поддержка
проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы
разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на
e-mail
Производим обмен текстовыми ссылками
ОЖД рассказала, как обрабатывает поезда и электрички
2.8 тысяч вагонов пассажирских поездов пригородного и дальнего сообщения Октябрьской железной дороги ежесуточно проходят санитарную обработку. Это более 1300 вагонов поездов дальнего следования и около 1500 пригородных.
Вагоны электричек моют в пунктах оборота подвижного состава и в депо. Дезинфекция включает в себя обработку антисептическими средствами пассажирских сидений, спинок и ручек кресел, откидных столиков, поверхностей салонных и межвагонных дверей, багажных полок и стеллажей, а также полную дезинфекцию санитарных комнат. Московско-Тверская пригородная пассажирская компания установила в электропоездах, обслуживающих Ленинградское направление, более 250 бесконтактных санитайзеров для рук.
Пассажирские вагоны поездов дальнего следования проходят обязательную дезинфекционную обработку перед выходом в рейс. Также не менее четырех раз в сутки проводники делают влажную уборку в пути следования. Ее проводят с помощью моющих средств на основе хлорактивных и кислородных добавок, которые безопасны для здоровья человека и имеют широкий спектр антимикробного и противовирусного действия.
Все сотрудники железнодорожного транспорта, взаимодействующие с пассажирами и обеспечивающие техническое обслуживание подвижного состава, проходят бесконтактный мониторинг температуры перед началом рабочей смены. Также сотрудников обеспечивают средствами индивидуальной защиты (масками, перчатками и антисептическими средствами).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
код нашей кнопки:
1.
Внутренняя замывка пассажирских железнодорожных вагонов
2.
Внутренняя дезинфекция пассажирских железнодорожных вагонов
3.
Наружная замывка пассажирских железнодорожных вагонов
4.
Внутренняя замывка и уборка, дезинфекция электричек, электропоездов
пригородного сообщения.
5.
Наружная замывка вагонов электропоездов пригородного сообщения
6.
Наружная и внутренняя замывка и уборка, дезинфекция вагонов
метрополитена.
7.
Мойка товарных вагонов.
8.
Мойка железнодорожных цистерн перевозящих различные жидкие и сыпучие
грузы.
9.
Технологические инструкции по наружной замывки пассажирских
железнодорожных вагонов
Поезда пригородного сообщения так-же должны
периодически подвергаться регулярной уборке и дезинфекции. Загрязнения
которые существуют на электропоездах пригородного направления такие же
как и у пассажирского железнодорожного транспорта, присущи такие
загрязнения которые возникают когда люди возвращаются с дач и различных
сел и деревень, везя с собой различные сельскохозяйственные продукты и
садовый инвентарь.
Внутренняя уборка и дезинфекция электропоездов
пригородного сообщения (электричек) регламентируется инструкциями по
внутренней уборки и
дезинфекции и санитарными правилами. Для дезинфекции и
внутренней уборки электропоездов, мы предлагаем все те же
универсальные концентрированные моющие средства “Фаворит Щ”
и
дезинфицирующее средство “Самаровка”,
кроме
того советуем изучить: Дезинфекционные и дезинсекционные средства,
сертифицированные к применению на объектах железнодорожного транспорта и
метрополитена.
..
При копировании материалов и фотографий активная ссылка на сайт обязательна.
Саратов 2007-2013 г.
ассортименте для ручной профессиональной мойки
серии Фаворит
и клининга
Электрички и поезда проходят дезинфекцию.
Вокзал для пятерых
Первое место, куда мы отправляемся, чтобы проверить, насколько серьезно относятся к безопасности пассажиров, — вокзал станции Минск-Пассажирский. Право, такой Привокзальную площадь мы никогда не видели. Редкие пассажиры выходят с вокзала, иные с чемоданами туда направляются. Кто-то в маске, кто-то — без. Но людей немного.
Мы знаем правила: если были на улице, значит, нужно вымыть руки или обработать их антисептиком. С этим проблем не возникает: еще на входной группе дверей в вокзал замечаем несколько дозаторов.
Машинист уборочной машины Анатолий Сакович.
Мимо нас проезжает машинист уборочной машины Анатолий Сакович — в маске и перчатках. Его задача на каждый день, как и у его коллег, — регулярно проводить уборку и дезинфекцию территории вокзала. Вот и уборщица вокзальных помещений Елена Палазник, держа в одной руке пульверизатор с дезинфектантом, а в другой — салфетку из микрофибры, обрабатывает поручни и перила. Сменив салфетку, приступает к справочным терминалам с сенсорными экранами. Не реже чем раз в три часа она и ее коллеги выполняют такую работу.
Дозаторы разместили в первую очередь на входной группе вокзала, далее — на всех входных группах вокзального комплекса, а также соседнего здания — в гостинице «Экспресс».
Поднимаемся на этаж выше, где сидят в тихом ожидании, перебиваемом лишь объявлениями о том, что с такой-то платформы отправляется такой-то поезд, пять пассажиров. Каждый поодаль от других. Студентка Дарья едет в Брестскую область к родителям. С собой большой розовый чемодан. Спрашиваем: «Маску не носите?» Показывает: «Она с собой. Пока тут мало людей, можно подышать. Я вообще-то не поезд жду, а автобус. Но не хочу сидеть на автовокзале. Там людей больше».
Встречаемся с начальником вокзала Александром Николюком, чтобы расспросить, сильно ли изменилась работа.
— Да, перемены есть. Если в летний период объекты вокзального комплекса посещало до 60 000 человек, а в предпраздничные и праздничные дни — около 100 000, то теперь эта цифра совсем маленькая — около 150 в сутки.
Мы вместе проходим по территории вокзала, будто впервые попали сюда на экскурсию: простор! Александр Николюк рассказывает:
— Дезинфекция у нас производится постоянно — это заложено нашим технологическим процессом. Дополнительная в нынешних условиях проводится в отдельных помещениях, которые постоянно посещают пассажиры: билетные кассы, санузлы и другие места. Активная работа в этом направлении началась в первых числах февраля. Проявили инициативу самостоятельно: пригласили к нам санитарно-эпидемиологическую службу Октябрьского района и совместно обследовали вокзальный комплекс, чтобы составить акт и указать места установки дозаторов.
Все работники, которые имеют контакт с посетителями вокзала, обеспечиваются масками, перчатками, антисептиками.
Александр Николюк провожает нас к билетным кассам. В окошках виднеются кассиры — все в масках и перчатках. Подходит пассажир без маски и просит билет до Орши. Пока мы были в этой части вокзала, увидели лишь троих покупателей проездных билетов. Так что очередей, если что, нет. Но все равно здесь установлены информационные стенды с напоминаниями «Соблюдайте социальную дистанцию в 1,5 метра». Кстати, в связи со снижением потребности населения в приобретении проездных документов на поезда с нумерованными местами в дневное время в здании вокзала работают 5—8 касс, в ночное — 4. А круглосуточная международная касса, которая в обычном режиме специализировалась на продаже проездных документов на поезда, следующие в страны Евросоюза, теперь открыта только в дневное время и обслуживает пассажиров региональных линий бизнес-класса и межрегиональных линий экономкласса.
— Все наши работники, которые имеют контакт с посетителями вокзала, обеспечиваются масками, перчатками, антисептиками. Те, кто работает с дезинфицирующими средствами во время уборки поверхностей пассажирских посадочных платформ, также снабжены и защитными очками. В целом перед заступлением на дежурство все работники проходят через помещения дежурного помощника начальника вокзала. Там они берут на смену необходимое количество перчаток, масок, антисептика — первое и второе из расчета для смены каждые два часа. С определенной периодичностью мы проверяем, чтобы наши специалисты все эти средства индивидуальной защиты использовали.
Комплекс мер был изначально согласован со штабом для координации профилактических мероприятий, направленных на недопущение распространения острых респираторных инфекций на объектах БЖД. Поэтому периодичность уборки здесь увеличилась кратно — в два раза. Например, если ранее уборка поломоечными машинами площади внутри здания проводилась дважды в смену, то теперь — четырежды.
— Пусть и людей стало меньше, но убираем мы чаще, — улыбается Александр Николюк. — Не реже одного раза в три часа также должны быть вымыты и обработаны поручни на всех входных группах, кнопки лифтов, перила эскалатора и всего, чего касаются посетители вокзала.
Большой душ для поезда
Наверняка слышали, что Белорусская железная дорога вводит в поездах с нумерованными местами рассадку с учетом рекомендованной социальной дистанции. Такой временный порядок будет действовать до 31 мая. Так, согласно новой схеме рассадки, сообщили в БЖД, в купейных вагонах будет размещаться не более двух пассажиров в купе, в плацкартных — не более трех в одном отсеке. Для пассажиров, оформивших проездные документы в одном заказе, разрешается продажа и 3, и 4 мест в купе при условии, что до этого в купе ни одного места не было продано. При оформлении проездных документов в вагоны с местами для сидения схема рассадки пассажиров зависит от их конфигурации — 2+2 или 3+2. В двухместном ряду пассажир занимает место у окна, в трехместном — один пассажир у окна, а другой — через место у прохода. Средний ряд остается свободным.
БЖД усилило меры по уборке вагонов поездов: как внутри, так и снаружи.
Несмотря на такую серьезную подготовку к перевозкам, БЖД усилила меры и по уборке вагонов поездов — как внутри, так и снаружи. Чтобы увидеть, как их моют, обрабатывают дезинфектантами, отправляемся в Минский вагонный участок.
Раз — Яна Чернова оросила стену и принялась ее вымывать. Два — ее коллега Елена Пигулевская дезинфицирует столик. Они сменяют действия и свое месторасположение четко и быстро, при этом очищают все тщательно и точечно.
Проводники пассажирского вагона Елена Пигулевская и Яна Чернова вымывают вагон после каждого рейса от пола до потолка. Помимо этого, протирают все, чего касаются пассажиры, и во время пути следования поезда.
Кстати, такая большая уборка внутри каждого вагона производится как в пункте формирования, так и в пункте оборота. В данном случае в Гродно. Помимо этого, еще в пути проводники не менее четырех раз обрабатывают все поручни, ручки и другие места, которых касаются пассажиры. Что касается полок, даже тех, на которых никто не сидел и не спал, их проводники также обрабатывают. На каждом остановочном пункте они вымывают поручни, за которые пассажиры держатся, чтобы спуститься из вагона или подняться в него. Девушки признаются, что пассажирам такая забота нравится: «Подбадривают нас: «Молодцы!».
— Мы значительно увеличили кратность уборки в пути следования поездов, — говорит Алина Сильченко, инструктор поездных бригад. — В каждом санузле вагонов установлены дозаторы для жидкого мыла и дезсредства для обработки рук.
Перед каждым заступлением на смену начальник поезда проверяет у проводников температуру, им выдают новые маски, халаты, перчатки. Галина Кищиц, старший инструктор поездных бригад, добавляет:
— Мы также проверяем работу проводников, чтобы все работы выполнялись согласно санитарно-эпидемиологическим нормам. Но наши девочки и без нас молодцы: очень стараются все сделать кристально чистым.
На каждой остановке поезда проводник протирает дезсредствами поручни вагона.
Интересуюсь: а обрабатываются ли как-то пледы, матрацы? Они проходят регулярную химчистку в соответствии с санитарными правилами. А заказывают ли в купе чай в шикарных стеклянных чашках БЖД? Проводники говорят, что реже: сейчас появился альтернативный и безопасный вариант — одноразовые стаканчики.
Пока разговаривали, проводницы закончили свою работу — они сдают рабочие халаты, утилизируют перчатки и маски и покидают вагон. Завтра чистый поезд поедет на станцию Минск-Пассажирский забирать пассажиров, чтобы отправиться в Гродно? Не тут-то было. Надо же еще снаружи помыть!
На улице специалисты подрядной организации уже держат наготове шланги водоналивных кранов — сильным напором воды они сбивают всю грязь с поезда, обмывают его щетками и вновь обливают водой.
В этот день мы также заглянули в моторвагонное депо «Минск», где свой душ принимают электрички и поезда «Штадлер». Их также обмывают щетками и моющими средствами, а после пропускают сквозь сильные струи вагономоечной машины. Выглядит эффектно, а главное — чисто.
Подготовительные работы по уборке электропоездов, пассажирских
вагонов, локомотивов при отправке их в рейс
Электропоезда должны соответствовать требованиям по подготовке
в рейс и содержанию в пути следования МВПС пригородного сообщения
Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на
железнодорожном транспорте, Санитарно-эпидемиологические правила СП
2.5.1198-03.
Уборки электропоездов должны соответствовать следующим пунктам
санитарных правил:
1. 6.8.2. В пассажирских салонах скоростных электропоездов уборка
проводится в период подготовки в рейс и в пути следования в полном
объеме, принятом для пассажирских поездов межобластного сообщения
локомотивной тяги.
Уборки поездов, пополнение туалетных комнат туалетными принадлежностями
(мыло, салфетки, туалетная бумага) должны проводиться в следующих
пунктах оборота и отстоя:
– Савеловский вокзал;
– Павелецкий вокзал;
– Киевский вокзал;
– Шереметьево-2;
– Внуково;
– Аэропорт Домодедово;
– локомотивное депо Лобня участок им. Ильича;
– локомотивное депо Апрелевка;
– локомотивное депо Домодедово.
При необходимости (в случаях сбоя графика движения, размена поездов,
нештатных случаях при следовании) электропоезда должны сопровождаться
работниками, для устранения выявленных замечаний.
2. 6.8.7. для МВПС устанавливается следующая схема уборки:
Уборка салонов поездов и туалетных комнат производится на техническом
обслуживании (ТО-1, 2, 3) и текущем ремонте (ТР-1, 2, 3).
На ТО-1 проводится перед каждым рейсом выборочная сухая уборка:
подметание полов вагонов, тамбуров, очистка переходных площадок от
снега, льда, грязи, очистка мусоросборников (если они предусмотрены
конструкцией) и удаление мусора, протирка загрязненных поверхностей
диванов, пополнение туалетных комнат инвентарем(туалетная бумага, мыло,
салфетки).
На ТО-2 (исходя из местных условий) проводится влажная внутривагонная
уборка: подметание и мытье полов салонов, тамбуров, туалетных комнат,
пополнение туалетных комнат салфетками, жидким мылом, туалетной бумагой.
Мытье переходных площадок, подножек с применением моющих средств,
заполнение водой резервуаров в туалетных помещениях, протирка влажной
ветошью поверхностей диванов, стен, багажных полок, карнизов, сбор и
удаление мусора из мусоросборников (если они предусмотрены
конструкцией). Мусоросборники промываются с применением моющих и
дезинфицирующих средств.
Например дезинфицирующее
средство Самаровка
Из локомотивного депо, моторвагонные поезда должны подаваться с
проведенной внутривагонной уборкой, наружной обмывкой (в весеннее-летний
период), с заправленными водой питьевого качества резервуарами в
туалетных помещениях и пополненным туалетными принадлежностями (жидкое
мыло Фаворит, туалетная бумага, салфетки для рук). При соответствующих видах
технического обслуживания и текущего ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3)
проводится наружная обмывка кузовов, очистка стекол и дверей снаружи и
изнутри, мытье горячей водой с применением моющих средств
Фаворит-Щ и дезинфицирующих
средств Самаровка полов салонов, служебных помещений, туалетов, тамбуров,
переходных площадок, подножек, ручек дверей, поверхностей диванов,
поручней, наличников, обработка салонов моющими пылесосами, обработка
мусоросборников (если они предусмотрены конструкцией), при необходимости
очистка (химчистка) мягкой обивки кресел
средством для химчистки Фаворит-Салон.
Уборка туалетных комнат должна проводится ежесуточно и при всех видах
технического обслуживания и текущего ремонта. Технология уборки включает
следующие этапы: двукратную протирку унитазов, раковин и ручек дверей
раствором моюще-дезинфицирующего средства с последующей промывкой чистой
водой; протирку стен туалета на высоту 1,5 м. и пола ветошью, смоченной
моюще-дезинфицирующим средством с последующей промывкой чистой водой.
О выполненных по графику уборках и мойке вагонов, а также пополнении
туалетными принадлежностями, делается запись в специальном журнале.
Исходя из конструктивных особенностей электропоездов, дополнительно
должны проводиться работы по сухой и влажной уборке:
Перечень работ по производству влажной ночной уборки.
Наименование работ выполняемых при уборке
1 Пол и стены до высоты 1,5 м санузла вымыть и протереть салфеткой,
смоченной в дезинфицирующем растворе
2 Унитаз и раковину вычистить, вымыть, продезинфицировать и протереть
3 Заправить диспенсеры жидким мылом
Фаворит, туалетной бумагой, салфетками
4 Переходные площадки, полы тамбуров подмести(с очисткой мусоросборников
и удаления мусора из-за диванов и электропечей)
5 Ручки переходных дверей салона (с двух сторон) влажной, салфеткой,
смоченной в дезинфицирующем растворе
Самаровка , протереть
6 Полы тамбура вагона вымыть и протереть
7 Стены и двери тамбуров влажной салфеткой протереть
8 Спинку кресла, подлокотники и раскладной столик влажной салфеткой,
смоченной в дезинфицирующем растворе, протереть
9 Подоконники и нижнюю часть окон влажной салфеткой протереть
10 Ковровое покрытие салона пропылесосить
11 Удалить пятновыводителем локальные загрязнения с коврового покрытия в
салоне
12 Багажные стеллажи пропылесосить
13 Стекла окон вагона автоматических входных дверей (внутри), дверей
салона и
торцевых (с двух сторон) влажной салфеткой протереть
14 Полки багажные, верха коробок оконных рам протереть
15 Переходную площадку от грязи и нечистот очистить, промыть
спецраствором Самаровка
Перечень работ по производству сухой и влажной уборки
электропоезда в период отстоя не менее 1 часа.
Наименование работ выполняемых при уборке
1 Пол сан узла вымыть и протереть
2 Унитаз и раковину вычистить, вымыть и протереть
3 Заправить диспенсеры жидким мылом
Фаворит, туалетной бумагой, салфетками
4 Переходные площадки, полы тамбуров подмести(с очисткой мусоросборников
и удаления мусора из-за диванов и электропечей)
5 Ручки и стекла переходных дверей салона (с двух сторон) влажной
салфеткой протереть
6 Полы тамбура вагона вымыть и протереть
7 Стены и двери тамбуров влажной салфеткой протереть
8 Спинку кресла, подлокотники и раскладной столик влажной салфеткой
протереть
9 Подоконники и нижнюю часть окон влажной салфеткой протереть
10 Ковровое покрытие салона пропылесосить
11 Удалить пятновыводителем локальные загрязнения с коврового покрытия в
салоне
12 Багажные стеллажи пропылесосить
Очистка мягкой обивки сидений и спинок кресел БОРКАД
Наименование работ, выполняемых при уборке
1. Очистку (химчистку) мягкой обивки сидений и спинок кресел БОРКАД
произвести
Примечание:
Очистка (химчистка) мягкой обивки сидений и спинок кресел БОРКАД
производится при необходимости с предварительным составлением с
представителями Аэроэкспресс Акта о наличии загрязнений с указанием
количествакресел на секцию, на состав и последующим составлением
отдельного акта выполненных работ.
Перечень работ по уборке при ТО-3 (1 раз в неделю)
Наименование работ выполняемых при уборке
1 Пол и стены до высоты 1,5 м санузла вымыть и протереть салфеткой,
смоченной в дезинфицирующем растворе
Самаровка
2 Унитаз и раковину вычистить, вымыть, продезинфицировать и протереть
3 Заправить диспенсеры жидким мылом
Фаворит, туалетной бумагой, салфетками
4 Переходные площадки, полы тамбуров, салона вагона подмести (с очисткой
порожков, мусоросборников и удалением мусора из-за диванов и
электропечей)
5 Ручки и стекла переходных дверей салона (с двух сторон) влажной
салфеткой, смоченной в дезинфицирующем растворе
Самаровка , протереть
6 Полы тамбуров вагона вымыть и протереть
7 Стены и двери тамбуров влажной салфеткой протереть
8 Спинку кресла, подлокотники и раскладной столик влажной салфеткой,
смоченной в дезинфицирующем растворе, протереть
9 Подоконники, нижнюю часть стен и дверей влажной салфеткой, смоченной в
дезинфицирующем растворе, протереть
10 Ковровое покрытие салона пропылесосить, полы тамбуров вымыть и
протереть
11 Удалить пятновыводителем локальные загрязнения с коврового покрытия в
салоне
12 Багажные стеллажи пропылесосить
13 Полки багажные и стены вагона вымыть и протереть
14 Кожаные кресла (при их наличии) вымыть и протереть влажной салфеткой,
смоченной в дезинфицирующем растворе.
15 Стекла окон вагона автоматических или входных дверей (внутри), дверей
салона и торцевых (с двух сторон) спецраствором
Самаровка натереть и протереть
16 Осветительные плафоны салона и тамбуров протереть
17 Произвести сухую химчистку коврового покрытия
18 Переходные площадки вымыть спецраствором
Перечень работ по уборке при ТР-1 (1 раз в месяц)
Наименование работ выполняемых при уборке
1 Пол и стены до высоты 1,5 м санузла вымыть и протереть салфеткой,
смоченной в дезинфицирующем растворе
2 Унитаз и раковину вычистить, вымыть, продезинфицировать и протереть.
3 Заправить диспенсеры жидким мылом
Фаворит, туалетной бумагой, салфетками
4 Переходные площадки, полы тамбуров, салона вагона подмести (с очисткой
порожков, мусоросборников и удалением мусора из-за диванов и
электропечей)
5 Ручки и стекла переходных дверей салона (с двух сторон) влажной
салфеткой, смоченной в дезинфицирующем растворе
Самаровка , протереть
6 Полы тамбуров вагона вымыть и протереть влажной салфеткой, смоченной
вдезинфицирующем растворе
7 Стены и двери тамбуров влажной салфеткой протереть
8 Спинку кресла, подлокотники и раскладной столик влажной салфеткой,
смоченной в дезинфицирующем растворе, протереть
9 Подоконники, нижнюю часть стен и дверей влажной салфеткой, смоченной в
дезинфицирующем растворе, протереть
10 Ковровое покрытие салона пропылесосить, полы тамбуров вымыть и
протереть
11 Удалить пятновыводителем локальные загрязнения с коврового покрытия в
салоне
12 Багажные полки пропылесосить
13 Полки багажные и стены вагона вымыть и протереть влажной салфеткой,
смоченной в дезинфицирующем растворе
Самаровка
14 Кожаные кресла (при их наличии) вымыть и протереть салфеткой,
смоченной в дезинфицирующем растворе
15 Стекла окон вагона автоматических или входных дверей (внутри), дверей
салона и торцевых (с двух сторон) спецраствором натереть и протереть
16 Осветительные плафоны салона и тамбуров протереть (изнутри и снаружи)
17 Произвести влажную химчистку коврового покрытия
18 Потолок и склоны салона вагона вымыть и протереть
Перечень работ по производству сухой уборки при стоянке поезда до
25 минут.
1 Пол санузла вымыть и протереть
2 Унитаз и раковину вычистить, вымыть и протереть, Заправить диспенсеры
жидким мылом Фаворит, пополнить туалетную бумагу и салфетки
3 Переходные площадки, полы тамбуров подмести(с очисткой мусоросборников
и удаления мусора из-за диванов и электропечей)
4 Ручки и стекла переходных дверей салона (с двух сторон) влажной
салфеткой протереть
Перечень работ по отмывке кузова вагонов электропоезда.
Наименование работ выполняемых при уборке
1 Кузов вагона, лобовую часть и двери пастой
Фаворит-К натереть и протереть
(вручную).
2 Кузов вагона, двери и стекла химическим раствором перед моечной
машиной натереть (вручную).
3 Кузову вагона, лобовой части и дверям произвести сухую
протирку(вручную)
4 Торцы вагона химическим раствором
Фаворит-К натереть и смыть.
5 Крышу вагона химическим раствором
Фаворит-К
натереть и смыть.
Отмывка лобовых частей и остекления кузовов вагонов
Наименование работ выполняемых при уборке
1 Лобовую часть и стекла пастой натереть и протереть (вручную).
2 Стекла входных дверей и стеклянную линейку кузовов вагонов с наружи
химическим раствором натереть (вручную).
3 Подтеки с кузова вагона и дверей протереть (вручную)
Перечень работ по уборке состава при ТО-2 (1 раз в 2 суток)
1 Пол санузла вымыть и протереть
2 Унитаз и раковину вычистить, вымыть и протереть
3 Заправить диспенсеры жидким мылом
Фаворит, туалетной бумагой, салфетками
4 Переходные площадки, полы тамбуров подмести (с очисткой
мусоросборников и удаления мусора из-за диванов и электропечей)
5 Ручки и стекла переходных дверей салона (с двух сторон) влажной
салфеткой протереть
6 Полы тамбура вагона вымыть и протереть
7 Стены и двери тамбуров влажной салфеткой протереть
8 Спинку кресла, подлокотники и раскладной столик влажной салфеткой
протереть
9 Подоконники и нижнюю часть окон влажной салфеткой протереть
10 Ковровое покрытие салона пропылесосить
11 Удалить пятновыводителем локальные загрязнения с коврового покрытия в
салоне
12 Багажные стеллажи пропылесосить
13 Стекла окон вагона автоматических входных дверей (внутри), дверей
салона и
торцевых (с двух сторон) влажной салфеткой протереть
14 Полки багажные, верха коробок оконных рам протереть
15 Переходную площадку от грязи и нечистот очистить, промыть
спецраствором Самаровка
16 Мусоросборники продезинфицировать
Кабины управления
При проведении ТО-2, ТО-3, ТР-1 протереть полы и стены, верхнюю часть
пульта кабины управления.
3. 6.8.8. Все работы по внутренней уборке, обработке и наружной обмывке
вагонов выполняются бригадами мойщиков-уборщиков.
Уборщики должны быть обеспечены инвентарем, мешками с маркировкой “для
мусора”, ведром с дезинфицирующим раствором, кожными антисептиками,
квачом или ершом, достаточным количеством ветоши, веником, щеткой,
ведрами с маркировкой “для мусора”, “для туалетов”, “для сидений”, “для
пола”. Ведро с маркировкой “для сидений” разрешается использовать и для
мытья стен. Кроме того для уборки вагонов электропоездов необходимо
дополнительно иметь моющие пылесосы, моечные комплексы “Керхер” и другое
специальное оборудование.
4. 6.8.9. Собранный мойщиками-уборщиками мусор запрещается выбрасывать
на пути и платформы. Утилизация мусора проводиться силами исполнителя
работ .
5. Исполнитель при проведении уборок обеспечивает экипировку туалетных
помещений туалетной бумагой, салфетками и жидким мылом по необходимости.
6. Выполненные работы оформляются совместными актами.
76. Уборки проводятся на собственном и арендованном компанией подвижном
составе. Количество на 01.01.2011 составляет:
– собственных электропоездов – 8 единиц;
– арендованных электропоездов – 14 единиц.
На арендованном подвижном составе проводятся следующие работы:
– сухая уборка при стоянке свыше 25 минут;
– влажная уборка дневная при стоянке свыше 1 часа;
– влажная уборка ночная.
На собственно подвижном составе дополнительно уборки при проведении
плановых технических обслуживаниях ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1,
наружная мойка кузовов вагонов, мойка при отстое свыше 1 часа наружная
мойка стекол окон и лобовых частей.
8. Количество вагонов в электропоездах варьируется в зависимости от
пассажиропотока от 6-ти до 11-ти вагонов.
9. Количество и вид уборок согласовывается на основании графиков
движения (маршрутов) поездов и ремонта электропоездов.
Мойка электропоездов и
электричек
Практические советы любителям
катеров, яхт, лодок
Купить химию для мойки катеров,
яхт, гидроциклов, лодок
Дезинфекция кают, кубриков, гальюна, камбуза, помещений на яхтах и
катерах
ручной профессиональной мойки в широком ассортименте
серии Фаворит