Малыгин ржд

Доктор технических наук, профессор, директор ФГБУН Институт проблем транспорта им. Н. С. Соломенко Российской академии наук

В Хабаровске гендиректор—председатель правления АО РЖД Олег Белозеров представил коллективу Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал АО РЖД) нового начальника магистрали Евгения Вейде. Также назначенца познакомили с губернаторами регионов Дальневосточного федерального округа. Прежний глава ДВЖД Николай Маклыгин покинул свой пост в октябре прошлого года в связи с выходом на пенсию, следует из сообщения пресс-службы ДВЖД.

39-летний Евгений Вейде переведен с должности первого заместителя начальника Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД, филиал АО РЖД), которую занимал с 2019 года. Карьеру в РЖД начинал в 2004 году сигналистом на станции Кемерово-Сортировочное Кузбасского отделения ЗСЖД.

«При его непосредственном участии Западно-Сибирская магистраль обеспечила стабильную работу, а также внедрение инновационных производственных решений в условиях предельной загрузки инфраструктуры. Я абсолютно уверен, что знания и опыт позволят Евгению Владимировичу преумножить результаты и на ДВЖД»,— охарактеризовал нового главу господин Белозеров.

В должности начальника ДВЖД Евгения Вейде приветствовали губернаторы Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской, Амурской областей и Еврейской автономной областей, а также первый зампред правительства Якутии.

Развивается и железнодорожная инфраструктура Восточного полигона — одного из важнейших для региона проектов. От увеличения провозной способности дороги напрямую зависит наращивание мощностей морских портов Ванино и Советская Гавань»,— подчеркнул он.

Руководивший последние десять лет Дальневосточной железной дорогой (ДВЖД, филиал РЖД) Михаил Заиченко ушел на пенсию, уступив пост выходцу из Сибири Николаю Маклыгину. Господина Заиченко считали человеком Владимира Якунина, недавно покинувшего пост президента РЖД. Дорога при нем нарастила грузооборот, но потеряла в пассажирах. Назначение Николая Маклыгина логично, поскольку проблемы магистралей близки, но ему предстоит решать непростые вопросы модернизации БАМа и Транссиба, говорят в отрасли.

Нового начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина президент РЖД Олег Белозеров представил в Хабаровске в воскресенье. Информация об отставке в связи с уходом на пенсию Михаила Заиченко, возглавлявшего ДВЖД с марта 2005 года, появилась еще на прошлой неделе, однако его преемника на дороге назвать до выходных не могли. Господин Маклыгин всю жизнь проработал на Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД), а с 2004 года стал первым заместителем начальника дороги. Он «будет продолжать решать стратегическую задачу по транспортному развитию восточного направления — важнейшего для экономики страны», подчеркнул Олег Белозеров.

Господин Белозеров, напомним, сам пришел в РЖД из Минтранса лишь в августе — после отставки Владимира Якунина, руководившего монополией 10 лет. Михаила Заиченко в РЖД считали человеком команды Якунина, говорит собеседник „Ъ“ в транспортной отрасли региона. По данным „Ъ“, контракт господина Заиченко действовал еще два года, в сентябре ему исполнилось 64 года. С Хабаровском он был связан с момента начала своей карьеры железнодорожника, в 1990 году возглавил Хабаровское отделение ДВЖД, которым руководил десять лет. В 2002 году Михаил Заиченко возглавил Сахалинскую железную дорогу, а затем вернулся на ДВЖД.

До недавних пор Михаил Заиченко являлся и депутатом законодательной думы Хабаровского края от «Единой России», входил в ее пятый созыв (2010-2014 годы). Но в прошлом году в кампании участвовать не стал — как объясняли в партии власти, из-за большой загруженности по основному месту работы. Железнодорожников в парламенте в итоге представляет выходец из ДВЖД Юрий Минаев.

Дальневосточная железная дорога включает в себя Хабаровский, Комсомольский, Тындинский, Владивостокский регионы (Байкало-Амурскую магистраль и восточную оконечность Транссиба), а также сеть Сахалина. На 416 станциях и путях протяженностью 6,8 тыс. км на 2014 год работало почти 65,3 тыс. человек. За девять месяцев года на ДВЖД погружено 37 млн т грузов, около 43% пришлось на Хабаровский край, 28% — Приморье. 36% объемов обеспечивается предприятиями угледобывающего комплекса, около 23% занимает отгрузка нефтепродуктов, на лесные грузы приходится почти 10%.

За период, пока дорогой руководил Михаил Заиченко, грузооборот магистрали существенно вырос. С 2003 года, когда было учреждено ОАО РЖД, дорога в границах Дальневосточного региона нарастила перевозки грузов в 2,3 раза. Более чем за десять лет в развитие инфраструктуры инвестировано 260,4 млрд руб., что позволило усилить подходы к морским терминалам и увеличить экспорт. Сейчас, по данным РЖД, на ДВЖД приходится более 30% от общего объема перевозок экспортных грузов России и свыше 25% транзитных перевозок грузов других государств.

Обратная тенденция сложилась по пассажирским перевозкам. За 2014 год выручка Дальневосточного филиала «Федеральной пассажирской компании» (ФПК) составила около 4,9 млрд руб. — на 14% меньше установленного задания и на 4% ниже результата предыдущего года. Снижение показателей продолжилось и в этом году. Основной причиной, признают в ФПК, является отток пассажиров на другие виды транспорта.

Назначение Николая Маклыгина на должность начальника ДВЖД логично, рассуждает источник „Ъ“ в отрасли. Выходцу с Восточно-Сибирской дороги знакомы многие проблемы, характерные для Дальневосточной. В 2013 году стартовала программа развития БАМа и Транссиба: объем инвестиций только в границах ДВЖД до 2018 года должен составить 238 млрд руб. Но темпы модернизации сдерживает отсутствие денег. Если финансирование со стороны РЖД поступает, то средства из федерального бюджета и Фонда национального благосостояния приходят с большим опозданием. Нынешним летом из-за этого встали работы по многим объектам на ВСЖД, аналогичные проблемы возникают и на ДВЖД.

Другой актуальный вопрос — привлечение местных грузов за счет ориентированности на клиента и гибкого подхода к тарификации перевозки (РЖД вправе предоставить грузовладельцам тарифные коридоры, предусматривающие снижение тарифа до 12,8%). На ряде направлений железнодорожники проигрывают конкуренцию автомобильному транспорту, в первую очередь по высокодоходным грузам (продовольствие, лом черных металлов), а также стройматериалам и лесу, рассуждает собеседник „Ъ“ в транспортной сфере. Если Николай Маклыгин сможет переломить эти тенденции, его назначение можно считать удачным, заключает он.

Сегодня, 22 января, на торжественном собрании в г. Тында начальник Дальневосточной магистрали Николай Маклыгин представил коллективу железнодорожников нового заместителя по территориальному управлению Евгения Мысливцева.

Евгений Мысливцев родился в поселке Сары-Озек в Казахстане. Трудовая деятельность на железной дороге началась в 1995 году в Ружинской дистанции пути. Хорошей работой заслужил повышение до монтера пути, старшего мастера, затем до заместителя начальника дистанции. После возглавлял 5-ю Хабаровскую дистанцию пути. В 2017 году Евгений Мысливцев переведен на должность первого заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов ДВЖД, в 2019 году назначен заместителем главного инженера магистрали.

Неоднократно поощрялся руководством компании, в 2019 году удостоен знака “Почетный железнодорожник”.

Представляя коллективу Евгения Мысливцева, Николай Маклыгин отметил, что перед регионом стоят серьезные задачи, которые ставит не только руководство ОАО “РЖД”, но и правительство России. Назначение нового руководителя должно придать дополнительный импульс развитию региона.

Мысливцев Евгений Владимирович

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению), Тындинский регион

+7 (41656) 7-33-00

Образование

В 1985 году окончил факультет автоматизированных систем управления Ленинградского высшего военного инженерного училища связи имени Ленсовета (Военная академия связи им. С. М. Будённого).

С 1980 по 1998 — служба в вооруженных силах РФ.

«Святая Екатерина» Карло Дольчи — шедевр из Эрмитажа выставлен в Приморской краевой галерее

Малыгин ржд

В Хабаровске, а затем во Владивостоке начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин представил трудовым коллективам новых руководителей, – сообщает “Вести: Приморье” со ссылкой на Службу корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (Владивосток). Маклыгин отметил, что они прошли хорошую школу и имеют большой профессиональный опыт, что будет способствовать обеспечению безусловного выполнения всех производственных показателей перевозочного процесса в условиях возрастающего грузопотока на Дальневосточную железную дорогу.

Заместителем начальника ДВЖД по Хабаровскому территориальному управлению назначен Александр Гавриленко.

Александр Сергеевич Гавриленко родился в 1964 году в г. Хабаровске. В 1987 году окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».

Прошел путь от дорожного мастера до руководителя дистанции пути. Был заместителем и первым заместителем начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры, а в декабре 2017 года получил назначение на должность заместителя начальника ДВЖД по Сахалинскому территориальному управлению.

Заместителем начальника ДВЖД по Владивостокскому территориальному управлению назначен Александр Говорин.

Александр Анатольевич Говорин родился в 1976 году в г. Белогорск Амурской области. В 1999 году окончил Дальневосточный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».

Трудовую деятельность начал в 1999 году регулировщиком скорости движения вагонов станции Белогорск Забайкальской железной дороги. Затем работал составителем поездов, дежурным по станции, заместителем начальника станции Белогорск по оперативной работе, начальником станции Белогорск, начальником Комсомольского центра организации работы железнодорожных станций Дальневосточной дирекции управления движением, заместителем главного инженера Дальневосточной железной дороги. В 2018 году Александр Говорин был назначен заместителем начальника Дальневосточной железной дороги по Хабаровскому региону.

Приморье” [ www. vestiprim. ru ]

С 1998 по 2002 год — начальник НИО Санкт-Петербургского университета МВД России.

C 2002 по 2009 — начальник кафедры Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России.

С 2009 по 2010 — ведущий научный сотрудник ИПТ РАН.

С 2010 по 2011 — заведующий лабораторией проблем организации транспортных процессов ИПТ РАН.

С 2011 по 2015 — заместитель директора по научной работе ИПТ РАН.

С 2015 по настоящее время работает в ИПТ РАН в должности директора.

Почетный работник науки и техники Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, эксперт Российской академии наук, федеральный эксперт (в базе ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ), член научно-технического совета ОАО РЖД, рабочей группы по проблемам транспорта президиума Государственного совета РФ, координационного совета при Министерстве транспорта РФ, Транспортного совета при правительстве Санкт-Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *