На железной дороге много важных специалистов. И у каждого из них свои функции. От слаженных и профессиональных действий зависит бесперебойная работа всей огромной железной дороги.
Одна из таких специальностей – ревизор. Чтобы испытать на себе каково это, я целый день провел в «шкуре», а точнее, в форме сотрудника ревизора департамента безопасности движения Костанайского региона.
Сразу следует сказать, что первое чувство, которое возникает, когда на твоих плечах оказывается форма ревизора – это громадная ответственность. Ведь это та самая главная инстанция, контролирующая безопасность движения поездов. И сотрудник ревизорского аппарата должен знать все нюансы, все так называемые «слабые места» железной дороги, чтобы проверить их, выявить, проанализировать – и потребовать соответствующие структуры принять необходимые меры, чтобы любые выявленные недоработки тут же исправить. А затем эти меры проконтролировать.
Сразу следует сказать, что команда ревизоров, возглавляемая главным ревизором департамента безопасности движения Костанайского региона Сергеем Оспановым, в которой я оказался, состоит из высококлассных специалистов, досконально знающих свое дело.
На любой мой вопрос (а что делать в таком-то
случае, а к чему может привести такое-то событие) я немедленно получал ясный и исчерпывающий ответ от своих «коллег». В этот непростой, но очень насыщенный будничными для ревизора делами день, мы ходили по путям, осматривая их состояние и уровень растущей между шпал травы, изучали документацию, поступающую в ревизорский аппарат из различных подразделений и инстанций, делали другую работу, от которой, откровенно говоря, у меня с непривычки голова кругом пошла.
Но главный вывод, который я вынес за этот день, проведенный в ревизорском аппарате, это не только то, что работа ревизора не простая и трудная. А то, что от этих людей в темно-синей форме с золотистыми нашивками в большой мере зависит самое главное на железной дороге – безопасность движения поездов.
Ревизор на железной дороге представляет собой специалиста, который осуществляет проверку вагонов, работу персонала и плановые технические проверки. В обязанности эксперта также входит контроль за учетом основных средств, расхода материалов и финансовых средств.
Так сколько получает квалифицированный исполнитель в разных странах мира?
Сколько стоит труд проверяющего в Российской Федерации?
Усредненная зарплата ревизора в России составляет 28 000 ₱ (примерно 417 долларов). Больше всего официально открытых вакансий открыто в Московской области (38 660 руб. / 577 долларов). В зависимости от региона страны оклад специалиста может быть разным.
Проанализируем жалованье эксперта в некоторых административных единицах:
Большая часть рабочих мест предлагает тарификацию труда в диапазоне 13,2-26,4 тыс. руб. (провинция) и 26,4-36,9 тыс. ₱ (вблизи мегаполисов). Потратив время, можно найти вакансии и свыше 52 800 rub / 788 USD. Лучше всего платят в Домодедово – 44 000 руб. / 656 долларов.
В других городах денежное вознаграждение имеет следующий уровень:
Среди похожих профессий неплохо зарабатывают, проверяющие из разных сегментов.
Рассмотрим некоторые специальности:
Попав на работу, ревизор может рассчитывать на стабильный и неплохой заработок. В России в 2017 году индексация заработных плат сотрудников РЖД увеличилась в 2 раза. Также весной и осенью возросли оклады на 4%.
Вот некоторые примеры для успешного трудоустройства:
Почем платят в странах СНГ и ЕС?
Ценность ревизора железной дороги во многом зависит от ряда факторов.
Немаловажным из них является страна, где трудится профессионал.
Рассмотрим прайс по некоторым государствам в долларах:
- Эстония – ценность 1544;
- Литва – оклад 1166;
- Латвия – выручка 1158;
- Казахстан – расценка 505;
- Армения – жалованье 399;
- Грузия – прибыль 357;
- Кыргызстан – вознаграждение 302;
- Молдова – зарплата 218;
- Азербайджан – тариф 205.
Работая в железнодорожной сфере, ревизор может рассчитывать также на ряд важных бонусов:
https://youtube.com/watch?v=ZwJXjUxJ3EI%3Ffeature%3Doembed