Иван паристый двухэтажный состав

Подробное описание первого и второго этажей

Самое время перейти и более подробно изучить двухэтажный поезд от РЖД. В данном разделе предоставим фотографии состава, а также постараемся более подробно описать все новшества и нюансы такого поезда.

В целом, поезда сделаны по прототипу состава, который пустили в эксплуатацию в 2013 году. Поэтому внешне и внутренне они одинаковые. Отличия могут быть лишь в оформлении и сухпайках, которые выдаются.

Внешне поезд выделяется на фоне остальных составов. Двухэтажные вагоны видно сразу и издалека. Кстати, на некоторых поездах с двумя ярусами до сих пор осталась символика олимпиады. Это касается направлений, которые были запущены непосредственно к старту самой олимпиады в 2013 году.

Первое, что попадается в глаза при входе в поезд – «коморка» проводников. Там можно взять кипяток и купить необходимые предметы. Кипяток находится только на первом этаже, поэтому можно не удивляться очередям, которые возникнут в особый часпик.

Слева находится лестница на второй этаж, а впереди коридор, с расположенными по правую сторону купе и СВ.

Как уже было сказано, купейные вагоны имеют 64 спальных места, а СВ вагоны по 18. Коридоры такие же, как и в классическом, одноярусном поезде.

Иван паристый двухэтажный состав

Основные изменения

Разница становится очевидной только после подробного изучения купе. С первого взгляда – это классический купе, к которому привыкли частые путешественники на ЖД-поездах.

Место между потолком и верхней полкой было уменьшено. Это не ощущается во время сна, но довольно заметно если присмотреться. Добавилась удобная лестница-ступенька, которая выдвигается в случае необходимости и убирается. Так же есть ограничитель на краю кровати. Можно не переживать за безопасность.

Теперь можно отключить радиоточку. Каждый пассажир отключает ее индивидуально для себя, что является преимуществом. Появились крючки, полочка для вещей, индивидуальный источник света и вешалка для одежды.

Иван паристый двухэтажный состав

РЖД не забыли и о сотрудниках

При разработке двухэтажного поезда штабной вагон не обошли стороной. В данном вагоне находится:

Площадь купе, которое рассчитано для инвалидов, намного больше стандартного. В таком купе есть:

В данный вагон установили подъемник для коляски, туалет для инвалидов, а все надписи имеют дубляж на шрифте Брайля.

Иван паристый двухэтажный состав

Вагон повышенного комфорта

В двухэтажном поезде есть специальный СВ вагон, который еще называют вагоном повышенного комфорта.

Кроме того, что такие купе имеют лишь 2 нижних места, для тех, кто едет в данном вагоне, помимо сухого пайка, выдают двухразовое питание.

СВ вагоны почти не изменились. Добавились дополнительные USB-разъемы для зарядки телефонов, а также сделали более комфортным сами места.

Иван паристый двухэтажный состав

Прочие изменения

Важно отметить, что между тамбурами теперь автоматические двери, а сам переход полностью герметичен. Тамбура для курения больше нет, пепельницы запаяны, а проводники регулярно следят за тем, чтобы данный запрет не нарушался.

Каждый вагон теперь имеет три санузла. Напротив туалетов есть контейнеры, в которые можно складывать мусор. Отходы, кстати, классифицируются и складываются в разные контейнеры.

Лестницы подсвечиваются, что удобно в ночное время. А все двери в купе открываются при помощи магнитной карты. В оправдание к лестницам можно сказать, что они широкие и с багажом на них можно без проблем вместиться.

Иван паристый двухэтажный состав

Что можно сказать о двухэтажном вагоне РЖД? Он безусловно намного удобнее и комфортнее, чем более старые поезда, к которым мы привыкли. Исправлены многие недочеты и добавлены функции, которые по душе придутся тем, кто путешествует и на короткие и на длинные расстояния.

Если есть возможность съездить на таком составе, то обязательно попробуйте, как минимум для того, чтобы смело сказать, что у вас был такой опыт.

Отличие от одноэтажного состава

Подытоживая обзор двухэтажного вагона, самое время кратно назвать главные отличия «нового» и «старого» поколения поездов:

Как видно, Тверской завод хорошо постарался и смог не только избавиться от недостатков прошлых моделей, но и добавить много достоинств.

Интересные факты о поезде «Иван Паристый»

Первый фирменный поезд между Москвой и Брянском был запущен в 1998 г. под названием «Десна». В 2006 году поезд был переименован в честь Ивана Леонтьевича Паристого – почетного гражданина Брянска и Москвы, почетного железнодорожника, бывшего начальника Московской железной дороги, почетного ветерана Московской железной дороги, академика Академии транспорта России.

Фирменный поезд 99/100 “Иван Паристый” с характерными бело-голубыми вагонами курсировал между Брянском и Москвой до 2018 года и потом был отменен.

В декабре 2019 года под названием “Иван Паристый” были запущены новые поезда из Москвы в Брянск и обратно. Поезда с двухэтажными вагонами курсируют с 25 декабря 2019 года трижды в день.

Расписание двухэтажных поездов Брянск-Москва

Расписание поезда 738А Брянск-Москва Актуальное расписание на 15 февраля 2022 г.

Расписание поезда 740А Брянск-Москва Актуальное расписание на 15 февраля 2022 г.

Расписание поезда 742В Брянск-Москва Актуальное расписание на 15 февраля 2022 г.

Данные о поезде

На что стоит обратить внимание при покупке билетов в двухэтажном составе, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и принесло вам только удовольствие?

А ниже, для вашего удобства, представлены схемы обоих этажей вагонов-купе, чтобы вы смогли сориентироваться до покупки билета.

Иван паристый двухэтажный состав

Иван паристый двухэтажный состав

Иван паристый двухэтажный состав

Иван паристый двухэтажный состав

СВ-вагон 2 этаж

По каким маршрутам можно встретить двухэтажный поезд РЖД

С запуска первого двухэтажного поезда по маршруту прошло уже больше 6 лет и естественно, количество направлений значительно увеличилось. На сегодняшний день состав из двух этажей можно встретить по следующим маршрутам:

Стоимость билетов на двухэтажный вагон можно узнать на сайте РЖД. Дело в том, что на сегодняшний день используется динамическая система ценообразования, а это значит, что в пятницу билеты будут дороже, чем, например, во вторник. Так же стоимость может увеличиваться если на конкретную дату будет высокий спрос.

Однако, стоимость билетов на двухэтажный и одноэтажный составы отличается. Причем первый значительно выигрывает.

Что входит в стоимость билета на двухэтажный поезд

При покупке билета вы оплачиваете:

Если вы покупаете билет в купе, то будут застелены только верхние полки. В СВ проводники застилают все места.

За дополнительную плату можно купить:

И прочие товары. Более подробно можно уточнить у проводников конкретного направления.

Курить обычные сигареты в поездах строго запрещено! Однако данный запрет не распространяется на электронные устройства и IQUS. Их можно спокойно курить в общих коридорах.

Иван паристый двухэтажный состав

Схемы вагонов поезда «Иван Паристый»

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.

Двухэтажный поезд «Иван Паристый» Москва-Брянск-Москва

Двухэтажные поезда из Москвы в Брянск и обратно курсируют трижды в день с 25 декабря 2019 г.

Маршрут поездов 737А, 739А, 741В: Москва (Киевский вокзал) — Брянск-1-ОрловскийМаршрут поездов 738А, 740А, 742В: Брянск-1-Орловский — Москва (Киевский вокзал)

Крупнейшие города маршрута: Калуга

Год запуска поездов: 2019

Владелец поезда: РЖД/ФПК

Предоставляемый сервис

В каждом вагоне предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета (разрешено пользоваться ими во время стоянок), удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения. Все вагоны застеклены стеклопакетами.

В поезде есть Wi-Fi (доступ обеспечивается в зоне покрытия сети 3G ОАО “Мегафон”).

В сидячих вагонах расположены пассажирские места по схеме 2 х 2. В распоряжении каждого пассажира я откидной столик и верхние полки для для мелких вещей. В стоимость проезда включен санитарно-гигиенический набор.

В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования. В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление холодного рациона питания и питьевой воды в пути следования.

Расписание двухэтажных поездов Москва-Брянск

Расписание поезда 737А Москва-Брянск Актуальное расписание на 15 февраля 2022 г.

Расписание поезда 739А Москва-Брянск Актуальное расписание на 15 февраля 2022 г.

Расписание поезда 741В Москва-Брянск Актуальное расписание на 15 февраля 2022 г.

Состав двухэтажных поездов «Иван Паристый»

– 1 вагон СВ (32 места);– 1 купейный вагон (64 места);– вагоны с сидячими местами;– вагон-ресторан (44-48 посадочных мест).

Особенности выбора, плюсы и минусы, полное описание состава

Иван паристый двухэтажный состав

Можно ли назвать двухэтажные поезда чем-то новым? Мало кто помнит, что первый двухэтажный вагон появился еще в XX веке. Он выпускался для того, чтобы перевозить граждан на Дальний Восток. Однако, пассажирским был только 2-я ярус. На первом этаже перевозили крупный рогатый скот. После, о двухэтажных поездах забыли почти на 50 лет.

Хрущев неоднократно пытался вернуть к жизни двухэтажные поезда, но удалось это только в 2013 году. Именно тогда, к Олимпиаде, был запущен первый двухэтажный состав по маршруту Москва-Адлер. Спустя три года, а именно в мае 2016, появился еще один состав Санкт-Петербург – Адлер.

Сейчас двухэтажные вагоны курсируют по многим российским направлениям. В данном обзоре вы сможете узнать основные преимущества и недостатки такого состава, узнать, как правильно выбирать места, а также познакомиться с двухэтажным составом с подробным описанием.

Что такое двухэтажный поезд от РЖД

Двухэтажный поезд – это пассажирский состав, который имеет два салона, находящиеся друг над другом. Такие поезда являются распространенным видом транспорта в Японии.

Основное преимущество таких поездов – это скорость. Так же важно отметить, что двухэтажный поезд имеет только СВ и КУПЕ вагоны. Плацкарты в таком составе отсутствуют.

Все вагоны разделены на отделения, которые вмещают 2 или 4 человека. Так же в каждом купе есть:

Более подробный обзор двухэтажного поезда внутри будет в следующем разделе.

Преимущества и недостатки первого этажа

Так как поезд потерпел значительные изменения, нужно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые могут ждать пассажиров двухэтажного состава.

Нет однозначного мнения по поводу удобства на первом этаже. Пассажиры отмечают, что какие-то элементы стали намного приятнее для использования, но и имеются недостатки. Самый существенный – это пропавшее место для багажа.

Иван паристый двухэтажный состав

Преимущества и недостатки второго этажа

Второй ярус так же имеет свои плюсы и минусы, которые бросаются как на первый взгляд, так и выявляются во время поездки.

Безусловно, вагоны потерпели изменения и двухэтажные составы – это удобно. Но есть и минусы, которые, возможно, в скором времени будут максимально устранены. Или хотя бы оптимизированы.

Иван паристый двухэтажный состав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *