Общество
12 июл, 11:28
Краснодар
12 июл, 10:45
Валинский покинул пост замглавы РЖД
федеральное агентство железнодорожного транспорта (росжелдор)
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ржд, федеральное агентство железнодорожного транспорта (росжелдор), экономика
Валинский теперь, заявили в монополии, станет ректором Петербургского государственного университета путей сообщения.
EADaily напоминает, что в июне 2023 года Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) подтвердило аттестацию Валинского на должность ректора. Но в РЖД тогда не стали комментировать его возможный уход из компании.
«Решением совета директоров РЖД Олег Валинский освобожден от должности заместителя генерального директора РЖД — начальника дирекции тяги. Он станет ректором Петербургского государственного университета путей сообщения», — подтвердили на этой неделе в пресс-службе компании.
В РЖД Валинский занимался курированием вопросов и проблематики локомотивного комплекса. Пост замдиректора он занимал с ноября 2017 года, а до этого еще полтора года работал вице-президентом компании.
Теперь эксперты спорят о причинах изменений в «пуле» руководства РЖД, пока не находя более вероятных объяснений. Не ясно и то, кто займет пост Валинского. Соответствующее решение позже примет Совет директоров компании.
Движение поездов к Черноморскому побережью осуществляется штатно
Движение поездов к курортам Черноморского побережья осуществляется в штатном режиме, сообщает пресс-служба РЖД.
«Многих наших пассажиров сейчас приковано к ситуации с разгулом стихии на Черноморском побережье. Спешим сообщить, что движение поездов в сообщении с курортом осуществляется в штатном режиме», — говорится в сообщении.
Отмечается, что рейсы электричек и поездов дальнего следования выполняются по графику и в полном объеме.
Напомним, 9 июля между Сочи и Гагрским районом Абхазии сильный ливень размыл 200 метров железнодорожных путей.
РБК Краснодар сообщал ранее, что на федеральной территории Сириус эвакуировали 600 человек из-за подтопления после ливней.
Кроме того, в Хостинском и Адлерском районах Сочи, а также в поселке Мирном федеральной территории Сириус введен режим чрезвычайной ситуации из-за сильных осадков. Ночью 10 июля произошло подтопление 10 улиц и переулков поселка Мирного. В пунктах временного размещения в Сириусе и Хостинском районе были размещены 240 человек.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Краснодар
Главу РЖД прочат в министры, на его место — Александра Плутника. Саратовец Филиппов уйдет к нему?
Тг-каналы решили навести шороху в транспортной сфере, проча отставку с повышением действующему главе РЖД Олегу Белозерову. Якобы имеется и преемник – экс-глава ДОМ.рф Александр Плутник. В корпорации с ним неплохо сработался выходец из Саратова Денис Филиппов. Сейчас он как раз продает часть коттеджного поселка.
– На январь 2023 запланирована отставка гендиректора РЖД Олега Белозерова. Ему на смену рассматривается другая креатура Ротенбергов – заместитель гендиректора Александр Плутник. То есть содержательно политика госмонополии, скорее всего, не изменится, – сообщает тг-канал Preemnik.
Тг-канал “Временное правительство” вслед задается вопросом: “А ну как отставка главы РЖД Олега Белозерова – это и не отставка вовсе, а повышение до министра транспорта?”
В начале декабря этот же источник предполагал, что “министр транспорта Виталий Савельев может свинтить из правительства еще до Нового года”.
– Говорят, устал – вся его работа в кабмине Мишустина прошла в режиме постоянного аврала. А теперь профильная отрасль Савельева – авиация – находится в коме с тенденцией к ухудшению. Сейчас Минтрансу нужен человек, больше заточенный на грузовую логистику, основной акцент идет на развитие ж/д и морских грузоперевозок, а это не про Савельева, – заключал тогда канал. Впрочем, если информация верна, у Савельева не так много времени для отставки – до нового года осталось всего две недели.
Г-ну Белозерову в этом году исполнилось 53 года, в 2015-м году он был назначен президентом ОАО “РЖД”, сменив непопулярного Владимира Якунина. В 2017-м году стал генеральным директором-председателем правления ОАО. Как раз до этого он с 2009 года работал в минтрансе РФ – сначала замминистра, затем практически перед переходом в РЖД – первым замминистра. С 2004 по 2009 годы возглавлял Федеральное дорожное агентство.
Г-н Белозеров был в Саратове в августе этого года. Тогда речь шла об инвестициях в инфраструктуру: ПривЖД намерена вложить 36 млрд рублей за три года. Из них 2,5 млрд рублей планируется вложить в реконструкцию вокзала Саратов-1, значительные инвестиции связаны и со строительством Западного обхода. Взаимодействие с саратовским правительством при этом было названо “эталонным”.
Александр Плутник в РЖД тоже не чужой: с 2020 года он занимает кресло заместителя гендиректора компании по вопросам корпоративного управления дочерними структурами и имуществом. Перед этим он несколько месяцев проработал в структурах ВЭБ Игоря Шувалова – он был назначен гендиректором его “внучки” ООО «Новые городские проекты».
Впрочем, с Шуваловым связана вся карьера г-на Плутника: он пять лет проработал его помощником и руководителем секретариата, когда тот был вице-премьером. С 2013 по 2015-й был замминистра строительства и ЖКХ, затем возглавил АИЖК, переименованное позднее в ДОМ.рф. Покинул этот пост в январе 2020 года.
Собственно, по этой госкорпорации г-н Плутники и известен Саратову, взявшись достраивать здесь дома, распродавать федеральное имущество, а также благоустраивать территории с участием скандальной КБ “Стрелка”.
В одно время с Плутником в АИЖК пришел и известный саратовец, министр строительства и ЖКХ, глава региональной ИКСО Денис Филиппов. Однако в отличие от протеже Шувалова из корпорации он никуда не делся и до сих пор является заместителем ее директора Виталия Мутко.
При этом с появлением Плутника доходы ТОП-менеджеров корпорации выросли на порядок, что стало поводом для скандала и обращений в Роскомнадзор в том числе со стороны г-на Филиппова. Последний сейчас занят продажей части коттеджного поселка “Гермес” под Саратовом. И остается только гадать, заберет ли г-н Плутник бывшего коллегу в РЖД.
В конце прошлой недели вместе с Анатолием Краснощёком монополию покинул еще один заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых. Наверное, это был один из самых критикуемых топ-менеджеров РЖД в последние годы. На него сваливалась ответственность за пробки, ремонты и катастрофы. Кресло под Верховых раскачивалось, как вагон на давно неремонтированных путях.
В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». Верховых — 62 года, он ровесник Краснощёка. Но если у Анатолия Анисимовича были «личные обстоятельства», то Геннадий Викторович, видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на Верховых, которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка Верховых на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.
Жертвуя Верховых, монополия выигрывает время.
Опрошенные vgudok.com коллеги Верховых его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора РЖД Анатолия Краснощёка. И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».
Как и ушедший в тот же день Анатолий Краснощёк, Геннадий Верховых – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».
Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в РЖД «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от Москвы, так и от Петербурга. С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции Бологое, позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.
В Тверской области закрепился плотно настолько, что в 1996 году был избран главой администрации Бологовского района. Во властных структурах не задержался и спустя 2 года вернулся на «железку» – заместителем начальника ОЖД по перевозкам. С 2002 по 2007 занимал должности от первого замначальника «Октябрьской железной дороги», курировал пассажирские перевозки, после чего перешёл руководить департаментом пассажирских сообщений РЖД.
На Басманную Верховых попал при Якунине.
В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при Белозёрове в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.
В последние годы обострилась ситуация с безопасностью. Рука Геннадия Верховых не ощущалась: на сети участились аварии. Проверки Госжелдора стали небезопасными и угрожать последствиями. На плачевное состояние ж/д инфраструктуры обратил внимание даже президент России. Владимир Путин распорядился провести масштабную инвентаризацию технического состояния ж/д путей что было включено в перечень поручений президента по вопросам развития БАМа и Транссиба .
Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном РЖД, Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.
Может, поэтому сейчас Олег Белозёров делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» назначен первый заместитель начальника дирекции – Евгений Шевцов. Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и Верховых, Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, Шевцов работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:
«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».
В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.
То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.
P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров РЖД, на котором было объявлено об уходе Краснощёка и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму РЖД о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – Шевцова.
ОАО «РЖД» покидает первый заместитель генерального директора Анатолий Краснощёк. Отставку ЗГД ожидали давно, но она всё равно оказалась неожиданной. 62 года по нынешним меркам — вполне работоспособный возраст, но «личные обстоятельства» сложились так, что Краснощёк уходит. Накопились хронические заболевания, на их фоне Анатолий Анисимович тяжело перенёс коронавирус. Неслучайно он «драконовскими мерами» загонял сотрудников на вакцинацию, на собственном опыте прочувствовав опасность заболевания. Впрочем, на своём опыте Краснощёк переживал всё, что происходит на железной дороге.
Совет директоров РЖД проходит в заочной форме, поэтому сбор бюллетеней занимает время и официальная информация появится позже. Спектр вопросов, который курировал ЗГД, был крайне широк, и нельзя сказать, что на его место придёт кто-то один. Большая часть обязанностей, предполагается, ляжет на Сергея Кобзева, но часть будет перераспределена между другими ЗГД.
Что же касается уходящего Анатолия Краснощёка, то вместе с ним уходит часть эпохи, в которой монтёр из Карелии мог без блата и протекций достичь железнодорожного Олимпа. Несмотря на жёсткий стиль управления, многие оперативно опрошенные vgudok.com работники РЖД сожалеют о его отставке. Непонятно, какой эффективный менеджер придёт на место профи.
В многотысячной армии сотрудников стальных магистралей эта фамилия была на слуху много лет. И не просто так.
Оцените карьеру Анатолия Анисимовича: монтёр, дежурный по станции, главный инженер, начстанции. Плоть от плоти железной дороги. Дальше — больше, но всё, поэтапно (социальные лифты? Нет, не слышали!). Руководящие должности на главной магистрали России — Октябрьской железной дороге. Работа в Иркутске. Во многом типичная советская карьера: должность в РЖД Краснощёк сочетал с депутатством в местных органах управления в Петрозаводске и Иркутске. Логичным стал переход в центральный аппарат ОАО «РЖД».
Краснощёк пришёл «наверх» при Якунине. Краснощёк остался при Белозёрове. Анатолий Анисимович не чурался брать на себя решение непростых задач. Разумеется, для этого требовалась команда единомышленников. Она у первого вице-президента (по старому стилю) и первого замгендира (по новому) была. В холдинге блок Краснощёка было принято называть «технарями», о чём мы подробно рассказывали ЗДЕСЬ. Опытный железнодорожник, как считается, собрал вокруг себя не менее опытных и, что немаловажно, знакомых специалистов.
В «пуле» первого ЗГД нашлось место знакомцам по ОЖД: «главному по тяге» Олегу Валинскому, «главному по рельсам» Геннадию Верховых, «главному по пассажирам» Дмитрию Пегову, а также таким ключевым управленцам, как Алексей Шило и Павел Иванов. Есть среди соратников бывшего теперь уже замглавы РЖД и такой одиозный персонаж, как Шевкет Шайдуллин, которому приписывают главенство над целым кланом внутри структур монополии. Здесь же, наверное, стоит упомянуть и назначенного с подачи Краснощёка после снятия Владимира Молдавера на пост начальника Московской железной дороги «октябрёнка» (привет, ОЖД!) Михаила Глазкова.
С приходом коронавируса Анатолий Анисимович получил самый проблемный — «ковидный» — блок управления процессами в холдинге. Пандемия Краснощёка не испугала, и вскоре по дорогам понеслись жутко непопулярные приказы об антикоронавирусных мероприятиях, отчётности по болезням, ПЦР-тестах, а впоследствии и о вакцинации. Мы писали о жёстких мерах, принимаемых антивирусным штабом под руководством Краснощёка ЗДЕСЬ.
Естественно, такая грязная работа не добавляла популярности топ-менеджеру ни среди обычных железнодорожников, ни среди начальников филиалов монополии в регионах, привыкших самим решать, кому и как жить на подведомственных ЖД. Надо сказать, что за свою долгую карьеру Краснощёк не накопил многочисленных врагов и компромата.
В конце 2018 года злопыхатели в серии заказных публикаций его вяло обвинили в излишней благосклонности к строительной компании, где акционером был Сергей Краснощёк. Но за отсутствием серьёзных фактов скандал утих не начавшись.
Вместе с Анатолием Анисимовичем уходит часть эпохи, которую характеризовали специалисты, знавшие кухню стальных магистралей до последней вилочки. Не зря недоброжелатели называли ушедшего ЗГД «главным завхозом РЖД». Не без зависти. Пожелаем преемникам быть профессионалами не меньшими, чем их предшественник.
СПРАВКА. Анатолий Краснощёк родился 16 июня 1959 года в посёлке Чистые Пески, Республика Карелия. После восьмого класса юноша отправился учиться в город Петрозаводск, где поступил в Железнодорожный техникум. По окончании техникума призвался в Вооружённые Силы страны, где проходил службу в войсках связи. После увольнения в запас вернулся на родину.
Трудовую карьеру Анатолий Анисимович начал в должности монтёра, на местном участке железной дороги.
Далее переехал в город Петрозаводск, где так же устроился работать на железную дорогу. Впоследствии Краснощёк занимал различные должности. Работал дежурным по станции. Являлся главным инженером и начальником станции Петрозаводск.
Заочником окончил Санкт-Петербургский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности Управление процессами перевозок. Занимал должность первого заместителя начальника Петрозаводского отделения. Стал начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения и заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам. Служил в должности первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги — главного ревизора по безопасности движения поездов.
В этот же период становится кандидатом экономических наук, защитив диссертацию на тему «Разработка методов управления экономической безопасностью российских железных дорог».
С 2005 года Анатолий Анисимович работал первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги. Через три года занял пост начальника Восточно-Сибирской железной дороги. Затем, в декабре 2011 года, Краснощёк назначен вице-президентом ОАО «Российские железные дороги». В марте 2013 года — на пост старшего вице-президента ОАО «РЖД».
Впоследствии, с октября 2015 года, Краснощёк Анатолий Анисимович занял должность первого вице-президента ОАО «Российские железные дороги». Через два года, в ноябре 2017 года назначен первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД».
Vgudok.com первым сообщил о том, что «Российские железные дороги» покидает заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги Олег Валинский. Официального приказа об уходе ЗГД РЖД пока нет. Личность преемника или хотя бы врио также покрыта мраком, известно только, что кандидатур как минимум две, среди которых наиболее вероятен начальник Московской ж.д. Валерий Танаев. Не будем разводить конспирологию, а дадим высказаться людям, чем запомнился стальным магистралям России настоящий железнодорожник Олег Валинский.
О знакомстве ЗГД РЖД с Виктором Цоем и карьере музыканта мы подробно рассказывали ЗДЕСЬ
Для монополии Олег Валинский — одна из знаковых фигур, начальник из народа. Работники стальных магистралей любили его за то, что он не был, как сейчас часто бывает, просто наёмным менеджером, а прошёл путь от ученика приёмщика поездов станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги до звания «Почётный железнодорожник» и должности заместителя главы главной железнодорожной компании страны — то есть, как говорится, креозот понюхал.
Правда, эта мягкость или недостаточная жёсткость часто ставилась ему и в упрёк. Тяга долгие годы остаётся больным местом монополии, но вряд ли это исключительное следствие руководства. Об этом говорят и участники рынка, которые захотели прокомментировать нам эту кадровую новость.
Под руководством Олега Валинского команда Дирекции тяги работала активно, была открыта для диалога со сторонними организациями, в том числе с дирекцией и предприятиями СРО Ассоциация «Промжелдортранс», рассказал vgudok.com исполнительный директор СРО Александр Маняхин.
«В период руководства Валинского мы достигли определённых успехов во взаимодействии с Дирекцией тяги. Совместными усилиями переработан важный документ, определяющий порядок передислокации локомотивов по инфраструктуре РЖД (Распоряжение ОАО «РЖД» №2439/р), разрабатывались процедуры допуска локомотивов с путей необщего пользования на инфраструктуру, активно обсуждались изменения в ПТЭ и др. Будем надеяться, что новый руководитель ЦТ построит работу таким образом, чтобы наше конструктивное взаимодействие продолжалось», — говорит эксперт.
Другие участники рынка перевозок отметили, что период для работы в РЖД Валинскому достался не самый простой: кризисы, пандемия, СВО и санкции. Обрушиваться с критикой на начальника Дирекции тяги наши собеседники не стали. Вместо этого оценили то, что сегодня происходит в локомотивном хозяйстве и каким оно достанется преемнику господина Валинского.
«С 2017 года развитие локомотивного хозяйства стоит делить на два этапа: до и после февраля 2022 года. До начала СВО локомотивный блок решал задачи эволюционного развития текущей серии локомотивов, повышение эксплуатационных характеристик, КТГ, развитию цифровых сервисов.
Также были сформированы концепция новой линейки моделей тягового подвижного состава и технические требования к ней в рамках перспективного развития железнодорожного транспорта на следующее десятилетие.
Плодотворно, совместно с производителями, шла работа по созданию новых серий.
В результате на рубеже 2021/2022 года были в высокой степени готовности к выпуску образцы новых моделей локомотивов с использованием «западной» компонентной базы», — напоминает vgudok.com управляющий партнёр ROLLINGSTOCK Agency Александр Поликарпов.
После событий февраля 2022 года кооперационные связи с традиционными западными партнёрами были нарушены, поставщики компонентов уходили с российского рынка.
Поэтому перед ЦТ встали насущные задачи по обеспечению работоспособности эксплуатируемого локомотивного парка и суверенизации новых разрабатываемых моделей.
«Локомотивное хозяйство РЖД возглавило совместную работу с производителями и дало системный вектор работы. Фактически был проведён аудит всей компонентной базы и конструкции всех серий локомотивов, определена зона риска и весь 2022 и 2023 годы шла планомерная работа по замещению компонентов.
Если судить по заявлениям РЖД, то на текущий момент уже достигнут значительный успех. В частности, внесено более 1,6 тыс. изменений в конструкцию и подобрали более 1,6 тыс. аналогов различных деталей и комплектующих.
Однако ещё остался ряд компонентов, работа по поиску альтернатив которых продолжается.
Стоит отметить, что СВО ускорила переход на российские ключевые комплектующие, но эта задача и так стояла перед локомотивным блоком только с более мягкими сроками.
В 2023-2024 годах уже ожидаются релизы новых «суверенных» серий локомотивов, а именно — 3ЭС8 «Малахит», 3ТЭ28, ТЭМ23, ЭМКА2. Также на разных стадиях находится работа над новыми магистральными тепловозами и электровозами для условий Восточного полигона, пассажирского электровоза ЭП40 (замена ЭП20), локомотива для ускоренных контейнерных перевозок, локомотивов на альтернативных источниках энергии (газ, водород, аккумуляторы)», — говорит господин Поликарпов.
О Валинском ничего отрицательного не скажешь, мы за ним почти 13 лет наблюдаем, и от должности к должности этот человек сохранял чувство собственного достоинства, уважение к людям, внимательное отношение ко всем, рассказал нам источник на операторском рынке:
«Про его знания в сфере ЖД вообще молчу. Его работники ОЖД обожали. Своими глазами как-то видел, как на совещании он разбирал какую-то проблему, не помню, в чём она была, но какая-то из тех, гнилых, с которой все справиться не могли. Валинский сказал, что думал, какое будет решение, и одна женщина не выдержала и выкрикнула: “Умница!” — и народ захлопал.
Разбираться с анонсированными нововведениями предстоит, очевидно, уже какому-то новому начальнику Дирекции тяги. Впрочем, это не значит, что преемник Валинского будет новичком в монополии. Не исключаем, что пост займёт другой железнодорожник со стажем.
Сам же Олег Валинский аттестован на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. Так получилось, что спустя годы он возвращается в альма-матер. Ведь и сам Валинский — бывший студент питерского ПГУПС.
Решение о назначении принимала комиссия ФАЖТ по аттестации кандидатов на должности ректоров федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования.
ДОБРЫЕ СЛОВА В АДРЕС УХОДЯЩЕГО ТОП-МЕНДЖЕРА ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ — В НАШЕЙ СТАТЬЕ «Олег Валинский — больше не ЦТ».
РЖД ответили на сообщения о риске, что рельсы могут погнуться из-за жары
РЖД заявили, что проверяют состояние рельсов, которые могут гнуться из-за жары
РЖД следят за состоянием железнодорожного полотна, сообщили РБК в пресс-службе госкомпании. В МЧС предупредили о том, что в нескольких регионах России могут согнуться рельсы из-за аномальной жары
«В течение года температура рельсов может колебаться более чем на 100 градусов. Это приводит к изменению их длины. Чтобы не допустить деформации железнодорожного полотна, проводится постоянная регулировка стыков и длины самих рельсов», — говорится в сообщении. В РЖД добавили, что «в период экстремальных температур частота осмотров инфраструктуры увеличивается». При необходимости вводятся ограничения скорости движения поездов для обеспечения безопасности.
12 июля МЧС предупредило, что аномальная жара может стать причиной деформации рельсов на железнодорожных путях в четырех федеральных округах. Температура в некоторых регионах Уральского, Приволжского, Сибирского и Южного федеральных округов будет выше средних климатических значений.
Накануне на Урале зафиксировали аномальную жару. 11 июля в Екатеринбурге было зафиксировано 40 градусов — это рекорд за 190 лет наблюдений. Днем ранее воздух в городе нагрелся до 38,3 градуса. 12 июля жаркая погода ожидается и в Челябинской области. По данным Гидрометцентра, днем воздух может прогреться до 36–40 градусов.
Валинский покинул пост замглавы РЖД и станет ректором университета в Петербурге
“Решением совета директоров РЖД Олег Валинский освобождён от должности заместителя генерального директора РЖД – начальника дирекции тяги. Он станет ректором Петербургского государственного университета путей сообщения”, – говорится в сообщении РЖД в среду.
Валинский курировал в РЖД вопросы локомотивного комплекса. Занимал пост с января 2016 года в статусе вице-президента, с ноября 2017 года – замгендиректора.
РЖД вложат более миллиарда рублей в грузовой терминал в Астрахани