Анатолий РЕГЕР освободил эту должность в связи с выходом на пенсию.
Сегодня, 10 мая, в Новосибирске на совещании с коллективом Западно-Сибирской железной дороги генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег БЕЛОЗЁРОВ представил нового начальника ЗСЖД — Александра ГРИЦАЯ (фото справа).
«Смена руководителя магистрали произошла в связи с выходом на пенсию Анатолия РЕГЕРА (фото слево), который работал в должности начальника ЗСЖД более 5 лет», — сообщили в пресс-службе компании.
Гендиректор РЖД поблагодарил Анатолия РЕГЕРА за многолетний добросовестный труд и вручил ему знак «За заслуги в развитии ОАО “Российские железные дороги” 1 степени».
Александр ГРИЦАЙ как его предшественник связан с Омском. Он родился в 1972 году. Начал работать на железнодорожном транспорте в 1994 году помощником составителя поездов станции Карасук Омского отделения ЗСЖД. Был дежурным по станции, заместителем начальника станций Карасук и Омск-Пассажирский, начальником станции Карасук. Далее работал первым заместителем начальника Омского отделения ЗСЖД, начальником Новосибирского отделения ЗСЖД, заместителем начальника ЗСЖД по Новосибирскому территориальному управлению.
С февраля 2016 года и до настоящего времени занимал должность первого заместителя начальника ЗСЖД.
Евгений ДЕРБИЛОВ кроме большого опыта работы в РЖД имеет и степень кандидата технических наук.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр ГРИЦАЙ 1 апреля представил коллективу нового заместителя начальника железной дороги по Новосибирскому территориальному управлению Евгения ДЕРБИЛОВА. Ранее занимавший эту должность Георгий МАНАКОВ назначен заместителем главного инженера ЗСЖД.
«Уверен, высокий профессионализм, глубокое знание отраслевой специфики, нестандартность мышления и стремление Евгения Михайловича применять новые подходы на практике будут способствовать дальнейшему поступательному развитию Новосибирского территориального управления», – цитирует Александра ГРИЦАЯ пресс-служба РЖД.
Напомним, 10 мая 2018 года в Новосибирске генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег БЕЛОЗЁРОВ представил нового начальника ЗСЖД – Александра ГРИЦАЯ. Смена руководителя магистрали произошла в связи с выходом на пенсию Анатолия РЕГЕРА, который работал в должности начальника ЗСЖД более 5 лет. И Анатолий РЕГЕР, и Александр ГРИЦАЙ – выходцы из Омска.
Евгений ДЕРБИЛОВ родился в 1974 году в Омске. В 1996 году окончил Омскую государственную академию путей сообщения по специальности «Электроснабжение железнодорожного транспорта». Трудовую деятельность начал в Омском отделении ЗСЖД в должности электромеханика. После работал начальником в Томской и Омской дистанциях электроснабжения. С 2010 года – начальник дирекции аварийно-восстановительных средств ЗСЖД, затем назначен начальником службы электрификации и электроснабжения Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры. С 2015 года занимал должность заместителя начальника этой дирекции. Имеет степень кандидата технических наук.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Родился 16 мая 1972 г. В 1994 году окончил Сибирскую государственную академию путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)».
1989-1994 гг. – студент Сибирской государственной академии путей сообщения; 1994-1996 гг. – помощник составителя поездов станции Карасук Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги; 1996-1997 гг. – дежурный станционного поста централизации станции Карасук Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги; 1997-1998 гг. – дежурный станции Карасук Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги; 1998-1999 гг. – заместитель начальника станции Карасук Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги по оперативной работе; 1999-2002 гг. – заместитель начальника станции Омск-Пассажирский Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги по оперативной работе; 2002-2003 гг. – начальник станции Карасук Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»; 2003-2005 гг. – заместитель начальника Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»; 2005-2010 гг. – первый заместитель начальника Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»; 2010-2011 гг. – начальник Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»; 2011-2012 гг. – заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги (по Новосибирскому региону) – филиала ОАО «РЖД»; 2012-2016 гг. – заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по территориальному управлению; 2016-2018 гг. – первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В мае 2018 года назначен начальником Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
10 мая стало известно, что в руководстве Западно-Сибирской железной дороги произошли важные кадровые перестановки. Анатолий Регер покинул пост начальника ЗСЖД. На его место был назначен 45-летний Александр Грицай, который с 2016 года был первым заместителем Регера. В чем причина этих перестановок, и стоит ли ждать кардинальных перемен от нового главы ЗСЖД – в материале «КС».
Александр Грицай родился 16 мая 1972 года в Карасуке. Там же в 1994 году начал трудовую деятельность помощником составителя поездов станции Карасук Омского отделения ЗСЖД. Работал дежурным станционного поста централизации, дежурным по станции, заместителем начальника станций Карасук и Омск-Пассажирский, начальником станции Карасук, заместителем и первым заместителем начальника Омского отделения ЗСЖД, начальником Новосибирского отделения ЗСЖД, заместителем начальника ЗСЖД по Новосибирскому территориальному управлению.
Как ранее писал «КС», 10 мая генеральный директор – председатель правления «РЖД» Олег Белозёров посетил Новосибирск. В ходе своего визита он провел встречу с полномочным представителем президента РФ в СФО Сергеем Меняйло и врио губернатора Новосибирской области Андреем Травниковым. В это же время и было объявлено о смене главы ЗСЖД.
Для компаний, напрямую работающих с ЗСЖД, а также для чиновников и депутатов Новосибирской области это назначение, возможно, было хоть и неожиданным, но вполне предсказуемым. Официальная причина кадровых перестановок – выход на пенсию Анатолия Регера, занимавшего свой пост с 2012 года. По словам источника «КС» в ЗСЖД, это было абсолютно ожидаемо и обсуждалось уже не первый месяц, поэтому уход Регера по сути был вопросом времени.
Куда покатится «Городская электричка»?
Ряд собеседников «КС», имевших опыт работы с Александром Грицаем, высоко характеризуют его с профессиональной точки зрения.
Так, экс-глава «Новосибирскавтодора», председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Законодательного собрания НСО Фёдор Николаев сообщил, что уже взаимодействовал и с Анатолием Регером, и Александром Грицаем. «Профессионал «до мозга костей» был Анатолий Регер. Я работал и с Александром Грицаем. Он тоже профессионал и с точки зрения производства, и с точки зрения управления», — подчеркнул в разговоре с «КС» Федор Николаев.
Председателю комиссии по городскому хозяйству совета депутатов Новосибирска Игорю Кудину не приходилось работать с Грицаем, однако он считает кадровые перестановки одним из важнейших вопросов для города. «Я с Александром Грицаем лично не знаком. Но сейчас один из важнейших вопросов для нас – это реализация проекта «Городская электричка». Здесь работа нового руководителя ЗСЖД будет очень серьезной и значимой для Новосибирска, — поясняет Игорь Кудин. — Мы с ними (ЗСЖД) почти никак не взаимодействовали, но были планы выйти с ним на контакт и работать по проекту. Для города это очень важный вопрос по линии транспортной инфраструктуры. Теперь будем сотрудничать с новым главой компании».
Отметим, что проект «Городская электричка» обсуждался на встрече с участием полномочного представителя президента РФ в СФО Сергея Меняйло и врио губернатора НСО Андрея Травникова. На этой встрече присутствовал и Александр Грицай. Достаточно оптимистичные планы по проекту, уже озвучил на выездном совещании мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Он сообщил, что одна из четырех остановочных платформ в рамках этого проекта может принять первых пассажиров уже в следующем году.
По словам мэра Анатолий Локтя, остановочная платформа «Чемская» может стать одной из первых, запущенных в рамках «Городской электрички». Всего же транспортный проект предполагает появления в городе четырех платформ.
«Наземное метро – это относительно недорогой способ разгрузить дороги города, обеспечить доступность центра для жителей отдаленных микрорайонов – проект городской электрички может стать реальным уже в 2019-м», – сообщил Анатолий Локоть.
«Главное — быть услышанным»
«Подвижек» в сторону улучшения взаимодействия с частным бизнесом ждут от нового руководства ЗСЖД перевозчики. Опрошенные «КС» транспортники подчеркивают, что понимание проблем было и у Анатолия Регера, и у нового руководителя, с которым они непосредственно и работали.
Было бы гораздо хуже, если бы назначили человека из Москвы
Так, президент союза экспедиторов, транспортников и логистов Сибири Сергей Максимов рассказал, что с Александром Грицаем у них сложили нормальные рабочие отношения. «Союз транспортников проводил мероприятия, и в них всегда участвовал Александр Грицай: и когда в статусе заместителя по Новосибирскому отделению, и в статусе первого зама главы ЗСЖД. У нас сложилось хорошее, положительное общение: часто решали и сложные вопросы. Конечно, не всегда удается с ходу все урегулировать, но было понимание проблемы и варианты решения. Мы надеемся, что это общение продолжится, и что ЗСЖД и дальше будет нацелена на работу с клиентами. Надеемся, что работа с транспортными компаниями, с частным бизнесом будет продолжена. Я думаю, что подвижки в этом направлении будут. Главное — быть услышанным, — подчеркнул он.
По мнению транспортников, в назначении Александра Грицая и отставки с поста Анатолия Регера вряд ли есть «подводные камни». «Сложно решать за «РЖД», но я думаю, что здесь особых спекуляций нет: возраст у Анатолия Регера подошел, и руководством «РЖД» было принято соответствующее решение», — резюмировал он.
С этим согласен и гендиректор «Байт-Транзит-Континент» Григорий Кукушин. По его мнению, назначение Александра Грицая — решение более оптимальное, чем привлечение специалиста «со стороны». «С Регером нам работалось достаточно комфортно. Это достаточно компетентный человек. С ним все было достаточно четко, жестко и понятно. Сейчас он уходит на пенсию, и если он внутри своей команды «выращивает» людей, которые становятся на его место, то я считаю, что изменения будут к лучшему. Было бы гораздо хуже, если бы пришел человек не из команды ЗСЖД. Например, если бы на эту должность отправили бы человека из Москвы, который вообще не знает внутренней работы ЗСЖД, то это была бы катастрофа, — считает Григорий Кукушин.
«КС» будет следить за дальнейшим развитием ситуации.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите +
1 октября – День компании ОАО «РЖД», а 28 октября исполнилось 125 лет Западно-Сибирской железной дороге. С какими показателями магистраль пришла к этой дате, и как её коллективу удалось справиться с вызовами, последовавшими за пандемией, рассказал начальник ЗСЖД АЛЕКСАНДР ГРИЦАЙ.
– Александр Валерьевич, в такой день нельзя не поговорить об истории отечественных железных дорог. О судьбоносной роли Транссибирской магистрали в освоении российского Зауралья сказано немало. Что, на ваш взгляд, дало стране открытие движения по первому её участку – Западно-Сибирской железной дороге?
– Участок Великого Сибирского пути от Челябинска до Кривощёкова, получивший наименование Западно-Сибирская железная дорога, введён в эксплуатацию 125 лет назад, 28 октября 1896 года. Строительство, несмотря на сложнейшие климатические условия, велось рекордными для мирового железнодорожного строительства темпами. Полторы тысячи километров Западно-Сибирской дороги строители-первопроходцы проложили всего за три года.
Роль ЗСЖД для Сибири переоценить невозможно. Один лишь факт – магистраль дала жизнь более чем 60 новым населенным пунктам. Третий город страны по числу жителей Новосибирск – в их числе. А Омск, Барнаул, Томск и другие города с началом регулярного движения поездов получили мощный экономический импульс.
«Не забывая про крупных игроков, мы становимся всё более открытыми для малых предприятий»
– Как магистраль отметит – и уже отмечает – свой праздник?
– Мы запланировали более полусотни различных мероприятий: производственных, научно-познавательных, спортивных, культурно-образовательных и т.д. Хотим охватить праздником не только своих работников, но и других жителей Западной Сибири. Для этого, в частности, несколько пригородных электропоездов и один из вагонов Новосибирского метрополитена мы оформили в тематике 125-летия дороги.
С учётом эпидемиологической ситуации и с соблюдением всех необходимых мер нам удалось провести и ряд культурно-массовых мероприятий. Так, 8 октября в Новосибирске состоялся финал Всероссийского творческого фестиваля «Арт-Состав» с участием творческих коллективов и исполнителей. В отборочных турах, стартовавших ещё летом, приняли участие 3000 человек.
Состоялись концерты и выставки на вокзалах, в музеях, открытые уроки для учащихся образовательных учреждений, где наши специалисты рассказывали об истории и сегодняшнем дне дороги.
В соревнованиях по разным видам спорта принимали активное участие не только железнодорожники и члены их семей, но и наши партнёры – грузоотправители, представители органов власти, банковского сектора.
Учреждена памятная медаль «125 лет Западно-Сибирской железной дороге». В числе первых ею награждались наши ветераны, ведь именно они заложили основы развития магистрали – об этом мы будем помнить всегда.
Сама «виновница торжества» тоже не осталась без внимания – многое сделано для обновления инфраструктуры и благоустройства Западно-Сибирской дороги.
– О каких конкретно инвестпроектах идёт речь?
– В этом году ОАО «РЖД» инвестирует в развитие инфраструктуры нашей магистрали более 32 млрд рублей.
На полигон железной дороги поставлено 43 электровоза и тепловоза, значительные средства пойдут на закупку и модернизацию путевой техники. С начала года обновлено 448 км пути на важнейших станциях и перегонах, к концу ремонтной кампании эта цифра достигнет 473 км. На модернизацию оборудования и устройств электроснабжения будет направлено 4,5 млрд рублей.
Досрочно открыто движение по временной схеме по мосту через реку Омь на 27 км линии Омск – Комбинатская. Повышена надёжность несущих конструкций, установлены шумопоглощающие экраны. Этот объект очень важен и для нас, и для региона – он связывает Транссибирскую магистраль с нефтеперерабатывающим заводом.
На станции Ояш введена новая микропроцессорная централизация стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ, пришедшая на смену старому полувековому оборудованию. Современная система автоматизирует контроль и управление движением поездов, отслеживает состояние всех устройств и передаёт эти данные дежурному по станции.
Более 600 участников конференции «PRO//Движение.Сибирь» обсудили развитие региональной железнодорожной логистики
– Грузоотправители не остались в стороне?
– Безусловно. Приведу лишь несколько примеров наших совместных проектов. В этом году ПАО «ТрансКонтейнер» передал на баланс ОАО «РЖД» два пути необщего пользования на станции Клещиха. Это позволило нам обеспечить вагонооборот в точке присоединения до 70 вагонов в сутки.
Угольная компания «Сибантрацит» вложилась в развитие станции Линево – сейчас там ведутся строительно-монтажные работы. Это позволит увеличить объём погрузки на станции.
Продолжается развитие инфраструктуры общего пользования и на станции Бирюлинская, предусматривающее примыкание пути необщего пользования ООО СП «Барзасское товарищество», строительство нового приёмо-отправочного пути и реконструкцию поста ЭЦ.
На стадии проектирования сейчас находится проект присоединения пути необщего пользования ООО «НТТ» к инфраструктуре ОАО «РЖД» на станции Чик. Вместе с контрагентом ООО «Газпромнефть-терминал» работаем над развитием железнодорожной инфраструктуры на станции Ишаново.
– Как развивается транспортно-логистический блок? Какие новые услуги предлагает дорога грузоотправителям, за счёт чего привлекает новых клиентов?
– Занимая по протяженности менее 7% от сети, наша дорога стабильно выполняет 24% общесетевой погрузки. С 2003 года магистраль совместно с партнерами отправила 5 млрд тонн различных грузов. За это время погрузка увеличилась на 25%, грузооборот – более чем на 40%.
Каждая 4 тонна груза в ОАО РЖД отправляется с Западно-Сибирской магистрали
Что касается нынешнего года, на дороге уже погружено более 250 млн тонн грузов. Это на 8 млн тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди растущих номенклатур я бы выделил нефтегрузы, металлолом, лес, железную руду, цемент, комбикорм.
Серьёзный рост показывают контейнерные перевозки, прежде всего, в направления Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. За девять минувших месяцев погружено 2,6 млн тонн грузов в контейнерах – рост к прошлому году 11,6%. Помимо «привычного» Восточного направления мы активно формируем контейнерные сервисы на Запад и Юг. С крупнотоннажными контейнерами работают 38 станций дороги, шесть мы открыли для этой работы в нынешнем году.
ЗСЖД в Новосибирске нарастила погрузку сразу по нескольким позициям
Продолжается развитие сервиса Зерновых экспрессов. Кроме традиционных направлений (Новороссийск, Санкт-Петербург), отправляем зерно в составе экспрессов во Владивосток, в Монголию, в Китай. Ускоренной доставкой в рамках Зернового, Грузового и Международного экспрессов отправлено уже более 2 тыс. вагонов и около тысячи контейнерных поездов.
В условиях ограничений пропускной способности хорошую эффективность показывает технология вождения объединенных контейнерных поездов. За девять месяцев по дороге пропущено почти 5 тыс. таких составов, что превышает уровень всего 2020 года на 22,5%.
Контрейлерная перевозка – ещё одна современная услуга, которую мы предлагаем грузоотправителям. Западно-Сибирская дорога осуществила её одной из первых на сети. Теперь мы расширяем терминальную базу и ускоряем продвижение вагонов. Отправки осуществляются на станции Московской и Октябрьской дорог, утвержден маршрут в Якутию сообщением Клещиха – Нижний Бестях. С начала года отправлено 72 контрейлера, и спрос на услугу стабильно растёт.
Вызовы пандемии открыли для нас и для бизнеса новые виды деловой коммуникации – многие вопросы сегодня решаются в режиме онлайн. В Личном кабинете клиента «РЖД Груз 2.0» зарегистрировано 1600 компаний из Западной Сибири, ежемесячно оформляется более 700 тысяч электронных документов. В июне в Новосибирске прошел форум «PRO//Движение.Сибирь». Мероприятие проводилось в гибридном формате – часть спикеров присутствовала в зале очно, большое количество участников следили за трансляцией онлайн.
Все эти свежие решения позволили нам привлечь за два последних года почти 600 предприятий малого и среднего бизнеса, ранее не работавших с железной дорогой. Сегодня более 4 тыс. компаний доверяют свой груз Западно-Сибирской магистрали.
– Вы затронули тему пандемии. В прошлом году она привела без преувеличения к обвалу пассажирских перевозок. Как сегодня обстоят дела в пассажирском комплексе?
– Нам удалось стабилизировать пассажиропоток, но говорить о его восстановлении, учитывая существующее положение дел, пока не приходится. За 9 месяцев мы перевезли почти 30 млн пассажиров с ростом к прошлому году на 11,4%. Объемы дальних перевозок возросли на 28,4%, пригородного сообщения – на 9,7%. Однако к допандемийному 2019 году снижение составило соответственно 20% и 12,5%.
С начала года по ЗСЖД совершили поездки 30 млн пассажиров
Несмотря на это, мы продолжаем реализовывать значимые проекты в пассажирском комплексе. Для Новосибирска таковым стал ввод в эксплуатацию остановочной платформы Пригородный простор. По сути, это первый шаг в реализации масштабного проекта «Городская железная дорога». Сегодня среднесуточный пассажиропоток маршрутов составляет здесь от 900 до 1000 пассажиров. Видя такие результаты, мы планируем с вводом нового графика движения увеличить количество маршрутов до Пригородного простора с шести до десяти.
Мы продолжаем модернизацию вокзальных комплексов. Особенно насыщенным оказался прошлый год, когда мы открыли шесть обновлённых вокзалов. Продолжается строительство транспортно-пересадочного узла на станции Бердск, в ближайших планах – реконструкция вокзалов на станциях Сузун и Барнаул. На пяти вокзальных комплексах дороги внедрены автоматические камеры хранения багажа, которыми может воспользоваться пассажир без помощи багажного кассира, ещё на 11-ти установлены современные информационно-справочные системы.
Пригородные компании-перевозчики активно поддерживают внутренний туризм, реализуют образовательные и тематические экскурсионные программы, развивают цифровые сервисы. Доля электронных продаж билетов в пригородном сообщении составляет уже 19% – рост к уровню прошлого года более чем в полтора раза. Компания «Экспресс-пригород» на 11 станциях Новосибирского региона установила терминалы быстрой оплаты, через которые при помощи банковской карты можно мгновенно оплатить поездку на электропоезде. За четыре месяца, прошедших с их запуска, пассажиры оформили с их помощью почти 30 тысяч билетов.
– Год экологии, объявленный в компании, продолжается. Какая работа в этом направлении ведётся на ЗСЖД?
– С начала года мы снизили выбросы в атмосферу от стационарных источников на 19%. Залогом этой динамики стала модернизация котельного оборудования и внедрение современной техники. В числе крупных проектов 2021 года – перевод на природный газ мазутной котельной эксплуатационного локомотивного депо Омск. Часть котельных переведены на электроотопление.
Реконструируются очистные сооружения и канализационные сети на станции Инская и в эксплуатационном локомотивном депо Белово. В рамках программы раздельного сбора вторичных ресурсов предприятия дороги передали в перерабатывающие организации 133,8 тонн бытового вторсырья, что на четверть больше, чем год назад.
На базе ПМС-177 на станции Укладочный уже три года действует линия по переработке отработанных резинотехнических изделий. С начала года здесь переработано 167 тонн отходов, из которых изготовлено около 4000 кв.м резиновых напольных покрытий, которые затем используются для благоустройства наших производственных территорий.
Это лишь наиболее масштабные мероприятия. Всего же на дороге в Год экологии реализованы десятки проектов и акций по защите окружающей среды. Силами железнодорожников на территории лесхозов и в полосе отвода высажено 23 тыс. деревьев, ликвидирован ряд несанкционированных свалок.
– С каким кадровым потенциалом дорога встречает своё 125-летие?
– Западно-Сибирская магистраль сегодня – это 55 тысяч сотрудников, это слаженный коллектив с сильными традициями. Большую роль в формировании кадрового потенциала играет выстроенная система подготовки кадров: детские сады, школы-интернаты, опорные школы, университетские комплексы, центры повышения квалификации и др.
Несмотря на солидный возраст, нашу дорогу можно назвать молодой: доля работников в возрасте до 35 лет составляет 41% от общей численности персонала. В связи с этим мы всё шире используем новые форматы работы с молодежью. К примеру, в этом году на ЗСЖД впервые прошел развивающий марафон для молодых руководителей. В роли спикеров выступили руководители дороги, дирекций и служб, поделившись своим опытом делегирования полномочия, правильной постановки целей, формирования команды и т.д.
Ещё одно знаковое событие этого года – региональный чемпионат профессионального мастерства RZDSkills. В соревнованиях по 11 компетенциям приняли участие 200 человек. Их мастерство оценивали более 100 экспертов, в том числе сотрудники других дорог и представители транспортных вузов.
Что касается подготовки рабочих кадров, сегодня пять из 13-ти разработанных на сети образовательных программ апробируются в Западно-Сибирском учебном центре. Параллельно преподаватели центра разрабатывают еще 12 новых программ и учебно-методических комплексов.
На ЗСЖД работают 55 тысяч человек
Совсем недавно, в октябре, в отраслевых высших и средних специальных учебных заведениях, расположенных на полигоне дороги, состоялись Дни компании. Впервые мы собрали на одной платформе студентов вузов и техникумов. К слову, наше сотрудничество с отраслевыми учебными заведениями носит стратегический характер. Внедряются новые практики и программы, проводится поддержка инициативных студентов, обновляется учебно-лабораторная база. В 2021 году распределение в структурные подразделения, расположенные в границах магистрали, получили более тысячи выпускников.
Важную роль в жизни коллектива играет здоровый образ жизни и любовь к спорту. На протяжении девяти лет ЗСЖД по этому показателю в числе лидирующих компаний в сетевом рейтинге. Для работников магистрали открыты 56 спортивных секций и групп, регулярно вводятся новые объекты для занятий спортом непосредственно на предприятиях.
В эти праздничные дни я хочу сказать огромное спасибо руководству нашей компании, коллективу дороги, ветеранам. За эти 125 лет многие поколения железнодорожников проделали огромный путь, а тысячи километров стальных магистралей навсегда изменили Западную Сибирь!
Биография
Начал работу на железнодорожном транспорте помощником составителя поездов станции Карасук Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги, работал дежурным по станции, начальником железнодорожной станции Карасук.
В 2003 году назначен на должность заместителя начальника Омского отделения ЗСЖД, в 2005 году переведен первым заместителем начальника Омского отделения дороги.
В 2010 году становится начальником Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги, филиала ОАО «Российские железные дороги».
2011 г.— заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги, филиала ОАО «Российские железные дороги.
В 1994 году окончил Сибирскую государственную академию путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».
Коллеги
Депутат Заксобрания Новосибирской области
Депутат Законодательного собрания Новосибирской области
Депутат Законодательного собрания Новосибирской области.
ГРИЦАЙАлександрВалерьевич
Организация: Законодательное собрание Новосибирской области
Дата рождения: 16 мая 1972 года
Возраст: 51 год
Знак зодиака: Телец
Рейтинг ГлобалНСК
ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ НОВОСИБИРСКА
ГлобалНСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Новосибирска и Новосибирской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Новосибирских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Новосибирска.
Мы создали внушительную базу персон в Новосибирске, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Новосибирские новости» и «Новосибирские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалНСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Новосибирска» – проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Новосибирска.
Директор по развитию