Что такое еспп

Техподдержка

ОАО “РЖД” (Российские железные дороги) – российская государственная компания, монополист и крупнейший перевозчик в сети железных дорог.  В РЖД работает самое большое количество работников в России.

Как позвонить в РЖД

Горячая линия РЖД, бесплатный телефон по всей России:  8 (800) 775-00-00

Вы можете позвонить на горячую линию РЖД по всем возникающим вопросам, связанным с движением поездов, наличием билетов, с жалобами и предложениями.

Телефон службы поддержки клиентов (международный): +7 (499) 605-20-00

Прочие контакты

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия РЖД, какие телефоны для связи? Могут ли граждане отправить обращение в службу поддержки?

Что такое еспп

Как позвонить в тех поддержку еспп с мобильного на ж. номер

Ирина ВладимировнаОператор справочнойЕдиная служба поддержки пользователей (ЕСПП)– (863) 259-04-70 в ЕСПП;– 8 800 755 00 00 в Единый call-центр по грузовым перевозкам (звонок по России бесплатный)Спасибо за обращение в нашу службу!а если мы из Комсомольска набираем 55 4 22 00, то как мне с сотогоДарья МихайловнаОператор справочнойЕдиная служба поддержки пользователей (ЕСПП)– 8 (863) 259-04-70 в ЕСПП;– 8 800 755 00 00 в Единый call-центр по грузовым перевозкам (звонок по России бесплатный)Спасибо за обращение в нашу службу!Дарья МихайловнаОператор справочнойНабирайте как есть. Спасибо за обращение в нашу службу!набора не происходит, говорит не правильно набран номерДарья МихайловнаОператор справочнойДругие данные не найдены. Дарья МихайловнаОператор справочной⚠️Обрати внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы. Ответ будет всегда доступен. Посмотри историю, все ответы сохраняются. Можно найти ответ в поиске. Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщи и мы проверим и исправим. Так ты поможешь обществу и сделаешь информацию доступнее. Оцени ответ. Спасибо за обращение. Вы можете помочь и дополнить ответ оператора

виталий 11. 2021 в 11:16Сервисный портал работника ОАО «РЖД» не могу зайти неверный пороль

Двис 19. 2022 в 21:37Не могу зайти на сервисный портал РЖД Работникам. Не верный пароль.

Светлана 05. 2022 в 08:46Не могу зайти в сервисный портал Пишет,,обновить,,но обновление не происходит.

22 августа 2001 г. компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила о запуске Единой Системы Приема Платежей (ЕСПП), которая будет действовать во всех регионах МТС, в рамках создания единой общефедеральной сети в России.

Комментируя ввод новой системы, единой для всей сети МТС, директор по маркетингу ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Игорь Тимофеев сказал: «Мы делаем еще один значительный шаг на пути создания общефедеральной сети. Сегодня мы уже работаем в 24 регионах и ведем строительство и планирование сети еще в 16 регионах России. Задача компании – обеспечить наиболее комфортные условия для работы всех абонентов нашей сети, не разделяя их на московских, смоленских, тверских и так далее. Уже в ближайшее время, путешествуя по стране, абоненты смогут еще раз убедиться в преимуществах общефедеральной сети, дающей им возможность пользоваться удобными видами оплаты независимо от того, в каком регионе действия сети МТС они находятся».

Для обеспечения работы ЕСПП в сети МТС создан собственный уникальный единый учетный центр. Он содержит информацию о распределении номерной емкости между региональными сегментами сети МТС, проводит автоматическую идентификацию абонентов и позволяет в «удаленном режиме» осуществлять взаимодействие абонентских и сервисных служб (в том числе и службы АССА) с биллинговыми системами всех региональных сетей, интегрированных в единую сеть МТС. Единая Система Приема Платежей отвечает самым высоким требованиям с точки зрения гарантии и скорости доставки информации.

В настоящее время воспользоваться ЕСПП смогут абоненты МТС, проживающие в Москве, Московской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Тульской, Псковской, Тверской и Смоленской областях. До конца 2001 года к Системе Единого Приема Платежей будут подключены практически все регионы МТС, в том числе Санкт-Петербург. В дальнейшем компания планирует регулярно расширять единую систему за счет привлечения новых регионов и увеличения количества методов платежей.

На первом этапе работы Единой Системы Приема Платежей введена федеральная карта «Экспресс-оплата».

Для активации карты выделен короткий номер «0850» – единый для всех регионов сети МТС. Это означает, что, находясь в любом городе сети МТС, абонент активирует карту, делая звонок по бесплатному местному номеру 0850. После зачисления денег на лицевой счет, абонент получает от системы SMS-сообщение, подтверждающее пополнение баланса.

Абоненты смогут приобретать федеральные карты «Экспресс-оплаты» по их номинальной стоимости в любом офисе МТС в тех регионах, которые подключены к Единой Системе Приема Платежей (а в дальнейшем – в офисах компании на всей территории сети МТС).

Учитывая интересы абонентов, МТС предлагает федеральные карты «Экспресс-оплаты» различного номинала: 15, 30, 60 и 90 у.е. Такие номиналы были разработаны службой маркетинга МТС на основе анализа текущих платежей в различных целевых группах абонентов.

Дизайн федеральной карты «Экспресс-оплаты» в основном повторяет предыдущий стиль, ставший уже хорошо знакомым абонентам МТС. На лицевой стороне карты, внизу, добавилась надпись «Федеральная».

Навигация по записям

Специально для пассажиров и партнеров, в России запущена единая горячая линия.

Частные и юр. лица могут позвонить по телефону: 8 (800) 775 00 00. Звонки бесплатные со всех стационарных и мобильных устройств, в пределах РФ.

Что такое еспп

Кроме этого, представлен и отдельный телефон для звонков из-за границы: +7 (499) 605 20 00. Позвонить можно, как в Москве, так и из других стран. Стоимость звонка будет зависеть от условий вашего оператора.

О компании

ОАО «Российские железные дороги»  (РЖД) — крупнейший отечественный ж/д перевозчик, государственная компания, которая к тому же является и владельцем всей ж/д инфраструктуры России. Основана была ещё в 2003 году, путем преобразования Министерства путей и сообщений. По итогам многих лет, входит в тройку крупнейших транспортных корпораций во всем мире. Общее число сотрудников, занятых в отрасли превышает 700 000 человек.

Хотите пообщаться с представителями организации, волнуют вопросы межрегионального, межведомственного сотрудничества? Рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на широкий выбор контактных номеров, часть пассажиров и партнеров предпочитает обсуждать вопросы в электронном формате. Для улучшения коммуникации были предложены следующие способы для обращений:

Для оперативного ответа на задаваемые вопросы, заявителям необходимо придерживаться определенных рекомендаций:

Так специалистам службы поддержки будет проще разобраться в вопросе.

Также не забывайте, что пообщаться с поддержкой РЖД можно в личном кабинете. Об этом читайте детально ниже.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников call-центра может понадобиться в различных обстоятельствах:

Связавшись с сотрудниками компании, пассажиры могут выразить претензию или наоборот, оставить отзыв о качестве полученных услуг.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки, если интересующий вопрос не связан с компанией.

Корректно составляйте запросы и помните, что на многие обращения ответа может не последовать из-за внутренних регламентов компании (запрет на раскрытие личной, коммерческой информации).

Горячая линия для работников

Для работников и сотрудников подчиненных ведомства РЖД заявлена отдельная справочная служба: 8 (800) 100 15 20.

Позвонить можно по любой теме, связанной с исполнением трудового договора, жалобами на начальство и т.

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

Что такое еспп

Как подать жалобу?

Не устроило качество услуг, работа проводников на конкретном рейсе?

Пассажиры могут сообщить о своих претензиях.

Написать жалобу можно:

Российские железные дороги на карте Москвы — Яндекс. Карты

С некоторых пор, разбором жалоб занимаются и операторы call-центра. Сообщите подробности и ожидайте реакции от сотрудников.

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Чтобы обратиться в техподдержку РЖД через личный кабинет, необходимо активировать свою учетную запись на сайте или в приложении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *