При копировании материалов гиперссылка на www. list-org. com обязательна.
View in Telegram
If you have Telegram, you can view and join ВНИИЖТ right away.
Основные направления деятельностиПравить
- Поисковые и фундаментальные исследования
- Разработка новых технических средств и технологий для железнодорожного и других видов транспорта
- Разработка новых материалов
- Разработка АСУ и программного обеспечения
- Разработка технических регламентов, нормативных и методических документов
- Пуско-наладочные и сертификационные испытания железнодорожной техники и транспортных технологий
- Экспертиза проектов
- Разработка макетных и опытных образцов
- Стандартизация и метрология
- Мелкосерийное производство
- Изготовление прототипов образцов новой техники
- Международные проекты
- Консалтинговые услуги
- Подготовка научных кадров
Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) — крупнейшая в России научно-исследовательская организация по разработке транспортных технологий в области железнодорожного транспорта.
Создан в 1918 преобразованием из Конторы опытов над типами паровозов. В 2016 году преобразован в АО «ВНИИЖТ».
Расположен в Москве (3-я Мытищинская улица, дом 10), имеет филиалы и дочерние предприятия в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Белореченске, Иркутске и Экспериментальную дорогу в Щербинке.
Генеральный директор до января 2019 года — Степов Виктор Васильевич (в прошлом — вице-президент ОАО «РЖД»). В настоящее время Генеральный директор — Виноградов Сергей Александрович.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Контроль и управление проектами в сфере развития железнодорожного транспорта. Ведение проектов стратегического развития. Сопровождение мер, направленных на поддержку доступности перевозок.
Опыт управления проектами в сфере железнодорожного транспорта – обязателен. Опыт работы в должности аналитика – от года. Опыт публичных выступлений, проведения совещаний.
Работа с системами проектного управления. Разработка и согласование с заказчиком целей и основных этапов проекта. Организация проектных работ в соответствии.
Опыт работы в ОАО “РЖД” не менее 1 года. Опыт координации проектов.
Анализировать потребности заказчика геймификационной платформы и иных систем в доработках процессинга, формировать из них постановку задач на программистов.
Минимальный опыт в разработке (на любом языке программирования). Опыт работы менеджером проектов/системным аналитиком по проектам сложных Информационных систем / платформ.
, Парк Победы
Портал государственных услуг города Москвы. Система и мобильное приложение «Помощник Москвы». Единый транспортный портал «Московский транспорт». Билетная система пригородных поездов.
Умение формировать требования, описание бизнес-процессов, описание пользовательских сценариев. Понимание принципов проектирования и разработки информационных систем. Опыт написания технической документации.
Анализ документации API и логики back-end систем. Участие в сборе требований. Проектирование и описание обмена данными в межсервисном взаимодействии.
Гибкость и мобильность внутренних процессов. Опыт работы на позиции системного аналитика от 1 года. Владение любой из нотаций.
Работодатель сейчас онлайн
Сбор, анализ и формирование требований. Подготовка и согласование вариантов реализации. Коммуникации с разработчиками для эффективной реализации задач. Работа с JIRA.
Опыт работы на позиции системного аналитика в сфере IT от 2 лет. Опыт составления и согласования системных требований и проектной.
«Автоматика, связь, информатика»
Содержание №2, 2022 г.
Прогнозировать, а не действовать постфактум
Черногаев С.
Говоря о результатах деятельности РОСПРОФЖЕЛ в прошлом году, стоит отметить, что 2021 год подвел итоги прошедшего пятилетия и определил приоритетные направления деятельности профсоюза на ближайшее будущее. Вектор движения задал XXXIII Съезд РОСПРОФЖЕЛ. К традиционным направлениям работы профсоюза, таким как защита социально-экономических прав трудящихся, добавились новые, обусловленные развитием общества и наблюдающимися тенденциями.
УДК 656. 21:614
doi: 10. 34649/AT. 2022. 001
Шум от объектов железнодорожной инфраструктуры: контроль и нормирование
Новиков А. , Ованесова Е.
Борьба с шумом на железнодорожном транспорте – ключевой элемент экологической стратегии ОАО «РЖД». В ней мероприятия в области контроля и нормирования шумового воздействия указаны в качестве инструментов достижения целевых ориентиров в данном направлении. В статье раскрыты цели и основы деятельности по контролю и нормированию шума от инфраструктурных объектов, сформулированы подходы к их обеспечению. Рассмотрены особенности разработки методик акустической оценки источников шума с учетом специфики исследуемого объекта.
УДК 621. 31, 621
doi: 10. 34649/AT. 2022. 002
Семипроводная схема управления электроприводом
Эдих Д. , Демидов Е.
В статье представлена новая схема управления стрелочным электроприводом. Рассмотрены основные преимущества при ее применении. Приведена схема макета выключения стрелки из зависимости.
Неумоин В.
В п. 18 «Инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда» № ЦВ-ЦШ-453 от 30. 1996 г. сказано, что «Помещение для постового оборудования средств контроля оснащается схемой оповестительной сигнализации о приближении поезда к месту размещения перегонного оборудования и охранной сигнализацией. На участках с автоблокировкой управление схемой оповестительной сигнализации производится от путевого реле рельсовой цепи». 8 «Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» № 1902р от 14. 2014 г. , обязывает выполнять требование: «Проектом должна предусматриваться установка оповестительной сигнализации о приближении поезда к постовому оборудованию средств контроля и охранной сигнализации». В целях выполнения указанных требований специалисты Нижегородского отделения АО «ВНИИЖТ» в 2005–2006 гг. разработали и с 2007 г. успешно реализуют систему оповещения персонала о приближении поезда СОП-01.
УДК 621. 396. 721
doi: 10. 34649/AT. 2022. 003
Программно-конфигурируемое радио – будущее технологической железнодорожной радиосвязи
Роенков Д. , Коротченко В. , Левченко С.
Сети технологической железнодорожной радиосвязи требуют модернизации, осуществление которой затруднено главным образом из-за невозможности одновременной замены всех радиостанций и использования в работе различных поколений аппаратуры. Возможным решением этой проблемы может стать разработка системы, построенной на основе программно-конфигурируемого радио (software defined radio – SDR).
АО «ЭЛТЕЗА» внедряет новый вид обслуживания
В прошлом году ОАО «ЭЛТЕЗА» заключило договор с ОАО «РЖД» на оказание услуг по содержанию в работоспособном состоянии системы теплового контроля подвижного состава на ходу поезда СТК КТСМ. На начальном этапе на внешнее управление перейдут комплексы, которые эксплуатируются на Московской, Северной, Приволжской, Куйбышевской, Северо-Кавказской и Свердловской дорогах.
Проект, опередивший время
Хрящев И. , Живага А. , Куряев И. , Овчинников М.
О Великом Северном железнодорожном пути впервые заговорили еще в 1928 г. Он должен был связать заполярные регионы страны с Центральной Россией и Северо-Западом. В 1950-е гг. прошлого века этот крайне тяжелый и дорогостоящий проект Трансполярной магистрали был законсервирован и фактически превратился в «мертвую дорогу». Сегодня этот мегапроект России переживает второе рождение.
Развитие СТДМ устройств СЦБ
Панов С.
В соответствии с протоколом заседания секции «Автоматика и телемеханика» НТС ОАО «РЖД» от 28. 2021 предприятию «Югпромавтоматизация» было поручено подготовить предложения по изменению технологии обслуживания устройств СЦБ при внедрении СТДМ и применению технологии интернета вещей, материалы по диагностике и мониторингу горочных устройств, предусмотреть создание паспорта СТДМ и др. В статье рассказывается о реализации этих решений.
Шлапак А. , Врацкий А.
Корпоративная система обмена быстрыми сообщениями
Неблагополучная эпидемиологическая обстановка заставила большинство компаний перевести своих сотрудников на дистанционный режим работы. В ОАО «РЖД» было организовано более 115 тыс. удаленных рабочих мест, что вызвало необходимость создания корпоративной системы мгновенного обмена сообщениями для оперативного общения между сотрудниками.
Новая версия карьерного портала
Логач А.
Обновленный вариант Карьерного портала был запущен в конце ноября прошлого года. Процесс внедрения изменений проводился незаметно, работа сайта не прекращалась ни на минуту, поэтому такое неожиданное «преображение» вызвало приятное удивление у пользователей. Карьерный портал предназначен для соискателей, студентов, школьников и их родителей. Можно сказать, этот сайт – «лицо» холдинга «РЖД». Он не просто формирует имидж компании и способствует ее продвижению на рынке труда, но и является инструментом взаимодействия подразделений кадрового блока с потенциальной аудиторией.
Автоматизация организации работ повысит эффективность
Шарко А.
Проект Куйбышевской ДИ направлен на создание системы, которая должна обеспечить выполнение требований нормативных документов при производстве работ по обслуживанию и ремонту объектов ЖАТ. Качество организации работ при этом контролируется от этапа планирования и до включения устройств в эксплуатацию.
Опыт эксплуатации МРМ-Ш
Солдатенков Е.
Для повышения контроля за соблюдением дисциплины при выполнении графика технологического процесса эксплуатационным штатом в границах Иркутск-Сортировочной дистанции СЦБ в рамках пилотного проекта в 2020 г. внедрена подсистема «Мобильное рабочее место Единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой хозяйства автоматики и телемеханики» (МРМ ЕК АСУИ-Ш).
Новые возможности с МРМ
Кленов А.
С 2018 г. ведется разработка технологии обслуживания устройств СЦБ с применением мобильных рабочих мест МРМ. С 2020 г. на полигоне Октябрьской дороги эксплуатируются 103 комплекта МРМ. В соответствии с комплексной программой внедрения в прошлом году были поставлены 696 единиц, в текущем году планируется приобретение еще 799 мобильных рабочих мест.
Мобильный справочник PINOUT поможет связисту
Бутаков А.
Связисты, выполняющие монтаж или техническое обслуживание оборудования, часто сталкиваются с проблемой определения распиновки разъемов. В статье описан интерфейс, приведены функциональные возможности и преимущества использования приложения PINOUT – мобильного справочника, содержащего сведения о распиновке разъемов оборудования электросвязи.
В ответе за людей и за дело
Вадченко О.
Вся трудовая деятельность главного инженера Хабаровской дирекции связи ЦСС Александра Егоровича Михайлова связана исключительно с железнодорожным транспортом. Немного встретишь людей, которые на протяжении стольких лет верны своему делу и выполняют работу на совесть.
Верность своей профессии
Наумова Д.
В феврале старшему электромеханику Санкт-Петербург-Витебской дистанции СЦБ Октябрьской дирекции инфраструктуры Леониду Степановичу Шрамуку исполняется 60 лет. Почти весь 40-летний стаж он проработал в одной дистанции, каждый день доказывая верность своему делу и выбранной профессии.
Впереди у него много дел
Перотина Г.
В компании ОАО «РЖД» работает немало управленцев, у которых за плечами большой опыт решения поставленных задач, и этот опыт, как правило, активно используется. Примером такого руководителя может служить заместитель начальника Центральной станции связи по управлению персоналом и социальным вопросам Дмитрий Олегович Мельников. 7 февраля текущего года ему исполняется 55 лет, причем половина из них отдана железнодорожному транспорту.
2 стр. обл.
Новые возможности для тяжеловесного движения
ОАО «РЖД» при поддержке Международного Союза железных дорог (МСЖД) провело вебинар на тему «Экологические тренды и новые цифровые возможности для тяжеловесного движения». Вебинар был посвящен актуальным вопросам, вызовам и комплексным решениям зеленых и цифровых технологий, способных заместить классические технологии железнодорожных тяжеловесных перевозок
3 стр. обл.
ОАО “РЖД”
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”
23 сентября 2003 года107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1Публичные акционерные общества2 723 302 181 000 руб. Финансовая отчетность за 2021 годВыручка: выросла до 2 трлн руб. 9%Чистая прибыль: выросла до 18,8 млрд руб. 6532%
Оценка надежности
Высокая оценка надежностиПризнаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
- Большой уставный капиталУставный капитал составляет 2,7 трлн руб., это один из признаков повышенной надежности компании
- Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
- По данным Роспатента, ОАО “РЖД” обладает исключительными правами на несколько товарных знаков
- Участник системы госзакупок — поставщикКомпания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 468,8 млрд руб.
- Участник системы госзакупок — заказчикКомпания заказала товаров или услуг на сумму более 6,8 трлн руб.
- Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
- Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
- Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ОАО “РЖД” не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
- Нет сообщений о банкротствеНа Федресурсе не найдено ни одного сообщения о предстоящем банкротстве компании
- Прибыль в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 18,8 млрд руб.
РеквизитыСведения о регистрацииРегистрация в ФНСРегистрационный номер 1037739877295 от 23 сентября 2003 годаМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. МосквеРегистрация в ПФРРегистрационный номер 087106025890 от 23 июня 2004 годаГосударственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Красносельское г. МосквыРегистрация в ФССРегистрационный номер 773801400177381 от 24 сентября 2003 годаФилиал №38 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской ФедерацииКоды статистики
Контакты
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ОАО “РЖД”, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис “Мой бизнес” для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ОАО “РЖД” согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы
Чистая прибыль?
2015–2021 гг.
Финансовые показатели
2021 г. Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.
Руководитель ОАО “РЖД”
Нет сведений об учредителях компании?
Филиалы и представительства
Не найдено ни одной связи по руководителюНе найдено ни одной связи по учредителямОАО “РЖД” не является управляющей организациейОАО “РЖД” является учредителем 482 организаций
Лицензии
Согласно данным ФНС, компанией ОАО “РЖД” были получены 562 лицензии
№ ИРК 006143 ВЭ от 4 августа 2022 годаВид лицензируемой деятельностиПользование участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленностиОрганизация, выдавшая лицензиюМИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Товарные знаки
Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 12 товарных знаков
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ОАО “РЖД” опубликовала 151 сообщение и является участником 222 сообщений на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ОАО “РЖД” является активным участником системы государственных закупок
Проверки ОАО “РЖД”
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании “РЖД” инициированы 21373 проверки
Нет сведений о результатах
№ 402201910210 от 4 апреля 2022 годаВнеплановая документарная проверкаОрган контроля (надзора), проводящий проверкуПроверка выполнения предписания № 21 от 22. 2022
Задачи проведения проверки:
Проверка устранения нарушенийПредмет проверки:
Проверка выполнения предписания № 21 от 22. 2022Нарушений не выявленоИнформация о результатах проверкиНет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 106223 судебных дела с участием ОАО “РЖД”
Третье / иное лицо
№ А82-12250/2022 от 29 июля 2022 годаЭкономические споры по гражданским правоотношениям
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ОАО “РЖД” открыто 918 исполнительных производств
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность6,1 млн руб. 4,2 млн руб.
Типы исполнительных производств
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 7 августа 2022 годаВозможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 4101 вакансии от ОАО “РЖД”
Самые популярные вакансии
перевод нецентрализованных стрелок, ограждение вагонов посредством тормозных башмаков, обеспечение сохранности составов, прицепка и отцепление вагонов, руководство маневрами локомотива, закрепление состава при остановке, вытормаживание отцеповготовность к обучению, возраст от 18. Требования к образованиюЗарплата от 30000 руб.
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ОАО “РЖД” — или ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ” — зарегистрирована 23 сентября 2003 года по адресу 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001. Регистрационный номер в ПФР — 087106025890, регистрационный номер в ФСС — 773801400177381. Организационно-правовой формой является “Публичные акционерные общества”, а формой собственности — “Федеральная собственность”. Уставный капитал составляет 2,7 трлн руб.
Основным видом деятельности компании ОАО “РЖД” является “Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки”. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Образование в области спорта и отдыха”, “Деятельность музеев”, “Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность”, “Предоставление услуг по пропитке древесины”, “Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины” и других.
Генеральный директор-председатель правления — Белозёров Олег Валентинович. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 7 августа 2022 года юридическое лицо является действующим.
КонкурентыСхожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесомПрочие фирмы и организации
АО “ВНИИЖТ”
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА”
9 августа 2007 года129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 10Непубличные акционерные общества3 678 841 000 руб. Финансовая отчетность за 2021 годВыручка: выросла до 3,3 млрд руб. 23%Чистая прибыль: выросла до 60,3 млн руб. 22%
- Долгое время работыКомпания зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
- Большой уставный капиталУставный капитал составляет 3,7 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании
- Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
- По данным Роспатента, АО “ВНИИЖТ” обладает исключительными правами на несколько товарных знаков
- Участник системы госзакупок — поставщикКомпания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 3 млрд руб.
- Участник системы госзакупок — заказчикКомпания заказала товаров или услуг на сумму более 4 млрд руб.
- Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
- Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
- Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО “ВНИИЖТ” не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
- Нет сообщений о банкротствеНа Федресурсе не найдено ни одного сообщения о предстоящем банкротстве компании
- Прибыль в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 60,3 млн руб.
- Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 801,3 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет
- Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 815 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании
РеквизитыСведения о регистрацииРегистрация в ФНСРегистрационный номер 1077758910900 от 9 августа 2007 годаМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. МосквеРегистрация в ПФРРегистрационный номер 033003018178 от 8 мая 2008 годаУправление Пенсионного фонда РФ в г. Белореченске Краснодарского краяРегистрация в ФССРегистрационный номер 771703135577191 от 1 сентября 2018 годаФилиал №19 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской ФедерацииКоды статистики
Контакты АО “ВНИИЖТ”
Если вы являетесь владельцем или руководителем АО “ВНИИЖТ”, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис “Мой бизнес” для управления этой страницей.
Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО “ВНИИЖТ” согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы
Учредители АО “ВНИИЖТ”
Не найдено ни одной связи АО “ВНИИЖТ” с другими организациямиНе найдено ни одной связи АО “ВНИИЖТ” с другими организациямиНе найдено ни одной связи АО “ВНИИЖТ” с другими организациямиНе найдено ни одной связи АО “ВНИИЖТ” с другими организациями
Согласно данным ФНС, компанией АО “ВНИИЖТ” были получены 2 лицензии
№ 3882 от 5 марта 2021 годаВид лицензируемой деятельностиДеятельность по технической защите конфиденциальной информацииОрганизация, выдавшая лицензиюФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛЕЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ
Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 2 товарных знака
Компания АО “ВНИИЖТ” опубликовала 4 сообщения и является участником 1 сообщения на Федресурсе
Согласно данным Федерального казначейства, АО “ВНИИЖТ” является активным участником системы государственных закупок
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО “ВНИИЖТ” инициирована 41 проверка
№ 772100057184 от 11 марта 2021 годаВнеплановая выездная проверкаОрган контроля (надзора), проводящий проверкуС целью контроля за исполнением предписания ГПН 10011 от 17072020 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожаразадачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасностивыполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроляИнформация о результатах проверкиИнформация о выявленных нарушенияхНет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 101 судебное дело с участием АО “ВНИИЖТ”
№ А40-152102/2022 от 18 июля 2022 годаЭкономические споры по гражданским правоотношениям
На сегодняшний день в отношении АО “ВНИИЖТ” открыто 1 исполнительное производство
Уплаченные АО “ВНИИЖТ”, ИНН 7717596862 налоги и сборы за 2020 год?
Сотрудники
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет 815 человек
Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО “ВНИИЖТ”. Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.
Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от АО “ВНИИЖТ”
- средне-специальное (техническое), среднее общее.
- Знание ПК (Word, Excel)
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО “ВНИИЖТ” — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА” — зарегистрирована 9 августа 2007 года по адресу 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1077758910900, ИНН 7717596862, КПП 771701001. Регистрационный номер в ПФР — 033003018178, регистрационный номер в ФСС — 771703135577191. Организационно-правовой формой является “Непубличные акционерные общества”, а формой собственности — “Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности”. Уставный капитал составляет 3,7 млрд руб.
Основным видом деятельности компании АО “ВНИИЖТ” является “Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие”. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг”, “Технические испытания, исследования, анализ и сертификация”, “Образование профессиональное дополнительное”, “Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки”, “Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов” и других.
Генеральный директор — Виноградов Сергей Александрович. Сведения об учредителях отсутствуют.
Услуги
Разработка перспективных технологий, обеспечивающих максимальную экономию ресурсов
- Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работыНаучно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
НИОКР по областям компетенций института, экспертные заключения, разработка ТЭО к проектам, создание опытных образцов и др. - Информационные технологии и цифровизацияИнформационные технологии и цифровизация
Разработка программного обеспечения и технологий для железнодорожного транспорта - Инжиниринг и коммерциализация объектов интеллектуальной собственностиИнжиниринг и коммерциализация объектов интеллектуальной собственностиРазработка новых технологий и технических решений для транспортной отрасли, в том числе устройств сбора, анализа и передачи информации, навигационного оборудования
- Испытательная деятельность и сертификацияИспытательная деятельность и сертификацияСертификационные, приемочные, ресурсные и другие виды испытаний, выполняемые Институтом
- Инженерный и операционный консалтингИнженерный и операционный консалтингПроектно‑изыскательские работы, консультационно‑методические услуги, экспертиза, разработка нормативных документов и прочие консалтинговые услуги
- Образовательные программыОбразовательные программыАспирантура, дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации и переподготовка персонала), магистратура РУТ (МИИТ) — ВНИИЖТ, аттестация сварщиков и другие программы
- Корпоративный акселератор стартап-проектов РЖДКорпоративный акселератор стартап-проектов РЖДОрганизация акселерационных программ для перспективных продуктовых решений и внедрение их на сеть ОАО «РЖД»
- Прочие услугиПрочие услугиАренда офисных производственных помещений, испытательного оборудования и средств измерений. Услуги в области интеллектуальной собственности
Институт со столетней историей
104
года научного опыта
18 апреля – День рождения ВНИИЖТа: создан Экспериментальный институт путей сообщения, способный решать актуальные задачи железных дорог и заниматься развитием их технических средств
Крупнейшее техническое достижение — строительство Экспериментального кольца на станции Щербинка (Бутово) Московской железной дороги. Руководил им профессор Н. Белоконь
Уникальная разработка — система автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН‑ВНИИЖТ) удостоена диплома Гран‑при на Всемирной выставке в Париже
Вышел первый номер научного журнала «Вестник ВНИИЖТ»
Открыта аспирантура для подготовки научных кадров, необходимых для восстановления и дальнейшего развития железнодорожного транспорта
Для исследований в области высокоскоростного движения создан скоростной испытательный полигон Белореченская — Майкоп.
Под руководством Б. Марчука разработана и впервые внедрена АСУ «Экспресс» – автоматизированная система управления резервированием мест и билетно-кассовыми операциями, предназначенная для бронирования мест в поездах дальнего следования.
ВНИИЖТ становится членом Международной ассоциации тяжеловесного движения (IHHA)
Учёные ВНИИЖТа удостоены Глобальной премии Международного союза железных дорог в области железнодорожных исследований и инноваций за проект ЭЛЬБРУС (система имитационного моделирования перевозочного процесса)
Институт отметил свое 100-летие
В 2021 году отмечается 50-летие международной железнодорожной выставки, которая впервые состоялась на ЭК ВНИИЖТ в 1971 году и стала знаковым международным событием для транспортной отрасли в Евразии
Сергей Виноградов
Генеральный директор АО «ВНИИЖТ»
Уважаемые посетители нашего сайта, партнеры, коллеги!
Благодарю Вас за интерес, проявленный к нашей компании, которая c 1918 года занимается научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими разработками в сфере железнодорожного транспорта.
Мне очень важно знать Ваше мнение о нашей работе. Буду признателен, если Вы оставите свой отзыв и внесете свои пожелания, заполнив форму обратной связи. Со своей стороны, заверяю Вас, что ни одно из обращений не останется без внимания.
Образования и реорганизации институтаПравить
1918 г. Постановлением Коллегии Народного комиссариата путей сообщения (НКПС) учреждён Экспериментальный институт путей сообщения (ныне ВНИИЖТ).
1929 г. В связи с индустриализацией страны и необходимостью решения актуальных задач технической реконструкции транспорта Научно-технический комитет НКПС разделён на шесть отраслевых институтов. В 1930 г. их число увеличилось до 12, в 1932 г. — до 19, но в том же году сократилось до восьми: остались НИИ тяги, пути, транспортного строительства, электрификации, материалов, сигнализации и связи, экономики и Научно-экспериментальный конструкторский институт (НЭКИ).
1935 г. На базе отраслевых институтов созданы два крупных научно-исследовательских центра: НИИ железнодорожного транспорта (НИИЖТ) и НИИ пути и строительства (НИИПС). НИИЖТ занимался проблемами эксплуатации, тяги, вагонов, связи, СЦБ и электрификации, металлов, НИИПС — исследованиями в области земляного полотна и верхнего строения пути, мостов и искусственных сооружений, механизации и организации путевых и строительных работ, строительных материалов.
1940 г. Принято решение о разделении этих двух научных центров на шесть НИИ: из НИИЖТа выделены институты паровозно-вагонного хозяйства и энергетики, связи, СЦБ и электрификации; движения и грузовой работы. Кроме того, образован НИИ экономики и финансов. НИИПС разделен на две части — чисто путейскую и строительную.
1941 г. Все НИИ эвакуированы в Ташкент и объединены в единый научный центр — Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ЦНИИ НКПС). В дальнейшем в течение длительного времени структура научного центра железнодорожного транспорта — ВНИИЖТа — в основном не менялась.
1951 г. Директором института назначен И. Иванов.
1954 г. Специалисты по проектированию и строительству железных дорог переведены в Министерство транспортного строительства.
1988 г. Специалисты в области СЦБ и связи переведены во вновь образованный научно-производственный центр МПС — ВНИИАС. Сюда же в 2001 г. перешли специалисты ВНИИЖТа в области эксплуатации железных дорог и грузовой работы.
2007 г. ВНИИЖТ реорганизован в ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта», в 2016 — в АО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта».