Сервисный портал работника РЖД — это корпоративное мобильное приложение, предназначенное для сотрудников Российских Железных Дорог. Здесь можно удаленно заказать справки, связанные с работой в компании, получить расчетный лиц и многие другие услуги.
Описание
Людям, которые не работают в РЖД, будет доступна лишь справочная информация, в то время как сотрудники могут воспользоваться следующими функциями:
- Получить расчетный лист касаемо ЗП.
- Список льгот, которые вам положены или уже действуют.
- Оформить и подать заявление на отпуск или даже больничный.
- Удаленный заказ различных справок.
Приложение My Rzd – предназначенное для упрощения его повседневных задач. Скачивать сервисный портал приложения My RZD и пользоваться им, могут только сотрудники РЖД.
Теперь стало намного проще вести электронный документооборот государственным организациям с работниками компании.
Мобильный сервис поможет мгновенно узнать о начислении заработной платы, премиях и других движениях средств. Кроме того, в приложении реализована возможность получить контакты любого из сотрудников, не зависимо от его должности.
Немецкий концерн ранее разорвал сервисные контракты с перевозчиком
РЖД сможет использовать оборудование немецкого концерна Siemens для технического обслуживания поездов «Сапсан». Такое решение принял Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, передает «Интерфакс».
Из картотеки суда следует, что РЖД просил признать недействительным одностороннее расторжение договора о ремонте «Сапсанов», заключенного еще в 2007 году. В качестве обеспечительных мер перевозчик называл передачу ремонтного оборудования.
На прошлой неделе Siemens объявил о прекращении бизнеса в России, компания начала сворачивать свою производственную и операционную деятельность. В том числе она заявила о разрыве сервисных контрактов с РЖД на обслуживание «Сапсанов».
Добавить BFM. ru в ваши источники новостей?
При трудностях с авторизацией, рекомендуют проверить правильность ввода данных. Если совет не помогает, необходимо использовать форму восстановления пароля через email или обращаться в техническую поддержку.
Большинство запросов обрабатываются системой в автоматической режиме, но сложные вопросы и трудности рассматриваются вручную сотрудниками бухгалтерии.
Если раньше сотрудникам требовалось посещать отдел кадров и согласовывать график ухода в отпуск с компетентными лицами, то сейчас достаточно подать электронный запрос. После его проверки работник получит уведомление со статусом заявки.
Дистанционный заказ справокОдин из основных функционалов портала — «Мои справки». С помощью сервиса можно оформить документы, подтверждающие место работы, уровень дохода, 2-НДФЛ и другие. Причем общее количество доступных справок пересекло отметку 16 наименований. Сотруднику РЖД остается выбрать один из документов из списка, после чего отправить заявку. Она обрабатывается сотрудником отдела кадров или бухгалтерией, в зависимости от их компетенции. Человеку остается дождаться уведомление с датой и временем, когда можно обратиться за справкой. Возможности портала
- заказ расчетных листов за отчетный период;
- отслеживание возможных льгот и подача заявок на материальную помощь;
- планирование графика выходных и отпускных дней;
- повышение квалификации, переход на новую должность в рамках компании;
- дистанционное оформление справок и документов с места работы.
Помимо стандартной информации о сотруднике, в личном кабинете хранятся сведения о размерах одежды. Данные необходимы для того, чтобы компания заказывала подходящую для человека спецодежду.
– Братское депо в качестве пилота было выбрано не случайно – здесь давние традиции внедрения новых технологий, – пояснил Эдуард Копьев, начальник сервисного локомотивного депо Братское. – Кроме того, именно на этом участке железной дороги работают локомотивы нового поколения – “Ермаки”, оснащенные бортовыми компьютерами, и, значит, наиболее подходящие для цифрового эксперимента.
К тому же непростые условия эксплуатации локомотивов – сложный профиль пути, суровый климат, тяжелые поезда – предъявляют и особое требования к ремонту и ТО. Это стало вызовом для разработчиков проекта. Над цифровизацией СЛД Братское трудился целый коллектив специалистов ОАО “РЖД”, АО “Трансмашхолдинг”, ООО “ЛокоТех”, Ctrl2GO, ОАО “НИИТКД”, ООО “Кловер групп”, ООО “2050. ДИДЖИТАЛ”, BicGroup.
Прежде всего эксперты досконально изучили процесс ремонта – от поступления в депо локомотива до его выпуска. И предложили несколько ключевых решений – единая цифровая платформа, объединяющая все службы депо – от отдела диагностики до склада, – новая организация рабочих мест и усовершенствованные алгоритмы труда.
Выбрали один из участков депо и полностью его перестроили. В буквальном смысле – начиная с заливки полов и переустройства ремонтных стойл и заканчивая новым оборудованием. Его разработали и внедрили специально для Братского депо. В прежнем варианте оборудование для ремонта находилось на разных позициях, и локомотив приходилось перемещать между ними, затрачивая значительную часть времени. Теперь основное оборудование сосредоточено в одном месте, что позволяет проводить необходимые работы одновременно. Кроме того, более современное оборудование улучшает и условия труда.
При участке появился свой локальный склад, где формируется запас необходимых деталей, и откуда их можно оперативно поставить на локомотив.
– Какие именно работы и детали понадобятся, мы знаем уже за 10-12 дней до того, как локомотив поступит в ремонт, благодаря единой цифровой платформе, – подчеркивает Эдуард Копьев. – Экспериментальный участок специализируется на ремонте “Ермаков”. Эти локомотивы оборудованы бортовым компьютером, который следит за работой всех узлов и агрегатов, снимает показания с датчиков и отправляет их на сервер. Затем их расшифровывает служба диагностики. Исходя из этих данных, в депо планируют график работ.
Однако дополнительная диагностика – вживую – при приемке электровоза в ремонт все равно проводится. Мастера проводят ее по разработанному экспертами электронному чек-листу – проверил, поставил галочку. Для этого у каждого есть рабочий планшет. Возникающие замечания наговаривают на него же – запись голоса автоматически расшифровывается и попадает напрямую в общую систему. Технологи получают эту информацию, и если оказывается, что локомотиву необходим дополнительный ремонт, могут тут же отправить заявку на склад, оперативно перераспределить оборудование и специалистов между участками работ.
Изменился на предприятии и алгоритм приемки сделанной работы. Специалисты отдела технологического контроля также с помощью персональных планшетов отражают результаты приемки оборудования локомотивов. При выявлении недостатков появилась возможность оперативно информировать работников и устранить ошибку.
– Конечно, внедрение нового оборудования и программ потребовало от сотрудников депо новых навыков. Частью проекта стало обучение рабочих и руководителей среднего звена – для них были созданы специальные курсы, на которых они в теории и на практике учились пользоваться установками и приложениями. На сегодняшний день у нас работает учебный класс, где мы можем обучать новичков и повышать квалификацию опытных работников, – продолжает начальник депо.
Эдуард Копьев отмечает, что в процесс перестройки работы депо активно включились и сами работники, ведь на любом предприятии есть рационализаторы, которые совершенствуют производство, радеют за результат, и СЛД Братское – не исключение. За время пилотного проекта от мастеров депо поступило немало предложений по совершенствованию оборудования и организации рабочих мест – многие были внедрены в сотрудничестве с Научно-исследовательским институтом технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта. Новые условия труда, перспективы профессионального роста – все это привело к тому, что вакансий в депо сегодня совсем немного, сократилась ротация кадров, есть интерес со стороны соискателей, прежде всего молодежи.
– Да и зарплата у нас не ниже средней по Братскому району, хороший соцпакет, оплата проезда в отпуск, – перечисляет преимущества предприятия Копьев.
Проекту чуть больше года и он, можно сказать, еще обкатывается, но его результаты уже впечатляют – среднее время ремонта сократилось с 24 до восьми часов, меньше стало замечаний к его качеству.
– Пока рано говорить об эффекте в денежном выражении, но даже простая логика подсказывает, что он есть. Чем меньше простой локомотива в ремонте, тем больше машин мы можем отремонтировать за единицу времени. И тем быстрее электровоз возвращается в работу – именно в этом и заинтересованы наши заказчики, – резюмирует начальник СЛД Братское.
для пенсионеров всех железных дорог ОАО «РЖД»
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕРВИСНОГО ПОРТАЛА
Регистрация на сервисном портале пенсионера ОАО «РЖД» позволит неработающему пенсионеру получить доступ в личный кабинет и узнать о своих правах на получение льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с коллективным договором ОАО «РЖД», просмотреть и проверить личные данные и информацию о полученной помощи, сообщить об изменении персональных анкетных данных, подтвердить свои данные для выплат, заказать справку и т. Через личный кабинет пенсионеры могут получать различные уведомления от БФ «Почет» и ОАО «РЖД», в том числе уведомления о необходимости направить в Фонд уточнения данных для продолжения выплат благотворительной помощи.
Кроме этого, пользователи сервисного портала в своем кабинете могут знакомиться с новостями фонда «Почет», ОАО «РЖД» и Советов ветеранов, узнавать о предстоящих событиях и мероприятиях, написать обращение в «Почет» и отследить его рассмотрение.
СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ ПЕНСИОНЕРА
- Нажмите ссылку «Не зарегистрированы» под полями формы авторизации.
- В открывшейся форме введите необходимые данные, нажмите кнопку «Далее», после чего прочитайте условия использования персональной информации и примите их.
Поскольку регистрация личного кабинета осуществляется по простой идентификации без подтверждения данных физического лица, в «профиле» пенсионера в личном кабинете будут показаны его анкетные данные, частично скрытые с целью защиты персональных данных. В дальнейшем предусмотрена расширенная идентификация по номеру телефона, что позволит получать более полную информацию. На главной странице личного кабинета описаны все льготы, гарантии и компенсации, на которые имеет право пенсионер в соответствии с коллективным договором ОАО «РЖД» и его анкетными данными. При выборе каждой из льгот (бесплатный проезд, услуги по зубопротезированию, высокотехнологичные медицинские услуги, компенсация затрат на топливо, материальная помощь, санаторно-курортное оздоровление) можно ознакомиться с ее описанием, условиями и порядком ее получения. Ниже на главной странице расположены кнопки для направления обращения в Фонд:
Кнопка «Обращение в Комиссию по благотворительной помощи» предназначена для направления в фонд обращения с целью получения дополнительной материальной помощи, если пенсионер оказался в сложных жизненных обстоятельствах (утрата имущества в следствии стихийного бедствия, необходимость в дорогостоящем лечении, необходимость в приобретении средств ухода за лежачими больными и т.
Кнопка «Обращение в БФ «Почет» предназначена для направления в фонд сообщения об изменении анкетных данных, реквизитов для выплаты благотворительной помощи, справки с места жительства для ежегодного подтверждения своих данных для выплат, а также для направления вопросов, жалоб, отзывов и т.
Кнопка «Форма заказа справок» предназначена для получения справки о выплаченной пенсионеру помощи за определенный период для оформления субсидий. После нажатия на эту кнопку в открывшемся окне необходимо задать даты начала и окончания периода и нажать кнопку отправить. Справка будет оформлена сразу после окончания запрашиваемого периода и отправлена по почте на адрес пенсионера, который был указан в анкете. Для справки этот адрес, частично скрытый, выводится в том же окне. Если в процессе взаимодействия с Благотворительным фондом «Почет» у Вас возникли вопросы или Вы желаете получить необходимую справочную информацию, Вы можете воспользоваться формой обратной связи, расположенной в нижней части главной страницы. В верхней части экрана на всех страницах личного кабинета расположено навигационное меню и сервисные ссылки, позволяющие перейти в другие разделы кабинета, получить доступ к персональным уведомлениям или к Вашему личному профилю. В разделе «Новости» можно узнать о новостях фонда «Почет», Советов ветеранов, полигонов железных дорог и ОАО «РЖД». В разделе «События» размещены анонсы ближайших сетевых и региональных мероприятий, проводимых БФ «Почет», межрегиональными и региональными Советами ветеранов, филиалами и подразделениями ОАО «РЖД» с участием неработающих пенсионеров Компании. В разделе «История» можно просмотреть информацию о полученной помощи, в том числе о бесплатном проезде, дорогостоящем лечении и услугах по зубопротезированию, полученных в НУЗах ОАО «РЖД». В целях защиты персональной информации предоставляется информацию только о датах и видах помощи. В разделе «Обращения» показаны все обращения, поступившие от пенсионера в фонд «Почет» и статус их обработки. В разделе «Вопросы» представлены ответы на часто задаваемые вопросы о порядке постановки на учет в БФ «Почет», изменения личных данных, получения компенсаций и льгот. В разделе «Документы» можно ознакомиться с документами, определяющими права неработающих пенсионеров на получение социальных гарантий, а также документами фонда «Почет». В личном кабинете предусмотрена возможность направления уведомлений пенсионерам о тех и или иных событиях. В частности, в случае получения Фондом возврата выплаченной благотворительной помощи пенсионеру будет направлено уведомление о необходимости уточнения банковских реквизитов.
Новости
С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. К Сервисному порталу возможен доступ, как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств (смартфона или планшета), как во внутренней сети ОАО «РЖД», так и из интернета.
При этом сервис отвечает всем современным требованиям безопасности и может стабильно работать даже при высоких пиковых нагрузках: одновременном нахождении на портале свыше 1,5 млн. пользователей. О портале рассказывает Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом — начальник Отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом.
Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь (такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. ), формируют запросы работников на комфортное и быстрое получение услуг уже внутри компании. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая:
Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго.
Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения (но при наличии интернета):
Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги».
Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала.
Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден:
Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP (минимально жизнеспособного продукта) занял около 4,5 месяцев.
Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.
Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В группу поддержки пользователей вошли сотрудники Главного вычислительного центра ОАО «РЖД».
В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог – владельцы процессов и исполнители.
В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. транспорте.
На следующем этапе команда аналитиков и дизайнеров разработала UI/UX модель Сервисного портала.
Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития.
В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись.
Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости.
Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть.
В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной.
Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др.
На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. В последнее время набирают популярность сервис «Спасибо» — возможность поблагодарить коллегу, просмотр графиков отсутствий/отпусков коллег, разделы, связанные с обучением и развитием персонала, электронная библиотека бизнес-литературы.
Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития (учитывая масштабы и численность компании). За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций:
Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов.
Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах — как временных, так и финансовых. Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид. Мы стандартизируем и автоматизируем рутинные операции, тем самым высвобождаем время специалистов по управлению персоналом для решения действительно важных и сложных задач — для работы с людьми.
Фото ОАО «РЖД»
Сегодня сложно назвать сферы российской экономики, где бы активно ни внедрялись современные цифровые технологии. ОАО «РЖД» является одним из лидеров цифровизации своей производственной деятельности. Этому способствует долгосрочная программа развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги» до 2025 года, предусматривающая расширение сети высокоскоростных магистралей, повышение транспортной мобильности людей и переход компании на технологии «цифровой железной дороги».
– Для железнодорожной отрасли инновационный подход в области внедрения «цифры» является приоритетным направлением, позволяющим значительно повысить качество транспортных и логистических услуг, эффективность производственных процессов, упростить внутрикорпоративные коммуникации, – говорит начальник ДВЖД Евгений Вейде. – И сегодня вся деятельность Дальневосточной железной дороги – хорошее тому подтверждение.
ДВЖД – полигон опережающего развития
– Цифровая трансформация – очень актуальная для нас тема, – подчеркивает главный инженер Дальневосточной железной дороги Александр Говорин. – В рамках принятой в ОАО «РЖД» программы «Дальневосточная дорога – полигон опережающего развития» по направлению «Цифровая трансформация» мы переходим на электронный формат взаимодействия клиентов и ОАО «РЖД», внедряем цифровые инновации, реализуем дополнительные клиентские сервисы – такие, как Личный кабинет клиента «РЖД Грузовые перевозки» и мобильное приложение «РЖД-ГРУЗ».
Все сферы сегодняшней работы ДВЖД, где активно переходят на «цифру», даже сложно перечислить. На полигоне Дальневосточной железной дороги действует 331 информационная система, обеспечивающая эксплуатационную, финансовую и другие виды деятельности. Для принятия управленческих решений разработан информационно-аналитический ресурс «ЭКРАН», внедряется информационная система автоматизированного формирования оперативных отчетов для руководства дорог нового поколения ДИСКОР НП.
Всё меньше становится ручных операций. В 2021 году Хабаровский ИВЦ (это структурное подразделение главного вычислительного центра-филиала ОАО «Российские железные дороги») внедрил 25 программных роботов – компьютерных программ, выполняющих рутинные и однотипные операции за человека. Цифровизация происходит и в непроизводственной сфере.
В частности, реализуются цифровые HR-проекты «Рабочее место руководителя по управлению персоналом», модуль «HR-аналитика», включающий в себя оперативный контроль за выполнением показателей блока управления персоналом. Специалисты кадровых служб по достоинству оценили «цифровую» помощь в работе. Идет дальнейшее развитие проекта «Сервисный портал работника РЖД».
– На этом портале есть даже «Онлайн-приемная руководителя», – отмечает начальник службы управления персоналом Максим Екименко. – Теперь работник может задать своему руководителю любой вопрос и в течение 10 дней получить на него ответ.
Есть такая станция!
Отдельного упоминания заслуживает комплексный масштабный проект «Цифровая железнодорожная станция». Он направлен на решение задач пропускной способности, оптимизации технологических операций, а также поэтапный переход на автоматическое управление станцией.
Уже на 9 станциях Дальневосточной железной дороги (Хабаровск II, Комсомольск-Сортировочный, Уссурийск, Ванино, Находка-Восточная, Тында, Новый Ургал, Владивосток, Ружино) реализованы первые принципиально новые программные модули. К примеру, модуль планирования и контроля исполнения цифровой железнодорожной станции обеспечивает автоматическое планирование отправления поездов со станции с учетом наличия локомотивов и бригад на сутки вперед.
– Дежурно-диспетчерский персонал станций получает наилучший и экономически целесообразный сценарий работы на смену, с наименьшими затратами ресурсов и выполнением качественных показателей, – объясняет Александр Говорин.
Неотъемлемой частью проекта «Цифровой железнодорожной станции» является переход на использование персональных носимых мобильных рабочих мест. По информации Центральной дирекции управления движением, по данному проекту до конца 2022 года ожидается поставка 110 мобильных устройств.
В 2023 году начнется внедрение «Цифрового сортировочного комплекса» на сортировочной станции Хабаровск II. В его состав войдут, в частности, комплексная система автоматизации управления сортировочным процессом, интегрированный пост автоматизированного приема и диагностики подвижного состава, система контроля и подготовки информации о перемещениях вагонов и локомотивов в онлайн- режиме, а также внедрение системы маневровой локомотивной сигнализации.
Одним из важных направлений цифровой трансформации ОАО «РЖД» в рамках участия в Азиатско-Тихоокеанской региональной ассамблее Международного союза железных дорог стал проект «ИНТЕРТРАН-2». Он направлен на развитие мультимодальных перевозок Азиатско-Тихоокеанского региона и повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
«ИНТЕРТРАН-2» предусматривает эффективное цифровое взаимодействие между железной дорогой, морскими портами и контролирующими органами, создает стимулы для повышения уровня внутренних и внешнеторговых грузопотоков.
– С помощью нового информационно-логистического сервиса можно сопровождать перевозку контейнера любого экспедитора или оператора электронными данными на всем пути следования, обеспечить необходимой электронной информацией не только заинтересованных лиц, но и государственные контролирующие органы, – поясняет Александр Говорин.
Внедрение персональных носимых мобильных рабочих мест для работников железнодорожной станции позволяет оптимизировать оформление технологических операций. Возможность их использования на станции Находка-Восточная, где планируется реализация проекта «ИНТЕРТРАН-2», уже анализируется: проведено обследование территорий морских портов станции.
Без участия человека
С декабря 2020 года на станции Хабаровск II внедрены интегрированные посты автоматизированного приема и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях (ППСС). Система ППСС без участия человека ведет непрерывный коммерческий осмотр подвижного состава, в автоматическом режиме контролирует размещение и крепление негабаритных грузов, выявляет смещение грузов в межвагонное пространство.
Таким образом, ППСС подразумевает изменение технологии осмотра: по новой технологии подлежат осмотру только те узлы вагонов и позиции их осмотра, которые не диагностируются в автоматическом режиме, а также те, по которым получены тревожные показания о выявленных нарушениях и отступлений от норм.
Ранее данные, полученные со средств диагностики, передавались в разные (разобщенные) информационные системы, и оператору вручную приходилось сравнивать и анализировать данные, полученные из разных источников.
Теперь ППСС объединяет показания, собранные как со всех существующих средств диагностики, так и со вновь созданных комплексов контроля подвагонного пространства «Техновизор», лазерного контроля отрицательной динамики и габарита ЛКПС, контроля веса и вертикальных динамических нагрузок СЖДК, в единую информационную систему на базе единого автоматизированного рабочего места.
Подготовила Марина Семченко.
У «РЖД Логистики» появится совместное юрлицо в Центральной Азии
Новообразованная компания будет располагаться на территории Узбекистана
АО «РЖД Логистика» и узбекская логистическая компания ООО «UTI Transit» создали совместное предприятие – ООО «RZDL TRANSSERVICE GROUP». Главная его цель – нарастить железнодорожные грузопотоки между Россией, Китаем и странами Центральной Азии, сообщает пресс-служба «РЖД Логистики».
Новообразованная компания будет располагаться на территории Узбекистана. Ее задачей будет привлечение клиентов на маршруты: «Москва-Ташкент-Москва», транзит из КНР в Узбекистан через Казахстан, «Казахстан-Узбекистан-Казахстан» и «Москва-Ташкент-Душанбе». Кроме того, компания будет принимать участие в развитии новых транспортных коридоров из Китая в Афганистан и Пакистан.
В рамках совместного предприятия «РЖД Логистика» обеспечит сбор и прием грузов на терминалах Московского региона, оплату тарифа и сервисное обслуживание в пути по территориям России и Казахстана, а также будет предоставлять фитинговые платформы и автономные рефрижераторные контейнеры. «UTI Transit» обеспечит аналогичные сервисы на территории Узбекистана. Последующее расширение маршрутов и сервисов будет осуществляться по согласованию сторон.
На первом этапе своей деятельности совместное российско-узбекское предприятие ООО «RZDL TRANSSERVICE GROUP» будет предоставлять услуги транспортно-экспедиционного обслуживания при перевозках грузов по маршруту «Москва-Ташкент-Москва» с регулярностью 2 кругорейса в месяц объемом 40 сорокафутовых автономных рефрижераторных контейнеров в каждом поезде, а также организовывать экспортно-импортные перевозки между регионами России и Узбекистана агропромышленных грузов на автотранспорте. Так, в 2022 году планируется увеличить объем перевозок до 5 еврофур в неделю из России в Узбекистан и до 7 еврофур в неделю в обратном направлении.
В дальнейших планах совместного предприятия – наращивание грузовой базы как за счет агропродукции, так и других видов грузов в перевозках между РФ, Китаем, Узбекистаном, Казахстаном, Киргизией и другими странами Центральной Азии железнодорожным и автомобильным транспортом.
Ранее, в мае 2021 года, был подписан Меморандум о взаимопонимании между АО «Российский Экспортный Центр», АО «РЖД Логистика» и узбекским оператором агротерминалов ООО «Uzagrologistics Centers». Компании, в частности, договорились производить перевозку агропромышленных грузов в ускоренных рефрижераторных контейнерных поездах в экспортно-импортном сообщении. ООО «Uzagrologistics Centers» по вопросам сотрудничества, разработки оптимальных маршрутов и тарифов перевозки, наращивания грузооборота в двух направлениях в качестве партнера номинировало компанию «UTI Transit».
Первая тестовая отправка пищевой продукции по маршруту Россия – Узбекистан – Россия была реализована в ноябре-декабре 2021 года.
Напомним, Азербайджан вступил в логистический проект по ускоренным поставкам продовольствия «Агроэкспресс»
Последняя версия приложения My Rzd на Андроид
- Вход в личный кабинет прямо с экрана своего устройства
- Заказ справок с места работы, не выходя из дома
- Внесение антропометрических данных для заявки на пошив специальной формы сотрудника
- Связь с любым сотрудником ведомства в любое время