгением Вейде. Участники смогли пообщаться с руководителем в открытом диалоге, а заодно задать волнующие их вопросы. А спектр интересов у молодежи широкий: от строительства стадиона в Тынде, развития социальных объектов до электрификации линии Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре. После обсуждения и ответов, Евгений Вейде отметил активистов за их работу и вручил первые почетные знаки «Будущее магистрали». А впереди у молодых железнодорожников еще два насыщенных дня!

Сегодня на ДВЖД почти 40% коллектива – это работники до 35 лет.

🪝По итогам полугодия продолжаем наращивать объемы погрузки на ДВЖД

📈Погрузили почти 37 млн тонн на Дальневосточной железной дороге за шесть месяцев 2023 года. Превзошли показатели прошлого года на 8,8%.

Увеличили грузооборот в январе-июне на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года – 121 млрд тарифных тонно-км.

📊 Прирост по погрузке показали:  – каменный уголь (+4,9%);  – руда железная и марганцевая (+14,8%);  – руда цветная и серное сырьё (+34,2%);  – строительные грузы (+56,5%).

🥈 По динамике погрузки за первое полугодие на всей сети Российских железных дорог заняли второе место.

🏆 Во втором квартале установили новый рекорд среднесуточной погрузки  последних лет – 203 тыс. тонн.

Чтобы было комфортно пассажирам: благоустраиваем остановочные пункты пригородных поездов на Сахалине 🛠️

Ведем работы на четырёх объектах в столице региона и на одном в Корсакове.

Так, например, по просьбе южносахалинцев на 350 метров севернее старого расположения будет перенесен остановочный пункт «Октябрьский». К нему уже обустроена лестница, пандус и пешеходный переход.

На остановочном пункте «Пединститут» обустроен пешеходный переход с пандусом, с 10 до 30 метров удлинена платформа, будет установлен новый вместительный павильон.

На остановках «Сити Молл» и «Большая Елань» готовы подходы от автобусных остановок, запланирована установка новых навесов и удлинение платформы.

Завершим все работы в Южно-Сахалинске

до 1 августа 2023 года

и в течение того же месяца планируем закончить благоустройство остановки «Пять углов» в Корсакове.

⛴+🚂 Музей Амурского моста может стать частью речных экскурсий

Возможность запуска туров на теплоходах к музею прорабатывают ДВЖД и правительство Хабаровского края. Перспективный маршрут опробовали местные туроператоры и региональные министры.

🗺 Теплоход проследовал с центрального пляжа, миновал мост и причалил около музея. Экскурсию гостям провел главный хранитель фондов музея Амурского моста Алексей Лисицын.

🎙 Музей настолько уникален для Хабаровска и Хабаровского края: он наполнен редкими экспонатами, пропитан историей, что не включить его в туристические экскурсии было бы неверно, – отметила министр транспорта регионального правительства Ирина Горбачева.

Большинство туроператоров уже работают с музеем Амурского моста и уверены – наполняемость маршрутов будет высокой.

🎙 Экскурсия интересна всем – школьникам, подросткам, взрослым и пенсионерам. Сам музей – просто клад, – рассказала глава турфирмы Татьяна Мусатова.

📸 Первые тестовые поездки запланированы на выходные ближе к концу этого месяца.

Перевезли миллион пассажиров за первый месяц лета ☀️

В июне со станций магистрали отправили более 1 млн пассажиров — на 11,4% больше показателей 2022 года. Из них 666 тыс. человек в пригородном сообщении (+11,6%), 348 тыс. в дальнем (+11,1%).

🧳 С начала года отправили более 5 млн пассажиров (+13,8% к 2022 году). В пригородных поездах – 3,2 млн человек (+12,5%), в поездах дальнего следования – 1,8 млн (+16,1%).

0:16This media is not supported in your browserVIEW IN TELEGRAM

Благодаря новому сервису РЖД и Почты России посылки из Китая придут быстрееСегодня провели тестовый запуск прямого сервиса по ускоренной перевозке почтовых отправлений и грузов e-commerce из КНР в Россию.

📦 Первая партия отправилась от станции Хуньчунь до Владивостока — здесь груз растаможат в сортировочном центре Почты.

По новой технологии будем перевозить более 2,2 млн почтовых отправлений, или 600 тонн в месяц. На первом этапе вагоны включаем в почтовый поезд №989/990 Москва — Владивосток — Москва. В перспективе планируем отправки полносоставных поездов.

⏱ Новый сервис — альтернатива авто- и авиаперевозкам грузов. Это особенно актуально для клиентов из высокотехнологичных отраслей и компаний, которые заняты в сфере трансграничной интернет-торговли. Для жителей регионов Сибири и Дальнего Востока скорость доставки из Китая сократится на 5–10 дней.

📊 За полгода увеличили контейнерные перевозки почти на 30%!

За шесть месяцев 2023 года перевезли 628 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU) (+28,7% к 2022 году).

📈 Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 35,6% и составило 580 тыс. ДФЭ. Всего в январе-июне перевезли 6,7 млн тонн грузов (+28,8%).

Прирост к 2022 году показали:🔸 химикаты и сода (рост в 1,4 раза);🔸 машины, станки и двигатели (рост в 1,5 раза);🔸 автомобили и комплектующие (рост в 1,7 раза);🔸 промтовары народного потребления (+27,9%); 🔸 бумага (рост почти в 2 раза).

Делаем летние поездки к морю комфортнее: запускаем новый поезд и увеличиваем частоту отправлений 🚂➡️🏖️

С 15 июля

начинает курсировать поезд №217/218 Благовещенск — Владивосток (назначением АО «ФПК»).

Из Владивостока состав будет отправляться:✅с 15 по 31 июля по нечетным числам;✅со 2 по 30 августа по четным.Из Благовещенска:✅с 18 по 30 июля по четным числам;✅с 1 по 31 августа по нечетным;✅одна поездка 2 сентября.

Также из-за повышенного спроса отдыхающих, увеличиваем частоту отправления беспересадочных вагонов из Хабаровска, Уссурийска в Находку.Из Хабаровска

с 14 июля

, из Находки (станция Тихоокеанская)

с 15 июляДо 30 августа

они будут отправляться через день в составе поезда №2 Москва – Владивосток, далее отдельно до станции Тихоокеанская. Обратно поездом №343 Тихоокеанская – Уссурийск, далее поездом №5 Владивосток – Хабаровск.

Подробности в кассах дальнего следования, на сайте ОАО «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам.

Июль дарит рекорд 📈☀️

11 июля 2023 года установили новый суточный рекорд — отправили 594 контейнера в полувагонах в составе 10 поездов.

Это высший показатель с осени прошлого года, когда начали применять данную технологию на ДВЖД. Подвижной грузовой состав после разгрузки не уходит пустым, а заодно увеличивается вывоз импортных контейнеров из портов Дальнего Востока.

Сегодня погрузка в полувагоны осуществляется на всех ключевых контейнерных терминалах в Приморском крае: на станциях Находка, Уссурийск, Угловая, Артем-Приморский I.С началом лета в полувагоны начали грузить и морские терминалы в Находке и Владивостоке.

Продолжим развивать технологию, чтобы в перспективе довести количество отправляемых контейнерных поездов в полувагонах до 25 составов в сутки.

Всего с начала 2023 года на ДВЖД отправлено 48 тыс. контейнеров в полувагонах.

Предшественником Дальневосточной дороги является Уссурийская железная дорога, построенная в 1891—1897 годах.

28 февраля 1936 года Уссурийская железная дорога была разделена на Амурскую (г. Свободный) и Дальневосточную (г. Хабаровск) железные дороги в соответствии с Постановлением СНК СССР № 378 от 27.02.1936 г. Границей между Амурской и Дальневосточной железными дорогами стала станция Архара.

В 1939 году из состава Дальневосточной железной дороги вышла Приморская (г. Ворошилов-Уссурийский).

В 1940 году в связи с окончанием строительства железной дороги Комсомольск — Волочаевка приказом НКПС СССР № 1063 от 5 августа 1940 года этот участок был присоединён к Дальневосточной железной дороге.

В 1947 году вступила в строй линия Комсомольск-на-Амуре — Советская гавань, которая сократила на 1000 км морские перевозки грузов на Сахалин, Магадан и Камчатку.

В 1953 году в состав Дальневосточной железной дороги опять вошла Приморская железная дорога. Облученское и Тырминское отделения ДвЖД были переданы в состав Амурской железной дороги. Границей между АмурЖД и ДвЖД стала станция Ин.

В 1957—1958 году силами предприятий Хабаровского отделения была построена Малая Дальневосточная железная дорога (Детская железная дорога)

В 1959 году после упразднения Амурской железной дороги её участок от станции Архара до станции Ин отошёл к Дальневосточной железной дороге.

В 1963 году Южно-Сахалинская железная дорога вошла в состав Дальневосточной.

В 1992 году из состава ДВЖД была выведена Сахалинская железная дорога (возвращена в состав ДВЖД 1 октября 2010 года приказом Президента ОАО РЖД).

В 1997 году Байкало-Амурская железная дорога им. Ленинского Комсомола была реорганизована, расформировано управление этой дороги, Северобайкальское отделение перешло в состав Восточно-Сибирской дороги, а Тындинское и Ургальское отделения — в состав Дальневосточной (согласно Постановлению правительства Российской Федерации, подписанному 20 ноября 1996 г.).

Показатели за 2021 год:

Границы железной дороги

железнодорожный транспортуправление и обслуживание железных дорогжелезнодорожные грузоперевозкитранспорт и перевозки

Постоянная ссылка на эту страницу:

Развитие Восточного полигона

Минтранс России сообщил об обеспечении в 2020 году суммарной провозной способности Восточного полигона на уровне 144 млн т. Таким образом, провозная способность БАМа и Транссиба на востоке страны возросла на 16,7% по отношению к базовому значению начала 2018-го.

Суммарная пропускная способность на Восточном полигоне также увеличилась, достигнув уровня в 101 пару грузовых поездов ежесуточно (95 пар по состоянию на 2019 г.).

В феврале 2021 года эксперт-регионовед Ринат Резванов, в ходе экономико-пространственного анализа развития Южно-Якутского угольного кластера, указал на проект развития тяжеловесного движения на Восточном полигоне для обеспечения экспорта якутских углей через российские дальневосточные порты (прежде всего, морпорт Ванино). При этом парк трёхсекционных тепловозов 3ТЭ25К2М в эксплуатационном депо Комсомольск-на-Амуре, с учётом осуществлённых в 2020 году поставок, к началу 2021 года должен быть доведён до плановых 42-х машин. Причины акцентировки внимания именно на них, по мнению Рината Резванова, довольно просты – это, пожалуй, на сегодня самые мощные на сети тепловозы. Ключевое их преимущество – в способности вести поезда в 7100 тонн без отцепок и подталкивания, что технологически выигрышно при проводке поездов по столь сложному профилю пути, как, например, от Комсомольска-на-Амуре до Ванино.

РЖД ФИЛИАЛ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Дальневосточная железная дорога в Хабаровскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓

Дальневосточная железная дорога на карте

До 1 октября 2010 года в составе дороги были отделения:

С 1 октября 2010 года в состав дороги входят регионы (с учётом включения Сахалинской ЖД в состав Дальневосточной):

Основные узловые станции

Основные узловые станции дороги: Хабаровск II, Известковая, Биробиджан I, Волочаевка II, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Сибирцево, Уссурийск, Барановский, Угольная, Новый Ургал, Тында.

Крупнейшие припортовые станции: Владивосток, Находка, Ванино, Холмск.

Дистанции пути: Облученская ПЧ-1; Биробиджанская ПЧ-2; 5-я Хабаровская ПЧ-5; 6-я Хабаровская ПЧ-6; Бикинская ПЧ-7; Ружинская ПЧ-8; Спасск-Дальнинская ПЧ-9; Сибирцевская ПЧ-10; Уссурийская ПЧ-11; Приморская ПЧ-12; Владивостокская ПЧ-13; Партизанская ПЧ-14; Литовковская ПЧ-15; Комсомольская ПЧ-16; Высокогорнинская ПЧ-18; Советско-Гаванская ПЧ-19; Юкталинская ПЧ-20; Тындинская ПЧ-22; Беркакитская ПЧ-23; Дипкунская ПЧ-24; Верхнезейская ПЧ-25; Февральская ПЧ-26; Этыркенская ПЧ-27; Тырминская ПЧ-28; Ургальская ПЧ-29; Амгуньская ПЧ-30; Горинская ПЧ-31; Сахалинская дистанция инфраструктуры ИЧ-5.

Дистанции сигнализации, централизации и блокировки: ШЧ-2 Биробиджан, ШЧ-3 Хабаровск, ШЧ-4 Вяземский, ШЧ-6 Спасск-Дальний, ШЧ-7 Уссурийск, ШЧ-8 Владивосток, ШЧ-9 Комсомольск-на-Амуре, ШЧ-10 Высокогорный, ШЧ-12 Февральск, ШЧ-13 Ургал, ШЧ-14 Тында

Дорожный архив ДВЖД

Фонды хранения расположены по адресу Уссурийск, Вокзальная улица, 3.

Дальневосточная железная дорога в других регионах

В 1953 году было ликвидировано Бикинское отделение дороги, в связи с чем увеличились границы Хабаровского отделения до ст. Бикин (ст. Ин исключая, ст. Бикин вкл.). В 1955 году ст. Волочаевка-2 передана в состав отделения (в марте 1965 года она вновь возвращена Комсомольскому отделению). В 1960 году были объединены Хабаровское и Облученское отделения в Хабаровское отделение дороги: границами отделения стали станции Архара (вкл), Бикин (вкл.), Волочаевка-2 (вкл.) с ветками Известковая — Чегдомын и Биробиджан — Ленинск.

В следующем году ликвидирована Биробиджанская дистанция сигнализация и связи (её участки передаются Облученской и Хабаровской дистанциям), закрывается паровозное депо Тырма (его работа передается в депо Облучье, в Тырме организован пункт подмены локомотивных бригад). С 1 мая 1962 года организована погрузочно-разгрузочная контора на станции Хабаровск-2.

В 1981 году организована механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ на станции Биробиджан, с 1 января 1987 года она была объединена с Хабаровской дистанцией.

С 1 июля 2010 Хабаровское отделение преобразовано в одноимённый регион в связи с административно-территориальной реформой РЖД.

За годы девятой пятилетки (1971—1975) весь главный ход Архара — Бикин был переведен на автоблокировку, начали поступать и осваиваться новые серии тепловозов 2ТЭ-10Л (для грузового движения) и М62 (пассажирское).

В 1981—1985 годах (одиннадцатая пятилетка) продолжены работы по электрификации участка Бира — Архара. В связи с электрификацией в регион пришли электровозы ВЛ80С, ВЛ80Т и ВЛ60К. В 1982—1983 годах проведена техническая подготовка станций к внедрению автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП), в 1983—1985 годах система была внедрена на станциях Архара, Облучье, Известковая, Бира, Биробиджан, Ин, Хабаровск-2, Вяземская, Бикин. В 1983 построено по титулу электрификации новое здание бывшего управления отделения дороги.

В 1986—1990 годах были закончены работы по третьей тормозной позиции на ст. Хабаровск-2, введены в эксплуатацию вокзалы на станциях Верено, Приамурская. Организовано пригородное движение электропоездов в летний период на участке Хабаровск-2 — Хабаровск-1 — Волочаевка-2. В 1990 году закончено строительство Рачинского тоннеля.

В 1991—1995 годах продолжены работы по электрификации участка Хабаровск — Бикин, установлены приборы ДИСК-Б (обнаружение нагрева букс без остановки поезда). В 1991 году начато строительство нового двухпутного Тарманчуканского тоннеля, в 1992 году начата грандиозная реконструкция моста через Амур с совмещением железнодорожного и автомобильного движения. С 1993 года началась укладка железобетонных шпал на главных и приёмоотправочных путях в пределах станций.

В составе отделения по состоянию на 2009 год находятся предприятия:

С запада граничит с Забайкальской железной дорогой по станции примыкания Архара, с востока граничило с Владивостокским регионом ДВЖД по станции Звеневая (исключая), с севера граничит с Комсомольским регионом ДВЖД по станциям Известковая (включая) и Волочаевка-2 (исключая). Однопутный 125-километровый участок Биробиджан — Ленинск выводит к пограничному переходу с КНР.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 сентября 2022 года; проверки требуют 7 правок.

Дальневосто́чная желе́зная доро́га (ДВЖД) — один из 16 филиалов-дорог ОАО «Российские железные дороги», управляющий частью железнодорожной сети страны, располагающийся на территории Хабаровского, Приморского краёв, Республики Саха (Якутия), Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономной области. Управление дороги находится в Хабаровске. Начальник дороги — Вейде Евгений Владимирович. Дорога награждена орденом Октябрьской Революции (1971).

Оао ржд хабаровск

Единый Центр Управления Перевозками (Хабаровск)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *