Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) по праву считается ведущим политехническим научно-образовательным центром в области авиационных, ракетно-космических и высокотехнологичных систем.
Сохраняя многолетние традиции, накопленные за годы существования университета, и развивая новейшие тренды в области образования, науки и инноваций, МАИ обеспечивает прочную базу для формирования кадрового потенциала страны — настоящих лидеров, обладающих передовыми технологическими, организационными и бизнес-компетенциями.
Накопленный научно-педагогический, образовательный и методический опыт, наличие уникальной технологической базы, широкие связи с предприятиями аэрокосмической отрасли позволяют МАИ готовить специалистов высшей квалификации. Уровень подготовки, знания, умения и навыки которых соответствуют современным требованиям отечественного и мирового рынков труда.
МАИ — это целый мир, в котором живут более 25 тысяч ученых, сотрудников, аспирантов и студентов. Глубокие теоретические знания, участие в реальных научных исследованиях, работа на уникальном оборудовании, возможность развиваться и реализовывать свои проекты – это все дает МАИ, чтобы сотрудники и студенты могли чувствовать уверенность в завтрашнем дне.
Наш университет развивается и мы стремимся к повышению конкурентоспособности на российском и международном рынке, как передовой научно-образовательный инновационный центр высокотехнологичных отраслей промышленности.
Институт «Компьютерные науки и прикладная математика»
Вот и подошёл к концу 5 семестр, а значит, пора писать отзыв на табитуриенте :). Как всегда, начну с учёбы, а потом перейду к общей оценке семестра. Предметы — в порядке убывания полезности.
—— Дискретный анализ
Во втором семе дискрана изучали сжатие текстов, графы, динамическое программирование и жадные алгоритмы. Препод всë такой же кайфовый, лабы всë так же нужно сдать до экзамена. Они, кстати, влияли на оценку сильнее, чем в прошлом семе, так что даже есть смысл их сдавать вовремя). На экзамене спрашивал справедливо, даже в некоторых местах лояльно. Ещë в этом семестре есть курсач, но он на допуск к экзамену не влиял.
—— ТВиМС
Изучали точечные и интервальные оценки и их ошибки, проверки гипотез. Семинарист попался шикарнейший, объяснял всë предельно понятно, лектор, как и в прошлом семестре, всё разжёвывал и рассказывал, как надо. Зачëт состоял из 4 задач, теорию нужно было рассказывать, только если хочешь 5.
Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.
Московский авиационный институт
Оценить это образовательное учреждение (позитивно / негативно / нейтрально) объективно очень сложно, поскольку я обладаю лишь ограниченным количеством информации, накопившейся за все годы обучения, что может исказить финальную оценку ВУЗа. Постараюсь минимизировать присутствие собственного мнения.
Если лень читать, просто перемотай в конец, там я кратко подвёл итоги. Ещё советую посмотреть отдельно про кафедры, это чуть выше итогов. Но помни, что решение о выборе ВУЗа может изменить всю твою жизнь, так что рекомендую всё же потратить 20-30 минут и прочитать отзыв полностью. И сразу хочу заранее извиниться за весь предстоящий грамматический и пунктуационный ад и за обилие дополнений в скобках.
Я являлся студентом очной формы восьмого факультета МАИ и расскажу про все известные мне минусы и плюсы моего фака и вкратце сравню его с 3. Хотя я проучился чуть больше 1 семестра, у меня уже сложилось определённое мнение об институте, которое и побудило меня забрать оттуда документы. Скорее всего изложение будет непоследовательным и неполным, так как я просто описываю то, что вспоминаю.
Начнём с описания каждого предмета, преподаваемого на первом курсе на всех программах моего факультета.
Институт «Системы управления, информатика и электроэнергетика»
Я закончила этот вуз и наконец могу рассказать все, что накопилось за 4 года.
Во-первых, во всем вузе на каждом факультете отсутствует связь деканат-кафедра. Это две структуры, которые чуть ли враждуют друг с другом, страдают, как обычно, студенты. Банальный пример – взаимодействие с преподавателями. Деканат никак и никогда напрямую не контактирует с преподавателями, даже, когда речь идет о пересдачах, которые не проводятся, подробнее будет ниже.
Во-вторых, сами преподаватели. Тут как повезет, но мне везло совсем чуть-чуть. Адекватных преподавателей, которые заинтересованы в своем предмете и в том, чтобы поделиться своими знаниями со студентами – единицы. Остальные приходят на работу, будто на каторгу. Многие считают нормальным опоздать на час на полуторачасовую пару и оставшееся время говорить о том, какое мы тупое поколение и выйдем никому ненужными из вуза. Ну а на сессии хорошенько отодрать)
Приветствую людей, читающих этот отзыв! Хочу поделиться с вами своим опытом обучения в московском авиационном институте. Сам я являюсь выпускником данного учебного заведения по специальности 09.03.01 (“Информатика и вычислительная техника”)
1. Отвратительная организация в вузе. И это касается не только учебного процесса. Очень часто имеют место такие случаи, что деканат потерял вашу ведомость/зачетку/студенческий билет. В случае в утерей ведомости, может случиться, такое, что вас просто не допустят до экзамена, несмотря на отсутствие долгов как таковых. Деканат просто положил вашу ведомость в дальний ящик и забыл про нее. Как итог, у всей группы долг за предмет, который они давно сдали.
2. Преподавательский состав. Здесь стоит выделить 3 категории преподавателей. Знающий препод, дающий актуальный и важный материал. Преподаватель, который безнадежно отстал от жизни. Преподаватель, который не пойми чем занимается. К сожалению, преподавателей из первой категории меньше всего. На моей памяти за время обучения по специальности 09.03.01 их было всего 6! К сожалению, половина из них уже не работает в данном прекрасном учебном заведении.
Вот и подошёл к концу 4 семестр, а значит, пора писать отзыв на табитуриенте :). Как всегда, начну с учёбы, а потом перейду к общей оценке семестра. Предметы — в порядке убывания полезности.
Институт «Аэрокосмические наукоёмкие технологии и производства»
Начитавшись негативных отзывов стало неприятно и противно, совершенству нет предела, но у МАИ всё только начинается .
Как и у любого другого вуза есть свои плюсы и минусы. В оценке постараюсь быть максимально честной.
Небольшая оговорка, человек склонен видеть так, как ему нужно ту или иную ситуацию, не учитывая, что у медали всегда две стороны, от этого часто возникает желание отдать преимущество только одной из них.
1. Бюрократия.
Как и в любом государственном бюджетном учреждении здесь будет всегда огромный ком бумажек и проблем с ними. Начиная с первого сентября вам расскажут какие из них нужно будет сделать/получить/откопать. Но не рассчитывайте на большую скорость их оформления, половину первого семестра будете мучаться с бумажными извещения и паспортами, пока не будут оформлены кампусные карты.
Совет:
Чтобы грамотно выдержать испытание на прочность бумажного извещения – заламинируйте его. Не теряйте кампусные карты, потому что срок их переоформления – месяц и перевыпуск только за свои финансы, даже если у вас их украли.
Институт «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки»
Не ВУЗ, а помойка. Сто раз подумайте перед тем как поступать сюда, особенно если вы после СПО, обязательства свои данное учебное заведение не выполняет от слова совсем
Нужно получить справку о расписании занятий? Хорошо, ждите 2-3 месяца, при поступлении обещали одно на деле другое, обманом заманили на очное обучение, обещая вечернее расписание, по итогу занятия с утра)) На ваши желания и просьбы тут всем плевать, преподаватели в основном маразматики, передаю пламенный привет Л******* и её еба**тому мужу Ц*******, если у вас по расписанию зачет, например, в среду в 9:00 то извините Вы будете сидеть там и четверг и пятницу и субботу с 9:00 до 23:00, чтобы тупо дождаться своей очереди ибо им плевать на все кроме своих дел. Хамское отношения в канцелярии. Если вам ехать 2-3 часа до этой помойки к 9 утра на пары, то можно даже не вставать с кровати ибо в 8:55 вам сообщат что пары отменены езжайте домой.
Вступительные испытания здесь это отдельный вид искусства, списывают все но вузу плевать на это главное заполнить отчет что набрано как положено студентов, а потом отчислить больше половины)
В общем думайте сами нужно ли вам тратить свои силы и нервы на этот бл***шник. Слава богу удалось перевестись из этого храма бл**ства
Приветствую всех интересующихся, которые так хотят узнать побольше об этом «чудесном» учебном заведении, сейчас я вам подробно и по полочкам все расскажу, подобный трэш вы вряд ли ещё где найдёте)
Институт «Экономика и менеджмент высокотехнологичной индустрии»
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АДА НА ЗЕМЛЕ!
Система электронного обучения сделана через ж*пу. Оценки узнать невозможно. Также невозможно узнать есть ли у вас задолженности по предметам или нет. Для этого нужно звонить в деканат, который любит сбрасывать трубку!
Ах да, если вы получили оценку 4, то не удивляйтесь, что через время узнаете, что в ведомостях стоит 3 или вообще “не зачет”!
Такое происходит нередко.
Постоянное хамство. Хамят по поводу и без!
Сделать постоянный пропуск – геморрой еще тот.
А разовый пропуск делают через раз. И неважно, что ты стоишь на КПП уже час и ждешь, пока на твое имя придет разовый пропуск. Хотя предупреждаешь и просишь их сделать свою работу заранее.
Просто УЖАС!!!
Никто не хочет работать!
Это правда филиал ада на земле.
Не суйтесь сюда.
Магистратура. Институт 5
Хочу добавить, что это не я “такой недовольный человек”. Вся группа возмущена отсутствием налаженной системы работы между студентами и преподавателями. Каждый препод работает так, как ему удобно. И плевать на студентов.
Я поступал на заочку, что предусматривает дистанционное обучение. А потом они “любят” мозг, что ты не ходишь на пары. Да и такое бывает.
Проучился год в МАИ на ФИИТе. Когда поступал изначально, так получилось, не прошел с общежитием. Пришлось попотеть чтобы его получить. Но, в декабре я его уже получил.
Касательно общежития:
Я живу в общежитии на речном вокзале. По местоположению оно шикарно: рядом перекресток, фикс прайс, пятерочка и спар; в центре парка; 5 минут до метро. По состоянию неплохое. Не Вау, но прилично. Есть комнаты, в которых ремонт старый, есть в которых новый. Что меня искренне удивило: 7
администрация общежития старается селить студентов в комнаты с ремонтом.
Касательно учебы: есть очень много шикарных преподавателей. В наш год 1й курс программирование вела 813 кафедра. Пока что, оно, по отзывам, сильнее ребят с ПМ и ПМИ. Очень крутой матан. Преподаватель просто огонь, в лекцию часто вставляет шутки, но при этом очень хорошо объясняет материал.
Есть неадекватные преподаватели. К счастью это были преподаватели непрофильных, гуманитарных дисциплин.
Учиться не скажу что легко, но мне удалось закрыться на отлично, при условии, что я из сельской школы.
Про общее отношение к студентам:
Я искренне восхищаюсь всеми сотрудниками МАИ, удивительно, но все настроенны максимально доброжелательно. Даже с тем же общежитием, С***** Н.С. и К**** Н.А. искренне пытались помочь мне получить его, за что им огромное спасибо!
Считаю, что конкретно на 8 институте учиться очень классно. Про остальные –не знаю, но, по отзывам знакомых, у нас все же дирекция более вежлива, и лояльна во многих вопросах.
Институт «Материаловедение и технологии материалов»
Добрый день, уважаемые читатели!
Хочу поделиться с вами моим опытом обучения в этом ВУЗе на факультете “Институт Материаловедения и технологии материалов”. Постараюсь быть объективным, хотя эмоции переполняют, но молчать я не могу. Сразу обозначу – 6 лет (4 – в бакалавриате и 2 – в магистратуре на очном бюджетном отделении) очень длинный промежуток времени, за который можно стать полноценным специалистом в области полимеров, композиционных материалов, техники и технологии производства полимеров, но не в этом ВУЗе, и не на этом факультете, и не на кафедре “Технология композиционных материалов”. Абитуриенты, которые думают о своей востребованности, в этой очень специфической области промышленности после завершения обучения, НЕ ПОСТУПАЙТЕ, НЕ ПОСТУПАЙТЕ!!! на это направление, потеряете ваше драгоценное время, лучшие годы своей жизни и будете никому не нужны с полной дисориентацией по жизни, что мне делать после завершения обучения на этой кафедре? Не теряете свой жизненный и научный потенциал поступайте в другие ВУЗы, если интересует это направление.
Институт «Иностранные языки»
Итак, я, кажется, наконец-то починила свои нервы и, собравшись с силами, рассказываю о МАИ. Проучилась я там всего один семестр, после чего меня вынудили отчислиться, хотя я закрыла сессию на “отлично”. Но об этом чуть позже, а пока обо всем по порядку.
Итак, плюсы МАИ:
Военный институт МАИ
18 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Высшая математика»
17 преподавателей
4,25 – средний рейтинг
4.39 – качество объяснений
4.29 – оценки студентов
4.06 – отношение к студентам
5 отзывов
Кафедра «Государственное, муниципальное управление, правоведение и психология»
20 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Инженерная физика»
27 преподавателей
4,00 – средний рейтинг
4.50 – качество объяснений
3.00 – оценки студентов
4.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра «Иностранные языки»
1 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Информационные и сетевые технологии»
Кафедра «Космические телекоммуникации»
9 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
16 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
5 преподавателей
5,00 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
5.00 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Материаловедение и технология обработки материалов»
35 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Механика материалов и конструкций»
24 преподавателей
4,92 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
4.75 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра «Природная и техногенная безопасность и управление риском»
7 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Проектирование вычислительных комплексов»
14 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Производственный менеджмент»
19 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
1.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Промышленная экология и безопасность производства»
10 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Радиоэлектроника, телекоммуникации и нанотехнологии»
19 преподавателей
5,00 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
5.00 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра «Системное моделирование и инженерная графика» (СМиИГ)
21 преподавателей
1,71 – средний рейтинг
1.71 – качество объяснений
1.86 – оценки студентов
1.57 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Системный анализ»
12 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Стартовые комплексы»
Кафедра «Технологии и системы автоматизированного проектирования металлургического производства»
25 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Технологии интегрированных автоматизированных систем»
Кафедра «Технологии композиционных материалов, конструкций и микросистем»
34 преподавателей
3,33 – средний рейтинг
3.00 – качество объяснений
4.00 – оценки студентов
3.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Технологии производства приборов и информационных систем управления летательных аппаратов»
25 преподавателей
2,67 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
5.00 – оценки студентов
2.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Технология обработки металлов давлением»
15 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Технология проектирования и производства двигателей летательных аппаратов»
25 преподавателей
5,00 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
5.00 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра «Технология проектирования и эксплуатации летательных аппаратов»
Кафедра «Технология производства летательных аппаратов»
Кафедра «Управление инновациями»
Кафедра «Управление качеством и сертификация»
11 преподавателей
2,50 – средний рейтинг
3.00 – качество объяснений
3.00 – оценки студентов
1.50 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра «Финансовый менеджмент»
Кафедра «Энергетический сервис и управление энергосбережением»
Кафедра 101 «Проектирование самолетов»
22 преподавателей
4,17 – средний рейтинг
4.00 – качество объяснений
3.50 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
21 отзывов
Кафедра 102 «Проектирование вертолетов»
10 преподавателей
4,83 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
4.50 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
3 отзывов
Кафедра 103 «Системы оборудования ЛА»
15 преподавателей
4,00 – средний рейтинг
3.75 – качество объяснений
4.33 – оценки студентов
4.00 – отношение к студентам
9 отзывов
Кафедра 104 «Технологическое проектирование и управление качеством»
23 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
8 отзывов
Кафедра 105 «Аэродинамика ЛА»
8 преподавателей
4,33 – средний рейтинг
4.00 – качество объяснений
4.00 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
6 отзывов
Кафедра 106 «Динамика и управление полетом пилотируемых ЛА»
13 преподавателей
4,50 – средний рейтинг
4.50 – качество объяснений
4.50 – оценки студентов
4.50 – отношение к студентам
9 отзывов
Кафедра 107 «Внешнее проектирование и эффективность авиационных комплексов»
16 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
2 отзывов
Кафедра 108 «Сертификация авиационной техники»
32 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 201 «Теория воздушно-реактивных двигателей»
20 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
6 отзывов
Кафедра 202 «Ракетные двигатели»
16 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 203 «Конструкция и проектирование двигателей»
21 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
14 отзывов
Кафедра 204 «Авиационно-космическая теплотехника»
18 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
13 отзывов
Кафедра 205 «Технологии производства двигателей летательных аппаратов»
13 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
4 отзывов
Кафедра 207 «Метрология, стандартизация и сертификация»
12 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 208 «Электроракетные двигатели, энергетические и энергофизические установки»
15 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
4 отзывов
Кафедра 209Б «Энерго-физические системы»
11 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 211Б «Исследование двигателей летательных аппаратов»
Кафедра 301 «Системы автоматического и интеллектуального управления»
40 преподавателей
4,30 – средний рейтинг
4.10 – качество объяснений
4.30 – оценки студентов
4.50 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 302 «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
16 преподавателей
4,67 – средний рейтинг
4.50 – качество объяснений
4.50 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 303 «Приборы и измерительно-вычислительные комплексы»
11 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
1.00 – оценки студентов
1.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 304 «Вычислительные машины, системы и сети»
29 преподавателей
3,00 – средний рейтинг
3.00 – качество объяснений
4.00 – оценки студентов
2.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 305 «Автоматизированные комплексы систем ориентации и навигации»
12 преподавателей
4,44 – средний рейтинг
4.67 – качество объяснений
4.00 – оценки студентов
4.67 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 306 «Микроэлектронные электросистемы»
Кафедра 307 «Технология приборостроения»
Кафедра 308 «Информационные технологии»
Кафедра 309 «Теоретическая электротехника»
18 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
1.00 – оценки студентов
1.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 310 «Электроэнергетические, электромеханические и биотехнические системы»
21 преподавателей
4,67 – средний рейтинг
4.63 – качество объяснений
4.50 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
2 отзывов
Кафедра 311 «Математическое моделирование»
16 преподавателей
3,82 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
3.20 – оценки студентов
3.43 – отношение к студентам
2 отзывов
Кафедра 312Б «Аэрокосмические геоинформационные системы и информационные технологии»
3 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 314Б «Технические средства систем управления и контроля летательных аппаратов»
6 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
1.00 – оценки студентов
1.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 315 (бывшая 506) «Управление высокотехнологичными предприятиями»
29 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 401 «Радиолокация и радионавигация»
13 преподавателей
2,86 – средний рейтинг
2.50 – качество объяснений
3.00 – оценки студентов
3.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 402 «Радиосистемы и комплексы управления, передачи информации и информационная безопасность»
29 преподавателей
2,48 – средний рейтинг
2.14 – качество объяснений
3.33 – оценки студентов
2.13 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 403 «Электронно-вычислительные средства и информатика»
Кафедра 404 «Конструирование, технология и производство радиоэлектронных средств»
17 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 405 «Теоретическая радиотехника»
Кафедра 406 «Радиофизика, антенны и микроволновая техника»
Кафедра 407 «Радиоприёмные устройства»
Кафедра 408 «Инфокоммуникации»
Кафедра 44-1 «Автоматизация проектирования радиоэлектронных средств»
Кафедра 44-3 «Аналоговые и цифровые радиоэлектронные системы»
Кафедра 44-4 «Информационные технологии конструирования радиоэлектронных средств»
10 преподавателей
4,00 – средний рейтинг
4.00 – качество объяснений
4.00 – оценки студентов
4.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 501 «Производственный менеджмент и маркетинг»
56 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
1.00 – оценки студентов
1.00 – отношение к студентам
1 отзывов
25 преподавателей
2,00 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
2.00 – оценки студентов
3.00 – отношение к студентам
1 отзывов
13 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 504 «Экономическая информатика»
12 преподавателей
4,33 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
4.00 – оценки студентов
4.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 505 «Экономика инноваций и управление проектами»
33 преподавателей
4,67 – средний рейтинг
4.50 – качество объяснений
4.50 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
2 отзывов
Кафедра 508 «Экономика инвестиций»
15 преподавателей
5,00 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
5.00 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 509 «Экономика аэрокосмической промышленности»
Кафедра 511Б «Корпоративное управление в авиастроении»
Кафедра 601 «Космические системы и ракетостроение»
41 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 602 «Авиационно-ракетные системы»
11 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
1.00 – оценки студентов
1.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 603 «Строительная механика и прочность (механико-математическая кафедра)»
24 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 604 «Системный анализ и управление»
24 преподавателей
3,75 – средний рейтинг
4.25 – качество объяснений
3.00 – оценки студентов
4.00 – отношение к студентам
2 отзывов
Кафедра 607 «Системы жизнеобеспечения»
18 преподавателей
3,63 – средний рейтинг
4.00 – качество объяснений
3.50 – оценки студентов
3.33 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 608 «Проектирование аэрогидрокосмических систем»
14 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 609 «Прикладная информатика»
Кафедра 610 «Эксплуатация ракетно-космических систем»
16 преподавателей
4,33 – средний рейтинг
4.00 – качество объяснений
4.00 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 611Б «Системный анализ и проектирование космических систем»
Кафедра 612Б «Проектирование автоматических космических комплексов»
Кафедра 701 «Авиационные робототехнические системы»
19 преподавателей
5,00 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
5.00 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
2 отзывов
Кафедра 702 «Системы приводов авиакосмической техники»
26 преподавателей
5,00 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
5.00 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
3 отзывов
Кафедра 703 «Системное проектирование авиакомплексов»
13 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 704 «Информационно-управляющие комплексы»
16 преподавателей
3,53 – средний рейтинг
3.60 – качество объяснений
3.60 – оценки студентов
3.40 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 705 «Бортовая автоматика беспилотных космических и атмосферных летательных аппаратов»
Кафедра 801 «Физика»
45 преподавателей
2,82 – средний рейтинг
2.92 – качество объяснений
2.85 – оценки студентов
2.67 – отношение к студентам
3 отзывов
Кафедра 802 «Теоретическая механика»
29 преподавателей
3,30 – средний рейтинг
3.13 – качество объяснений
3.50 – оценки студентов
3.29 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 803 «Дифференциальные уравнения»
28 преподавателей
4,43 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
4.00 – оценки студентов
4.33 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 804 «Теория вероятностей»
38 преподавателей
3,41 – средний рейтинг
3.67 – качество объяснений
3.00 – оценки студентов
3.50 – отношение к студентам
3 отзывов
Кафедра 805 «Математическая кибернетика»
37 преподавателей
4,05 – средний рейтинг
4.00 – качество объяснений
4.00 – оценки студентов
4.14 – отношение к студентам
3 отзывов
Кафедра 806 «Вычислительная математика и программирование»
46 преподавателей
4,71 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
4.50 – оценки студентов
4.67 – отношение к студентам
2 отзывов
Кафедра 807 «Нелинейная волновая механика и волновые технологии»
18 преподавателей
4,00 – средний рейтинг
4.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 901 «Технология конструкционных материалов»
Кафедра 902 «Сопротивление материалов, динамика и прочность машин»
Кафедра 903 «Материаловедение»
13 преподавателей
4,29 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
3.33 – оценки студентов
5.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра 904 «Инженерная графика»
31 преподавателей
3,83 – средний рейтинг
5.00 – качество объяснений
3.00 – оценки студентов
3.50 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 906 «Машиноведение и детали машин»
Кафедра 907 «Теория механизмов и машин»
Кафедра 908 «Физическая химия»
12 преподавателей
4,00 – средний рейтинг
4.50 – качество объяснений
4.00 – оценки студентов
3.33 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра 909Б «Конструирование антенно-фидерных систем радиотехнических информационных комплексов»
Кафедра 910Б «Механика наноструктурных материалов и систем»
Кафедра 912Б «Авиационные материалы и технологии в медицине»
Кафедра испытания летательных аппаратов
24 преподавателей
3,00 – средний рейтинг
3.00 – качество объяснений
3.00 – оценки студентов
3.00 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра истории (002)
13 преподавателей
4,73 – средний рейтинг
4.75 – качество объяснений
4.75 – оценки студентов
4.67 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра культурологии (004)
Кафедра политологии (003)
12 преподавателей
3,17 – средний рейтинг
3.00 – качество объяснений
3.00 – оценки студентов
3.50 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра С-01 «Физика, теоретическая и прикладная механика»
Кафедра С-02 «Гуманитарные и общественные науки»
Кафедра С-03 «Прикладная математика»
Кафедра С-11 «Проектирование и конструкция ЛА и экспериментальных установок»
16 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
1.00 – качество объяснений
1.00 – оценки студентов
1.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Кафедра С-12 «Аэромеханика, управление и навигация ЛА»
Кафедра С-13 «Летные испытания пилотируемых авиационных и воздушно-космических ЛА»
Кафедра С-14 «Радиоэлектронные системы»
Кафедра С-15 «Цифровые вычислительные комплексы систем управления бортовым радиоэлектронным оборудованием»
Кафедра С-16 «Интегрированные бортовые комплексы навигации управления и наведения летательных аппаратов»
Кафедра С-17 «Экономика и управление авиационной промышленности»
Кафедра С-18 «Экономика и социальный менеджмент предприятий и регионов»
Кафедра С-19 – «Технологии производства бортовых информационных систем летательных аппаратов»
Кафедра социологии, психологии и социального менеджмента (009)
30 преподавателей
4,27 – средний рейтинг
4.04 – качество объяснений
4.25 – оценки студентов
4.52 – отношение к студентам
2 отзывов
Кафедра Физического воспитания (008)
59 преподавателей
4,13 – средний рейтинг
4.00 – качество объяснений
5.00 – оценки студентов
3.67 – отношение к студентам
1 отзывов
Кафедра философии (001)
13 преподавателей
1,00 – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
1.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Учебный военный центр
45 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов
Факультет «Военное обучение» (ФВО)
19 преподавателей
– – средний рейтинг
0.00 – качество объяснений
0.00 – оценки студентов
0.00 – отношение к студентам
0 отзывов