Цдпо это ржд

Справочная информация

Цдпо это ржд

Цдпо это ржд

центральная дирекция пассажирских обустройств РЖД на улице Сущёвский Вал

ОАО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”

УТВЕРЖДАЮ Президент ОАО “РЖД” В.И.Якунин 6 февраля 2012 г. N 32

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ОБУСТРОЙСТВ – ФИЛИАЛЕ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”

I. Общие положения

1. Центральная дирекция пассажирских обустройств является филиалом открытого акционерного общества “Российские железные дороги” (далее -Центральная дирекция). 2. Центральная дирекция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставом ОАО “РЖД”, приказами и другими нормативными документами ОАО “РЖД”, а также настоящим Положением. 3. Центральная дирекция не является юридическим лицом и осуществляет деятельность от имени ОАО “РЖД”, которое несет ответственность по ее обязательствам. 4. Полное наименование Центральной дирекции – Центральная дирекция пассажирских обустройств – филиал открытого акционерного общества “Российские железные дороги”. Сокращенное наименование – Центральная дирекция пассажирских обустройств ОАО “РЖД”. 5. Для осуществления своей деятельности Центральная дирекция открывает расчетный (текущий), валютный и другие счета ОАО “РЖД” в банках и иных кредитных организациях, в том числе по месту нахождения своих структурных подразделений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Центральная дирекция имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, указание на местонахождение, полное фирменное наименование ОАО “РЖД”. Центральная дирекция может иметь штампы и бланки со своим наименованием, эмблему и другие средства визуальной идентификации, содержащие указание на принадлежность к ОАО “РЖД”. 7. Местонахождение Центральной дирекции: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 35. 8. Центральная дирекция имеет в своем составе структурные подразделения согласно приложению.

II. Основные задачи и функции

9. Основными задачами Центральной дирекции являются предоставление услуг пользователям пригородной пассажирской инфраструктуры, ее содержание и реализация коммерческого потенциала пассажирских обустройств и прилегающих к ним территорий. 10. Центральная дирекция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: 1) планирует, организует и контролирует эксплуатацию, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию и строительство платформ, вокзалов, павильонов и других пассажирских обустройств, находящихся на балансе Центральной дирекции, в пределах средств, выделяемых ОАО “РЖД” для этих целей; 2) организует маркетинговые исследования рынка услуг для эффективного использования и развития пассажирских обустройств; 3) определяет потребность Центральной дирекции и ее структурных подразделений в материально-технических ресурсах в рамках установленных бюджетных параметров, обеспечивает и контролирует их рациональное использование; 4) организует оказание услуг по предоставлению инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса, в том числе для безопасной посадки/высадки пассажиров, размещения необходимой информации для пассажиров, а также предоставление площадей и помещений для размещения билетных кассиров и средств автоматизированного контроля пропуска пассажиров; 5) организует работу своих структурных подразделений и управляет ею; 6) организует работу по обеспечению безопасности движения поездов, выполнению требований законодательства Российской Федерации об охране труда, промышленной и пожарной безопасности, защите окружающей среды и предупреждению травмирования граждан; 7) организует и контролирует проведение с работниками Центральной дирекции и ее структурных подразделений профилактической работы по улучшению условий труда и предупреждению случаев производственного травматизма; 8) организует разработку и контролирует выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах пассажирской инфраструктуры; 9) разрабатывает и реализует мероприятия по подбору и комплектованию кадров, подготовке и повышению квалификации работников, их аттестации; 10) осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины и принимает меры по ее повышению; 11) обеспечивает своевременное формирование в установленном ОАО “РЖД” порядке бюджетов Центральной дирекции и ее структурных подразделений и контроль за их исполнением, а также анализирует исполнение бюджетов; 12) контролирует и анализирует производственно – финансовую деятельности своих структурных подразделений; 13) разрабатывает мероприятия по повышению производительности труда и сокращению бюджетных расходов; 14) разрабатывает на основе экономического анализа и организует выполнение мероприятий по снижению себестоимости оказываемых услуг; 15) проводит единую политику в области оплаты и мотивации труда, нормирования трудовых затрат, рационального использования трудовых ресурсов и социальной защиты работников в соответствии с нормативными документами ОАО “РЖД” и коллективным договором ОАО “РЖД”; 16) обеспечивает эффективное управление и распоряжение имуществом Центральной дирекции; 17) разрабатывает и контролирует реализацию структурными подразделениями мероприятий по внедрению прогрессивных технологических процессов с применением инновационной техники, средств диагностики и неразрушающего контроля, направленных на ресурсосбережение и повышение уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов на объектах Центральной дирекции; 18) принимает участие в рассмотрении претензий пользователей услуг; 19) осуществляет инвестиционную деятельность в порядке, установленном нормативными документами ОАО “РЖД”, определяет потребность и формирует заказ на обновление основных фондов; 20) организует деятельность структурных подразделений Центральной дирекции во взаимодействии с органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; 21) организует деятельность структурных подразделений Центральной дирекции по разработке и реализации проектов по эксплуатации, ремонту и реконструкции пассажирских обустройств; 22) контролирует соблюдение своими структурными подразделениями законодательства Российской Федерации и нормативных документов ОАО “РЖД” по вопросам, находящимся в компетенции Центральной дирекции; 23) организует и осуществляет технологическое взаимодействие с филиалами и их структурными подразделениями, дочерними и зависимыми обществами ОАО “РЖД” (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) по вопросам, находящимся в компетенции Центральной дирекции; 24) создает в структурных подразделениях Центральной дирекции условия для изобретательской и рационализаторской деятельности, выявления объектов интеллектуальной собственности; 25) подготавливает в установленном порядке проекты документов ОАО “РЖД” по вопросам, относящимся к компетенции Центральной дирекции; 26) осуществляет лицензируемую деятельность на основании лицензий, полученных ОАО “РЖД”; 27) осуществляет ведение делопроизводства и хранение документов в порядке, установленном ОАО “РЖД”.

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 марта 2015 г. N 633р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПЛЕКСОМ – СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА – ФИЛИАЛА OAО “РЖД” С ПРИЧАСТНЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ФИЛИАЛАМИ ОАО “РЖД” ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

В целях обеспечения установленного порядка по работе с обращениями граждан и подготовки ответов на обращения, а также обеспечения контроля за их исполнением:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Регламент взаимодействия Технологического центра управления пригородным пассажирским комплексом – структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО “РЖД” с причастными структурными подразделениями и филиалами ОАО “РЖД” по работе с обращениями граждан и организаций. 2. Начальнику Технологического центра управления пригородным пассажирским комплексом Г.В. Семенову ознакомить всех причастных работников с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Технологического центра управления пригородным пассажирским комплексом Г.В. Семенова.

Вице-президент ОАО “РЖД”
М.П.Акулов

УТВЕРЖДЕН распоряжением
вице-президента ОАО “РЖД” от 13 марта 2015 г. N 633р

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПЛЕКСОМ – СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА – ФИЛИАЛА ОАО “РЖД” С ПРИЧАСТНЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ФИЛИАЛАМИ ОАО “РЖД” ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

2. Общие положения

2.1. Назначение регламента

Назначением Регламента взаимодействия Технологического центра управления пригородным пассажирским комплексом – структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО “РЖД” (далее – ТЦУППК) с причастными подразделениями и филиалами ОАО “РЖД” по работе с обращениями граждан и организаций (далее – Регламент) является определение порядка:
взаимодействия ТЦУППК с причастными подразделениями и филиалами ОАО “РЖД” при осуществлении ими совместной работы с обращениями граждан и организаций; осуществления технологического процесса по работе с обращениями граждан и организаций с момента регистрации их в системе технологического управления пригородным пассажирским комплексом, это программная среда технологического процесса работы (далее – СТУППК) и распределения обращений по принадлежности до осуществления контроля предоставления обоснованных ответов в срок;
Регламент обеспечивает единую точку контакта для всех участников пригородного перевозочного процесса, а также быструю и эффективную диспетчеризацию всех обращений вне зависимости от способа их поступления и их содержания. Регламент по работе с обращениями граждан ТЦУППК разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Регламент обязаны знать и использовать в работе сотрудники причастных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО “РЖД” и сотрудники ТЦУППК.

2.2. Ссылки на нормативные документы

Регламент подготовлен в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
1. Методические указания по составлению основных организационно – распорядительных документов ОАО “РЖД” от 14 октября 2010 г. N 1190/ЦН. 2. Распоряжение ОАО “РЖД” от 31 октября 2011 г. N 2338р “Об утверждении Стандарта регламентов ОАО “РЖД”.
3. Приказ ОАО “РЖД” от 17 июня 2013 г. N 55 “О совершенствовании делопроизводства и документирования управленческой деятельности в ОАО “РЖД”. 4. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ (редакция от 3 февраля 2014 г.) “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации”.
5. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации” (в редакции от 12 августа 2011 г., 4 июня 2012 г.), утвержденные приказом Минтранса России N 286 от 21 декабря 2010 г. 6. Положение о Технологическом центре управления пригородным пассажирским комплексом – структурном подразделении Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО “РЖД”, утвержденное приказом N ЦДМВ-136 от 9 августа 2013 г.
7. Распоряжение ОАО “РЖД” от 1 июня 2012 г. N 1101р “Об утверждении регламента рассмотрения претензионных обращений перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования”. 8. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (в ред. от 29 июня 2010 г.; 27 июля 2010 г.; 7 мая 2013 г.; 2 июля 2013 г.) “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

2.3. Порядок внесения изменений в Регламент

Организацию работ по внесению изменений в Регламент осуществляет ТЦУППК в установленном в ОАО “РЖД” порядке.

3. Порядок выполнения технологического процесса по работе с обращениями граждан и организаций

Все обращения, поступающие в ТЦУППК, регистрируются в системе СТУППК, установленной на рабочих местах руководителей и ответственных исполнителей.

Обращения поступают в ТЦУППК из: – ЕИСЦ, в виде реестра посредством электронной почты;
– отдела по работе с обращениями граждан и организации их приема Департамента управления делами ОАО “РЖД” (интернет-агентство Департамента корпоративных коммуникаций ОАО “РЖД”) по системе ЕАСД; – органов власти различных уровней и других источников.
Все обращения направляются в Региональные службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (службы Л) сети дорог, в соответствии с тематикой вопроса (Приложение N 1 к Регламенту “Темы обращений по структурным подразделениям”) по СТУППК и по ЕАСД, в случаи, если СТУППК не установлено. Региональные службы Л сети дорог направляют обращение на своем полигоне по принадлежности, имеют право запросить материалы разборов, протоколы с причастных структурных подразделений, по фактам, указанным в обращении. Ответственность за предоставления ответа в адрес заявителя возлагается на службу Л.

4. Описание работы Технологического центра управления пригородным пассажирским комплексом

При регистрации обращения специалист ТЦУППК заполняет карту обращения в СТУППК и создает поручение на причастное структурное подразделение согласно тематике обращения и направляет обращения на сеть дорог по ЕАСД, при отсутствии СТУППК.
Обращения, содержащие несколько вопросов разной тематики, считаются комплексными, и по ним создаются несколько поручений. По каждому вопросу причастная структура самостоятельно готовит ответ в рамках своей компетенции и направляет ответ заявителю, копии ответа предоставляются в Службу Л и в ТЦУППК. В соответствии с регламентом работы причастное подразделение имеет право отклонить поручение, если выяснилось, что изменилась зона ответственности или вопрос оказался направлен не по адресу. При этом структурное подразделение несет ответственность за обоснованность отклонения поручения. Готовится письменное отклонение и прикрепляется в СТУППК или в ЕАСД, в срок не превышающий более 3-х дней.
Сотрудники ТЦУППК имеют право вернуть поручение в работу причастному структурному подразделению при необоснованном отклонении поручения или формальном ответе. Ответы на обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, сведения об адресате (фамилия и инициалы получателя, почтовый адрес), текст документа (ответы на поставленные вопросы), подпись, отметку об исполнителе (инициалы и фамилия исполнителя документа и номер его телефона).
Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур. Обращения считаются рассмотренными, если отражены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителю дан ответ.
Ответственность за полноту предоставляемого ответа в адрес заявителя возлагается на службу Л.

5. Контроль исполнения и срок рассмотрения обращений

Срок рассмотрения претензии работниками структурных подразделений определяется ТЦУППК в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ и соответствующими нормативными документами ОАО “РЖД”. Срок ответа на обращение не должен превышать тридцати календарных дней.
Ответ заявителю направляется причастным структурным подразделением по адресу, указанному в заявлении. Копии ответов предоставляются в отсканированном виде в службу Л дороги посредством СТУППК, при отсутствии указанной программы ответ вкладывается в ЕАСД. Все обращения закрываются в СТУППК и в ЕАСД. Обращения закрываются только при наличии отсканированного ответа (письма) адресату с подписью руководителя и исходящим номером причастного структурного подразделения.
Обращения без указания адреса и необходимости предоставлять ответ заявителю рассматриваются в рабочем порядке, принимаются меры для устранения недостатков, указанных в обращении, письменный ответ готовится в адрес руководителя службы Л, копия направляется в ТЦУППК. Сроки рассмотрения обращений могут быть продлены руководителями службы Л по обращению причастных структурных подразделений с указанием объективных причин задержки, принимаемых мер и срока, необходимого для подготовки (доработки) письма (ответа), но не более чем на один месяц. При этом заявителю направляется промежуточный ответ.
ТЦУППК контролирует сроки предоставления ответов заявителю, при выявлении просроченных ответов имеет право запросить материалы разборов по причинам допущенных нарушений.

6. Ответственность участников совместной деятельности по вопросу обращений граждан и организаций и их рассмотрения

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Регламенту ответственность возлагается на причастных лиц по результатам соответствующих разборов.

Возможные темы обращений с распределением по ответственным подразделениям (Приложение N 1)

Часто задаваемые вопросы

о Центральная дирекция пассажирских обустройств РЖД

Средняя оценка
– 3,0
на основании
3 оценок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *